Купить Borderlands 3

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 13 мар. 2020
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K

Скидка: 50% + доп.10%
899 ₽1999 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
Borderlands 3: Digital Deluxe Edition Нет в наличии
Borderlands 3: Super Deluxe Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Borderlands 3: Gearbox Cosmetic Pack
Borderlands 3: Gold Weapon Skins Pack
Borderlands 3: Neon Cosmetic Pack

Borderlands 3: Retro Cosmetic Pack
Borderlands 3: Toy Box Weapons Pack
Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot
Borderlands 3: Guns, Love, and Tentacles
Borderlands 3: Bounty of Blood
Borderlands 3: Season Pass
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа

Всеми любимый шутер с горами лута возвращается, приготовив ТОННЫ стволов и безбашенные приключения. Вас — одного из четырех новых искателей Хранилища — ждут ураганные бои в неизведанных мирах с новыми противниками Играйте в одиночку или вместе с друзьями, сражайтесь с совершенно безумными врагами, загрузитесь трофеями под завязку и спасите свой дом от самых безжалостных главарей секты во всей галактике.
ТОТАЛЬНЫЙ ХАОС В ЧИСТОМ ВИДЕ
Помешайте близнецам Калипсо объединить бандитские кланы и заполучить господство над всей галактикой.
УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИГРЫ ЗА КАЖДОГО ИСКАТЕЛЯ
Станьте одним из четырех искателей Хранилища, каждый из которых обладает развитым деревом навыков, мощными способностями и широкими возможностями настройки.
МОЩНЫЕ ВРАГИ С ТОННАМИ ЛУТА
Горы стволов, тонны приспособлений — каждая схватка сулит новую экипировку.
НОВЫЕ МИРЫ BORDERLANDS
Отправьтесь за пределы Пандоры и откройте новые миры с уникальным окружением и противниками.
БЫСТРОЕ И ЦЕЛОСТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Играйте с кем угодно в любое время, используя совместную онлайн-игру, независимо от вашего уровня и степени выполнения миссии.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/10 (latest service pack)
  • Процессор: AMD FX-8350 or Intel i5-3570
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon™ HD 7970 or NVIDIA GeForce GTX 680 2 GB
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 75 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/10 (latest service pack)
  • Процессор: AMD Ryzen™ 5 2600 (Intel i7-4770)
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon™ RX 590 or NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 7 мая
Хоть и рекомендую, НО C ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ скидкой.
По сравнению с предыдущими частями:
+ Графика.
+ Затягивающий геймплей.
+ Появился подкат и подтягивание при запрыгивании на высокие уступы и тому подобное.
+ Внешний вид пушек, а так же звуки стрельбы.
+ Общий банк - теперь не нужно пересылать по 4 предмета и перезаходить персонажами.
+ Дали возможность угонять транспорт как в гта, а так же появился новый вид транспорта.
+ Дали возможность не только менять цвет транспорта, но и апгрейдить его. В основном за счёт угона.
+ Очень удобная карта, как в думе 2016 года.
+ Расширили взаимодействие с окружением - пинание бочек во врагов, разрыв труб под давлением, разливание масла, поджёг масла, а так же замораживание, отравление, электризация воды. Добавили так же разрушаемые объекты.
+ Неплохая оптимизация - за 250 с лишним часов ни одного вылета или краша, не смотря на то что игра кушает прилично ресурсов.
+- Очень много визуальной мешуры, помимо голов и цветов одежды теперь можно менять цвет пушек, цвет эхо устройства, добавили брелки на пушки, жесты. А так же у каждого персонажа появилась своя комната (у каждого в своём стиле), на стены которой можно вешать различные трофеи и редкие пушки, щиты, гранаты, артефакты. По сути всё это не влияет на геймплей по этому плюс/минус.

А теперь о минусах:
- Предсказуемый сюжет. Исключение - момент после боя с Троем, смотрите заставку до конца :)
- Карта временами залипает - не крутится. Просто закрываем и открываем снова, не критично, но неприятно.
- Нельзя сдать или взять квест пока окружающие или сам нпс не перестанут говорить.
- Если вы никогда не играли на консолях, то для вас будет в новинку такое понятие как зажатие. Зажмите и удерживайте клавишу "такую то" во время быстрых путешествий, или во время удаления перса, в некоторых квестах, да много где используется зажатие. Увы игра делалась не только для пк, по этому придётся привыкать к консольным ограничениям.
- Разрабы говорили что выделили целую команду отвечающую за босов, но в игре уникальных босов можно пересчитать по пальцам одной руки. Большинство из босов - рескин с копипастом.
-+ Не смотря на (на данный момент) 10 уровней хаоса, третья часть всё равно считается самой простой в серии. Если вы любите трудности и сложные игры, то увы во время прохождения вы с ними не столкнётесь. Для кого то плюс, для кого то минус.

ВНИМАНИЕ! Если вы берёте игру для прохождения в кооперативе и не будете особо следить за сюжетом, если для вас геймплей важнее лора и вы не играли в предыдущие части и не считаете себя фанатом серии, тогда можете дальше не читать и смело брать игру. В плане геймплея эта часть лучше предыдущих.

Борда мне очень нравится, я знаком с серией с момента её появления, то есть до стима - оригинал первой части устанавливается с диска и не требует наличие стима, как раньше со всеми играми. Позже взял стимовскую версию со всеми дополнениями и снова прошёл, потом вторую со всеми дополнениями, пресиквел со всеми дополнениями, а так же прошёл Tales from the Borderlands.

В общем дальше о минусах:
- Многие женские персонажи стали выглядеть деревянно. В предыдущей части у многих было достаточно острых углов на лицах, что добавляло женским персонажам дерзости и брутальности. В этой части все женские персонажи похожи на дешёвых кукол с широко раскрытыми глазами из магазина игрушек. Почему за основу в плане внешности нельзя было взять модельки из предыдущей части для меня загадка.
- Самый слабый сюжет в серии, масса сюжетных дыр. Я чесно говоря не понимаю как такое можно было допустить - такое ощущение что сценарий писали люди не прикладывающие рук к предыдущим частям. У меня масса вопросов. Почему сирен теперь семь, а не шесть? Почему большинство сирен находится в одной галактике? Что Майя делает в самом ненависном для неё месте? Меньше всего я ожидал увидеть её на Афинах. С какого болта теперь силы сирен передаются не только по рождению? И каким макаром Таннис переняла силы Ангела? Таннис ведь не человек. Более того Ангел не умела вытягивать силы, а Таннис вдруг умеет, как это понять? Почему статуя Роланда стала вдруг больше? И куда делась статуя Клювокрыла? Она (опираясь на предыдущие части) находится рядом со статуей Роланда. Куда подевался таинственный страж из пресиквела? В общем в плане лора всё печально.

- Но главный минус - на протяжении всей игры вас будет не покидать ощущение что игра делалась под влиянием sjw сообществ. Я вообще не понимаю этой моды пихать подобный мусор в игры, в таком количестве как здесь. Больше чем уверен что подавляющему большинству игроков абсолютно наплевать на существование этих самых сообществ. А те из игроков кто о них задумывался непонятен смысл существования этих чудо сообществ. Что до нас, до игроков, пытаются донести sjwшники, ума не приложу.
Вы скажете - да ладно забей, этой лабуды с сексизмом встречается за игру всего пару раз. Не ребят, не пару раз:

- На корабле когда Железяка запирал часть команды в комнате гг, там будут только мужские нипы умоляющие их выпустить.

- Все женские персонажи сильные и независимые, максимально раздражающие своей деревянностью. Вы не встретите в игре уникального женского персонажа за которого готовы прыгнуть в огонь. Например как за Тали из Mass Effect. Когда Лилит валялась во время отлёта, мне хотелось её добить а не поднять, жаль в игре это не реализовано. Не смотря на то что ненависть к Лилит с Мокси у меня ещё с пресиквела. Мокси в пресиквеле умудрилась отправить на тот свет тьму тьмущую невинных людей. Лилит сделали безмозглой так же в пресиквеле - по её вине Джек стал одержимым, эта одержимость вылилась во второй части смертью Роланда. То есть по большей части она сама виновата в его смерти. А в конце третьей вместо того что бы передать корабль и алых налётчиков в руки опытного капитана, передаёт всё это тринадцатилетней соплячке. Где логика? Единственно мне стало жалко убивать баронессу, потому что я за неё играл в пресиквеле.

- Появилось масса грязной пошлоты - Элли говорящая о сексе и о фитилях между ног. Во время грабежей склепов про слизь на дверях и противных монахов - потрясающий намёк от тринадцатилетней Авы. ИИ Лиса говорящая что Балекс не способен её удовлетворить - что это вообще за бред, для чего этот ии был создан интересно? Балекс сразу сказал что они с ней системно несовместимы, то есть они с ней не смогут взаимосвязанно работать, Трой который поимел баронессу. Тифон Делеон который не прочь похвастаться как и где да в какой позе он имел Лану, и многое другое.

- Железяка со своей подружкой это вообще фаталити самого себя фейспалмом. Когда ОН её собрал, ОН дал ей жизнь, а мы в роли гг только заносили ему детали на которые натыкались. И вместо того что бы сказать спасибо, она обвиняет его во всех смертных грехах то что он бесполезный и ни на что не годный, (да да тот самый негодный который в пресиквеле открывал хранилище, тот самый негодный который после победы над шедоутрапом меняет его мировоззрение в последние секунды из за чего сам и выживает). А сама отправляется в бар Мокси, попутно отсылая нам письмо в котором говорится что знает мол не он а ты собирал её, а значит на тебе подарок - легендарку от тедиор детородный орган. Типо спасибо, но иди ка ты тоже на х*й.

- Кроме Эрла с Маркусом да Зего в игре нет ни одного нормального мужского персонажа, и то они второстепенные. Вы скажете - ну есть же Клэй. Да есть, но у него серьги в обоих ушах уже сами за себя говорят что с ним не так. Вон - на голову повёрнут на бандитизме. Глава маливана на пару с главой атласа ведут себя как два идиота, Брик как был на побегушках у Тины, так и остался. Мордекай - мямля и тряпка. Новоиспечённый глава джейкобсов с Хаммерлоком голубки. Про Хаммерлока было извесно ещё с предыдущей части, но в этой про его любовь сделали целое дополнение. Трой? Пародирует дурачков с твича и ютуба.

В общем в плане лора, сюжета, большинства диалогов я разочарован.
Рекомендую
Опубликовано: 13 мая
Стиму очень не хватает оценки "У меня смешанные ощущения от игры"
Начну издалека рассказывать обо всем, что наболело относительно этой игры. Во-первых, я реально влюблена в BL2 и даже в TPS, суммарно у меня в них наиграно около полутора тысяч часов. Я знаю их очень детально, как их преимущества, так и их недостатки, и совершенно точно я не скажу, что и те игры были во всем безупречны.
Но третья часть... ох...
Начну с хорошего: о боги, как восхитителен геймплей! Управление персонажем просто бомбическое, все эти подкаты и элементы паркура с их возможностями и анимациями привнесли так много удовольствия от игры.
Оружие сделано на высочайшем уровне - как внешне, так и по импакту, анимациям, звукам, и наполнили их маленькими мелочами, не то чтобы сильно заметными, но такими вовлекающими (например, изменение звука от штурмовых винтовок, когда патроны подходят к концу).
Враги и боссы - пожалуй на уровне предыдущих частей. Им здесь добавили фазы, в продолжение идеи начатой в TPS, но не то, чтобы это идеально работает. Хардкорщиков же BL2 может огорчить отсутствие рейд-боссов уровня серафимов.
Что же плохо?
1. Сюжет и некоторые ключевые персонажи. Возможно человеку не столь вовлеченному в эту вселенную и не так привязанному к персонажам прошлых частей, не будет видно серьезных огрехов, не считая некоторых ну совсем уж очевидных сюжетных дыр, но мне словно наплевали в душу, заставляя (сюжетно обоснованно) привязываться к отвратно прописанным новым персонажам и унижая самых любимых по прошлым частям личностей. Отдельно пропесочу антагонистов: если Трой - это слитый потенциал, то Тайрин - это чертовая мерзейшая Мэри Сью, которая уже на трети сюжета вызвала у меня дикое желание залезть в файлы игры и дропнуть все ее реплики лишь бы больше никогда не слышать тот бред, который она постоянно несет.
2. Неадекватное количество врагов, тебя прессуют элементарно этим фактом, не умным ИИ врагов, нет, они тупо увеличили количество врагов относительно старых частей. Бессмысленное и беспощадное решение. А еще эта толпа обожает спауниться сзади тебя, когда ты вроде уже их зачистил и продвинулся вперед. Окружают, очень честно, игра, да.
3. Оооо, несчастный транспорт. Сам по себе он хорош и приятен в управлении и в ощущении от езды, классная тема с его кастомизацией. Однако! В боях на машинах он АБСОЛЮТНО бесполезен. Всегда проще вылезти из тачки, раздать люлей и сесть ехать дальше спокойно. Потому как, если попробовать пободаться с безумным спауном врагов в тройке прямо в машине - то результат 100% будет один: ты просто лишаешься тачки. Поскольку количество ХП у машины никакое на подобное количество врагов, как в общем-то и урон.
4. Какая же эта игра забагованная, это просто жесть. На май 2020 не работают нормально локационные ачивки, коряво считаются многие другие. Багуются враги, багуются квесты. От раза к разу могут не активироваться эвенты. От эффектов оружия может пропадать звук.
И на добивающее - оптимизация до сих пор ни к черту. Даже на мощной VR-машине она себе позволяет непростительные просадки вплоть до 30 фпс. И это игре сколько? Уже где-то месяцев 7-8.

Как заключение: я не знаю справятся ли гирбоксы с существующими багами и проблемами баланса. Работы тут непочатый край. И это как бы не считая того, что сюжет и его последствия уже не изменить, очевидно.
От игры можно получать удовольствие, но в это блюдо покрошили кактус, и приходится есть его и с этими колючками.
Рекомендую
Опубликовано: 24 апреля
Начну с короткой и простой характеристики: "Borderlands 3, это не плохая игра, это - плохая Борда". Данный тезис я услышал на канале одного ютубера. И знаете, в целом я согласен. Игра действительно замечательная, во всех отношениях. Звук, картинка, управление, перестрелки и огромное количество оружия, каждое из которых имеет как свои плюсы, так и свои минусы (как и прежде), сюжет, персонажи, история, которую предложили нам разработчики на этот раз - почти никаких претензий.
Но вот не цепляет это всё.
Возможно из-за переработанной системы лута. Помню, во второй Борде, мне на первом же босе выпал легендарныйШершень. Для меня и моей Мехромантки, это стало полной неожиданностью. И это спустя несколько сотен(!) часов игры и нескольких перепрохождений за разных персонажей. В целом, вторая Борда не баловала игроков легендарками и столь ценный арсенал раздавала либо за победу над достаточно сложным босом ну или в редких случаях при удачном луте с "красного" сундука. В третьей же Борде, старую систему лута "сломали" и легендарки, и эпики начинают падать буквально с самого начала игры в неприличных, для серии Borderlands, количествах. Что самое смешное, иногда обычный "зелёный" ствол, может быть удобнее и куда практичнее, и смертоноснее в использовании чем подобный же, легендарного качества, но с немного другими характеристиками. Как это работает и почему это работает, я не понимаю.
Возможно проблема в близнецах Калипсо. Играя роль антагонистов, они скорее вызывают не злость и желание поскорее надрать им обоим задницы, самыми изощрёнными и садистскими способами, а раздражение.
Мир Borderlands 3 по своему уникален. Его интересно исследовать, интересно встречать новых/старых персонажей, слушать их реплики. Следить за тем как разворачивается сюжет. Немного смущает разве что похожая для всех планет флора и фауна... ну да фиг с ним.
В целом, я не пожалел, что потратил деньги на покупку игры. DLC я пока не проходил, но оригинальная компания заслуживает того чтобы её пройти. Обязательно рекомендую к покупке всем любителям драйвовых перестрелок и ситуаций, когда вы просто разводите руки в стороны и вопрошаете в монитор: "Какого хрена тут вообще происходит?!". Если же вы фанат Borderlands 2, то не ждите от следующей части особенного восторга и лучше подождите скидок в магазине. Но уверен, Borderlands 3 займёт своё, почётное место в вашей коллекции и оставит массу приятных впечатлений.
P.S. Повзрослевшая Тина :) взрывоопасная милота.
Рекомендую
Опубликовано: 27 апреля
Горячо любимая мною вторая Борда никогда не жаловалась на количество и качество контента, и была действительно большой игрой, особенно вкупе со всеми ДЛС, но третья часть переплюнула даже ее – такого количества качественного контента вы редко в какой игре увидите. И в кои то веки мы не ограничены ставшей такой родной Пандорой и вольны путешествовать по нескольким в корне отличающимся друг от друга планетам.

За первые две части, Пре-Сиквел и Тейлс казалось бы обычный шутер стал обладателем богатейшего лора, одних из самых узнаваемых персонажей в игровой индустрии и обрел свой неповторимый стиль, который ни с чем не спутаешь. Третья часть дает всему этому богатству достойное развитие и по мановению волшебной палочки разработчиков вселенная Борды обрастает многочисленными деталями, появляется множество колоритнейших персонажей, а любимые герои возвращаются на радость фанатам. Плюс все это подается в фирменном соусе из стеба и отсылок-отсылочек.

Просто огромное количество оригинальных квестов со смехуечками и эпиком поражает. Любое, даже самое завалящее дополнительное задание, доставит массу удовольствия – у Борды очень сильный эффект «ну еще одно задание и спать», так что будьте осторожны) И тебе никогда не покажется, что это какая-то рутина, как в большинстве современных игр с открытым миром.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2064250857
Что же у нас с сюжетом? В Борде сюжет всегда был вещью второстепенной (кроме совершенно шикарной Тейлс) и скорее являлся вишенкой на торте из бесконечной стрельбы и лулзов. Качественно здесь все на уровне второй Борды, только более масштабно. Основа стандартная – есть некая глобальная проблема, завязанная на Хранилищах, чтобы решить которую (а заодно и аннигилировать пол-Галактики) собирается команда старых друзей и новых Охотников, которые, кстати, дико хороши. Абсурд, дураковаляние, брутальность, отборный тупой пафос, корпоративные войны, все на месте – фанаты плачут от счастья (всхлипывает), для остальных – вы либо полюбите этот мир всей душой, либо возненавидите его, тут третьего не дано.

Переходим к главному – стрельба. Здесь очень хочется сказать про прорыв, но черт с ним – Гирбоксы сделали невозможное. Я конечно ждал, что уж здесь разработчики улучшат стрельбу 2-й части, где оружие вообще не чувствовалось в руке и бой часто напоминал какой-то кликер, но я вообще не ожидал, что Борда в шутерной части выйдет на уровень Дума. ДУМА, КАРЛ!

Гирбоксы провели колоссальную работу над геймплейной механикой игры и фактически довели до ума каждый из ее компонентов. Стрелять здесь действительно клево - аборигенов здесь целая куча разных видов и они живо реагируют на попадания, присутствует правильная расчлененка, многоуровневые локации и система испытаний. И теперь никаких позиционных перестрелок (разве что при особом желании)- двигайся или сдохни, прыжки на ебыч с двустволкой в упор – лучшая тактика, особенно в совокупности с удачно реализованным паркуром.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2073241238
Серия и раньше была гимном оружию, но Гирбоксы подошли к этому моменту с фантазией и еще больше подняли планку реализации стволов. По-прежнему есть несколько основных типов оружия (пистолет, винтовка, дробовик и т.д.), но к ним добавили такое неприличное количество процедурно-генерируемых безумных модификаторов внешнего вида и характеристик, что в итоге количество действительно разных стволов возросло в десятки раз. Теперь это не просто какие-то заготовки, отличающиеся лишь циферками – каждая отдельная базука даже чувствуется по-разному. И не забывайте про существующих в мире игры производителей оружия, каждого со своими особенностями и стилем продукции. Настоящее ганпорно.

Борда 3 прекрасно играется в соло, но основной упор здесь, безусловно, на кооп и теперь, опять же стараниями Гирбоксов, все от игроков и для игроков. Помимо стандартного режима кооп-прохождения с различной прокачкой и лутом, добавили ахренительно удобный режим, где враги и лут у каждого свои. Забудьте про необходимость качаться одновременно с друзьями, про неубиваемых либо слишком слабых врагов – пара кликов и вот ты, 30 левел, несешься вместе с другом, который только начал играть и противники для вас ОДИНАКОВО сложные. И лут у каждого СВОЙ. Хоспаде, Гирбокс, спасибо вам)

Графически все значительно лучше, чем в Борде 2 и здесь дело даже не в Unreal Engine 4, а в титанической работе Гирбоксов над дизайном, детализацией и освещением – Рокстар одобрительно кивают.

А какой здесь саундтрек… Напишу только имя композитора и все станет понятно – Йеспер Кюд, мое почтение (википедия именно так переводит, не буду с ней спорить).

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2075587739
О недостатках – рухнула система редкости предметов. Легендарное оружие валится просто отовсюду, особенно в коопе – в итоге на другие цвета даже не обращаешь внимания. Это здорово в том плане, что есть возможность постоянно играть с новым оружием, но уже нет той радости, когда тебе выпала легендарка, как во 2-й части. Антагонисты хороши, но они не Красавчик Джек (придирка уровня «Роберт Патрик плохой терминатор, потому что он не Арни», знаю). Гирбоксы очень хорошо доработали транспорт, но он по-прежнему не совсем органично вписывается в геймплей. Интерфейс громоздкий и не всегда интуитивен. В коопе немного хромает оптимизация.

Что в итоге? Борда 3 – это не совершенно новая игра, а доведенная до ума Борда 2, стараниями разработчиков перевоплотившаяся из чуть ли не кликера в настоящий олдскульный шутан, пускай и работающий на устаревших элементах, но при этом показывающий, что правильно работающие эти самые устаревшие элементы на голову выше большинства современных ААА-стрелялок. Безумно крутая и действительно веселая игра, персональные кармические рекомендации.

П.С. Брать сразу с Супер-Дэлюкс-Эдишн, поскольку даже 2 из 4 имеющихся на данный момент ДЛС уже полностью отбивают по эмоциям стоимость всего Сизон Пасса. И ограбление казино Красавчика Джека вместе с Мокси, и гейская свадьба в мире Лавкрафта сделаны полностью из любви и шикарности (и тентаклей!).
Рекомендую
Опубликовано: 28 апреля
Игра конечно хорошая, но зачем мнелегендарные снайперки в количестве семь штук в начале игры?
Рекомендую
Опубликовано: 25 апреля
Почему Borderlands 3 - шедевр?
Редко какая игра может меня удивить, наверно потому что я уже третий десяток лет в них развлекаюсь. Как ни странно Borderlands 3 это удалось. Спросите – как? Все просто – она вышла ровно такой, какой я её представлял.
Если вкратце – все что меня бесило во второй части ушло или видоизменилось. Все, что было хорошо – стало гуще и слаще. Поэтому я крайне ошарашен тем, что сейчас несут многие критики и игроки, знакомые с серией поверхностно или которые даже не прошли обучение до конца. Кстати оно тут огромное, по сути, первые три локации на 5-7 часов неторопливого геймплея.
Подробней о разном:
Первым блюдом всегда идет визуал. И тут стартовая критика игры, которую я слышал, звучит так: «Графика такая же как во второй части, это что КАЛ ОФ ДЮТИ СТАЙЛ?!»
Нет, мой дорогой критик, это называется цел-шейдинг, визуальный стиль который фактически не устаревает. Но в отличии от второй части, здесь он сделан на другом, более современном движке и с кучей новых финтифлюшек, которые ты можешь пощупать в продвинутых настройках графики. Ну и текстурки детальней, куда уж без этого. Поверь мне, видевшему более тысячу наигранных часов во вторую борду, графика скакнула вперед семимильным шагом.
Геймплей и шутерная механика – «ДА ОНА ТАКАЯ ЖЕ как во второй части, зачем мне играть в это, если есть вторая часть и пре-сиквел?!». Опять говорю — нет. Она похожа, да, но динамика игры стала быстрее, физика как стрельбы так и эффектов от нее разительно отличается. Это ты можешь видеть на экране, вот прямо сейчас. Зачем заново изобретать велосипед? Просто представите, что вы пересели с аиста на современную модель. В ней прикрутили переключение скоростей, обновили систему торможения, и улучшить проходимость, заменили седло на более комфортное. Ощущение ветра в лицо и скорости, те же, но удобства – больше.
Сюжет и все с ним связанное – прям конфетка. Стеб над современным телевиденьем, субкультурами, игровой индустрией, научной фантастикой и т.д. Основная сюжетная ветка не проседает. Все в традициях серии. Многие жалуются на антагонистов, мол не дотягивают до красавчика ДЖЕКА, но тут спорный вопрос. Как по мне Джек немного переоценен, благодаря фан-базе вселенной. Новые антагонисты — Калипсо вполне соответствуют антуражу и времени.
Оружие, техника инвентарь и прочие нюансы – эволюционировали под стать современным стандартам. Даже вторая часть игры, не кажется устаревшей в плане геймплея и реиграбильности, но третья, меня поразила. Объясню на примере: во второй части мне дико нравилось оружие марки Владоф и Торг, за дизайн и особенности. Но по сравнению с другими марками, оно проигрывало в эффективности. Благодаря новой физике и фичам оружия, а именно останавливающие действие импакта оружия, и альтернативным режимам стрельбы, я заново влюбился в эти марки стволов. Сейчас я планомерно выбираю именно их в первом прохождении. Инвентарь стал минималистичней и приобрел в кастомизации. А как я был рад первому стволу, который мне прислал мистер Торг по внутреигровой почте – словами не описать.
Противники и баланс – как по мне, стали умнее, они активно передвигаться, заходят за спину, используют фичи в виде ускорений, телепортов, складок местности и препятствий. Играть стало сложнее особенно в одиночку. Под определенных врагов все еще нужно подбирать оружие, универсальные стволы – редкость, как и должно быть. Застраивании в текстурах и бектрекинг который был в предыдущих частях – ушел на смену фаст тревелу откуда угодно на контрольные станции локаций. Нереально удобно.
Тезис на уровне, зачем переходить на новые источники энергии, если есть бензин? До того, такое говорили про паровую энергию, а еще раньше вообще про конную тягу.
Мы стали забывать, что качественный хороший продукт в новой итерации, который приумножил свои достоинства и избавился от недостатков – это благо. Не зря говорят «легко освоить, тяжело стать мастером». Отполировка видео игр, да и любого другого продукта, как показывает практика – крайне тяжелый процесс. И что бы требовать, что то сверх того, что на данный момент есть, нужно хотя бы понять – что именно нового вы хотите, и не сломает ли это механику, динамику и баланс игры? На этот вопрос мне так и не ответили.
Борда, в моем окружении стала своего рода народной игрой, как в свое время Диабло. В нее играют все – женщины, мужчины, гражданские, военные, разных возрастов и специальностей. Никто не может назвать её любимой игрой, но она имеет странное свойство притягивать внимание и создает желание окунаться в нее вновь и вновь. Во времена когда у меня было больше свободного времени и меньше работы, именно в нее я просаживал часы и дни до выхода какой то новинки или появления дел. Магия игры не иначе.
Что было не очень во второй части и стало лучше в третьей:
1. Застревание в текстурах персонажа, лута и машины. Пофиксили – быстрые телепорты, оружие не застревает, машину можно ударом «выдвинуть» из текстур.
2. Часто не хватало место для лута в рюкзаке и приходилось бросать вещи. Добавили станок который собирает уроненные вещи по возвращению в хаб локацию.
3. Интеллект противников. Раньше они тупо перли на тебя, если не было специальных фич. Сейчас действуют в зависимости от специализации.
4. Кастомизация. Она была только для персонажа и немного для машины. На данный момент добавили много опций персонажу, полностью можно редизайнить машину (есть побочные активности для этого), на пушки можно навесить брелки и т.д.
5. Физика импакта оружия и воздействие урона на противника. Раньше противники впитывали урон без особых последствий на физической модельке. Сейчас же – падают, спотыкаються, откидываются, взлетают в воздух, станяться и многое другое.
6. Карта местности. Бесила тем что не возможно было понять на какой высоте ты находишься и куда тебе идти. Ввели 3D карту. Мне такие, не нравятся. Но здесь её реализовали хорошо. Всегда понятно куда идти и что делать.
О минусах – тут их не так много и они тесно связаны с плюсами.
1. Визуальный стиль – если вам не нравиться цел-шейдинг, тут ничего не поделаешь. Все еще есть проблемы с огромным количеством разноцветных эффектов элементального урона на экране.
2. Лутерная механика как в диабло – хотитете 4-5 пушек на всю игру без мороки с инвентарем, тоже не сюда.
Не нравиться обилие черного и мерзкого на грани фола юмора – что ж, ничего не поделаешь, ждите другой шутер.
Фуууух. По итогу. Игра удалась. Немногие недостатки, просто не могут тягаться с харизмой третьей борды. Мной наиграно 225 часов, и все уже пройдено, но я возьму другого героя и начну заново проходить, благо намеки на новые механики перепрохождения в игре есть.
ОЦЕНКА: ⭐⭐⭐⭐⭐
Рекомендую
Опубликовано: 1 мая
Вот прям не поленился, свернул игру, чтобы написать отзыв...

ОРГАЗМ - эстетический, визуальный, атмосферный

Я прям кайфанул от визуальной части игры, а музыка это вообще то что тебя держит в хорошем расположении духа во время игры.

Кто-то скажет типа ой *ля там сюжет ни то ни сё, тут есть сюжет, для подобного лут шутера он прям качественно подходящий, иначе не сказать.

Отдельные вещи которую меня прикалывают спустя 30 часов:
Я - Ой, игра мне не нравится ган-плей
Игра - на тебе ревик с критом +394% и рикошетом
Я - о0
Игра - а вот тебе к твоему перку восстановление боезапаса и увеличением урона от кол-ва боезапаса, ППшка которая востанавливает свой боезапас так же стакается с твоим уроном от огня.
Я - оО
Игра - ну вот снайпа с офигенным уроном попробуй посмотри...
Я - ну не знаю...
Игра - ля ну вот держи базуку которая без еденицы заряда но с до. радиационным уроном и она еще такая на три части делиттся когда летит снаряд...

Вообщем мне интересно, если под Диабло 3 я просто через пол часа засыпал и меня не впечатлял лут ожидаемый, сюжет и прочее, то здесь просто глаз кайфует от картинки, для шутана тут довольно инетересно, музыка вообще ружьё, прям 10/10

Рекомендую будучи уверенным на 100%
Рекомендую
Опубликовано: 27 апреля
Для человека ,который прошел прошлую часть до дыр , произошло мало изменений , сделали более красочную игру , видно эффектов добавили , но по сути та же вторая борда
Рекомендую
Опубликовано: 3 мая
Вообще-то сначала был восторг, к уровню 25 он поутих, после 30 стало "ну, нормально".
Играется лучше и явно легче, чем предыдущие три части. Лут выпадает адекватный.
Кого бесил респавн - ситуацию улучшили, но лишь немного.
Локализация странная, иногда в воздух (а у нас только субтитры) выдаются справочные о героях фразы из недавних вставок. Смотрится психоделично. Ну и вообще голос об одном, текст о другом. Передача колорита? Не знаю, в тему очень редко. Про Тину отлично - "Девочка созрела. Шиза тоже" (All grown up. Still INSANE).
Музыки, считайте, нет. Периодически что-то просыпается, а вообще - нет ее. Вот такая фигня.
Пользователи также рекомендуют
Borderlands 2
Risk of Rain 2
PAYDAY 2
DOOM Eternal
Tom Clancy's Rainbow Six® Siege
Hunt: Showdown
Deep Rock Galactic
Left 4 Dead 2
State of Decay 2: Juggernaut Edition
Borderlands: The Pre-Sequel
Warhammer: Vermintide 2
Insurgency: Sandstorm
Call of Duty®: Black Ops III
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Borderlands Game of the Year
Far Cry® New Dawn
Dead by Daylight
Killing Floor 2
Sniper Elite 4
Pavlov VR
Tom Clancy’s The Division™
Remnant: From the Ashes
Call of Duty: World at War
Call of Duty®: Black Ops