Купить Sid Meier's Civilization® III Complete

Язык: Английский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   
Дата выхода: 25 окт. 2006
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K

Скидка: доп.10%
404 ₽449 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Sid Meier's Civilization III: Complete — это самое последнее предложение в серии Sid Meier's Civilization III, предоставляющее фанатам возможность играть в игру Sid Meier's Civilization III, затягивающее исследовательское путешествие в сочетании с обновленным и улучшенным многопользовательским дополнением Sid Meier's Civilization III: Play the World, а также всеми великолепными новыми цивилизациями, сценариями и возможностями из аддона Sid Meier's Civilization III: Conquests! Sid Meier's Civilization III: Complete предоставляет игроку больше путей для исследования, больше стратегий, больше способов игры и больше способов победить, и все это в одной упаковке!
Рекомендуется: Windows® 98/Me/2000/XP, Pentium® II 400 МГц, 128 МБ ОЗУ, 1.7 ГБ свободного пространства на жестком диске, видеокарта, совместимая с Windows® 98/Me/2000/XP*, звуковая карта, совместимая с Windows® 98/Me/2000/XP*, DirectX® 9.0b (прилагается) или выше* Устройство должно быть совместимо с DirectX® 9.0b или выше.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 7 апреля 2014
как по мне так серия игры цивилизация - шедевр . играть можно вечно
Рекомендую
Опубликовано: 5 февраля
Классика детства ,помню как с дедом играл -это были лучшие времена
Рекомендую
Опубликовано: 10 февраля
Старая добрая 3-я цивилизация. Уже на протяжении многих лет с момента выхода запускаю ее периодически. Ностальгия.
Рекомендую
Опубликовано: 29 ноября 2018
сложно. казуалы мимо
Рекомендую
Опубликовано: 26 января
Лучшая игра из всех частей Civilization
Рекомендую
Опубликовано: 7 марта
Провёл много времени в этой игре в своём 2007 и ранее, играя в неё одинаково много, как и в какие-нибудь GTA VC, NFS MW и AoE II (минутка ностальгии, да), и не смотря на всю свою сразу появившуюся нелюбовь к пошaговым стратегиями (rts – one love) – эта игра мне весьма и весьма зашла
К приобретению сейчас – разумеется не советую. Ибо устарела в плане геймплея (дизайн в таких играх не бывает "серьёзным", поэтому думаю даже сейчас она смотрится сносно для своего жанра в силу своей простоты), из-за некоторого гемороя с запуском на совр. системах (там будет не сильно сложно сделать её работоспособной, но повозиться придётся, тем не менее) и, пожалуй главное для меня – несбалансированности. Приведу в сравнение игру весьма другого жанра (ибо это первое, что приходит в голову на вскидку): в каком-нибудь LoL'e (да и во второй Дотке думаю есть подобные механики) урон ульты какого-нибудь Гарена рассчитать абсолютно точно не возможно: 350 фиксированного урона, плюс урон от максимального запаса здоровья (или недостающего, но не суть) – то есть абсолютное умение этого чемпиона используется приблизительно; чтобы наверняка ты доводишь уровень здоровья оппонента-танка, скажем, до пятисот хп и ультуешь, но на фоне общей простоты механики чемпиона это – ерунда. В остальных же случаях ты наверняка знаешь, сколько урона ты нанесёшь и сможешь ли ты доиграть, лишь в пяти случаях из 95% идя на неоправданный риск по принципу "пан или пропал"
В большинстве стратегий (отходя от концепции моба-игр) – разумеется аналогичный принцип, ибо это мать её стратегия, просчитывание на перёд и расчётливость должны вознагражаться! Здесь же.. Понимаю, что в игр свои механики и некоторые принципы реальной жизни/опыта реальных боевых действий могут быть не применимы, однако:
@ твой юнит стоит в городе (вроде бы, как раз это из тех факторов, что в игре не имеют значения, но всё же)
@ в городе уже построены стены!
@ город был построен на холме или в лесу, в то время как нападающий персонаж - стоит в степи
@ твой воин – ранга элита, скажем, с пятью блоками хп из шести
@ оппонент – ветеринар (ветеран, да), а порой это может быть и просто солдат регулярной армии (три блока хп у стандартных персонажей)
@ твой персонаж - пикейщик (щит, копьё, все дела) против вражеского.. Ну, например, лучник или пусть даже всадника (тоже логика и здравый смысл того, что копьеносец законтрит прущегося на него кавалериста, сколько бы у него урона не было; с лучником - тоже самое: у него есть урон, а у тебя защита, ты обороняешься, дамаг тебе и не нужен)
всё, казалось бы - ты выиграл осаду!.. Но нет. :) Ты оставляешь ему один блок хп, а потом он сносит тебе всё твоё хп и плевать на все невероятные пункты преимущества, описанные выше. :)))
Аналогичную ситуацию имеют моменты, когда ты находишься в хороших отношениях со своим территориальным соседом, а тут он просто берёт и заключает против тебя военный союз, хотя никаких предпосылок не было; можно было бы понять парочку других оппонентов, с которыми у тебя "раздражённые" отношения, но это-то – каг, зачем, почимууу???77777 Понимаю, когда такой гемплей есть в каком-нибудь Hots'e (не понимаю вообще, как в такие игры можно играть, ыы), но когда такое добавляют в стратегию.. В общем такие процессы горения, что просто..
Вряд ли когда-нибудь потрачусь на последующие части игры, ибо предпочту скорее упомянутую выше, пусть и устаревшую вторую Эпоху Империй или Империю Земли, тем не менее с этой игрой связаны теплые воспоминания, так что отзыв положительный.~
Рекомендую
Опубликовано: 25 марта
1337
Пользователи также рекомендуют
Sid Meier's Civilization® IV
Civilization IV: Beyond the Sword
Sid Meier's Civilization® V
Egypt: Old Kingdom
Oriental Empires
Sid Meier’s Civilization® VI
Aggressors: Ancient Rome
Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition
Galactic Civilizations III
Rome: Total War™ - Collection
Medieval II: Total War™ Kingdoms
The Last Warlord | 三國志漢末霸業