Купить Battlefleet Gothic: Armada

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 21 апр. 2016
Разработчик: Tindalos Interactive
Издатель: Focus Home Interactive

Скидка: 75% + доп.10%
157 ₽699 ₽

Дополнительный контент (DLC)
Battlefleet Gothic: Armada - Space Marines
Battlefleet Gothic: Armada - Tau Empire
Battlefleet Gothic: Armada Soundtrack

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа

Battlefleet Gothic: Armada — адаптация классической настольной игры Games Workshop. В этой стратегии в реальном времени Хаос, Империум, эльдары и орки сойдутся в жестоких космических сражениях.

Игра Battlefleet Gothic: Armada разработана на движке Unreal Engine 4 и позволяет управлять каждым кораблем из флота игрока — как в бою, так и между битвами. Игрок может тонко настраивать любой из своих кораблей — от быстрых фрегатов до гигантских линкоров длиной в несколько километров. Настройке поддается все: оружейные, защитные и вспомогательные системы, команда, капитаны и многое другое — и каждое изменение отражается на показателях корабля и особых способностях, доступных ему в бою. В каждой битве адмиралы и команды уцелевших кораблей получают опыт и новые звания, чтобы во всеоружии подойти к новым, еще более масштабным и опасным сражениям.

В Battlefleet Gothic: Armada игроков ждет многопользовательский режим, где до 4 игроков могут сражаться друг с другом переходящими из боя в бой флотами, а также масштабная сюжетная кампания — в ней игрокам предстоит сыграть за Империум, остановить 12-й Черный крестовый поход Абаддона Разорителя. Двадцатилетняя война в секторе Готика начинается чередой неожиданных атак Хаоса, и, командуя флотом колоссальных кораблей, игроки смогут оказаться в гуще любого из сражений.



  • Масштабная одиночная кампания в секторе Готика.
  • Четыре игровые фракции со своими сильными сторонами и способностями.
  • Тактические сражения по сети, позволяющие наслаждаться игрой бесконечно.
  • Флотилии точно воссозданных кораблей из игры Battlefleet Gothic.
  • Стратегия в реальном времени, сохранившая многие тактические элементы Battlefleet Gothic.
  • Обширный арсенал тематических способностей.
  • Возможность улучшать и менять способности на Порт-Моу.
Минимальные:
  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: AMD FX-4100 X4 (3,6 GHz)/Intel Core i5-2500 (3,3 GHz)
  • Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon HD 6850/NVIDIA GeForce GTX 560
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 10 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible
  • Дополнительно: Internet connection required for online gaming and game activation
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: AMD FX-8350 X8 (4,0 GHz)/Intel Core i7-3770 (3,9 GHz)
  • Оперативная память: 8192 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 2 GB, DirectX 11, AMD Radeon R9 270X/NVIDIA GeForce GTX 760
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 10 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible
  • Дополнительно: Internet connection required for online gaming and game activation
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 16 июня 2016
На вопрос хорошая игра или плохая - я дам уверенный ответ: "Она действительно крутая, НО...", и вот на этом "но", к несчастью, висит слишком много всяких мелких и не очень деталей, которые могут здорово попортить впечатление от рассматриваемого продукта.

"BG:A" - это тактическая стратегия в реальном времени, позволяющая игроку взять под контроль небольшой флот Империума/Эльдар/Орков/Хаоса и стойко выдерживать (в кампании, доступной, к несчастью, только за Имперский Флот) нескончаемые волны хаотических сил под командованием Абаддона Разорителя. И всё бы ничего, но сделана игра по настольному оригиналу, и оттого держится в довольно тесных его рамках: размер флотов нельзя назвать большим - обычно счёт идёт на два-три крупных корабля, или пяток мелких - что, с одной стороны, облегчает контроль над сражениями, но с другой придаёт игре чрезмерную камерность: тому, что в бою решается судьба целого сектора - не всегда веришь, особенно когда рекламные ролики демонстрируют схватку сотен могучих крейсеров.

И управлять-то судами вроде интересно, и расы неплохо взаимодействуют... но без склонности к игре онлайн "BG:A" всё равно быстро приедается: режимы игры, перекочевавшие из настольной версии, подчас утомляют своим однообразием, а кампанию вряд ли будет интересно запускать по второму разу (хотя в ней и присутствуют небольшие развилки). Есть ещё режим "песочницы" с противником в роли ИИ, однако особым размахом он тоже не блещет.

Видно, что игру делали не спустя рукава - она красивая, интуитивно понятная и удобная - но, к сожалению, её можно считать скорее нишевым продуктом, нацеленным на любителей адреналиновых стычек с другими людьми, нежели крупной игрой по шикарной франшизе. И тем не менее - это ХОРОШАЯ вещь. Хоть и очень своеобразная.
Рекомендую
Опубликовано: 22 апреля 2016
Коротко: если вы фанат Вархаммера, а особенно если вы застали пик развития настольного BFG, бегите и покупайте. Качественные игры, бережно относящиеся к бэку любимой вселенной -- действительно редкость.

В сухом же остатке -- RTS с активной паузой про ПАФОСНЫЕ схватки кораблей, плюющих на логику и физику, и при этом это нисколько не вредит игре.
Это восхитительная эстетика морских сражений эпохи расцвета парусного флота, помещённая в космос и снабжённая хорошо перенесённой историей 12 Чёрного Крестового Похода, также известного как Готическая Война.
Это приятно сложная игра, в которой при всей простоте исходных данных проявляется постоянное разнообразие. Даже при схватках 4х4 корабля на средней сложности приходится то и дело включать паузу, активно пользоваться манёврами, спецабилками и грамотно продумывать прокачку кораблей и экипажей.

Ну и в наличии космические орки, поющие рыком "What shall we do with the drunken sailor" 10 из 10 уже бегу покупать.

Существенный минус -- цена. При всём моём лояльном отношении, это совершенно не ААА-продукт. Даже со скидкой на курс доллара и РУ-регион. 700 рублей -- потолок, ИМХО.

Тем не менее, игра уверенно занимает своё место во вкладке "Избранное".
Рекомендую
Опубликовано: 20 ноября 2017
Battlefleet Gothic: Armada - это...
... когда инквизиция сжигает миры, если ты не отбил их в течение одного хода.
... когда прикрываешь своим полуразрушенным флагманом союзника от залпа крейсера Хаоса.
... когда весь флот орков таранит твой just for fun.
... когда при отступлении с поля боя 2/2 твоих кораблей заблудились в варпе.
... когда целей в секторе больше, чем вылетов в ход.
... когда казнишь капитанов за неподчинение посреди боя.

На самом деле, после некоторого времени, проведенного в игре, становятся не вполне понятны смешанные отзывы на странице магазина. Игра сочетает в себе приятную картинку, отличное звуковое сопровождение, атмосферу истинного гримдарка, интересный геймплей и... сложность. Сложность - это то, чего не хватает в современных играх. В Армаде нужно разобраться, прежде чем с уверенностью заявлять о ее полном понимании. Это сродни тому, как необходимо изучать правила любой настольной игры или знакомиться с новой механикой какого-либо необычного проекта.
Самое первое, что нужно понять, дважды кликая на ярлык Армады, - это вам не DoW. Тут нет интуитивно понятного интерфейса или очевидных решений, это не стратегия на спам юнитов и не press X to win-игрулька, хотя именно этим в настоящее время отличаются крупные проекты по вселенной молотка войны, и именно это отличие делает Армаду уникальной и выделяет ее среди родственников по сеттингу.
Не уставая говорить, что сейчас мало действительно достойных проектов по сороковнику, можно заявить, что Армада - это определенно отличная игра в своем жанре.
8 космических скитальцев из 10
12 черных крестовых походов из 13
Рекомендую
Опубликовано: 8 сентября 2016
Battlefleet Gothic Armada – это лучшее что случилось со вселенной Warhammer 40K с тех пор как развалилась THQ и Games Workshop стал налево и направо продавать лицензию на вселенную (Ей-богу, все эти пошаговые, камерные игры по Вахе, про СпейсХалки, тиранидов, уже в печенках сидят, а их все продолжаютпилить).

Battlefleet Gothic Armada – это тактическая РТС о флоте Империума, расположенном в секторе Готика, который оказался в центре 12 черного крестового похода Аббадона Осквернителя, и нападения орков и эльдар.

Battlefleet Gothic Armada – это Dawn of War 2, где вместо отрядов персонажей мы управляем ГИГАНТСКИМИ летающими «соборами», обвешанными огромным количеством пушек.

Battlefleet Gothic Armada – это ад микроконтроля, где в течении каждой битвы приходится следить буквально за каждым движением и действием ваших кораблей, просчитывать и предугадывать действия противников, на ходу менять стратегии стрельбы и ведения боя кораблей, вовремя ретироваться и мудро создавать свой флот на каждый бой.

Battlefleet Gothic Armada – это первая за годы действительно дорогая ААА-игра по 40-тысячнику.

Радует:
+ Потрясающей красоты мертвый, забытый, бездушный космос
+ Безумно красивые и проработанные «летающие храмы», «корыта» и корабли – от мелких сторожевых «катеров» до огромных линкоров и «Space Hulk-ов»
+ Разнообразие тактик и стратегий в зависимости от расы
+ Сложная тактическая стратегия в которой все решает микроконтроль и тактика
+ Неплохой, пафосный и эпичный ваха-сюжет, с выбором заданий, нелинейностью, и возможностью ПРОИГРЫВАТЬ как сюжетные, так и второстепенные миссии
+ Потрясающий ваха-саундтрек и звуковое сопровождение боев, кораблей и прочего.
+ МИКРОКОНТРОЛЬ
+ Эпичность всех битв, в ходе которых корабли выпускают оравы истребителей, ведут артиллерийские огни, идут на абордажи, бомбят друг друга, выпускают море торпед и идут на тараны, крушащие все на своем пути.
+ Неплохой АИ врагов

Печалит:
- Цена, которая отпугивает всех и вся. Я сам по скидке взял -_-
- Сложность – все решает микроконтроль и тактика, тупое выделение всех и атака цели помогает только на самом легком уровне сложности, и то даже не всегда.
-Миссии хоть и разнообразны в плане целей, все можно пройти просто уничтожив всех врагов, забив на цели, и чаще всего ЭТО сделать проще, чем достичь основных целей миссии

Вердикт:
Потрясающая тактическая РТС и игра по Вархамеру со времен, наверно, Chaos Rising.
Must Have.
9 «FOR THE EMPEROR!» ИЗ 10
Рекомендую
Опубликовано: 8 июля 2017
Прекрасный тактический симулятор мира Вархаммера, кроме того, достаточно бережно перенесен дух настолки (А ведь Готика это в первую очередь перенос настолки в RTS), пожалуй лучшее что случалось со стратегиями Вархаммера. И кстати, кто желает больше проникнуться духом прочитайте Гордона Ренни с его циклом про "Лорд Солар Махариус", пара первых книг переведена на русский.
Рекомендую
Опубликовано: 16 июля 2016
Я являюсь большим поклонником игр про космос, а моей любимой вселенной является вархаммер. Именно эта игра объединяет 2 эти идеи в одну. Читая книги про имперский флот и космические баталии, мне всегда хотелось что бы кто нибудь выпустил игру по ним. И вот моя мечта осуществилась. Я испытывал сильные эмоции от просмотра трейлеров, от видео геймплея, от предвкушения прикоснуться к космическим кораблям Императора, и как только появилась открытая бета, скопив денег, я тут же купил игру. Трудно описать словами чувство, когда ты выигрываешь бой на соплях, когда доминируешь над своим соперником, когда тебе приходит новая идея как можно раскачать свой флот, и весь день её обдумываешь пока не проверишь в игре. Игра лично меня завлекла и совершенно не хочет отпускать, ведь не каждый день удаётся прокричать ЗА ИМПЕРАТОРА, уничтожая каких ни будь предателей или ксеносов.

А для тех кому не интересно читать мои ощущения и эмоции распишу + и – игры:
+ Графика: Она здесь на превосходном уровне, корабли радуют глаз и отличаются высокой детализацией, в бою все повреждения видны на самом корабле. К примеру если вам уничтожили двигатель то на вашем корабле это отразиться внешне, сзади вы будете видеть какие-то развалины вместо двигателя и так во всём.
+ Музыка:Она прекрасно подходит к игре и задаёт ей нужный настрой на битвы, на победы и хорошо отражает дух вселенной и главное совершенно не надоедает.
+Разнообразие: Разнообразие фракций и кораблей, пока их 6- Имперский флот, Хаос, Эльдар, Орки, Космический десантники, Тау. Когда то был слух про некронов и тиранидов, но сейчас не уверен в этом. И за каждую свой геймплей и свои особенности. Есть выбор из большого числа предложенных кораблей, кроме орков, они сами свои посудины модернизируют и настраивают. Так же имеется множество миссий, защита станции, просто схватка или захват данных и др.
+Апгрейд: Апгредов большое количество - 5 систем, в каждой по 4 улучшения. Обычно апгрейдов всего 5. Так же есть способности, 6 систем, но по 2 способности, сколько способностей может использовать корабль зависит от его класса, лёгкие крейсера 1, обычные 2 и так далее.И при этом у каждой фракции есть свои уникальные апгрейды и способности. Ещё есть различные фавориты, одни добавляют уникальные способности, другие увеличивают количество апгрейдов.
+Команда:В игре представлены Комиссар, Навигатор, Техно-жрец, Мастер-оружейник, Сервиторы, Рядовые, Сержанты эскадрилий И тут вы должны решить кто вам важнее и кого вкачать в первую очередь.
+Геймплей: здесьтактика, где надо думать и решать как действовать достаточно быстро, иначе вы можете проиграть бой. Так же против разных рас надо действовать по-разному, против кого то лучше дальний бой, против кого то ближний и так далее, тонкостей много и их надо учитывать.

+/-Количество кораблей: Иногда хочется что бы бои были более масштабные, на данный момент можно составить флот из 5-6 полноценных посудин (чаще 3-4) и этого бывает маловато.
+/-Пространство: Корабли здесь летают по плоскому полю и трёхмерности нет, но это из за того что игра по сути адаптация настолки.
+/-Начало в мультиплеере: По началу очень трудно, славы всегда не хватает, и новичку трудно разобраться в тонкостях игры из-за чего возможна череда сливов, что может оттолкнуть от игры.
+/-Скилл: Чем больше играешь и понимаешь механику игры, тем более предсказуемо будут развивать события, видишь определённую расу уже понимаешь чего ждать и действуешь, исходя из опыта.

-Кампания: Она как бы есть но, скучная на один раз и перепроходить желания никакого нет.
-Баланс: Он как бы есть, ты можешь победить любого, и тебя могут победить, но некоторые расы слабее остальных, адругие могут выиграть бой просто поставив автоатаку и пойти пить чай. Так же новичка в лёгкую может кинуть к игроку который полностью выкачал все свои корабли и тот естественно проиграет ему, такое происходит часто и впечатление портит.
-Игра часто крашится, не знаю в чём дело, но эта проблема тянется со времён открытой бэты.

Итог: Хоть в игре и много плюсов, всё же она вышла достаточно спорной, если вы любите вселенную вархаммер и не прочь полетать на комических кораблях из неё, то стоит хотя бы попробовать, купить на распродаже к примеру. К счастью, если игра вас не зацепит, то можно всегда вернуть деньги.
Рекомендую
Опубликовано: 21 апреля 2016
Определенно советую к покупке. Тактическая игра в которой имеется на данный момент 4 расы- имперские силы, хаос, эльдары и орки. В дальнейшем появится флот космических десантников. Вы можете настравивать свой флот по своему усмотрению для этого есть разные типы звездолетов от легкого эскорта до тяжелых крейсеров с различным оснащением вооружения. Количество кораблей под вашим командованием будет увеличиваться по мере вашей прокачки профиля. У каждого корабля имеется свой экипаж который будет получать опыт в бою и который по мере прокачки будет предоставлять те или иные бонусы для различных систем. Если корабль будет уничтожен после боя то экипаж получит штрафы к характеристикам в последующем бою. Корабли можно модифицировать устанавливая на них различные дополнительные модули (усилители щитов, усилители брони, противопожарные системы, улушение систем вооружения и прочее), а также имеется 4 выбора к какому подразделению или божеству относится корабль (от этого зависит какие дополнительные бонусные возможности получит ваш корабль + изменение визуальной состовляющей звездолета) Все это приобретается за игровую валюту получаемую за бои. У каждой фракции свои плюсы и минусы (маневренность, броня,установленное вооружение, дальность стрельбы и д.р.) Мультиплеер расчитан на 1vs1 , 2vs2. Ко всему этому мы имеем очень красивую графику и атмосферную озвучку. Жаль только что русского языка в игре нет.
Рекомендую
Опубликовано: 2 июня 2016
Собственно что мы имеем. компания фокс давно радует нас хорошими стратегиями и эта одна из них.
Игра воплотила в себе весь дух вархамера и стала одним из наиболее удачных игр по вахе.

Геймплей:
-Баланс завезли, но он немного сложен для понимания.
-ИИ вообще не тянет, со временем его начинаешь щелкать как космодесантник гретчинов
-Всего четыре фракции, хоть и есть обещания завести еще ( уже +1)
-Кампания вообще не внушает, месиво из вечных миссий с врезками средненкого сюжета
-Личная придирка абордажи сделанны как то простенько хотя щас уже подправили
-Интересные особенности игры за каждую фракцию, они дествительно очень разные
-Интерсно сделана необходимость сохранения корабле в бою
-Каждый бой с игроком эпичная история противостаяния
-Можно надрать другу его ракетную задниу, или вместе с ним сделать это другому

Графика:
-Завезли хорошие модели кораблей
-Орки как всегда получились интресными мусорками
-Модели повреждений так себе

Звук:
-Все шикарно особенно орки и эльдары
-Эфекты аналогично

Итоги:
Игра хорошая, рекомендую всем фанатам вахи поголовно. Стороним людям если имеют опыт с играми от фокус.
По цене: ждите скидки, 2K это слишко жирно даже для мира 40K
(ЗАВЕЗЛИ РУССКИЙ!)

Иииииитого: 8 с кусочком эльдарских камушков из 10
Рекомендую
Опубликовано: 9 ноября 2019
Без сомнения одна из лучших игр во вселенной сорокатысячника. Игра порадует как бывалых доверастов и любителей тактикуля, так и людей, сочувствующих настолке. В игре грамотно реализовано большинство правил настольной игры, соблюдение которых органично вписано в механику RTS.

Сюжет игры разворачивается вокруг событий Двенадцатого Черного Крестового Похода Аббадона Разорителя/Осквернителя/Человека-Печки/Безрукого. Игроку предлагается взять на себя роль новоявленного адмирала и собственноручно привести флот сектора Готика к победе над Хаосом. В ходе основной кампании молодому адмиралу придется не только крушить недругов на поле брани, но и заниматься менеджментом своего флота и политических взаимоотношений.

Игровое воплощение сектора Готика разделено на несколько суб-секторов, в каждом из которых представлен ряд звездных систем, генерирующих задания для игрока. В макромасштабе игра продвигается пошагово. В течении каждого хода игрокам предложат пройти сюжетное задание, поучаствовать в побочных сражениях, улучшить флот и докупить флот. Каждая система сектора имеет свою стратегическую ценность и общее количество потерянных миров напрямую влияет на успешность вашего прохождения. Побочные задания здесь не просто способ нафармить побольше опыта и ресурсов для прокачки. На высоких уровнях сложности жизненно необходимо сохранять полный контроль над пространством Империума и прохождение побочных сражений крайне необходимо. К слову, число вылетов на каждый ход резко ограничено, так что рано или поздно вам придется решать, какой из миров представляет наибольшую ценность, а каким можно пожертвовать.

Недруги представлены в основной кампании тремя расами. Хаос, Орки и Аэльдари. Флоты различных рас отличаются друг от друга и ведут боевые действия в соответствии с ТТХ своего флота. Так Аэльдари, обладая хрупкими, но крайне маневренными кораблями, будут стараться разорвать дистанцию и атаковать издалека, используя череду резких маневров. В противоположность космическим эльфам массивные корабли орков стремятся как можно скорее сблизиться с врагом и вонзиться в противника мощными таранами. А Хаос... Хаос как Империум. Добавить нечего.

Помимо враждебных рас игроку придется взаимодействовать с представителями союзных фракций. Каждый мир в каждом суб-секторе имеет значительную ценность для одной или нескольких фракций Империума, будь то Адептус Механикус, Инквизиция и т.д. Со временем игроку будет предложен ряд определенных бонусов, зависящих от того, как активно он защищал миры той или оной фракции.

Корабли Империума, как в прочем и большинства других рас и фракций, разделены на две крупные группы: боевые корабли и корабли сопровождения. Боевые корабли в свою очередь подразделяются на крейсеры, линкоры и т.д. Именно они составляют костяк вашей армии. Именно их следует беречь и вовремя выводить из сражения, так как ремонт разбитого в хлам крейсера обойдется не дешево, не говоря уже о том, что каждый из кораблей имеет шанс потеряться в варпе и пропасть с радаров на целый ход.

Вторая группа кораблей - корабли сопровождения. Это мелкие боевые единицы, предназначенные для того, что бы помирать, сопровождать более крупные корабли и поддерживать их в сражении. Они не требуют ремонта и их запас не ограничен.

Прокачка кораблей в игре сводится к прокачке членов экипажа, улучшение каждого их которых влияет на определенные характеристики корабля и прокачку самого корабля. По мере получения опыта тем или иным кораблем, в нем будут открываться все новые и новые слоты для модификаций, позволяющих добавить ряд полезных перков.

Подведем итог. Игра рекомендуется не только фанатам и сочувствующим холодному мраку далекого будущего, где есть только война, но и всем любителям космических баталий и гениям тактики.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика даже на минимальных настройках.

+ Разнообразие типов кораблей и их кастомизации.

+ Удобный интуитивно понятный интерфейс.

+ Эпичнейший сюжет, в лучших традициях сорокатысячника.

+ Отдельный режим сражений, позволяющий не только опробовать флоты других рас и фракций.

МИНУСЫ:

- Одна и только одна сюжетная кампания. Сюжет максимально односторонен и взглянуть на основные события с другой стороны не получится.

- Максимально тупой ИИ ваших капитанов. Использование автоатаки и автокастов допустимо только на минимальной сложности. На нормальной сложности и выше требуется ежесекундный микроконтроль всего и вся.

- Отсутствие встроенной энциклопедии. Новичкам вселенной и просто всем заинтересованным придется отправляться на просторы всевозможных вики, что бы подробно узнать ТТХ своих кораблей и иметь представление об их истинных размерах. Отсутствие какого-либо вменяемого лорного описания флота лишает игроков, не знакомых со вселенной, возможности осознать истинный масштаб сражения.

- Незначительное разнообразие заданий. По факту типов заданий в игре всего шесть : конвой (проведи немощные транспортники через карту), классическая битва (убей всех или заставь сбежать), кража разведданных (сделай абордаж и убеги пока с тобой не сделали то же самое), оборона-1 (защити что-то, а если не получилось добей всех раньше, чем они пересекут карту), оборона-2 (постой на точке потому что надо), оборона-3 (защити и убеги). Есть еще уникальные сюжетные задания, но по факту они мало чем отличаются.

ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ: 4 из 5.

Несмотря на многочисленные минусы, которых объективно больше чем плюсов, игра доставляет. Даже если вы впервые столкнулись с миром Молота Войны, вам понравится. Напряжение чувствуется не только в сражениях, где один неверный маневр может решить исход сражения. Даже между ходами вы будете ощущать постоянную нехватку ресурсов для увеличения и прокачки флота. С каждым ходом враги будут давить все сильнее, загоняя игроков в постоянно сужающиеся рамки. На высоких уровнях сложности даже один застрявший в варпе крейсер может стать причиной потери нескольких миров.

Для всех фанатов и сочувствующих, игра строго обязательна к приобретению. Если же вы не фанат, но хотите попробовать себя в роли космического адмирала далекого будущего, лучше подождите скидки.

И пусть Галактика горит в огне...
Рекомендую
Опубликовано: 19 января
Не типичный проект игр по Вахе. Требует умения и привыкания. Но удовольствие от подобный игры можно получить путем понимания игромеханики. Проходить стоит неспешно. Возможно может быть скучновато, так как геймплей достаточно медленный.
Пользователи также рекомендуют
Battlefleet Gothic: Armada 2
Stellaris
Total War: WARHAMMER II
Total War: THREE KINGDOMS
Warhammer 40,000: Mechanicus
Total War: WARHAMMER
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Total War™: ROME II - Emperor Edition
Endless Space® 2 - Digital Deluxe Edition
Company of Heroes 2
BATTLETECH
Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition
STAR WARS™ Empire at War - Gold Pack
Steel Division 2
Endless Legend™ - Emperor Edition
Men of War: Assault Squad 2
Total War: ATTILA
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Warhammer 40,000: Dawn of War III
Halo Wars: Definitive Edition
Total War: EMPIRE – Definitive Edition
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Warhammer Underworlds: Online
Warhammer® 40,000: Dawn of War® - Soulstorm
Warhammer 40,000: Dawn of War II
Command & Conquer: Red Alert 3