Купить Aliens versus Predator Classic 2000

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 15 янв. 2010
Разработчик: Rebellion
Издатель: Rebellion

Скидка: доп.10%
116 ₽129 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Aliens Versus Predator Classic 2000 включает в себя три одиночных кампании за разных участников конфликта: десантника, ксеноморфа и Хищника, каждый из которых найдет чем удивить вас, а также оригинальный мод «Выживание» из «Alien Versus Predator Gold Edition», представленного на суд публике в 2000-ом году.
Alien Versus Predator Classic 2000 была обновлена до полной совместимости с современными ПК и ноутбуками, поддерживающими DirectX 9.0c, а также с геймпадом Xbox 360 для Windows.
Три самых опасных существа с разных уголков вселенной сойдутся в кровавой схватке за самый ценный приз: свою жизнь. Выбери сторону: хитрого десантника, беспощадного ксеноморфа или скрытного Хищника. Сразитесь в заполненных напряжением локациях: от десантных кораблей и космических баз до колоний и жутких шахт. Лишь одна ошибка сделает вас из охотника жертвой.
    Оcобенности одиночной игры:
  • Три непохожих друг на друга кампаний: за человека, ксеноморфа и Хищника
  • Включает в себя все уровни из «AvP Gold Edition» и дополнения «Millennium Expansion Pack»
  • Режим «Выживание»: на сколько вас хватит для сражения с ОРДАМИ чужих?
  • Бонусные эпизоды
  • Уникальное снаряжение для каждого существа
  • Ползай по стенам и потолку, играя за КСЕНОМОРФА: подкрадись и быстро убей своего врага
  • Крадись в невидимости играя за смертоносного ХИЩНИКА используя самое продвинутое вооружение
  • Приготовься к битве за ДЕСАНТНИКА и уничтожь врага используя датчики движения, гранатометы, и огнемет
  • Поддерживает геймпад Xbox 360 для Windows
  • Звуковое сопровождение из оригинального Aliens vs Predator
Особенности многопользовательской игры
  • Поддержка сообщества Steam в игре
  • Использование вашего псевдонима из сообщества Steam
  • Подключение/создание игры происходит во внутриигровом лобби
  • Возможность пригласить друга из сообщества Steam в игру
  • Игра не прекратится в случае выхода пользователя, создавшего сервер
  • Выделенные сервера не поддерживаются и не планируются
  • ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
  • Процессор: Pentium II 400 MMX
  • Оперативная память: 128 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX
  • DirectX®: DirectX 9.0c
  • Жесткий диск: 500 МБ
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX
  • Поддержка контроллера: геймпад Xbox 360 для Windows
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 10 октября 2015
Кампания за человека - скоростный шутер, где нихрена непонятно куда идти.
(Второй уровень это ад, если не выйти по точно намеченному маршруту, сюжетная дверь не откроется, ппц просто)
Кампания за хищника - слэшэр? раннер? недошутер?
(Кидаешь диск или стреляешь с пушки на плече - остаешься невидимым, стреляешь с гарпуна - маскировка спадает. Что сказал...)
Кампания за чужого - гр♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ад.
(Не успел убить гражданского - он кинул молотов, ты горишь, успел убить - он уронил его и ты горишь, хотел ударить турель - промазал и ударил по взрывоопасной бочке, горишь.)Вас за чужого будут жарить больше, чем Сашу Грей за всю ее карьеру.
Графика - как на PS1, а я любил свою PS1 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥! Еще нравится графические ролики перед началом компании, и настоящие лица актеров на экранах.
Озвучка - из за истеричных визгов бабы, вы будете пытаться убить ее в первую очередь, я вам гарантирую это. Ну и морпехи визжат как сучки.
Геймлей - харкорное мясилово без кастцен и внятного сюжета...ну как оно раньше и было.
Музыкальное сопровождение - из фильмов.
ИИ - особый момет. Гражданские забиваются в угол когда видят тебя, морпехи начинают палить вслепую, щемясь в каком нибудь проходе, отступать с дикими криками. Кинематографичное мясо, жаль что тупое.
10 недоумевающих морпехов,нелогичныххищников и постоянно горящих чужих из 10. Вы себе задницу порвете, играя в эту игру.
Рекомендую
Опубликовано: 31 июля 2017
Играл еще когда маленьким был. Тогда я не особо понимал, что это такое и для чего оно нужно. Но поиграв сейчас, я понял, что это шедевральная игра!

Она меня впечатлила больше второй части. Она, блин, сложная. И реально страшная, стоит только взять под контроль особь человеческого пола, очень напряженная. Особенно, когда не поймешь, где наш радар пищит - они под полом! Боги, даже мультиплеер жив, в него кто-то играет!

Отличная игра, много говорить тут не нужно. Кто любит AvP - тот найдет в ней что-то. Название не врет - классика, это да. Сейчас все линейно, сейчас таких игр нам не видать...
Рекомендую
Опубликовано: 16 марта 2014
Хорошая игра по лицензии- редкость. AvP и является этой редкостью.

Главная особенность игры - 3 персонажа на выбор и абсолютно разные стили игры за них. Даже в AvP 2010 не передали весь тот хоррорный антураж игры за десантника, как тут. На рынке точно больше не появится аналогов. Игра неповторима и совершенна в своем плане.
Рекомендую
Опубликовано: 25 мая 2018
Классика 2000 впервые принесла вселенную avp на ПК. При этом, игра является ребутом avp 1994 для Atari Jaguar. Здесь также, как и в предшественнике, можно играть за три расы. Отличаются они не только интерфейсом, но даже силой и стилем борьбы. Игра как будто соединена из трёх независимых кампаний. Лучше разобрать каждую отдельно. Ведь некоторые преимущества, а также недостатки, проявляться могут в одной лишь..

Чужой
Rebellion впервые представили один из самых уникальных игровых процессов - Чужого от первого лица. Если в ягуаровской версии судя по Ютабу, Чужой был обычным игровым персонажем (только со своим собственным вооружением), то в в этой версии ксеноморф получился ну очень нетрадиционным игроком. Он быстрый, непредсказуемый, пугающий, воистину "Космический Зверь". Но самое главное, тут впервые можно ползать по любой плоскости (хоть стены, хоть потолок). Благодаря более широкому углу обзора и отсутствию каких либо сторонних гаджетов, остаётся ощущение, что ты играешь именно за животное, нежели за гуманоидную жизнь.
Помимо ползания по поверхностям, другим важным преимуществом нашего ксеноморфа можно считать феромоновое зрение. Оно помогает определять жертву издалека и в темноте (люди отмечаются синим сиянием, Хищники зелёным, а наши братья - красным). Rebellion ещё прикольно реализовали феромоновую систему с людьми. Поначалу кажется, что люди в одиночной кампании светятся разными цветами из-за какого-нибудь бага. Но на самом деле, цвет указывает на их состояние (готовность=красный, вас заметили=синий, паника и страх=зелёный). Вот теперь реально интересно. Можно спрятаться в темноте, выбить поблизу все лампы, зарычать, и вуаля. Человек войдёт в ступор и будет светиться ярче белого фосфора.
Несмотря на экзотичность этой игровой расы, даже у ксеноморфа бывают трудности. Управление хоть и простое, но трудно поначалу управлять Чужим. Надо привыкать к бешеной скорости и ориентацией. Ведь легко запутаться, в какой ты именно плоскости. Чужой специализируется только в ближним бою, поэтому не раз надо с тактикой подкрадываться к людям. Ведь у них арсенал довольно таки не слабый, а количество людей в одном месте также играет большую роль. Даже гражданские с коктейлем Молотова не дадут расслабиться. Хотя я заметил, что спидран неплохо помогает, люди просто не успевают вас заметить (ибо ксеноморфы тут самые скрытые и быстрые). Ещё другой трудностью можно считать очень комплексные уровни. Очень часто приходилось застревать. К тому же уровни сделаны конкретно для ползучего по всем стенам ксеноморфа, поэтому приходилось быть очень внимательным, чтобы не пропустить каждую щель или вентиляцию на потолке или в стене. Эта игра старой закалки, но слава богу игра вышла на закате олдскула, ибо нечасто нам приходилось бы искать разноцветные ключи, играя за Хищника или морпеха. Кстати, перейдём к ему...

Колониальный морпех
Он же десантник, он же просто человек, как угодно называйте. Человек хоть и самая простая из трёх рас, но его гаджеты и оружие компенсирует его недостатки. Даже не очень надёжная Импульсная Винтовка, которая гадина вечно застревает, перестаёт стрелять, или даже наоборот стреляет без остановки (не знаю баг ли это), неплохо даёт отпор ксеноморфам. Советую всем морпехам молится на свою винтовку, как это было в Цельнометаллической Оболочке.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1394068881
Один из любимых и уникальных гаджетов - детектор движений. Да да, тот самый, с криповатым звуком из Кэмероновских Алиенсов. Этот motion tracker пожалуй самый честный и менее имбовый из всех трёх авп. Ну во-первых, он также отмечает разлагающие тела, поэтому трудно определить, кто наступает, а кто разлагается. Во-вторых бывает уже поздно =), кирпичи уже скинуты. Кстати о криповатости. Пожалуй самая страшная из всех кампаний, из всех авп. В авп2 тоже поначалу пугали недурно, но там всё как то по местам разложено, поэтому страшно только в первый раз. Тут пугает игра не то чтобы своей атмосферой, как своей непредсказуемостью. Ведь чужие всегда респавнятся рандомно при каждом прохождении. Хотя и сама атмосфера не дурна, локации в основном очень тёмные, их освещают скудное количество ламп. По тем временам наверно это было большим прогрессом в жанре хоррора. Но мы же МОРПЕХИ, НАС НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ПУГАТЬ!!!
Оно и правда, в скором времени и не должно. Если поначалу было ссыкотно, особенно ожидать лицехватов, которые могут убить с первого прыжка на лицо. То к середине кампании, игрок постепенно вникает в геймплей, адаптируется как Борг к новому оружию в Стар Треке. Чужие ведь если сначала пугали своими воплями, то к середине игре кажется, что они уже не пугают, а предупреждают о своём присутствии. Поэтому легче было взять смартган,включить ночной визор (детектор не работает, но он и не нужен уже), и просто двигаться вперёд ориентируясь по воплям. Лицехваты тоже издают звуки ползания, так что пропустить их как в авп2 будет сложно.
Уровни тоже комплексные, прям как лабиринт. То есть ты вроде нашёл ранее не замеченный вход, радуешься, а оказалось ты попал в комнату, в которой был 2 минуты назад. Благо, мы чаще чем Чужой получаем задание, узнавая от начальства, и понимаем что надо делать. Но всё равно запутаться не трудно в локациях, некоторые из которых являются аналогами из любимых фильмов вселенной Чужих. И прототип Ностромо, и аналог Сулако. Тоже самое, только иные названия. Кроме Фиорины Ярость 161, которая появляется в кампании одного инопланетного охотника...

Хищник
Тоже гуманоид, но другие технологии, другой арсенал.
Много уже наснимали фильмов про Хищника, но всё равно эта раса кажется нам не полностью раскрытой. Понятно, ведь они всегда стараются быть скрытыми. Вообще геймплей схож с морпехом, но как уже написано сверху, другой арсенал для борьбы. Если у человека оружие в основном было для защиты, и все хотели вас убить. То у Хищника оружие исключительно наступательного характера. Помимо гаджетов из фильма Хищник 2, тут есть уникальный пистолет, бьющий по дугообразной траектории (очень эффективен против ксеноморфов) и вилкомёт.
Благодаря агрессивному арсеналу гаджетов, кажется что охота будет очень простой. Но это не совсем так. Да, кампания за Хищника легче остальных двух. Но и к Хищнику тоже надо привыкать. Ведь неумелое использование энергии, приведёт к его быстрому расходу. Энергоячеек на нормальном уровне сложности немного, плюс инвиз расходует энергию не мало. Поначалу кажется, что ксеноморфы опаснее из-за того, что они вас чувствуют несмотря на вашу маскировку. Но бывают ситуации, когда опаснее на самом деле становятся люди, когда они вас замечают и накрывают перекрёстным огнём. Это если у вас конечно же энергии кот наплакал.
Но всё же, если хорошо адаптироваться к Хищнику, то прохождение покажется вам славной охотой. В которой вы будете безжалостно, расчётливо убивать ваших жертв. Ваши способности вроде визоры, маскировка и медикомп (многоразовая аптечка, требующая часть энергии для использования) не только упрощают охоту, но также делают её более интересной. Самая комфортная и приятная кампания на мой взгляд.

Вывод такой.. Хороший олдовый шутан, с тремя очень разными кампаниями. Неплохим мультиплеером (это уже традиционно у всех трёх частей авп). И ещё хочу отметить тут очень креативный интерфейс, особенно за Хищника и Чужого.
Рекомендую
Опубликовано: 6 мая
Канеш это не прям САМАЯ ♥♥♥♥♥♥♥♥атая игра про Незнакомцев и Плотоядных, но игра всё же ♥♥♥♥♥♥♥♥атая. Поиграть рекомендуется так ифанам ЧиПуХи, так и твердолобым любителям старых иг0р с которых песок сыпиться от старости, и практически любой дешевый китайский... Нет. Киргизский компьютер может это потянуть. А кого-то эта игра и вовсе сможет затянуть. Как меня. Но начну я разбор по порядку.

Кампания за Чижика - это пожалуй самая лучшая игра в которой мы играем ЗА чужого. Кто-бы что не говорил о "ЧУЖОЙ СЛИШКОМ БЫСТРО БЕГАЕТ" именно в этой игре ты ощущаешь себя именно чужим. Огромным, кровожадным, страшным, хитрым, и злым. И очень поворотливым, быстрым не уловимым. К тому-жи вас бояться людишки, хоть с винтовкой, хоть без нее. Что очень значимо добавляет атмосфере кампании. В отличии от AVP 2 где ты ощущаешь себя не чужим, а просто какой-то огромной ♥♥♥♥♥♥ней бегающей (достаточно медленно для Ксеноморфа) по коридорам. И вас пугаются только ученные, а попадись ты на глаза чуваку не то что с автоматом, а с обыкновенным пистолетом (в AVP 1999 даже люди с пистолетами, винтовками, огнеметами, пулеметами могли оба♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ся)то его реакцией будет не пугливое, а простое "А" и он со спокойным лицом Брэта Питта будет по вам стрелять. Или в AVP 2010 где вы настолько малы, и настолько слабы за Ксена (В AVP 1999, и AVP 2 одного удара хватило что-бы башка человека отлетела в самый дальний мусорный бак. А в AVP 2010 прямо ♥♥♥♥♥♥ритьсянадо) что вас Морпехи могут тупо взять и запинать до смерти.

Кампания за Космодесантника - веселая, но уже с косяками. Например меня ужасно бесил огнемет, с которого в плотную - вообще не стоит стрелять, ибо вы скорее всего себя угробите, чем Ксена. Так-же не привычно то что здесь нету кнопки перезарядки. Хотя... Практически все игры от Rebellion до 2008 года страдали такой-же ♥♥♥♥♥♥нёй. Иногда порой не понятно чё делать, и куда идти. А так-же расстроило невозможность взаимодействия с другими предметами кроме рычагов, с Роботами-погрузчиками например. А так-же ♥♥♥♥♥♥вая финальная битва с Королевой (Которая кстать почти точно такая-же что и в Aliens: colonial marines). Побегал-побегал, во что-то пострелял, на что-то нажал и всё. Ну шоза ♥♥♥♥♥♥♥♥ец.
Зато в игре как по мне достаточно разнообразного оружия (хоть и большая часть тебе на♥♥♥♥♥♥ будет не нужна), ЭкшЭн, мясцо, и отличная атмосфера.

Кампания за Хищника - уже честно говоря немного расстроила. Ибо ты себя ОХОТНИКОМ - не ощущаешь. Ты чувствуешь себя просто огромной херовиной которая бегает по коридорам и мочит всех подряд кого увидит. Тута нет никакого стелса, какого-нибудь азартного прохождения. Тебе всё что нужно - тупо стрелять. Но не по охотничьи, а выбежал - увидел - застрелил. В этом плане AVP 2 и AVP 2010 получше будут. Но не смотря на всё это кампания тоже довольно веселая. И бой с королевой как-никак но порадовал.

Крч. Советую.
Рекомендую
Опубликовано: 14 апреля
По скидке 75%и более оправдывает себя, поскольку возможностей больше, чем в AVP 2010 (напр., режим выживанияза хищника, гибкие настройки, больше уровней и т.д.). Устарели только графика и дизайн миссий, и-за чего их сложно проходить в наши дни, но в своё время выглядели очень хорошо. Самая "древняя" из известных мне хороших игр, которые ещё не утратили популярность в 2008-2010-х гг,
Рекомендую
Опубликовано: 13 апреля
Одна из лучших игр по вселенной чужих и хищника
Рекомендую
Опубликовано: 26 июня
Жалко Aliens vs. Predator 2 нету в Steam, я бы прикупил, а так круто, ностальгия))
Пользователи также рекомендуют
Half-Life
Aliens vs. Predator™
Duke Nukem Forever
Aliens: Colonial Marines Collection
Return to Castle Wolfenstein
Half-Life: Opposing Force
Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
Half-Life: Source