Купить Chaser

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 16 июл. 2010
Разработчик: Cauldron
Издатель: THQ Nordic

Скидка: доп.10%
89 ₽99 ₽
Отзывы об игре (8)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Mars, 2044. The UN establishes MARSCORP (Martian Security and Economics Committee) under the leadership of Samuel Longwood. In the years that follow, the UN gradually loses control of MARSCORP, mainly due to the non-transparent licence policy of its director. Longwood uses his autonomous status to create vassal relations between the corporations and MARSCORP. The unshakable power position of MARSCORP is supported by the companies and thus they acquire additional rights and licenses. Longwood and his consortium become extremely wealthy from this arrangement. However, dissenting voices in MARSCORP begin to challenge Samuel Longwood's authoritarian policy. They demand his dismissal as director and a complete redistribution of the mining rights.
But Samuel Longwood keeps an ace up his sleeve for occasions like this…
Chaser awakens on board the spaceship H.M.S. Majestic. He doesn't know who he is, what he's doing here, why he is being sought by men in black uniforms and what they will do to him when they find him…
The player's goal is to find out who Chaser really is and why he is being hunted. The story leads the player from the H.M.S. Majestic to Montack City on Earth, then on to Siberia and finally to Mars, where the trail ends and hopefully the truth can be found.
Key features:
  • Based on Cauldron's cloakNT engine. Boasts state of the art graphical features and is perfectly suited for rendering large environments.
  • Authentic weapons: Nearly all the weapons in the game are modelled on real-life equivalents. The developers placed a great deal of emphasis on building detailed replicas.
  • Engaging storyline: In the search for his identity, Chaser becomes involved in a plot full of twists and turns.
  • Highly developed A.I.
  • Multiplayer support via GameSpy as well as dedicated servers.
  • Numerous multiplayer modes including teamplay modes in the style of Counter-Strike and Team Fortress as well as deathmatch and capture the flag.
Минимальные:
  • ОС: Windows® 98SE/ME/2000/XP
  • Процессор: Pentium® III с тактовой частотой 650 МГц или аналогичная
  • Оперативная память: 128 МБ
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.1
  • DirectX®: DirectX® 8.1
  • Жесткий диск: 1,35 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 8.1
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows® 98SE/ME/2000/XP
  • Процессор: Pentium® III с тактовой частотой 650 МГц или аналогичная
  • Оперативная память: 256 МБ
  • Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.1
  • DirectX®: DirectX® 8.1
  • Жесткий диск: 1,35 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 8.1
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 16 июня 2014
Chaser: Вспомнить всё — шутер от первого лица, созданный компанией «Cauldron HQ».

Игру мне подарил [PR] Cheshire, тем самым дав возможность поностальгировать. Вспомнить те детские годы, когда мы на пару с отцом проходили её. Дивились разнообразию локаций, строили догадки о прошлом героя и проклинали один из уровней — «Кладбище мертвых кораблей».

Итак, 2044 год, орбитальная станция Majestic. Наш герой – Джон Чейзер приходит в себя, осмотревшись он обнаруживает, что лежит на операционном столе, а память утрачена. Не успевает он понять, что происходит, как на станцию совершают нападение неизвестные люди в красных скафандрах. Их задача – устранить главного героя любой ценой. По стечению некоторых обстоятельств, все вокруг начинает взрываться и разлетаться на куски, а нам остаётся лишь с боем прорываться к спасательному челноку.

Собственно, в этом и заключается сам сюжет. Нам необходимо понять, отчего наше имя известно чуть ли не каждому встречному, а некоторые и вовсе хотят нас убить.
Подача истории происходит при помощи довольно многочисленных и длинных роликов, построенных на игровом движке. Режиссура у них неплохая, а вот само впечатление портится уродливыми моделями и чуть кривой анимацией. Хочу отметить, понравившийся прием, называемый flashback – это когда вдруг на мгновение перед вами вспыхивает какая-либо картинка (некие воспоминания из прошлого героя). Они не только дают крошки информации, но и в некоторых местах могут даже напугать своей неожиданностью.

Естественно, первое, к чему критически и как можно внимательней приглядываешься – это графика, и знаете, на тот момент она была очень даже хорошей. Различные материалы, будь то металл, дерево или кожаная куртка главного героя переданы на ура.
В игре множество отражающих и стеклянных поверхностей. И то и другое выглядит прекрасно, а еще лучше они бьются. Уровень с отелем, в котором процент таких материалов высок, просто шикарен, а тамошние перестрелки и вовсе трудно забыть. Конечно сейчас таким никого не удивишь, но тогда подобное было в новинку.

По поводу атмосферы отдельный разговор. Она естественна, будь то трущобы, канализация или глубины океана. Есть миссия, в которой герой попадает в СССР, причем не куда-то, а в Сибирь. И вот тут улыбка умиления не сходит с лица. Деревья, пейзажи, сам этот заснеженный край разработчики попытались передать как можно суровей. Господи, они даже добавили метель, из-за которой дальность обзора существенно сокращается. Посреди всего этого великолепия стоит ГУЛАГ (ведь все же мы знаем, что половина населения страны сидела в лагерях, а другая половина эти лагеря охраняла). За колючей проволокой видны пулеметные вышки, а на них солдаты в шапках-ушанках.
Красная Армия также не разочаровала. Эта зимняя форма, автоматы Калашникова.., а фразы, они заслуживают уважения! «Чурка ты нерусская» и «Поймайте мне эту суку» трогают за сердце и веют чем-то родным, не так-ли? Да и где ещё вы увидите дагестанскую преступную группировку, которой принадлежит космодром?)

В заключение скажу о недостатках. Их всего два: это тупость противников и «синдром запертых дверей». Дверей тут много, даже очень много, и каждую из них приходится проверять. Это реально сбивает и путает игрока. Можно потерять много времени, блуждая по коридорам и заглядывая в разные комнаты.
В целом игра рекомендована для покупки и прохождения.

Моя оценка: 9/10.
Рекомендую
Опубликовано: 15 марта 2017
"Прости-прощай, парниша"

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=884143097

Chaser: Вспомнить всё - игра легенда. В далеком 2003 году прошел ее с батей раз 10 с удовольствем. По тем временам графика была просто отличная, а сюжет игры и по сей день нельзя назвать банальным ( концовка это просто нечто ).К покупке только тем, кому сейчас под 20 и старше. Остальным - я думаю игра не зайдет)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=883562884

2044 год, орбитальная станция Majestic. Главный герой Джон Чейзер, очнувшись на космической станциипонимает что абсолютно ничего не помнит и не знает кто он. Но не успевает он понять что происходит как на станциюприбывают солдаты у которых только одна цель -убить его любой ценой. Мы чудом спасаемся и летим на землю где должны узнать всю правду и понятьпочемунаше имя известно чуть ли не каждому встречному.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=883562943

Плюсы:

- Интересный сюжет с неожиданными поворотами и эпичная концовка... такого поворота событий я не ожидал...

- Разнообразные локации, Гулаг, сибирский космодром, Марс.

- Тут нет карт, компаса и подсказок

Минусы:

- тупость противников (синдром запертых дверей)

-Уровень«Кладбище мертвых кораблей» у меня даже спустя столько лет в 2017 от него очень сильно горит.



С 2003 года...уже 14 лет я жду 2ю часть.... но увы(((

Классика 10 из 10
Рекомендую
Опубликовано: 12 июня 2017
Chaser – фантастический шутер от первого лица, события которого разворачиваются в далеком будущем. Главным героем игры выступает секретный агент Джон Чейзер, по неизвестным причинам лишившийся памяти. В его лице мы посетим множество интересных мест, побываете на Марсе, заснеженных просторах Сибири, военных комплексах, секретных правительственных лабораториях и многих других не менее опасных локациях. И везде Чейзера будут ждать хорошо обученные, жестокие и хладнокровные враги, жаждущие его смерти, справиться с которыми порой будет совсем не просто. Наша задача – помочь Чейзеру одолеть противников, вернуть утраченную память, а также выяснить, почему все вокруг так хотят его смерти.
===============================================================================
Сама игра является динамичным и интересным шутером. Позволяющая ощутить атмосферу кибер-панка. В ней крайне органично вписывается в общую концепцию стилистика игры: мрачные урбанистические заводы, красные пустоши Марса, трущобы... Персонажи выглядят живыми (с поправкой на время, естественно), оружие - красиво поблескивает хромированными гранями. Но главными вещами, что запомнилось лично мне, были системы стекла и воды, реализация для того года феноменальная. В игре хорошее музыкальное сопровождение и управление. Сложность игры возвращала мне память старых шутеров, где всё не так однозначно и просто. Так что экран смерти приходилось видеть местами довольно часто.
===============================================================================
Об игре у меня остались приятные и тёплые воспоминания: она захватила меня шпионским сюжетом, не самым легким геймплеем и красивой, киношной графикой. И, что не мало важно, я помню игру до сих пор. А этим может похвастать далеко не каждый её конкурент того времени.
Рекомендую
Опубликовано: 30 июня 2018
Обожаю эту игру, знакомую еще с детства. Играя в нее, как - будто заново переживаешь все вместе с чувством ностальгии. Волнующая озвучка и чувство предательства вокруг - делают игру более приближенной к обыденной жизни, показывая отношения реального мира (везде коррупция, мафия). Игра показывает, что миром правят только деньги, из - за которых многие пойдут по головам, уничтожая даже свою собственную семью. Ну а эффектная концовка игры делает ее еще более интригующей!
Рекомендую
Опубликовано: 12 января 2015
Невольно всплакнул,одна из моих первых игр на ПК
Рекомендую
Опубликовано: 21 апреля 2016
Chaser – лучшее творение словацкой студии-разработчика компьютерных игр Cauldron, которая по большей части известна по охотничьим симуляторам линейки Cabela’s. В первой половине нулевых ребят из студии, по всей видимости, хватил графоманский удар, и они возомнили себе, что им удастся создать самый крутой шутер. Что из этого получилось?

Chaser – достаточно сложная игра. Здесь очень быстро убивают и приходится активно пользоваться замедлением времени, чтобы хоть как-то сравнять шансы с противником. Игра неприлично длинная даже по меркам шутеров старой школы. Здесь десятки уровней и типов местности. Игрок побывает на терпящей крушение космической станции, вдоль и поперек пройдет футуристический американский мегаполис, побывает под водой, познакомится с русской зимой в Сибири, пока в конце концов не отправится на Марс, где и завершится игра. Здесь есть и снайперские эпизоды, и стелс-эпизоды, и эпизоды под водой, и эпизоды, где ты просто едешь на поезде и ничего не делаешь. Наверное, в этой игре есть все. А еще эту игру невозможно пройти нахрапом, да и не нужно. Она на много вечеров. И ведь самое главное, что в нее можно играть даже сейчас: механика игры чудесным образом удерживает у экрана и в наши дни высоких технологий, что прекрасно.

Другой плюс игры – большое количество видов оружий. Раньше это ценилось в шутерах и Cauldron пошли на поводу ценителей. Нет оружий, которые выглядят притянутыми за уши. И из всех вам, так или иначе, придется пострелять.

Обратная сторона игры – ее гейм-дизайн а ля шутеры 90-х. Если вы привыкли, что в современных шутерах невозможно заблудиться в принципе и всегда ясно, куда идти и что делать, то Chaser вы возненавидите всей душой и сердцем. По своей сути это коридорный шутер, и путь вперед всегда один. Но зачастую тяжело найти нужный проход или понять, что сделать, чтобы его открыть, или куда, собственно, идти. После Chaser вы вряд ли когда-нибудь заблудитесь хоть в какой-нибудь игре.

Например, никто не говорит о том, что если прыгнуть и присесть одновременно, то игрок может запрыгнуть на объекты, на которые обычным прыжком не взобраться. А между тем без осознания этого игру не пройти в принципе, что аукнется уже на последних уровнях. Также ее не пройти в отдельных моментах, не пользуясь замедлением времени. Когда впервые в нее играл, больше 10 лет назад, не знал о замедлении времени и ни в какую не мог пройти один эпизод, когда нужно ворваться на марсианскую базу, пока не закрылись ворота. Без замедления времени пройти этот эпизод невозможно в принципе.

Сюжет игры – отдельная тема для разговора. Он начинается неспешно, а потом события сменяют друг друга с большой скоростью. Если оторваться от игры на месяц, а потом вернуться к ней, то уже и не поймешь, как ты оказался в таком-то месте и чем ты, собственно, занимаешься. А все потому, что в сюжете полно неожиданных поворотов. Да и заканчивается повествование в итоге на неожиданнойзапятой. Как будто словаки действительно ожидали признание и оставляли лазейку для сиквела, который уже вряд ли когда-нибудь увидит свет.

А в целом Chaser - действительно классная игра, и мало кто пожалеет, если сыграет в нее в наши дни. Но надо понимать, что на прохождение ее уйдут десятки часов. Особенно после современных игр, где нас всегда ведут за ручку. Однако не все смогут или захотят добраться до финала. А кто застрянет, но захочет это сделать, наверняка просто посмотрит прохождение на YouTube, когда будет непонятно, что делать. Но кто сможет пройти эту игру сам в наши дни – респект тому и искренняя уважуха от меня, человека, который прошел через эту школу в нулевых и рад был снова пройти игру в 2016-м году, через 13 лет после ее выхода в свет. Chaser – незаслуженно забытый, недооцененный и в свое время практически незамеченный шутер. И сыграть в него просто обязаны все любители шутеров, неважно какой школы.

Если Вам понравился мой обзор, то подпишитесь на мое кураторство либо просто поставьте обзору "Да", буду очень Вам признателен!
Рекомендую
Опубликовано: 18 мая 2016
"Прости-прощай, парниша" -- Майк Гомес.

Классический шутер, прямиком из 2003 года.

Интересный сюжет с неожиданными поворотами. Разнообразные локации, от гулага и сибирского космодрома, до секретных баз Марса. Множество оружия и коронный "адреналин", он же буллет-тайм.

Советую играть с русской озвучкой, актеры явно постарались.

Мной лично игра пройдена раз 10.
Рекомендую
Опубликовано: 2 января
Вспомнить всё
Был ясный день 19го августа 2004 года, когда в качестве подарка на день рождения, друзья по школе, Андрюха и Женёк принесли мне пиратский диск с этой игрой. Подумать только, полжизни с того момента уже пролетело, а я только сегодня всё-таки закончил прохождение Chaser. В то время я никак не ожидал что мне задарят эту игру и точно не стал бы покупать её сам, потому что уже видел тусклые скриншоты в каком-то журнале с корявыми модельками персонажей и мрачными (в плохом смысле) декорациями, в общем, предвзято мне игра скорее не нравилась. Однако по факту она уже тогда меня приятно удивила, пусть геймплей не идеален, но сразу же зацепила история, корявенькие персонажи оказались вполне живыми для футуристического боевичка, а тусклые декорации поразительно запоминающимися. Я не буду говорить, что игра выдержала проверку временем, игровой процесс сложно назвать увлекательным, если отмести субъективность, это просто очередной боевичок из начала двухтысячных, не веха в жанре и не безупречный экземпляр. Но зачем-то я вернулся сюда, сначал станция, затем падение с неба в бетонный ад, "сорри, гудбай чико", какие-то отравленные бочки, разборки с кибер-азиатами, тотальное предательство, подводное путешествие... В том далёком для меня году я не осилил пройти кажется и половины. Осень принесла новые игровые хиты и Chaser так и осталась пыльным диском на полке. Но сегодня эта страница жизни дописана, с одного края светлая юность, никакого ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а ещё не случилось, все счастливы, живы и здоровы, на столе торт, а в нём 14 свечей, ну а в конце страницы усталые глаза с трудом сдерживающие слёзы смотрят в такие же, но уже мёртвые.
ДЕЛО ЗАКРЫТО
Пользователи также рекомендуют
DOOM Eternal
Halo: The Master Chief Collection
Half-Life: Alyx
Black Mesa
Call of Duty®: Black Ops III
Borderlands 3
Deep Rock Galactic
Far Cry® 5
theHunter: Call of the Wild™
Fallout 4
BioShock Infinite
Cyberpunk 2077
KovaaK 2.0
Pavlov VR
Hell Let Loose
Far Cry® New Dawn
Deus Ex: Mankind Divided
Generation Zero®
Bright Memory
Call of Duty: World at War
Far Cry® 4
Terminator: Resistance
Call of Duty®: Modern Warfare® 2
Sniper Ghost Warrior Contracts