Купить ArcaniA

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 11 окт. 2010
Разработчик: Spellbound
Издатель: THQ Nordic

Скидка: доп.10%
359 ₽399 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
ArcaniA: Gold Edition Нет в наличии
Arcania + Gothic Pack Нет в наличии
ArcaniA: Fall of Setarrif Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Война охватывает южные острова, пока, наконец, не добирается до острова Фешир. Вы берете на себя роль нового безымянного героя, деревня которого была разграблена и уничтожена паладинами короля. Ища мести, вы довольно скоро понимаете, что это трусливое нападение не было безрассудной прихотью наемников. Таинственная злая сила заключена в ожидании своего часа, но, к счастью, вы не одиноки в стремлении раскрыть древнюю тайну: ваша судьба связана с красивой девушкой, обладающей мощным артефактом из давно забытого прошлого...
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • БОЕВАЯ СИСТЕМА: интуитивно понятная система, предполагающая постепенное обучение, специальные движения и три типа основных атак.
  • СЮЖЕТ: глубокий, серьезный сюжет отлично вписывается в успешную вселенную серии игр Gothic и сопровождается разнообразными второстепенными миссиями. Большинство из них можно выполнить различными путями.
  • ДОСТУПНОСТЬ: изменяющаяся история, интуитивно понятные интерфейс и управление, захват цели и система подсказок.
  • НЕПРЕРЫВНЫЙ ЭКШН: темп игры сохраняется на протяжении прохождения всего основного сюжета, предоставляя регулярные сюрпризы, кульминации и живые закулисные сцены.
  • РАЗВИТИЕ ГЕРОЯ: получение очков опыта и новых уровней персонажа позволяют усовершенствовать атрибуты, умения и способности вашего героя.
  • ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЙ МИР: наслаждайтесь полной свободой и практически неограниченными возможностями, присущими всей серии игр Gothic.
Минимальные:
  • ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,8 ГГц / AMD Athlon II x2 с тактовой частотой 2,8 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: GeForce 8800 GTX, GeForce 8800 GT, GeForce 9600
  • DirectX®: DirectX 9.0c или новее
  • Жесткий диск: не менее 10 ГБ свободного места + 600 МБ виртуальной памяти
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Рекомендуемые:
  • ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / Windows 7
  • Процессор: Intel Quad Core / AMD Phenom X4
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 250, GeForce GTX 260, GeForce GTX 280
  • DirectX®: DirectX 9.0c или новее
  • Жесткий диск: не менее 10 ГБ свободного места + 600 МБ виртуальной памяти
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 7 августа 2016
"Готику 4" мы, как и водится, начинаем за нового безымянного, которого несколько лет назад в младенческом возрасте прибило на остров Фешир. Сей кусочек суши служит своего рода тренировочной площадкой, на которой можно будет освоиться, а потом уже переместиться на Аргаан. Наш герой отплывает туда, пребывая в печали и горести, после того как враги убили его любимую. На Фешире нам повстречается и старый знакомец - Диего из предыдущих частей, перепрофилировавшийся в контрабандиста.
Почти в самом начале четвертой Готики игроков ожидает неприятный сюрприз, способный отбить всю охоту к дальнейшему прохождению. За квест, в котором нужно уничтожать насекомых по заданию колдуньи, разработчикам можно смело поставить жирную двойку. По всей видимости, в процессе эволюции у здешних жуков развился полный иммунитет к обычному оружию, поэтому их нужно будет уничтожать магией. Истребление вредителей получается долгим, нудным и однообразным, ведь свитков с молниями колдунья дает ограниченное число, так что к ней приходится вновь и вновь совершать многочисленные забеги с протянутой рукой. Да тому же жуки, решив отступить, во время демарша становятся совершенно неуязвимы, гордо игнорируя все жалкие потуги игрока навредить им.
Слава богу, что потом все идет намного глаже. В серии сохранились каменные телепорты, которые расставлены около ключевых мест. Смена дня и ночи, дождь, световые эффекты делают мир четвертой Готики весьма атмосферным и красивым. Заметно, что вселенную делали с тщанием и любовью. Замки, рыбацкие хижины, море, бабочки, закаты, уютный свет факелов – все это создано с душой.
Помимо пейзажных красот в игре будут и битвы, - какая же Готика без них. Тактика боя, необходимая для победы, довольно проста и незамысловата. Перекатиться, ударить, снова перекатиться. Акробатические кувырки наш герой не стесняется демонстрировать и в полном латном доспехе. А вот блок в бою тут практически не нужен. Он не способен остановить мощные атаки врагов, а обычные наносят не слишком много урона. Вообще, что касается «боевки», теперь игра теперь стала больше напоминать слэшер. В ближней схватке достаем какую-нибудь железяку поострее, побольше и помощнее. Двуручное оружие наносит больший урон, но сокращает количество ударов в серии. Если враги находятся на расстоянии, то расстреливаем их стрелами и магией. А еще лучше забраться на какой-нибудь холм покруче для невозбранного уничтожения агрессивной живности, ведь редким секретом прыжков в этом мире владеют лишь избранные.
Четкого классового разделения в Готике 4 не существует, равно как и прямого развития характеристик вроде силы, выносливости, маны и жизни. Все умения доступны уже изначально, и за ними не надо куда-то бегать – нужно только вкладывать очки на ветках скиллов. Тут можно повысить меткость, увеличить количество ударов в серии, «развить» пробивающий блок мощный удар. И все это – бесплатно. Теперь, когда поиски учителей и книг остались в прошлом – привет линейности и простоте, прощайте RPG-шные заморочки. «Прокачиваем» бесконечную серию: щелчок по мышке, еще один – и противник падает под градом ударов.
Видимо, все силы разработчиков ушли на создание мира, дышащего красотой, так что на модельках персонажей они решили отдохнуть. Протагонисту несказанно повезло – его одарили уникальной физиономией, вот только с волосами ему не совсем повезло.
Ненужного барахла в игре имеется огромное множество, так что любителям лута тут будет раздолье
Надо признать, что Готика 4 получилась сыроватой.Люди в мире четвертой Готики настолько ленивы, что частенько даже не утруждают себя открытием дверей, предпочитая проходить сквозь них, да и других обитателей, срезая себе путь. Что касается самой игры, то она стала много проще – результат того, что разработчики пытались охватить как можно большую аудиторию.
Плюсы: симпатичная картинка.
Минусы: линейный сюжет; урезанные «фишки» предыдущих частей; слабая ролевая составляющая
Моя оценка 7/10
Рекомендую
Опубликовано: 25 ноября 2015
Прочитав обзоры в стиме,я долгое время не покупал игру,но потом рискнул и приобрёл,вы спросите разочаровался ли я?Отчасти да,но отчасти и нет,от настоящей Готики тут действительно очень мало осталось,но ведь и делали игру не создатели оригинальной серии,которую без зазрения совести можно назвать шедевром и основоположником Рпг.

Ну пойдём по порядочку)Игра линейна и очень однообразна,единственное что нам нужно делать так это убивать и приносить,сюжетные квесты не исключение(порой мне хотелось спросить у разработчиков,а сколько лет тому парню,что писал сюжетку и квесты ?),знаменитых фракций здесь попросту нет.Наш главный герой является пастухом,но уже к середине игры становится просто машиной для убийства,вот вам и мотивация,был дном стал неубиваемым(прямо как в старых фильмах Жан-Клода Ван Дамма),сюжет тут далеко не айс,но и полным ♥♥♥♥♥♥♥♥ицом его не назовёшь,всё же пару поворотиков тут имеется,да и стырые лица героев знакомых нам по предыдущим частям,навевают чувство ностальгии,и заставляют пустить скупую мужскую слезинку.Суть игры в одном предложении?По началу идём на разборки с Робаром III,и по совместительству героем прошлых частей,а потом идём на разборки с богиней)Ну собсна и всё...

Что до геймплэя,то я очень советую проходить игру на максимальной сложности,т.к иначе всё и вся выносится крайне просто,и к финалу игры надоедает,настолько что я просто пробегал половину мобов в конце.Суть боёвки клик-клик-клик-клик,ты уже передохнул?Yу тогдаснова клик,вся суть в закликивании(P.s маги здесь - имба).Огромное количество шмотья,ребята любящие сравнивать характеристики будет в восторге,немного видов доспехов,которые смотрятся неплохо,но всё же деревянно.Но что они сделали с Рп системой?Может улучшили её,может вывели на новый уровень?А вот *** вам в печку,теперь её можно врубать и вырубать(WTF???),и если раньше я мог поспать на кроватке,поварить суп,ковать оружие,то теперь нашему герою вообще ничего этого не нужно,сон для слабых,ковать оружие голыми руками и без наковальни - profit).Может разрабы добавили немного скилов,хорошую вариантивную ветку развития персонажа?Ха-ха 3 раза.Они упростили всё до невозможности,решив что простота,есть истинная основа Рпг.

Что мне понравилось так это мир:красивые и живописные пейзажи,погодка меняется,он интересен и вроде бы живёт сам по себе,кстати он открытый)),отчасти...т.к все пути кроме одного всегда завалены камнями(какое совпадение),закрыты магическими барьерами,или просто недоступны для нас.Понравилось,что мобы не спавнятся бесконечное число раз,а карты заполнены всякими зверюгами вручную,хотя все мобы убиваются просто в лёгкую всё тем же кликом,и если во времена первых Готик,обычный кабан убивал меня тысячу раз в лёгкую,и в 1001 попытку я уже матерился,брызгая слюной,а потом чуть ли не плакал от дикой безысходности,здесь такого не было,всего 1 раз за игру мне вломили,и то скорей по моей глупости,чем по хардкорности)

Я перечислил много минусов,и всего пару плюсов.Но всё же что-то заставляло меня идти и идти вперёд не смотря на одни и те же лица(да здесь всего с десяток моделек лиц,это ужасно раздражало поначалу,потом уже привык),тупые квесты,умершую в зародыше атмосферу прошлых игр этой легендарной серии,1 вариант развития диалога,тупые шутки от пятикласника Лёши, и т.д.Ближе к концу игры даже герой задолбался это слушать)Серьёзно))

Как фанат серии я ставлю игре 5 провалов в текстуры из 10.Стоит ли пробовать игру?Для фанатов я скажу да(скорее для ознакомления,как пала эта серия),а для людей которые никогда не слышали о ней,поиграйте как вы лучше в первые части.Моё мнение о 4 Готике?Это просто маленький,недоделанный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ когда-то великой серии игр,заставлявшей нас переживать,материться на кабанчиков,зачищать локации с удовольствием и ненавидеть Мада)
Рекомендую
Опубликовано: 22 октября 2017
Сижу в глубоком шоке - мне понравилась Аркания... Сколько же гoвна летело со всех сторон на нее - не сосчитать. Рейтинги на всех сайтах пугают красными числами, а фанаты первых Готик всюду кричат, что это самое ужасное, что им приходилось видеть в своей жизни. Но я-то, как вы все знаете, не из робкого десятка и люблю гoвно , поэтому я решил на свой страх и риск пощупать эту игру, которая мне заведомо снилась в кошмарах. Сейчас, кстати, будет много каких-то буковок, если вам лень их читать, можете перемотать в конец моего обзора.

За то время, что я пока провел в игре, я понял, что самое главное - выдержать первые пять минут игры, когда нам дают бессмертного короля Робара, подземелье и толпу скелетов, которых надо монотонно шинковать (еще и без возможности умереть). Эта унылость может дать неверное представление об игре (она, конечно, уныла, но не на столько же) и забросить ее прям на этой пещере.

Главный герой теперь не какой-то ноунейм, а аж обычый пастух с живописного острова Фешир. Игра начинается с того, как невеста застает его на месте преступления - он дрыхнет, когда надо пасти овец. Пройдя по поручениям жителей его деревни, удовлетворив всех и приготовившись к долгожданной свадьбе, герой возвращается с очередного приключения и видит страшную картину: у берегов стоит флотилия короля Робара, деревня горит, жителей убивают. Главгерой, естественно, негодует и вместе со старым знакомым Диего(старых знакомых тут вообще навалом, игра пользуется этим, чтобы сыграть на ностальгии) отправляется по следам короля, дабы отомстить за близких людей. Такая вот интересная и, главное, оригинальная завязка.

Главное слово, которое характеризует Арканию, - кастрация. Кастрации подверглось всё: диалоги, квесты, ролевая и боевая система, игровой мир. Забудьте про то, какие приключения вы переживали в роли Безымянного, какие преступления раскрывали и из каких передряг выпутывались вместе с верными друзьями - разработчики решили сделать жизнь нового ГГ не такой интересной и поэтому ограничились тем, что любезно разрешили ему только убивать определенное число монстров и приносить определенный предмет из какой-нибудь пещеры, чтобы обрадовать потерявшего его человека. Парочка интересных квестов все-таки отыщется, но они не вспомнятся после туевой хучи однообразных квестов.

Забудьте также про учителей, раскиданных по миру и готовых за помощь в каком-нибудь деле и соответствующую плату поднять вам какой-нибудь навык. Ах да, еще забудьте про множество всяких умений, таких как акробатика, взлом, алхимия, кузнечное дело и прочие вкусности. Вместо этого можно лишь вбросить три очка навыков, дающихся с апом уровня, в 8 характеристик - стойкость, дисциплина, мощь, точность, скрытность и 3 магических. Что? Вам этого мало? А кузницы, алхимические столы и т.д. и т.п. в игре остались, но лишь в качестве антуража, для соблюдения готической атмосферы. Глядя на мыльную кузницу, с которой ничего нельзя сделать, атмосфера меня прям пронизывает. Зелья и броня делаются прямо в инвентаре, чтобы игрокам не утруждаться, не лезть в кузницу, проделывать какие-то тупые движения, нажал на "создать" - и готово! Экономия времени получается. С боевой системой все еще радостней. Удар, защита, перекат. Это стильно, это модно - на кой черт еще что-то?

Ну да ладно, на это еще более-менее наплевать, но вот что они сделали с миром... В первых частях он был хоть и до ужаса коридорен, но открыт, а тут разделен на множество сравнительно открытых локаций, перейти из одной в другую можно, лишь выполнив все сюжетные квесты в этой. Сомнительное нововведение. Кроме того, сам мир на редкость скучный и лишь изредка балует нас красивыми видами.

Графика в игре хороша, в игре даже впервые в игровой индустрии были задейстованы некоторые технологии: например, при дожде вода скапливалась в отдельные лужицы. Но анимации у персонажей бестолковые и время от времени попадаются мыльные предметы.


Вывод хочется сделать следующий. Это не Готика. От жестокой к игроку игры, в которой начинающего искателя приключений не ваншотили разве что мясные жуки, ничего не осталось. Это не атмосферное дарк-фэнтези. Это очень линейная игра, в которой вам и шагу не дадут сделать в сторону, пока не настанет время. Если вы примите эти факты перед тем, как начать играть, то еще сможете поулчить некоторое удовольстиве. Если же нет - удалите в первые минуты. Мне она понравилась, несмотря на все свои минусы, потому и поставил палец вверх, но рекомендовать я ее никому не стану.
Рекомендую
Опубликовано: 20 декабря 2015
Не игровой критик, но геймер с 20-ти летним стажем

Сразу скажу всем хейтерам/любителям серии Gothic - спокойно. Всё по порядку ;)
Купил Арканию с длс в комплекте бандла с Готикой. Хотя слышал много нелицеприятных слов о "Готике 4", но цена больно вкусная была.
И если все три части Готики я в своё время успешно спиратил и прошёл, то до Аркании всё никак добраться не мог. И наконец осилил. И вы знаете, сказать что я мучался, играя в неё, не могу.
Сейчас уберите от экранов брюзжащих слюной "пираний". Мне игра понравилась не смотря ни на что.

А теперь впечатления:
  • Самое главное - это не Готика 4, как бы и что бы не писали рзрабы. Это РПГ на основе сеттинга Готики. С персонажами, миром, богами, вещами, мобами и т.д. Ремарка: названия растений, мобов, к примеру, были изменены на другие, что подпортило впечатление (луркер стал жабоящером, к примеру)
  • Аркания очень оказуалена. При чём полностью и во всём. Начиная от боевой системы и заканчивая крафтом.
  • Отдельно хочется сказать про боевую систему. Любой моб проходится закликиванием. Потом один отскок и снова закликиваем.
  • Графика, местами, очень впечатляет. В основном выезжает игра за счёт красивого света и теней. Но местами бывает очень страшно и глаза кровью обливаются (пропадающие текстуры воды, изчезающий свет, зелёные головы персонажей)
  • Отыгрыш половины персонажей настолько ужасен, что противно было и слушать и читать
  • У ГГ ужасная стрижка
  • Несмотря ни на что игра проходится легко и с удовольствием, если РПГ - ваше всё
  • Разрабы намудрили с системой порталов. Так намудрили, что я всего три раза пользовался ими. Из них только один раз попал куда нужно, потому что это по сюжету было.
  • Ах... Сюжет... Сначала просто смешно от бредней всех, но потом более-менее. В целом впечатление, что поиграл в сказку для детей до 16.
  • Игра абсолютно линейна. Вам шагу не дадут сделать вправо-влево. Разве что по простеньким квестам (хотя будут и действительно интересные побочки).
  • Приятно было видеть постаревших персонажей Готики.

В итоге я рекомендую взять игру и попробовать. Но, во-первых: не надо считать, что это продолжение Готики. Это другая игра на основе. И во-вторых: если надумали брать - обязательно с дополнением "Падение Сетаррифа", т.к. сюжетная линия будет до конца понятна и в ДЛС дадут поиграть за других персонажей (самую малость).
_
UPD: игра, которая развлечёт на пару-тройку вечеров. Если брать по скидке, то и жалеть не о чем.
Рекомендую
Опубликовано: 26 июня 2013
Это,пожалуй,самая худшая RPG из всех,что я когда-либо играл.Скажите мне любой её аспект,и я отвечу вам, что он ужасен:
Геймплей-удары оружием в 60% случаев проходят сквозь врага,а атаки врагов тем временем беспрепядственно касаются вашей плоти.Нет ограничения по весу переносимых предметов- по-началу даже радостно,но потом понимаешь что это слишком аркадно.Большинство локаций-прямые кишки пещер с мобами.
Сюжет-примитивен.ОЧЕНЬ примитивен.А так же глуп,полон нестыковок и бессмыслиц.К концу игры я не помнил почти ни одного имени персонажей.
Графика-тут следовало бы скаазть,что это единственный плюс,но и тут не без греха: на максимальных настройках лагает даже на неплохом компе,а сами минимальные настройки полны "артефактов"(непрорисованные ВООБЩЕ текстуры,а иногда и их полное отсутствие).Из пейзажей-одни лески,пещеры да океан-за 30 часов сильно надоедает.
Оо да,чуть не забыл.30 часов.Эти часы будут сниться мне в ночных кошмарах.Я знал,что игра плоха,но на лето,за которое мало чего выходит,выбирать не приходиться.Но чтоб настолько...
Самое интересное(я до сих пор не понял,является ли это тонкой самоиронией разработчиков)-главный персонаж сам иногда язвитна тему того,что за бред говорят NPС и почему ему иногда приходиться делать по квесту сущий моразм.Прискорбно.Думаю,ему досталось даже больше,чем мне. 5,5/10
Рекомендую
Опубликовано: 22 января 2016
«Аркания» — тот случай, когда проект заслужил бы лучшую оценку, будь у него другое название. Это симпатичная action-RPG с огромным миром и неплохим сюжетом, к тому же на удивление стабильно работающая. Но поклонники «Готики» будут разочарованы ее линейностью, как в плане выполнения заданий, так и свободы перемещения по миру. Конечно, такое продолжение серии лучше никакого, но хочется надеяться, что в дальнейших выпусках весь выбор не будет сводиться лишь к тому, бить ли врагов дубиной по голове или поджаривать молниями.
Рекомендую
Опубликовано: 12 декабря 2019
Что сказать.... Сюжет есть..... Только вот понятие как готика не существует, да старые персонажи, да иногда весело, графика приятная. Боевка нормальная. А так открытого мира не существует, пыль в глаза, много не доделаного. Ни к чему кровать, котел, и книги. Лица одинаковые. Пипец короче, ставлю плюс так как люблю готику, но блин... жаль что такая урезанная и ущербная. А телепорты боже полный и....ц
Рекомендую
Опубликовано: 14 декабря 2019
Не знаю, почему фанаты Готики ругают Арканию. Вполне адекватное продолжение, система во многом аналогичная, картинка адекватная. Видел мнение, мол слишком легкая - ну переставь сложность на готическую, посмотрим, как запоёшь...
Короче ребят, отбросьте предрассудки и играйте) Всем добра!
Рекомендую
Опубликовано: 7 февраля
Я долго думал что я чувствую после прохождения. Нужно наверное разобрать все, ибо мнение сложившиеся обо игре противоречиво. Купил я Арканию не осознано. Она была в паке игр от компании Piranha Bytes, и других студий разработывающие игры в этой вселенной.

Мир: Мир был доработан и принят мной с нотками ностальгии по первой и второй Готике. Я так и не уходил дальше по этой вселенной, поэтому открыв, чуть чуть побегая, я был рад увидеть знакомых персонажей. Диего хотя бы не грациозный француз как в ремейке. Поставим 5 баллов за это.

Сюжет: Тут все просто. Простой сюжет, простая грофа. Простая мотивация которую подали под соусом избранного. Но. Как я понял, или не понял, Безымянный из первых двух, и этот Безымянный как то связаны, это один человек?

Боевка, оружие и ТД: Боевка, ну да, можно подобрать под себя стиль игры, но его опять же минимум - стандарт: Лучник, воин, маг. Собственно в Готике было тоже самое так что оставим. Перки. Отсутствие поиска учителей, как было в первых двух частях серии, для дальнейшего прокачивание навыков, минус или плюс, спорно. Скорее плюс, не приходится бегать по городам и искать учителя после каждого уровня, особенно когда рядом ни одного города.

Сюжет: 3 балла. Солянка: 3 балла. Перки: 4 балла, все таки.

Торговля: Безсмысленная механика, за всю игру покупал только расходники (Бинты, и немного стрел) и один шлем. Все остальное я находил в пещерах, у боссов, у рядовых монстров или дарили за выполненные задания. Единственное что меня удивило, я не видел в продаже болтов для арбалета, хотя он гораздо удобнее чем лук, но болтов в продаже я не видел, в мире они тоже мало попадались. А вот продавал я все что находил и те вещи которые мне больше не нужны. И то, просто что бы не захламляли инвентарь.

Крафт: Да в игре есть крафт, и даже по сюжету вы должны создать что то на потерянной кузнеце. Но, опять же. Он не нужен. Игру можно пройти и без него. Разве что магам нужна будет алхимия. За игру создал только три вещи: в конце игры щит и пару зелий. Крафт полностью переделан, тебе не нужна кузница что бы сотворить меч. Нужен просто рецепт. Как по мне, это не обыграно как следует.

Крафт и торговля: 3 с плюсом.

Недосказанность. Я так и не понял, кем приходится по Лору Богиня во круг которой построено все вероисповедание острова. Есть вроде как Иннос, Аданос, Белиар. (На счёт Аданоса точно не помню). По проповеди мага воды Ватраса, именно эти три бога были при создании мира, при вечной войне между добром и злом . Хотя со временем вера могла само заменится и часть религиозных обрядов и устоев перейти от старой религии в новую. Короче я не понял. Я не понял вообще ни черта что связано с этими двумя божествами. И кто этот босс в конце. Богиня, часть богини, аватар Богини?

Монстры, они меня бесили в конце. Последние подземелья я просто пробегал, убивал только демонов и летающих "кикимор". Скелеты, големы.. ну чушь. Благо прокачка позволяла простои пробежать, и как оказалось я вообще ничего не потерял. Смысл тогда накапливать опыт? Фармить? Если босс в конце по сути контриться простейшими механиками. Не поподайся под леденые хрени и, стреляй пока улетела, убивай монстров что призывала, и то, хотя бы они менялись с каждым разом. В общем последний бой был очень очень скучный.

Монстры и недосказанность 3 балла.

Я провел в ней 12 часов. Исследуя, смотря на виды, думая что зря пропустил ее. Даже сейчас она неплохо выглядит. Где то баганутая, где то наезжают меши друг на друга. На горизонт лучше вообще не смотреть. Графика 4 балла с учётом года выпуска. Оптимизация 4 балла, были некоторые ошибки с вылетами из игры, или просто зависанием игры, но редко.

Итоговая оценка от того кто вновь спасает чёртов мир 4 с минусом. Хорошая игра на вечерок другой, если не особо вдаваться в детали. Просто ползать, убивать монстров, на это она сгодится.
Пользователи также рекомендуют
The Witcher® 3: Wild Hunt
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls® Online
GreedFall
Middle-earth™: Shadow of War™
Fable Anniversary
Assassin's Creed® Odyssey
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Mount & Blade II: Bannerlord
FINAL FANTASY XIV Online
Assassin's Creed® Origins
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
DRAGON BALL Z: KAKAROT
Wolcen: Lords of Mayhem
Kingdom Come: Deliverance
Fallout 4
Mount & Blade: Warband
Grim Dawn
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
New World
The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition
DRAGON QUEST® XI: Echoes of an Elusive Age™ - Digital Edition of Light
Middle-earth™: Shadow of Mordor™
FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE