Купить Prince of Persia: The Forgotten Sands™

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 10 июн. 2010
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft

Скидка: доп.10%
377 ₽419 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Prince of Persia: The Forgotten Sands™ Digital Deluxe Edition Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Prince of Persia The Forgotten Sands is the next chapter in the fan-favorite Sands of Time universe. Visiting his brother's kingdom following his adventure in Azad,
the Prince finds the royal palace under siege from a mighty army bent on its destruction. When the decision is made to use the ancient power of the Sand in a desperate gamble to save the kingdom from total annihilation,
the Prince will embark on an epic adventure in which he will learn to bear the mantle of true leadership, and discover that great power often comes with a great cost. Game features include:
  • Classic Gameplay Reinvented: From huge-scale multi-enemy combat to dizzying feats of acrobatic prowess in gigantic environments enhanced by the Prince's ability to control nature and time,
    Prince of Persia The Forgotten Sands will push the Prince's prodigious abilities to unseen levels.
  • A Blockbuster Experience: Prince of Persia The Forgotten Sands will offer players unforgettable set pieces made possible by the advanced technology offered by the award-winning Anvil engine.
    With all-out war at the gates of the kingdom, the Prince's abilities will be challenged like never before through the course of epic wow moments.
  • Mastery Over Nature: Wielding powers of nature and time, the Prince will have unparalleled mastery over his environment and his enemies.
    The Prince will discover that harnessing the forces of nature itself will prove to be a devastating companion to his ability to rewind time.
  • Return of a Fan-Favorite Franchise: Set between Prince of Persia: The Sands of Time™ and Prince of Persia: Warrior Within™,
    Prince of Persia The Forgotten Sands will provide fans a new chapter in the Prince of Persia universe and deepen their understanding of the Sands of Time series.
 
Online Requirement
A PERMANENT HIGH SPEED INTERNET CONNECTION AND CREATION OF A UBISOFT ACCOUNT ARE REQUIRED TO PLAY THIS GAME. YOU MUST BE AT LEAST 13 TO CREATE A UBISOFT ACCOUNT WITHOUT PARENTAL CONSENT.
UBISOFT MAY CANCEL ACCESS TO ONLINE FEATURES UPON A 30-DAY PRIOR NOTICE PUBLISHED AT http://www.princeofpersia.com
Minimum:
  • OS: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7
  • Processor: 2.6 GHz dual-core Intel Pentium D or AMD Athlon 64 X2 3800+ (2.2 GHz Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64 X2 4400+ or higher recommended)
  • Memory: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista, Windows 7 (2 GB / 4 GB recommended)
  • Graphics: 256 MB DirectX 9.0c–compliant card with Shader Model 3.0 or higher (512 MB recommended) (see supported list*)
  • DirectX®: DirectX 9.0c
  • Hard Drive: 8 GB
  • Sound: DirectX 9.0c–compliant sound card (5.1 sound card recommended)
  • Peripherals Supported: Windows-compliant keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360 Controller for Windows recommended)
  • Internet Connection: Broadband Internet connection with 128 kbps or faster
*Supported Video Cards at Time of Release:

NVIDIA GeForce 6800 / 7 / 8 / 9 / 100 / 200 / GTX series

ATI RADEON X1600 / HD 2000 / HD 3000 / HD 4000 / HD 5000 series

Laptop versions of these cards may work but are NOT supported. These chipsets are the only ones that will run this game.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 16 сентября 2019
ACHTUNG !!!
Автор редко способен выразить свою точку зрения лаконично, поэтому обзор может быть слегка затянутым. Или нет.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Who are you? What have you done?!

В который раз убеждаюсь, что в Стиме сильно не хватает возможности оставить нейтральный отзыв. Когда я играл в данный проект в год его выхода, он казался мне хоть и немного странноватым, но всё же достойным продолжением серии. И вот спустя почти 10 лет я сыграл снова, и моё мнение несколько поменялось. Нет, я не считаю игру каким-то трэшем, это довольно неплохой проект, от которого я всё же получил удовольствие.

Но если рассматривать её, как часть серии (а ведь она насильно вклинилась в уже классическую трилогию), то сейчас я четко вижу, что это достаточно посредственная игра, эксплуатирующая песочную трилогию и играющая на чувстве ностальгии в духе: «Вам понравились Пески Времени? Смотрите, у нас тут всё так же!»

Понравился обзор? Подписывайся на Группу и куратора YroMIR ReviewS. Так ты поддержишь меня и получишь еще больше качественных обзоров!

«Техническая часть»

Игре уже почти десять лет, но пока нет никаких проблем с совместимостью на современных ПК – придраться тут не к чему, да я и не буду пытаться.

Единственный минус – отсутствие субтитров, из-за чего играть в оригинальной локализации не всегда комфортно: Принц ведет свои монологи в таких ситуациях, что иногда его попросту не слышно из-за окружения.

Malik: You picked a bad time for a visit! Prince: I would've said you picked a bad time for a war!

«Сюжет»

Данный проект является интерквелом, и действие происходит между событиями The Sands of Time и Warrior Within. После приключения в Азаде прошло некоторое время, Принц стал более опытным (пусть не все так считают, все же финал Песков Времени отменил все события игры и только он обо всём помнит ), и отец отправил протагониста к его старшему брату – Малику (Assassin’s Creed vibes), который когда-то и учил героя почти всему, что тот умеет.

На месте же оказывается, что город Малика в осаде, и в попытке выиграть битву он выпускает некую армию Соломона, которая, как ему казалось, могла бы помочь в битве. Разумеется, всё совсем не так и песчаным воинам всё равно, кого обращать в тот же песок, да и их лидер, ифрит Раташ, настроен уничтожить всё, что когда-то было создано царем Соломоном. Заручившись поддержкой марида (мариды?) Разии, Принц стремится найти Малика, объединить две части разрушенной печати и остановить армию.

Внезапный ликбез В арабской мифологии существует четыре вида джиннов (могущественных духов): ифриты, гули, силы и мариды. Из них самые злые – ифриты, а самые рациональные – мариды.

И тут кроется одна из главных проблем игры. И дело даже не в том, что завязка и первый акт почти полностью копируют SoT (даже геймплейно). Проблема в том, что они делают это максимально глупо. Принц выпустил пески времени по неопытности и из желания впечатлить отца, но в случае с Маликом он мог переубедить брата не делать поспешных решений. Мог, но не захотел слишком напрягаться и в чём-то его убеждать. Параллели типа Фара-Разия, Визирь-Раташ так же прослеживаются, хотя мариду и постарались сделать интересной. В остальном же сюжет получился скучноватым – Принц большую часть игры путешествует без спутницы, а количество его монологов заметно меньше, чем в той же SoT.

#Discussions_QuoteBlock_Author
I suppose if I were a thousand years old I'd forget things too. Like giant collapsing staircases that could kill people.

«Геймплей»

Геймплейно игра так же получилась слабее песочной трилогии. Паркур обзавёлся новыми фишками, вроде лазанья по выступающим кирпичам (AC style) и бега вверх по стене непосредственно после прыжка, а также Принц получил четыре уникальные способности, связанные с перемещением:
  • Откат – позволяет обратить время вспять и избежать смерти, здесь он стал гораздо казуальнее, чем в предыдущих частях.
  • Остановка воды – позволяет «заморозить» воду и удерживать её в твёрдом состоянии, получив таким образом водяные шесты, колонны, стены и т.д. Очень крутая механика, которая часто используется
  • Рывок в воздухе – позволяет быстро переместится к врагу, преодолев разделяющую вас пропасть. Используется только для перемещения.
  • Память джинна – при нахождении в городе джиннов, Рекеме, можно восстанавливать фрагменты разрушенных сооружений, но только одну часть за раз. Также весьма крутая механика, особенно в комбинации с остановкой воды.

Перемещение стало удобнее, но, в то же время, казуальнее – большинство ловушек теперь можно обойти вообще без каких-либо усилий.

Боевая система также сильно изменилась. Ubisoft в этом плане бросались из крайности в крайность, и если в игре 2008 года были только битвы с боссами, то здесь сделан упор на битву с толпой из 2-3 десятков врагов и даже больше. К сожалению, кроме зрелищности тут ничего нет: если раньше все враги были уникальны и к каждому нужен был особый подход, то теперь это толпа болванчиков, которые разлетаются в стороны от простого закликивания, а боевые способности (четыре штуки, из разных стихий) просто ускоряют этот процесс. Боссы и мини-боссы закликиваются также элементарно и в них нет даже намека на качество противников из трилогии. О том, что видов противников здесь довольно мало, а пара из них и вовсе используется исключительно в виде трамплинов для паркура, я даже разглагольствовать не буду.

Отдельная претензия у меня к прокачке: она достаточно неплохая, но сделана уж слишком скучно. Кроме того, если раньше (в SoT) Принц лечился при помощи воды, а песок для способностей получал, в основном, из врагов, то здесь для этого есть красные и синие сферы, выпадающие из всяких ваз, щедро разбросанных по всем локациям – это выглядит довольно глупо и лишь оказуаливает игру.

Ну, и я явно не могу отнести к плюсам продолжительность игры – платформеры, разумеется, не должны быть слишком затянуты, дабы не утомить, но 6 часов это и правда как-то мало.

#Discussions_QuoteBlock_Author
A sandstorm? That’s probably just a coincidence.

«Аудиовизуал»

Графика здесь получилась достаточно хорошей – даже сейчас, спустя 10 лет, она выглядит вполне симпатично. Дизайн многих локаций интересный и запоминается, а взаимодействие с некоторыми объектами (вода, которая льётся на Принца, а он закрывается рукой, монеты, лежащие под ногами и рассыпающиеся при движении) выглядит просто потрясно. Отдельно хотелось бы отметить всё, что связано с остановкой воды – это лучшая часть игры.

Саундтрек в основе своей пусть и хуже саундтрека из трилогии, но в целом неплох, а пара-тройка композиций как минимум не хуже музыки из оригинальной серии и запоминаются надолго.

The Forgotten Sands – это:
  • «Это напоминает мне об Азаде»
  • Time Rewind!
  • Песок, больше, чем когда-либо
  • Вся вода Персии в одном дворце
  • Ловушки, общая стоимость которых превышает госдолг США
  • Немного восточной сказки (самая малость)
  • Мега-меч (прямо как в трилогии)
  • Дахака по скидке (-97%)


#Discussions_QuoteBlock_Author
I have seen the error of my ways, and I have atoned for the transgressions of my past...I am no longer that person.

Как часть серии игра получилась достаточно посредственной и давящей на чувство ностальгии. В то же время как самостоятельный продукт — это довольно неплохое творение, которое оставит положительные впечатления.

Итого – 6 откатов времени / 10 остановленных водных потоков

Мои другие обзоры
Рекомендую
Опубликовано: 9 марта 2016
Prince of Persia: The Forgotten Sands (2010) Ubisoft Montreal
"Ubisoft Montreal" без поддержки Джордана Мехнера решила повторить успех "Sands of Time", лучшей части сериала про принца. Но вышедший ремейк оказался так себе. Беззубая историятолком ни о чем не рассказывает. Безликий Принц, который отправился к брату, попал в неприятности и в очередной раз всех спас.
Выпущенная на свободу сильным, но тупым братом Маликом армия песчаных воинов, призванная защитить дворец оказалась еще большей опасностью, чем осаждавшие стены дворца варвары из соседнего государства. Вырвавшись из заточения, они почти всех убили, а оставшихся спасает Принц.
Дизайн локаций дворца выглядит как головоломка, нагромождение стен, рычагов и фонтанов в никуда. Как там могли жить люди? В бане, где глубина бассейна десять сантиметров они купались. В парке, платформы которого не соединяются между собой и можно свалиться вниз через несколько метров прогулки, они дышали свежим воздухом. В остальномтоже все не ладно. Боевая механика, перемотка времени - все слизано с хита 2003-его года. Добавленное управление стихиями (можно замораживать воду, восстанавливать на время разрушенные участки строений и прочее) не особо добавляет интереса при прохождении. Битвы однокнопочные, тыкай и размахивай мечом как полоумный. Прокачка практически не влияет на геймплей и ей можно вообще не пользоваться. Сложность в игре минимальная, и только под конец помучают непростой акробатикой. Видов врагов крайне мало и выглядят они не впечатляюще. Особенно пятиметровые боссы, которые убиваются техникой "заковырять пятку мечом". После не лишенной недостатков, но отличной "Prince of Persia" 2008-ого года, где присутствовала приятная атмосфера восточной сказки и красивая графика, смотреть на это пластилиновое представление без сюжета было не очень интересно. Поиграть можно, но можно со спокойной совестью и пропустить. Ничего не потеряете.
Рейтинг - 65/100
Рекомендую
Опубликовано: 27 января 2018
Принц Персии: Забытые пески

Прежде что-либо принять, подумай дважды

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1241325708

Вступление
Сражаясь с неизбежным ты идешь до конца, но стоит опустить руки, как воины могучих песков ... поглотят тебя.

Понравился обзор? Подписывайтесь наКуратора и Группу. А мы тем временем постараемся сэкономить ваши деньги и время

Об игре
Независимо от даты выхода игры, Prince of Persia: The Forgotten Sands, является продолжением Prince of Persia: The Sands of Time. После событий "Песков времени", юный принц прибывает в королевство своего старшего брата по имени Малик, с целью подтянуть свои боевые навыки, но как говориться: "Не в то время, не в том месте" ... впрочем, как всегда. Королевство брата атаковано врагами. В ходе сражения, Малик намерен выпустить таинственную армию Соломона, чтобы одержать победу над врагами. Но остается вопрос без ответа ... Подвластна ли эта армия песков человеку? Ведь неизвестно, какую могучую силу она скрывает в себе.

В опасном путешествии, принц встретит королеву джиннов по имени Разия, которая будет наделять нас внеземными способностями четырех стихий - это силы:
  • Воздуха
  • Земли
  • Воды
  • Огня
Как и в предыдущих серий игр, нам предстоит решать головоломки, противостоять огромной армии врагов, сражаться с боссами, преодолевать смертоносные ловушки, а также использовать акробатические умения принца, лазая и бегая по стенам в надежде не сорваться вниз.

Что нового в Prince of Persia: The Forgotten Sands ?
Помимо новых способностей, настал момент для прокачки персонажа по нескольким веткам умений. Очки опыта добываются с помощью побежденных врагов, а также найденных секретов.

В целом, мир Prince of Persia: The Forgotten Sands довольно неплох, но предыдущие серии игр, были куда лучше и атмосферней.

Музыкальное сопровождение
Неплохое музыкальное сопровождение.

Атмосфера игры
На мой взгляд, атмосфера уже не та, как погружали ее предшественники. Тут либо безалаберное отношение разработчиков, либо моя самооценка.

Видео к серии игр

Prince of Persia: The Sands Of Time
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1192937200

Prince of Persia: Warrior Within
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1198429943

Prince of Persia: The Two Thrones
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1210231715

Prince of Persia: The Forgotten Sands
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1218754948

Prince of Persia: Поглощенные Мраком
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1228015887



Подведя итог, я поставил следующие оценки:

Cюжет
6/10
Графика
5/10
Геймплей
7/10
Музыка
7/10
Атмосфера
5/10

Общая оценка игры 6/10
Рекомендую
Опубликовано: 23 февраля 2015
Да это не тот Принц Персии.
Да это не так трудно и хардово.
Да здесь нельзя носить два меча.
Но тем не менее игра весьма интересная и незатейливая, не настолько длинная чтобы комбо надоели, не занимает уйму сил, и в самый раз расслабиться после хардкора жизни и других игр.
Рекомендую
Опубликовано: 22 февраля 2014
Довольно неплохое продолжение серии. Есть много багов, вылетов, но в целом неплохой сюжет, неплохие головоломки и много паркура. В целом игра получилась выше среднего. Оценка 7/10
Рекомендую
Опубликовано: 23 февраля
Недооцененная часть серии Prince of Persia. В игре конечно присутствует упрощенная боевая механика, по сравнению с оригинальной трилогией, но игра все равно неплохо играется из-за того что ты рубишь врагов пачками.
Паркурить тут в разы красочнее из-за механики с заморозкой воды и воссоздания построек из прошлого.
Графика хорошая и геймдизайн тоже.
Из минусов можно выделить только самого принца который со своим братом практически не вызывают никаких эмоций так как история довольно проста и конец предсказуем (сюжет тоже идет в минус).
А так часть намного лучше принца 2008 года который вышел с таким же движком и смотрелся так же красочно, но он очень сильно проседал в геймплее и быстро надоедал.
Итог могу сказать что эту часть недооценили, но ее есть за что не любить. 6/10
Рекомендую
Опубликовано: 24 января
Для хорошего времяпровождения.
Рекомендую
Опубликовано: 4 января
Для всех кто хочет окунуться в захватывающую дух сказку, советую сыграть
Рекомендую
Опубликовано: 19 ноября 2019
В этой части Принц Персии снова обрел атмосферу мрачной сказки. На этот раз ключевые аспекты сюжета отношения между двумя братьями. учитывая, что оба конкуренты на престол, то конфликт неизбежен.
песок времени здесь использует песчаная армия могущественного ифрита.принцип получения принцем песка времени каким-то образом вернулся к нему с помощью магического медальона и работает без кинжала времени.
в игре есть:
неплохая музыка
красивые локации в восточном стиле
акробатические головоломки
паркур
перемотка времени и некоторые новые временные магические способности принца
добавили прокачку
заставки скипаются

-минусы:
боевая система упрощена и сводится к прыжкам с перекатами
QTE с боссами упрощено, хотя это в сравнении с Two Thrones
графика немного яркая из-за блума и еще на момент выхода не была чем-то особенным.
хорошо, что чрезмерный блум можно наблюдать только в заставках на движке и в боях с акробатикой этого не так много. я лично прибегал к графическим твикам и понижал гамму.
еще один минус, столкнулся с багом не появившегося рычага в Обсерватории. хорошо, что я зараннее скопировал сейв парой уровней до нее. почитав форумы понял, что не у меня одного так было. после того как дошел до того же места по новой, рычаг появился.

Как и предшественники игра местами хардкорная. там где надо было комбинировать и переключать умения на клавиатуре, мне приходилось весьма тяжело, но интересно, потому что каким-то чудом алгоритм связки - заморозка воды и починка окружения со временем осваивается. А полет на песчаных воронах через бурю так и наверняка способен запомниться на всю жизнь. Самое начало в городе похоже на начало Sands of Time, только войска вражеские - такая себе отсылка-флешбек.

если понравились Two Thrones или Warrior Within, то альтернативы в ближайшем времени все равно не видно, можно проходить и эту часть.
Если википедия не врет, то игра имеет для разных платформ разный сюжет, но одно название. если еще добавить к этому, что название зарегистрировал Мехнер, то остается своего рода интрига, так как разных сюжетов вроде три.
Пользователи также рекомендуют
Assassin's Creed® Odyssey
Monster Hunter: World
Assassin's Creed® Origins
The Witcher® 3: Wild Hunt
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
Ori and the Will of the Wisps
The Elder Scrolls® Online
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
GreedFall
Red Dead Redemption 2
Watch_Dogs® 2
Spyro™ Reignited Trilogy
Middle-earth™: Shadow of War™
Assassin’s Creed® IV Black Flag™
Fable Anniversary
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Sniper Elite 4
Assassin's Creed® Syndicate
Batman™: Arkham Knight
Rise of the Tomb Raider™
Sunset Overdrive
Hellblade: Senua's Sacrifice
Grim Dawn