Купить Children of Morta

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   
Дата выхода: 3 сен. 2019
Разработчик: Dead Mage
Издатель: 11 bit studios

Скидка: доп.10%
419 ₽465 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа


Приключение из Children of Morta еще не закончилось, путник! В ближайшие месяцы мы выпустим много обновлений, включая бесплатные DLC с новым контентом, а также большие платные дополнения, которые позволят вам провести с Бергсонами еще больше времени. Чтобы подробнее ознакомиться с нашими планами, обратите внимание на дорожную карту.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ


Об игре:
ЭТО У НАС СЕМЕЙНОЕ

Children of Morta – action-RPG с подходом к развитию персонажей в стиле rogue-lite. Вы играете не за одного персонажа, за целую семью необычных героев с разными достоинствами и недостатками. Пробейтесь через орды врагов в подземельях, пещерах и других локациях, созданных с помощью процедурной генерации. Помогите семье Бергсонов противостоять наступающей Скверне.
ОСОБЕННОСТИ



ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Уникальный игровой процесс сочетает жанры action-adventure RPG, rogue-lite и hack and slash. Получая новые уровни, вы развиваете не только личные характеристики персонажей, но и всю семью. Смерть в игре не постоянная, поэтому между вылазками в подземелье членов семьи можно менять местами.



СЮЖЕТ
Действие Children of Morta происходит в дальних краях, но история рассказывает о темах и чувствах, знакомых каждому: о любви и надежде, тоске и сомнениях, потерях и великих жертвах, на которые мы идем ради спасения тех, кто нам особенно дорог. В конце концов это история о семье героев, противостоящей надвигающейся тьме.



ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Все подземелья в игре созданы с помощью процедурной генерации, то есть в каждом новом приключении их структура уникальна. Каждое подземелье состоит из 2-4 уровней, в конце игрока ожидает битва с уникальным боссом. Вы в любой момент можете вернуться в предыдущие подземелья, чтобы получить дополнительные очки опыта или выполнить побочные квесты.



ПЕРСОНАЖИ И НАВЫКИ
Ведите дальний бой, накладывайте заклинания, блокируйте, оглушайте, уворачивайтесь и пользуйтесь пассивными навыками. Все эти умения вам предстоит обнаружить, открыть и улучшить. Каждый из шести членов семьи обладает уникальным набором навыков. Отец Джон – боец и мастер обороны с мечом и щитом. Старшая дочь Линда – меткая лучница. Кевин – тихий боец, вооруженный смертоносными кинжалами. Люси – подвижный и храбный огненный маг. Марк – смышленный мастер боевых искусств. А Джоуи сокрушает врагов кузнечным молотом.



ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
Красивая, но опасная вселенная Children of Morta оживает на экране благодаря сочетанию пиксель-арта ручной работы и покадровой анимации с современными технологиями освещения.
Минимальные:
  • ОС: 64-bit Windows 7
  • Процессор: 2.8 GHz Dual Core CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 660, Radeon R7 370 or equivalent with 2 GB of video RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 2 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible
Рекомендованные:
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: 3.2 GHz Quad Core Processor
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 960, Radeon RX 570 or equivalent with 4GB of video RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 2 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 3 мая
Очень даже классный сплав aRPG (Diablo или даже скорее Titan Quest) с рогаликом — т.е. по сути перед нами Heroes of Hammerwatch, только выполненные на совершенно ином уровне — и внешне, и по геймплею, и по замыслу.

Игра превосходно выглядит (если вам импонирует стилистика Hyper Light Drifter), но её главный козырь — на редкость развитая сюжетная составляющая. Это касается и основной канвы, ловко сплавляющей славные библейские традиции сошедших с ума богов, требующих человеческих жертвоприношений, с другими древними мифами, рассказывающими о любви земли и неба, плодом которой стали сами люди. Но в первую очередь это история из жизни семьи Хранителей Горы, обитающих в доме с шикарными коврами и безразмерным подвалом. Каждый из Бергсонов имеет своё собственное лицо, характер и трогательную предысторию, которая по ходу дела развивается и тесно переплетается с судьбами других членов семьи.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2076252030

Как следствие, игра имеет чётко ограниченные масштабы — в пределах, я бы сказал, 20 часов геймплея (некоторые даже жалуются, что финал наступает внезапно, хотя сюжетно всё к тому и шло с самого начала). От бесконечного эндгейма ситуацию спасает ещё и то, что тут, в отличие от классических aRPG, нет лута — по ходу забегов вы находите только разные "божественные вещи", облегчающие вашу жизнь и, позже, руны для навыков, а выносите из подземелий лишь местный аналог золота, нужный для глобальных апгрейдов. Ну и продвигаете многочисленные сюжетные линии. Отдельным украшением игры, кстати, служат встречи в подземельях с другими обитателями мира Морты, часто трагичные. Их истории тоже имеют продолжение, которые помогают скрасить забеги по одним и тем же подземельям.

В плане сложности ситуация следующая. В самом начале всё элементарно, а здоровье с врагов валится как в дьябле. Потом тьюториал заканчивается, и уже на первом же уровне запросто можно двинуть кони, особенно на боссе. А потом ещё, и ещё. Заканчивать таким бесславным образом получасовой забег довольно-таки обидно, но, как я уже сказал, дело спасают многочисленные сюжетные вставки, а также тот факт, что из каждого забега вы выносите два-три глобальных апгрейда, которые медленно, но верно улучшают всех ваших героев. Защитные апгрейды, кстати, имеет смысл качать вместе с боевыми, ведь, согласно известному дьябло-принципу, атака — это тоже форма защиты (мёртвые враги не потеют и не наносят вам повреждений).

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2075234336

Ещё здесь, как и в обоих Hammerwatch, безраздельно рулит лучница (кто бы мог подумать, что опасных врагов лучше отстреливать на расстоянии). Герои ближнего боя (кроме, наверное, Джои с молотом) только и делают, что медленно истекают кровью и часто не способны даже дожить до босса — но это лишь потому, что они куда сильнее зависят от некоего оптимального числа апгрейдов, на которые рассчитано каждое подземелье. Игра, кстати, стимулирует использовать всех героев (по очереди), потому что у них тоже есть довольно мощные навыки, действующие сразу на всю честную компанию. Но если чувствуете, что застряли — берите лучницу, не ошибётесь.

Вообще же, если как следует увлечься прокачкой героев и глобальными апгрейдами, то в конце концов приходишь не просто к тому, что каждый герой имеет право на существование, но и в принципе все становятся практически бессмертными (особенно получив доступ к регенерации здоровья), а враги и даже боссы таят на глазах и лишь весело взрываются кучками золота. Перед финалом мне лично захотелось уделить внимание побочным квестам, прокачать всех героев до предпоследнего уровня (там находится довольно любопытный ряд глобальных навыков, где в разных ситуациях тебе приходят на помощь другие герои), заодно я максимизировал все апгрейды в доме, и в итоге пришлось переключить сложность на хард — но даже там финальный босс не смог мне предложить никакой реальной угрозы. Так что наверное имеет смысл сначала закончить историю, а потом уже подтягивать хвосты.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2082088952

Словом, игру рекомендую самой широкой аудитории. Поначалу (и при переходе на новую локацию) может быть сложно, но не отчаивайтесь, потом игра вознаградит вас сполна. Единственно, стоит учесть следующее: релиз был почти год назад, и текущая версия является совершенно полноценной игрой, но вот авторы выложили наполеоновские планы по дальнейшему развитию своего детища, и, возможно, стоит сперва дождаться их претворения в жизнь (на данный момент готов только первый пункт из семи). Хотя дело может и затянуться, ведь игра появилась в стиме ещё в 2016-м.

P.S. До кучи клёвый фанарт и занятная деталь: авторы игры — американцы, но фамилии в титрах сплошь иранские.
Рекомендую
Опубликовано: 14 мая
Не ну это просто топовый рогалик. Замечательный визуал и дизайн. Невероятно душевная история семьи Бергсонов . Шесть постепенно открывающихся уникальных членов семьи среди которых каждый сможет найти себе любимчика: рыцарь, лучница, асасин, детина с огромным молотом, монах-боец, девочка огненный пулемет. У каждого персонажа свое дерево скилов, при чем по достижению определенных уровней будут открываться пассивные эффекты распространяющиеся на всех персонажей, так что имеет смысл качать всех. Тем более что после прохождение данжа на персонажа накладывается отрицательный эффект и надо дать ему "отдохнуть". Из данжей мы имеем: 3 в подземной тематике, 3 в арабской тематике и 2 в около стимпанковской тематике каждая со своими боссами, плюс ласт бос. Данжи помимо монстров наполненывторостепенными историями и заданиями за которые даются различные артефакты или предметы для украшения дома.
Моя единственная придирка в том что нельзя пробежать все данжи одной зоны в забег без возвращения домой, хотя наверно груда набранных благодатей (пассивные эффекты как в любом уважающем себя рогалике) просто сломали бы игру.
Так что 10 из 10. Всем любителям рогаликов маст хэв
Рекомендую
Опубликовано: 26 апреля
Ну что - наконец то я её прошёл. Не смотрите на часы - пройдена на Nintendo Switch примерно за 35 часов (в очень ленивом и эпизодическом режиме).

Что можно сказать - арт отличный, погружение тоже, музыка помогает атмосфере (хоть отдельной ценности скорее всего не имеет); гринд и фарм в игре присутствуют; но раз даже я осилил то в весьма небольшом количестве.

Сложность (в нормальном режиме) выверена немного неравномерно - в начале будете дохнуть постоянно от всех и вся; где то с половины раскачки (уровня так с 10го для хотя бы одного персонажа) станет терпимо.

Интересно; что игра заставит играть всеми персонажами, вешая дебаффы на любимого (которым играете чаще всего), а с учетом что из 6 - четверо милишники, и лишь двое стрелки - звучит так себе. Компенсируется "семейными" перками, которые будучи открыты одним персонажем, действуют на всех разом. Местный "маг" так себе (одно название по сути), а вот лучница порадовала уникальным навыком (причем не только в рамках игры но и вообще весьма редкая вещь для дьяблоидов) - она умеет стрелять и перемещаться одновременно!

Шмот и оружие отсутствуют (что в начале дали с тем и пройдете всю игру), компенсируется артефактами 4 типов - талисманы вешают постоянную пассивку на персонажа (можно вешать несколько, можно вешать одинаковые - эффект суммируется); руны на один из трех активных навыков (расходник); реликты дают ещё одну пассивку (типа маленького спутника-стрелка); божественные дары - дополнительный активный навык (не больше двух, но их можно менять).

Общее впечатление - отлично, оттолкнуть может разве что пиксельная графика и, временами, тормоза при скроллинге (никак не зависит от видеокарты - что на компе i5/16ram/1050ti/ssd что на свиче лагает одинаково - видимо проблемы оптимизации). Версия игры на свиче 1.0.2 на ПК 1.7.2 (или выше)
Рекомендую
Опубликовано: 22 апреля
Лучший, просто лучший рогалик. Атмосферный, в меру хардкорный, с отличным сюжетом, прекрасной музыкой и цепляющей семейкой Бергсонов. За Remote Play отдельное Спасибо.
Рекомендую
Опубликовано: 12 апреля
Лучшая игра 2019 года эвер.

Предисловие: Всем привет, несмотря на то, что прошлый обзор на Swords & Souls: Neverseen получил мало внимания, я всё равно не потерял интерес к написанию обзоров… Сразу скажу, что эта игра вызывает у меня смешанные чувства, и я не могу понять, нравится мне она или нет. С одной стороны, меня сильно бесит темп повествования лора и относительно скучный геймплей, но в то же время игра непонятно чем притягивает меня. Ладно, мне кажется, я достаточно за*бал вас своей пустой болтовнёй, так что давайте пройдёмся по каждому пункту.

Геймплей

Геймплей очень примитивный для жанра roguelike, вам дают на выбор 6 героев, которыми вы будете зачищать различные закрытые локации, по типу всяких пещер, странных маленьких городов и т.д. Разумеется у всех этих героев разный набор способностей, и другие незначительные различия по типу, разного пула маны, хп, урона от способностей(х*й знает зачем я это вообще суда написал) и другие мало важные моменты. По мере прохождения локаций, ваш герой будет получать различные активные и пассивные предметы, и повышать уровень выбранного героя и общий уровень. Давайте пройдемся по общему уровню, объясняю, этот общий уровень даёт небольшие бафы всем героям сразу, правда этот общий уровень нельзя получить, играя только за одного персонажа, он качается всеми героями сразу, т.е это подразумевает то, что вы должны играть за всех героев сразу. Как по мне эта концепция одновременно аху*нная и ху*вая, она создаёт определенные проблемы, ведь игрок зачастую выбирает одного фаворита из всех героев и проходит игру только за него, наплевав на других, эта система принуждает играть на всех персонажах сразу, создавая для игрока некий дискомфорт в области жепы. Помимо этих двух уровней, в игре после каждого забега набираются деньги, которые можно потратить на бафы, они немного улучшают всех персонажей, эти бафы не сильно влияют на баланс игры. Некоторые добавляют всем героям немного броню, другие чуть-чуть увеличивают урон и т.д. Знаете, это весь геймплей, несмотря на то, что я описал его очень скомкано, ощущается он очень” громоздким”. Все эти улучшения героев одновременно очень интересные и муторные, но если вы привыкните ко всей этой системе, то вы начнёте кайфовать от всего процесса. Так же я не описал все способности героев, о них вы узнаете, когда начнёте играть в игру.

Сюжет

Мой самый не любимый пункт в обзорах, несмотря на то, что сюжет в этой игре очень, по моему мнению, большой, я попытаюсь описать его вкратце. Есть некая семья Бергсонов, эта семья пытается сохранять мир на всей земле. И как вы уже поняли, однажды на мир напали некие злые силы, которые начали приносить порчу на землю и остальные миры. Эта семья начинает спасать и очищать мир от порчи. Кстати семья Бергсонов использует некую машину, которая делает всю семью бессмертной, что объясняет бессмертие героев в отличие от других игр. Семья зачищает локации от порчи, попутно знакомясь с различными нипами. Дальше описывать сюжет, я не вижу смысла, если я сейчас перескажу весь сюжет, то зачем вам играть в эту игру?

Графика

Я как гуманитарий, который не смыслит ничего в игровой индустрии, не знаю, как описывать графику вообще. Так что постараюсь описать её предельно понятно. Игра выполнена в пиксельном виде, и в основном все говорят, что пикселизация выполнена “дешёво”, от части это так, но лол, как по мне, ну пиксели и пиксели что бубнить то? Как все определяют дешевость пикселей, мне не понятно. Короче говоря, графика пойдёт, в некоторых моментах выглядит не очень, но в основном на эти моменты никто не смотрит.

Вердикт (лол мы, что в суде?)

Игра очень занимательная, несмотря на мою личную неприязнь, игру я описал достаточно объективно, описав её + и – и рассказав мои впечатления от этой игры. Игра мне не сильно зашла, хотя я и люблю жанр roguelike. Как по мне игра заслуживает вашего внимания, правда сначала проверьте её на пиратке, а потом уже определите для себя стоит ли покупать её в стиме или нет. Несмотря на то, что я описал всё очень скомкано и на гуманитарном языке, я надеюсь, что обзор вам понравился. На этом у меня всё, спасибо за внимание!
Рекомендую
Опубликовано: 28 марта
Весьма бодрая смесь многих жанров среди которых преобладает "The Binding of Isaac".
Хороший сторитейлинг. Неожиданный подход, что история идёт вперёд, даже если ты не проходишь миссию.
Уникальные персонажи, с ощутимо отличающимся геймпелеем.
И как итог заслуженные 90%+ положительных отзывов у игры.
Рекомендую
Опубликовано: 10 апреля
Очень круто, затягивает невероятно
Количество мелких деталей и сцен приятно удивило
-------------------------------------------------------------------------
Помогите молодой иранской семье вытравить тентакли из подвала
Рекомендую
Опубликовано: 14 марта
отличная атмосфера домашнего уюта и прикольная одновременно сложная и незамысловатая боевка, прошел я с другом, и 1 играть почему-то было дико скучно, нехватало тактической составляющей которая присутсвовала когда играли вдвоем, и просто закликивать мобов мне показалось не особо интересно.
Пользователи также рекомендуют
Dead Cells
Enter the Gungeon
Wolcen: Lords of Mayhem
Grim Dawn
Skul: The Hero Slayer
Heroes of Hammerwatch
Darksiders Genesis
UnderMine
Castle Crashers®
Streets of Rogue
Moonlighter
Torchlight II
Wizard of Legend
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Hand of Fate 2
Exit the Gungeon
Hero Siege
Nuclear Throne
Warhammer: Chaosbane
ScourgeBringer
Risk of Rain