Купить Fallout 4

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 9 ноя. 2015
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks

Скидка: доп.10%
773 ₽859 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Fallout 4: Game of the Year Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Fallout 4 Season Pass
Fallout 4 - Automatron
Fallout 4 - Wasteland Workshop

Fallout 4 Far Harbor
Fallout 4 - Contraptions Workshop
Fallout 4 Vault-Tec Workshop
Fallout 4 Nuka-World
Fallout 4 - Creation Club
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
ОПИСАНИЕ:

Bethesda Game Studios, создатель популярнейших игр Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, приглашает вас в мир Fallout 4 – своей самой грандиозной игры нового поколения с открытым миром.

Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Свобода без границ!
    Вы можете делать что угодно – в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно – все в ваших руках.

  • Это S.P.E.C.I.A.L!
    Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя – от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика.

  • Торжество пикселей!
    Мир Fallout оживает благодаря графике нового поколения и современному движку. Сожженные леса Содружества, руины Бостона – все воспроизведено убедительно и с потрясающими подробностями.

  • Насилие и V.A.T.S.!
    Напряженные схватки от первого или третьего лица можно замедлить в новой системе пошагового прицеливания "Волт-Тек" (V.A.T.S), которая позволит выбрать способ атаки и насладиться кинематографической сценой бойни.

  • Собирайте и стройте!
    Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов с помощью продвинутой системы изготовления. Оружие, броня, химикаты и еда – вот только начало списка, впоследствии вы сможете создавать и развивать целые поселения.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent
  • Место на диске: 30 GB
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
  • Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent
  • Место на диске: 30 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 21 апреля
TL;DR Игра хорошая и играть точно стоит, но это не тот самый фалыч. Хотите тот самый фалыч, то вам в сторону Вегаса (привет от меня Аркейду и Рексу). И да, играйте на выживании и обязательно берите дополнения. Фар Харбор особенно хорош, а вот Нюка и Автоматон неплохие. Мастерская на пустоши и убежище 88 - полная ерунда.

Не слушайте слабачков, которые не смогли осилить выживач. Не беспокойтесь о невозможности фаст тревела. При раскачанных ногах на силовой броне или при наличии двух поножей Разрушителя (эти легендарки можно купить в магазине), вы будете очень бодро носиться по карте. Потом в Фар Харборе можно будет найти наруч морского пехотинца и капитанскую шапочку, которые в сумме с поножами дадут 40% к скорости бега и бегать вы станете так быстро, что даже локации не будут успевать прогружаться.

*********************************************************

Теперь в деталях. Игра больше ощущается как Borderlands с возможностью крафта и апгрейда пушек/брони. Вся игра завязана на этом цикле:
1) Лутаешь мусорок и убиваешь живность/рейдеров.
2) Встречаешь "стену" из хп и дамага.
3) Апгрейдишь пушки и броню из собранного мусора (или снимаешь моды с собранных пушек, если не дятел).
4) Пробиваешь стену и изучаешь новый кусок карты.
5) Смотри п.1.

Еще один якобы "важный" аспект игры - постройка поселений. На самом деле строительство довольно муторное и в пустоши вроде как 30 поселений. Чтобы их нормально отстроить и оснастить уйдет вечность. Зря их столько на карте. Лучше бы сделали штук 5-7 в разных концах карты с возможностью глубокой кастомизации и именными НПС. Тогда был бы смысл этим заниматься. Бесесда не была бы Бесесдой, если бы не убила собственную идею с поселениями мерзкими багами:
1) Если у тебя развитое поселение с кучей жителей, построек, турелек и тому подобного, то при твоем перемещении из него у тебя сбрасываются статы поселения в пипбое. Выглядит это так - открываешь информацию о поселении и видишь 0 напротив еды, воды, коек. С матом возвращаешься обратно и видишь что дауны-поселенцы просто стоят и не занимаются своими делами (в худшем случае), либо же просто обновляются статы в пипбое но ты все равно теряешь часть счастья жителей. Из-за этого крайне трудно взять ачиву на 100 счастья.
2) Не баг, но дебильный скрипт нападения на поселения. Порой тебе приходят задания на защиту твоих поселений (и игре ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, что ты забурился в Нюка-Мир или же Фар Харбор и тебе не до Содружества) и тебе дается день на защиту. Не успеешь - игра высчитывает по кривой формуле результат атаки. Шанс успеха даже при наличии 100 турелей (да, это возможно, просто бросайте оружки на пол в режиме строительства и ломайте/скидывайте в верстак, и тогда полоска строительства откатывается) и пары десятков крутых парней с плазмой и в тяжелой боевой броне не превышает 70%. Если защита провалена, то ломаются случайные постройки и механизмы, счастье опять же падает. Веселее всего загрузиться перед нападением и сходить узнать кто там такой крутой вынес твою базу. Оказывается три зеленых бомжа-переростка и паршивая зеленая собака, которых при подходе распыляют на атомы турели, заочно могут эту базу нагнуть.

Сюжет сразу назову ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом. Единственный твист настолько натянутый, насколько это возможно. Мотивация Института до сих поря является причиной горячих споров в интернете. Согласитесь, странно иметь фракцию, которую выставляют половину игры главгадами и у которой нет внятной мотивации. Зачем синтов отправляли? Что еще за третья фаза? В чем она заключается кроме уничтожения других фракций и засовывания стержня в реактор? Местами есть годные куски лора, как в Юниверсити Поинт, но вот нападение синтов на рыбную фабрику или станцию метро с рейдерами для меня тайна за семью печатями.

Однако же некоторую свободу маневра дали и можно до поры до времени работать на все стороны, аккуратно собирая награды.

Побочки порой интересные - дом Кэботов, косплей персонажа комикса, дела у Ника в офисе. Но чаще всего они заключаются в примитивном "убей вон того конского члена и собери три грибочка".

Спутники получились довольно разными и местами интересными. Из интересных - Хэнкок, Данс, Кюри, Ник, Гейдж, местами Дикон, еще орк по кличке Стронг. Брёвна - Кодсворт, Кейт, Пайпер, Ходячий автомат по спасению поселений, ваш личный Терминатор, Старый алкаш, Макриди (вот кого они точно умудрились запороть). Ломают игру Ада и Собачка. Аду можно сделать лютой машиной смерти на верстаке и в любом бою жрать попкорн, рассматривая как она разносит толпы когтей/ганнеров. Собачка при прокачке соответствующего навыка дает вам 10% сопротивляемости к урону и не сбивает перк "Одинокий странник", который сам дает 30% сопротивляемости и 25% к урону с оружия. Еще Ада и собакен не возмущаются, когда вы решаете убить и съесть парочку неудачников.

Апгрейд и крафт модов только на первых порах кажутся интересными, а потом понимаешь что кастомизации не так уж и много. Многие моды - прямой апгрейд, а покрасочка (Тодд иногда ее раздает бесплатно) просто приятный бонус.

По "ролевой системе", если позволите ее так назвать, все проще пареной репы и даже возможно слепить три-четыре билда на разный стиль игры, но на диалоги и взаимодействие с миром вне боя/крафта, они влияют минимально. Всего в паре мест можно использовать инту, чтобы что-то починить, а харя увеличивает шанс выпросить награду получше и снижает цены в магазинах.

И все же.... Несмотря на тонны недостатков, странные идеи, регенерирующих легендарных протектронов-охранников, игра интересная. Вышеописанный цикл из пять пунктов затягивает и ты спокойно наигрываешь сотни часов, ковыряясь в развалинах Бостона.
Рекомендую
Опубликовано: 15 апреля
как прекрасен скайрим с модами на пушки
Рекомендую
Опубликовано: 28 апреля
Построил Москву-Сити из тостеров из алюминиевых банок
Рекомендую
Опубликовано: 20 апреля
Fallout 4 это крутая игра, лично мне она очень нравится!
Рекомендую
Опубликовано: 7 мая
Всё ещё нелюбимая постапокалиптическая тема. Я не знаю точно, почему именно решила купить игрульку. Было ли это как-то связано с Беседкой или с тем, что подруга, не играющая особо в игры, купила её. И исключительно для того, чтобы она просто без дела лежала на аккаунте. Без понятия. Но вот это случилось. И я не пожалела.

Содружество. Бывший Массачусетс. Побродив по открывшейся местности можно даже найти вполне реальные бостонские достопримечательности. В отличие от той же третьей части, наматывать круги по городу приятно. Только общая разруха и постоянная радиация напоминает о том, что планету всё же угробили. Но небо голубое, блестит. Трава жухлая, шелестит. Да и монстры не такие уже и страшные, как в Пустоши.

Поселения. И это вызывало у меня и головную боль, и неописуемый восторг одновременно. Да, теперь можно строить поселения со своими генераторами и блэкджеком. И лампочки везде развесить, и воду питьевую намутить, поставить магазинчики и мед пункты, пригнать жить животных и роботов. В общем, построить своё счастливое комьюнити.

Выживший. Так ничто главного героя не называет, но его так назвали разработчики. По идее, звучит оно как "Единственный Выживший", но (спойлер) это не так. Чем примечателен Выживший? Он настолько древний, что видел мир без войны. И в одно мгновение он потерял абсолютно всё. Кроме своей жизни. У него был славный дом, семья, робот-дворецкий и хорошая работа. Теперь у него лишь дубинка и смутная цель в жизни.

Сюжет. К слову о цели. Выживший стал свидетелем сразу двух ужасных происшествий. И если с ядерной войной уже ничего не попишешь, то вот с потерянным ребёнком он всё же решил разобраться. И теперь "В поисках Немо" уже передано довольно точно. Но пока о сыне ничего не слышно, можно порешать чужие проблемы, а можно и свои. Найдётся довольно много желающих сделать жизнь Выжившего короче. Найдутся и те, кто скрасит её серое течение.

Геймплей. Типичная рпг от Беседки. Но что повергло в шок? То, что главного героя теперь озвучивают. Во время диалогов камера плавает по всем участникам разговора. Они двигаются. Солнышко красиво на моськи падает. В общем, красотень происходит.

Коллекции. Игра буквально наполнена всякой разной красотой и штуками в целом бесполезными, но какой кайф составлять журнальчики по стойкам, пупсов на полочки, костюмчики в шкаф, а потом поставить на стол светящуюся бутылку и всё, можно никуда не ходить.

Итоги. При полном отсутствии любви к этой теме, играла взахлёб. Кто-то говорит, что не канон, а мне вот до звезды. Сюжет интересный, всё вокруг красивое, диалоги хорошие, решения, влияющие на сюжет, есть. Прохождения стоит и даже не одного.
Рекомендую
Опубликовано: 29 апреля
Я из того рода людей, которым нравится зачищать ВСЕ локации и неспешно исследовать мир. К моему счастью, Fallout 4 - то, что нужно для меня!
Рекомендую
Опубликовано: 26 апреля
Пройти Fallout 4 я пытался в два захода. Первый раз всё остановилось практически в самом начале. С одной стороны, знакомый сеттинг, понятные по серии Fallout механики игры, при этом всё же игра не смогла меня полноценно увлечь на длительное время. Со второго захода у меня получилось гораздо более длительный и интересный поход по Бостону и его окрестностям. Хочу вам поведать о своих субъективных впечатлениях об игре.

Начнем с первого, по чему оценивают большинство игр - графика. Графика и цвета, в отличие от предыдущей игры серии, здесь более яркие и насыщенные, локации весьма разнообразны - от лесов с ярким солнцем на горизонте до серо-зелёных областей с повышенной радиацией и постоянными радиационными бурями. В этом аспекте игры у меня лично не возникало отторжения, приятная графика на уже знакомом всем движке игры. Звук в игре, по аналогии с графикой, на добротном уровне. Музыкальное сопровождение Fallout 4 доставляло мне по-настоящему удовольствие, ни больше, ни меньше. Особенно порадовали саундтреки. Что касается сюжетной составляющей, то тут всё на том же уровне, на мой взгляд, что и в предыдущих частях серии. С одной стороны, сценаристы пытались внести неожиданный поворот и им это отчасти удалось, с другой - большинство развязок сюжета читается.

В части квестов, как и в большинстве игр от Bethesda, 80% миссий - подай да принеси, убей кого-то и зачисти локацию без каких-то интересных сюжетных завязок. Вот оставшиеся 20% квестов - это та самая часть, ради которой я играю в fallout, да и вообще в игры от студии Bethesda. В этих 20% запутанные и интересные истории, зачастую с неожиданными развязками, яркие персонажи и увлекательные цепочки событий. Однозначно, можно просто пробежаться по квестам основного сюжета игры, но вы не откроете и части тех возможностей, которые даёт вам игра. Не могу не сказать и о строительстве - если честно, то на начальном этапе прохождения я потратил на строительство и обустройство поселений порядка 20 часов! Не знаю почему, но меня это увлекло. А как вам эта фишка от разработчиков?

А теперь от хвалебных речей перейду к моменту, который меня огорчил. Первые 100 часов игры прошли практически незаметно, но после 100+ часов игра начала мне надоедать, проходить квесты стало в тягость, зачищать очередную локацию не приносило никакого удовольствия, симулятор мусорщика даже начал вызывать небольшое раздражение, хотя я только-только подошёл к моменту развилки сюжета - выбора поддерживаемой фракции. Знаете, возможно такие моменты встречаются в подобных играх, но на моей памяти при 500+ часов в TES V: Skyrim такого ощущения у меня не было...

Что можно сказать в итоге? Да, игра добротная, сделана на хорошем уровне, но опять же имеет недостатки, в том числе и традиционные для Bethesda баги. Играть ли в Fallout 4? Отвечу так - если вы фанат серии или хотя бы играли в Fallout New Vegas, попробуйте, большая вероятность, что вам игра понравится. В моем личном PipBoy-метре игра на 7 пупсов из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 19 апреля
Норм игруля
Рекомендую
Опубликовано: 14 мая
100 волт боев из 10
Рекомендую
Опубликовано: 14 мая
Неплохой рескин скайрима с пушками...
Но есть тут что-то,что бесит до скрежета зубов...
Сжатые до нимагу локации..
Черт побрал бы этих минитменов с их поселениями...
Боевая система хороша как дева без одеяния при свете луны но есть нюансик , она люит только мисионерку - топорная стрельба стала лучше со времен 3 но как-то немножко утратила свой шарм
Но это все та же фоллаут,ну вот тянет туда..
Эта атмосфера которая постоянно держит тебя в легком напряжении,тупые нпс которые делают что угодно кроме того чтобы нормально бежать,твой чертовый компаньон КОТОРЫЙ ПОЛЕЗЕТ НА РОЖОН и пролежит половину сражения сидя на асфальте..
Ответ сарказмом-тут я похлопаю стоя,игру так и нужно проходить.
15 застрявших в текстурах либерти праймов из 10.
А так вообще на 7,можно было лучше
Купи Скайрим!
Пользователи также рекомендуют
Metro Exodus
Subnautica
No Man's Sky
Far Cry® 5
NieR:Automata™
The Witcher® 3: Wild Hunt
Grand Theft Auto V
Monster Hunter: World
Half-Life: Alyx
Black Mesa
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
The Forest
Red Dead Redemption 2
Disco Elysium
Euro Truck Simulator 2
DOOM Eternal
Borderlands 3
Assassin's Creed® Origins
Far Cry® New Dawn
Assassin's Creed® Odyssey
theHunter: Call of the Wild™
Elite Dangerous
X4: Foundations
Subnautica: Below Zero