Купить Middle-earth™: Shadow of War™

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 9 окт. 2017
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games

Скидка: доп.10%
743 ₽825 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Middle-earth™: Shadow of War™ - Commercial License Нет в наличии
Middle-earth: Shadow of War Definitive Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
The Desolation of Mordor Story Expansion
Slaughter Tribe Nemesis Expansion
Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion
Middle-earth™: Shadow of War™ Expansion Pass
Middle-earth™: Shadow of War™ Story Expansion Pass
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система "Заклятые враги" создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и Призраков Кольца.

В Средиземье™: Тени войны™ — память хранит все.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 SP1 with Platform Update
  • Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 70 GB
  • Дополнительно: X64 required
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 Creators Update
  • Процессор: AMD FX-8350, 4.0 GHz / Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD RX 480, 4 GB or RX580, 4GB / NVIDIA GTX 970, 4GB or GTX1060, 6GB
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 70 GB
  • Дополнительно: X64 required
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 16 декабря 2019
Сказ о Грише Навознике.

Короче с этим орком у нас не заладилось сразу. В самом начале игры он меня убил, и получил титул "убийца следопытов". Здоровый такой, сцука. Я огорчился, нашел его, и ввалил ему люлей, отрубив ему руки, но походу этого было не достаточно. Затем он огорчился и ввалил мне людей, вставив огромное копье мне в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. С таким попеременным успехом получения и разадавания люлей мы жили долго. Орк стал похож на консервную банку, железные ноги, руки, вместо головы, ссанное ведро, с одним глазом. Милашка. В крайнуюю нашу встречу, эта туша, вероломно, когда я на пердячном пару убегал от 2 граугров, захерачила меня, нож в печень, никто не вечен, ага. И получив 81 лвл, при моем 27 лвл, и статус легендарного (с дико жоскими статами) стал главой крепости.
Сколько раз я пытался захватить крепость...сняв 2/3 хп за пол часа, он делал хитрую морду и восстанавливал себе все здоровье за 5 секунд.
И вот, в очередной раз, нанося последний удар, с которым я смирился, меня спасает маленький орк, Гриша Навозник, 18лвл, которого я в телохранители взял давным давно, херачит эту Годзиллу с вертухи.
...
Вот так, Гриша Навозник, стал повелителем крепости.
Рекомендую
Опубликовано: 22 ноября 2019
Отдавай свою крепость сюда орк е*учий.

Предисловие:
Middle-Earth: Shadow of War — сиквел игры, которую я вообще не проходил и понятия не имею за первую часть. Я смотрел трилогию колец, Хоббита, но теплых чувств ко вселенной не питаю от слова совсем. От теней войны я ничего сверхъестественного не ожидал, но в итоге игра меня приятно удивила, настолько, что я могу рекомендовать ее даже тем, кто вообще никогда не интересовался вселенной Толкина.

Немного про сюжет:
Сюжет сиквела заключается в том, что ради победы над Сауроном и его полчищами орков нежить следопыт Талион и его второй пилот духовный эльф кузнец Келембрибор выковывают в недрах раковой горы новое кольцо всевластия для своих завоеваний не запятнанный тьмой а потому и не способное выкинуть какую-нибудь подлость вроде перепрыгивания с пальца на палец в самый неподходящий момент, однако на пути их гениального плана встает паучиха Шелоб, которая ко всему прочему во вселенной монолит обзавелась более приятной внешностью и намного значимой ролью в истории Средиземья. Она плетя не вылезая из своего логова свою собственную паутину интриг сначала хитростью выманивает у героев свеже скованное кольцо чтобы буквально через пару часов обучения его вернуть, а затем направляет к Минас Итилю, последнему людскому оплоту перед землями Саурона, которому в скором времени предстоит пережить определенные трансформации. Сюжет сам по себе посредственный, герои плохо раскрываются и мотивация у них явно хромает, сопереживание сходит на нет, когда встречаешь единственного черного парня в игре, желающего воевать против Саурона в соло. Однако не сюжетом едины, как говорится, весь сок игры заключается в геймплее.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1918061621
Мир и его локации:
В игре сразу чувствует масштаб. Локации на первый взгляд выглядят маленькими и несуразными, но погуляв по ней полчаса вам очень трудно будет от нее оторваться. В игре куча каких-то фарпостов, ущелий и все это на разных плоскостях, куча орков и каждый из них чем-то занимается, за ними даже порой интересно наблюдать. Локации живые и насыщены событиями, таких локаций в игре штук 5 и каждая из них отличается в стилистике: где-то горы, где-то зеленые леса, даже Морровинд есть. И да, каких либо прорывных идей в лвл-дизайне или архитектуре вы не увидите, но выглядит все в целом приятно и я бы даже сказал аутентичненько. Проблемой для многих будет то, что кроме взаимодействия с орками и собирательством всякой фигни в Средиземье тут мало чем можно заняться, с другой стороны - основной лейтмотив Shadow of War гласит про бесконечную войну, и собственно вы действительно будете бесконечно воевать с толпами орков.

Ребята из монолит пошли дальше юбисофт, и теперь вам придется захватывать не только вышки, но и целые крепости. Захватываются они правда однообразно, снаряди командиров, выдай им пауков каких-то и прочее, после чего вы зовете всех в бой и начинаете захватывать точки пока не доберетесь до главного зала, где вас будет ждать босс. Захватив крепость в локации наконец-то начинаются изменения, после захвата вы сможете столкнуться с месиловым между своими и чужими, это несколько оживляет мир игры, хоть и не сильно и не слишком впечатляюще, но впервые с этим столкнувшись эмоции вы получите.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1917517889
Про орков и взаимодействия с ними:
В игре есть орк с топором в башке, орк стендапер, орк репер или орк гей, нечурающихся межрасовых связей, молодцы Ворнеры, осталось только орко-баб-лесбух прикрутить и вообще конфетка будет. Орки сами по себе очень живые, каждый из них пытается описать свой характер, не всегда это конечно выходит, но в большинстве случаев точно. В игру лучше играть на высоком уровне сложности, просто потому что любой из орков начинает сильно так напрягать игрока, а потом еще выясняется что "капитаны" умеют приспосабливаться, то есть если вы часто перепрыгивали через орка, то в один момент он научится пресекать ваше бесчинство и вам придется искать другой способ победить врага.

Также орки делятся на лагеря которые имеют определенный стиль боя, некоторые классические и непробиваемые лбы со щитами, другие умеют уворачиваться от ваших атак, перепрыгивать через вас или в стиле Бэтмена кидать под себя дымы и исчезать во тьме. Другие владеют навыками пулеметного огня из арбалета и это привносит довольно сильное разнообразие в битвах, просто очень часто встретив одного "капитана" из одной фракции к вам резко подключается другой и вы уже начинаете думать, а что тут вообще делать и как тут вообще выжить?

Сама система Nemesis является уникальной механикой, которая, видимо также была в первой части, орки которых вы убиваете возвращаются не просто с порезами на лице и ожогами на теле, некоторые начинают представлять из себя конструктор лего и меняют свой характер до неузнаваемости, и вот когда до вас наконец-то дойдет что это тот самый орк которого вы зарезали пол часа назад, вы будете визжать как сучка от изумления.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1918128207
Учитывая то, что завербованные орки могут вас предать, готовьтесь к действительно АХ*ИТЕЛЬНЫМ историям, которых в интернете уже пруд пруди, можете сами поискать, вещь очень уморительная. У меня, кстати, тоже есть одна история: послал я значит одного орка сражаться с другим орком, думаю, ща они побьются, враг ослабнет и я его захвачу, изумительная тактика не так ли? Прихожу я значит на место битвы, жду драки, и вдруг вылезает третий орк со словами "я вас на роковой горе вертел и вы тут вообще-то в засаде поэтому мы всех тут поубиваем" я такой блиин мой план рушится, ладно, пойду убью выскочку и все нормализуется. Как только я подбегаю к третьему орку, мой орк меня предает, потому что я послал его сражаться, как оказалось, с его братом... и он такой, слышь! я не буду своего братана убивать, и пошел-ка ты н*♥♥♥♥♥♥ хозяин. И вот мне приходиться драться сразу с тремя орками, хотя изначально я вообще не планировал никого убивать. Во время битвы с орками прибегает целая армия орков, прилетает дракон, прибегает Грауг, затем прилетает еще два дракона И Я СИЖУ, ЧЕ БЛ*ТЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?

Вообщем, такие моменты это 10/10, серьезно, никогда не знаешь что произойдет, игра постоянно меняет твои планы и заставляет адаптироваться. Также орков можно понижать в уровнях, тем самым унижая его, особенно весело, что унижая одного и того же орка раз за разом он в итоге сходит с ума и может быть либо просто местным дурачком, либо превратиться в маньяка с повышенной силой, что порой вызывает у тебя кек и лулвз эмоции. Один орк которого я прессовал раз за разом просто разучился разговаривать, и после встречи со мной стал постоянно плакать, в итоге пришлось его убить.

Графика, боевая система, саундтрек:
Графика красивая, яркая, виды на локации иногда очень даже неплохие, правда сам мир игры с точки зрения дизайна довольно бедный поэтому ни одна локация не запоминается надолго.
Боевая система хороша, зрелищна, но вынужден признать, что она мне надоела. В игры серии Arkham, Sleeping Dogs, Mad Max а теперь и эта игра. Это та же самая боёвка, и она мне реально уже поднадоела за столько лет, но это конечно субъективизм, в прочем как и все что есть в этом обзоре.
Музыка к большому сожалению тоже подвела, Натан Григг (композитор игры) все же не Говард Шор (композитор трилогии Колец) композиции простые, и не особо то и запоминаются.

Итог: Игра дает вам инструментарий и лихой рандом системы Nemesis предлагая развлекать себя самим. Если хотите посмотреть что будет если пойти атаковать крепость первоуровневых безумцев орков, то игра будет полна сюрпризов, таким людям я могу порекомендовать данную игру. Игра за все время прохождения умудрялась меня удивлять и удерживать у экрана, поэтому для людей которые любят акцентироваться на процессе я оцениваю игру на высочайшую оценку, потому что развлекаться в игре можно довольно долго позабыв про сюжет.
Рекомендую
Опубликовано: 24 января
Михалыч, нам нужно больше лора! Грузи эти чёртовы фуры! Вываливай из самосвалов! Больше! Лора!....
Пишу этот обзор под хорошими впечатлениями, после полного прохождения игры. 90+ грёбанных часов было всрато на это творение, чего и не жалею. Как и первая часть, SoW не переставала удивлять и радовать.
Если сравнивать с первой частью, игра стала изрядно сложнее. Капитаны теперь хитрее и свирепее, и за частую приходилось перебирать большое количество тактик и стратегий. А захват крепостей - это основная изюминка игры!
Что осталось неизменным, так это боёвка, и извечные диалоги урков (30% времени проведённых в игре, я слушал их высказывания).
Очень порадовали сюжетные миссии, раскрывшие историю Мордора и некоторых ключевых персонажей.
Но увы, некоторые доп. миссии были изрядно скучны и проходились минут за 5 - 10, что является минусом. Но это меркнет перед постоянной резнёй и мясом, что будет вас сопровождать на протяжении всего игрового процесса..
Конечно, в игре есть свои недостатки, но в целом - она превосходна. И я могу порекомендовать её тебе, мой юный читатель.
10 колец из 10
Рекомендую
Опубликовано: 1 февраля
Помните за что все уничтожили игру на релизе? Сундуку с орками которые вас предают за ваши деньги?
Так вот из игры удалили магазин ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Теперь это просто отличная игра.
Хвала разработчикам, которые освободили свою игру от гнёта издателей!
Рекомендую
Опубликовано: 14 февраля
Лучший способ описать эту игру - это сказать, что она является квинтэссенцией Assassin's Creed и последних игр про Бэтмана. От Бэтса игра взяла боевую систему, но сделала её в разы динамичнее и немного жестче. От Ассасинов игре достался паркур, но опять же он куда динамичнее и веселее, ибо в игре практически нет стены, где протагонист не мог бы запрыгнуть или зацепиться. Очень занимательно охотится на капитанов и вождей, каждый из которых индивидуален и обладает своими сильными и слабыми сторонами. Из недостатков стоит отметить весьма вторичный сюжет, ну и однообразные осады.
Рекомендую
Опубликовано: 15 февраля
Игра неплохая я даже назвал бы её отличной особенно понравился сюжет и геймплей связаны с системой немозис котороя сойденена и с геймплеем и сюжетом
Рекомендую
Опубликовано: 1 февраля
👍👍👍👍👍
Рекомендую
Опубликовано: 28 января
К сожалению за те 3 года, которые делалась 2 часть сама концепция построения открытого мира в играх этой серии устарела.И вроде как стабильная формула для продолжений (то же самое только больше и лучше), конкретно здесь не работает. Первая часть удивляла сеттингом, постепенно раскрывала элементы и темп раскрытия был выше. Поэтому каждый новый капитан представлял угрозу, потому что владел все большим количеством новых более смертельных приемов и меньшим количеством уязвимостей. Каждый новый прием учился через смерть от него. Каждый новый монстр пугал, потому что раньше ты с ним не встречался ни в 1 игре в рамках этой вселенной и не знал что от него ждать и как с ним сражаться. А в этой части ты уже знаешь практически всё с самого начала. Реальные новшества - бойцовские ямы и захват крепостей работают, но всё остальное глубоко вторично. Квесты и в первой части мне не особо запомнились, но в целом здесь они стали еще короче и еще ленивее сделаны, интересных квестов за 30 часов игры 2-3. Персонажами не блистала и первая часть, здесь их тоже не завезли. Более-менее забавных 2, остальные максимально стереотипны. Ну и сама атмосфера сместилась с мрачной подпольной войны в самом тылу врага 1 против всех, в какую-то непонятную солянку. Если первой части я поставил 8 баллов, то этой больше 7 не могу. Если же вы не играли в первую часть, то скорее всего эта игра вам понравится больше. Если вы играли в первую часть и вам в ней не нравился гринд и вы еле закончили сюжетку, то эту игру вы забросите уже часов через 10. Эта игра стала больше похожа на сессионку типа WoW и тд, с кучей примерно одинаковых коротких активностей на 10-15 минут каждая, чем на одиночную сюжетную игру. Сталю палец вверх только потому что купил игру за 5$ со всеми длц и за эти деньги она отработала ну и объективно игра больше хорошая чем плохая.

По прохождению игры на 100% хочу добавить пару слов. Авторы допустили очень большую ошибку замедлив прогрессию в игре, в итоге первые часов 20-30 действительно получились довольно унылы. На удивление ендгейм в этой игре играется приятнее. Скорее всего это связано с тем что у тебя уже есть практически все приемы борьбы с орками и быстрого перемещению по миру что сводит к минимуму неудобства которые есть с самого начала из-за отсутствия прокачки определённых навыков. Орки тоже с уровнями становятся более интересными как сторонники и соперники. В эндгейме по сути можно просто однажды победить интересующего орка, а потом двигать его по карьерной лестнице исключительно в пассивном режиме через бойцовские ямы и выживание при осадах. Так что можно просто играть в лучших режимах и тратить минимум времени на рутину. То есть в этой игре действительно можно очень долго и не без интереса возиться с орками в отличии от первой части где просто не было стимулов для этого. Тут же вы соревнуетесь с другими людьми и это придаёт интереса. Играть по многу часов в день вы в такое конечно вряд ли будете, но на часик два вполне можно иногда заходить и поигрывать в своё удовольствие. Моя оценка эндгейму 8/10, но большинство до него не доберется потому забросит игру в первые 10-20 часов либо пропустит просто закончив играть на прохождении сюжетки. Так что в среднем имеем оценку в 7.5 (играбельно не без интереса)
Рекомендую
Опубликовано: 12 февраля
Вербуешь капитана, делаешь его телохранителем, режете вместе уруков и бухаете грог, а потом ты случайно убиваешь его кровного брата, который оказался не в то время не в том Мордоре, телохран тебя предает. Не беда, убиваешь его. Беда, он выжил и снова хочет начистить тебе морду в самый неподходящий момент. Убиваешь его снова. И снова. И снова...
Рекомендую
Опубликовано: 10 февраля
Лучшая игра 2017 года
Пользователи также рекомендуют
The Witcher® 3: Wild Hunt
MONSTER HUNTER: WORLD
The Elder Scrolls® Online
Assassin's Creed® Odyssey
Sekiro™: Shadows Die Twice
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
GreedFall
Metro Exodus
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
FINAL FANTASY XIV Online
DRAGON BALL Z: KAKAROT
Red Dead Redemption 2
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
Assassin's Creed® Origins
RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2
A Plague Tale: Innocence
Fallout 4
Kingdom Come: Deliverance
Far Cry® 5
The Walking Dead: Saints & Sinners
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Blade and Sorcery
Watch_Dogs® 2
Sniper Elite 4