Купить Children of Morta

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   
Дата выхода: 3 сен. 2019
Разработчик: Dead Mage
Издатель: 11 bit studios

Скидка: 10% + доп.10%
376 ₽465 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
ЭТО У НАС СЕМЕЙНОЕ

Children of Morta – action-RPG с подходом к развитию персонажей в стиле rogue-lite. Вы играете не за одного персонажа, за целую семью необычных героев с разными достоинствами и недостатками. Пробейтесь через орды врагов в подземельях, пещерах и других локациях, созданных с помощью процедурной генерации. Помогите семье Бергсонов противостоять наступающей Скверне.
ОСОБЕННОСТИ


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Уникальный игровой процесс сочетает жанры action-adventure RPG, rogue-lite и hack and slash. Получая новые уровни, вы развиваете не только личные характеристики персонажей, но и всю семью. Смерть в игре не постоянная, поэтому между вылазками в подземелье членов семьи можно менять местами.


СЮЖЕТ
Действие Children of Morta происходит в дальних краях, но история рассказывает о темах и чувствах, знакомых каждому: о любви и надежде, тоске и сомнениях, потерях и великих жертвах, на которые мы идем ради спасения тех, кто нам особенно дорог. В конце концов это история о семье героев, противостоящей надвигающейся тьме.


ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Все подземелья в игре созданы с помощью процедурной генерации, то есть в каждом новом приключении их структура уникальна. Каждое подземелье состоит из 2-4 уровней, в конце игрока ожидает битва с уникальным боссом. Вы в любой момент можете вернуться в предыдущие подземелья, чтобы получить дополнительные очки опыта или выполнить побочные квесты.


ПЕРСОНАЖИ И НАВЫКИ
Ведите дальний бой, накладывайте заклинания, блокируйте, оглушайте, уворачивайтесь и пользуйтесь пассивными навыками. Все эти умения вам предстоит обнаружить, открыть и улучшить. Каждый из шести членов семьи обладает уникальным набором навыков. Отец Джон – боец и мастер обороны с мечом и щитом. Старшая дочь Линда – меткая лучница. Кевин – тихий боец, вооруженный смертоносными кинжалами. Люси – подвижный и храбный огненный маг. Марк – смышленный мастер боевых искусств. А Джоуи сокрушает врагов кузнечным молотом.


ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
Красивая, но опасная вселенная Children of Morta оживает на экране благодаря сочетанию пиксель-арта ручной работы и покадровой анимации с современными технологиями освещения.
Минимальные:
  • ОС: 64-bit Windows 7
  • Процессор: 2.8 GHz Dual Core CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 660, Radeon R7 370 or equivalent with 2 GB of video RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 2 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible
Рекомендованные:
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: 3.2 GHz Quad Core Processor
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 960, Radeon RX 570 or equivalent with 4GB of video RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 2 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 5 октября
- Как Вы с такими речевыми дефектами получили работу на радио? Блат?
- Посему слазу блат? Сестла!

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1881515404
Children of Morta - игра годная! Хотя... Начало у неё предельно заунывное. Объясните мне, друзья мои, вот зачем голос рассказчика, вещающего на заднем фоне, делать настолько скучным и блеклым? Абсолютно тоже самое было в Tower of time. Такой старичок с прокуренным медленным ворчанием. Ощущение, что актёра заставили читать текст даром в выходной день с похмелья. Это модно чтоли сейчас? Ну есть же Divinity Original Sin 2. Там голос рассказчика прекрасно вписывается. Быстрее, живее, эмоциональнее. Делайте также. Но нет. Вы, возможно, спросите: "Андрюх, чё ты доматался до этого голоса?" На что я отвечу, что это всего одна из составляющих убогости.

На старте нас будут насильно заставлять проходить обучение. Догадались уже? Правильно! Ходить на WASD! Браво! А бить знаете на какую кнопку? Знаете, знаете? Не в жизни не поверите! И опять правильный ответ! На левую кнопку мыши! Ну разве не гениально? А когда откроется способность, то нас носом в неё тыкнут и заставят её использовать. Как это не хочешь использовать способность? Да никого не волнует чего ты хочешь! Используй давай, иначе дальше не пропустим. А на фоне будет вещать умирающий старичок.

Один раз такое обучение, стиснув зубы, вытерпеть можно. Но я начинал с пиратки и сохранялки не перенеслись. Разумеется, пропустить обучение нельзя! В этот момент я страдал. За что Вы меня так, товарищи разработчики? Что я Вам сделал? Дайте мне поиграть в игру. Ну пожалуйста! Самое интересное то, что люди, которые не знают как ходить героем в компьютерных играх (по мнению разработчиков) просто не пройдут первого босса, т.к. он сложный.

Так что Children of Morta - полный отстой! Хотя...Дальше от нас более-менее отстанут и дадут выбрать героя. Мужик с мечом и щитом - кандидат номер раз. Мадама с луком - кандидат номер два-с. И вот первый уровень. Diablo, Titan Quest, The Incredible Adventures of Van Helsing - если нравится подобные игры, то игровой процесс понравится и здесь. Разница в том, что в Children of Morta нет оружия, брони и инвентаря. При получении уровня мы сможем прокачать навыки и за найденное/выбитое золото улучшить на базе свои показатели. Ещё будем собирать по пути разные реликвии, дающие бонусы или добавляющие эффекты к атаке. Скудно. Тем более, что реликвии пропадают с завершением уровня или смертью. Но почему-то игра затягивает.

Визуальный стиль можно посмотреть на скринах. Я отношусь к моде на такой ретро стиль крайне отрицательно. Однако, в Children of Morta он сделан грамотно и совсем не раздражает. Персонажи яркие, запоминающиеся. Музыка соответствует происходящему. Как-то всё гармонично.

Морда, морда, я кулак. Иду на сближение!

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1880627385
Получается, что Children of Morta - игра хорошая! Хотя...Про двух первых персонажей я сказал, но по ходу игры нам завезут ещё 4-х. Всего будет 6 штук, что не сложно проверить на калькуляторе. Танк, лучница, магичка, разбойник, каратэ-пацан, бугай с молотом. Ну так вот - выбор кем конкретно мы будем проходить игру дальше - иллюзия.

Прокачивать придётся всех т.к. с ростом уровня у каждого персонажа появятся пассивки, работающие на остальных. Опять мне говорят, что делать в этой игре! Я вот лучницу прокачивал первым делом, а меня заставляют играть милишником. Стиль игры, понятное дело, кардинально отличается. Ещё и дебаф повесят на лучницу, коли я соизволю упорствовать. Чтоб не сомневался в гениальности разработчиков в следующий раз!

Так что Children of Morta - фигня. Хотя...Боевка тут получается интересная, у каждого персонажа свои фишки. Скажем, лучница стреляет на ходу, пока не кончится энергия. Танк глушит врагов, прикрываясь щитом, пока не кончится всё та же энергия. Разбойник машет двумя ножами как мельница, если предварительно разогреться. Каратэ-пацан лупит автонаводкой. Дурак с молотом так и остается дураком, а магичка магичкой. Что с них взять?

С ростом уровня появятся дополнительные фишки и режим ярости. Дополнительное разнообразие! Как уже сказал - качать придётся всех, но прокачка, хоть и простая, мне понравилась. Почти всё в нужных пропорциях.

Уровни делятся на 2-3 этажа и босса в конце. Боссы интересные. Не все, но многие. Они требуют определённого подхода.

В общем, игру Children of Morta советую! Хотя...Боссы-то интересные, вот только сложность не равномерная. Если первого босса (паука) я завалил только с 5-й попытки, то дальше на расслабоне вынес 4-х следующих с первой. Потому что персонажи уже были прокаченными и везло с обвесом (реликвиями, которые нашёл по пути).

А вот когда дальше пройти очередной этап не получилось, и на персе нарисовали дебаф, то бегать по одним и тем же коридорам начало утомлять. Почему нельзя пройти босса другим персом? Потому что некоторые вражины валятся исключительно издали и лесть к ним в ближний бой - самоубийство. Другие напротив - гораздо проще валятся рукопашниками.

- Не жалеешь, что вышла замуж?
- Да что я, не человек чтоли? Жалко его, конечно!

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1877290077
Разве можно после такого рекомендовать Children of Morta? Ясен пень, что нет! Хотя...Тут мы подошли к главной фишке игры - к дому. Да, обычный многоквартирный дом с прозрачной крышей, чтоб нам было видно чем занимаются наши герои, которые, кстати, одна семья. Наблюдать за ними очень интересно. Мы прошли очередной этап - что-то обязательно поменяется. Появятся новые предметы, изменится поведение, реплики станут другими, кошара залезет на очередную полку.

Вроде бы ничего особенного, но это будет происходить при поражении тоже. Заскучать нам не дадут. Сцены сделаны эмоционально. Что говорить, если даже с таким стилем рисовки меня удалось впечатлить. Этот элемент игры сделан настолько удачно, что мне хотелось бы видеть нечто такое во всех РПГ. Скажем, Драгон Эйдж Инквизишн. Я один не хотел очередной раз посещать свой замок? Ждать эти долгие загрузки, бегать и искать нужных персонажей, чтобы поговорить.

Вывод - Children of Morta нужно срочно брать! Хотя...Сюжет. Зло пробудилось и всё зависит только от нас! Банально? Да не может быть! Тут же не один герой, а целая семья! Ну ладно, ладно, банально. Концовка смазанная, про мир мало что понятно. Не хватает глубины. Маманя сперва ругается на пацана с кинжалами, который собрался наравне со взрослыми мир выручать, а потом со спокойной душой отпускает дочку, которая вовсе с куклами ещё играет. Искренне удивился, что младенца до кучи не задействовали

Кроме того, есть элементы, явно созданные для совместного прохождения. Вот только сетевой игры нет. Не понятно. Возможно добавят в будущем, а возможно забьют как сейчас принято.

И цена. 465 рублей. Мягко говоря, завышена. Раза в 4.

С таким подходом приобретать Children of Morta, увы, не стоит. Хотя...На одиночное прохождение понадобилось 12 часов. И я слегка разочарован тем, что всё закончилось. Мне мало, хотелось бы ещё! Считаю, что это хороший признак, а значит, что игра Children of Morta всё же удалась. Хотя...
Рекомендую
Опубликовано: 5 октября
Я не эксперт по рогаликам и пиксельным экшенам (хоть и играл в приличное количество), но мне сложно представить ситуацицю, когда вы бы разочаровались купив это игру.

Во-первых, это прекрасный, выверенный и напряжённый экшен. Игра позволяет играть за разных персонажей и каждый может выбрать себе стиль по вкусу. Есть и ближний и дальний бой, сильные и ловкие. У каждого персонажа свои навыки и есть простое дерево прокачки, чтобы сделать ваш стиль ещё более индивидуальный.

В игре приличное количество врагов, так что скучать не придётся!

Во-вторых, в игре абсолютно прекраный, hand-crafted - как любят говорить дизайн. Каждый пиксель нарисован с любовью и от общих планов и уровня проработки захватывает дух. От количества мелочей и деталей в окружении просто разбегаются глаза. Тот редкий случай, когда "грёбаные пиксели", не портят картинку от слова совсем.

Уровней немного, но все они процедурно генерированные, так что бегать по узнаваемым местам не надоедает.

В-третьих - история. Не могу оценить качество локализации (играл на английском), но не думаю что можно сильно испортить такой простой текст. Хоть сюжет и не обладает невероятной глубиной, он выполнен на достаточном уровне качества, чтобы дополнять впечатление и атмосферу и у рассказчика изумительный, поставленный голос. Как будто папа сказку на ночь читает.

В-четвёртых. Музыка. Я бы не сказал, что она самая запоминающаяся, но очень достойная и дополняет и без этого плотный нарратив.

Если вы любите top-down экшены и элементы рогалика вас не пугают, предпочитаете "душевные" игры и глаза не вытекают от пикселей - смело берите. Учитывая цену, игра вообще выше всяких похвал.

P.S. Я явно в игре провёл больше времени, чем требуется для беглого прохождения, но прокачивать персонажей и находить секреты/побочные миссии не надоело и за 20 часов.
Рекомендую
Опубликовано: 11 сентября
Думаю, о том, как выглядит игра рассказывать не стоит. Зато расскажу, как она ощущается.

Сеттинг и лор мира интересны, хотя на последнем игра не концентрируется. Эдакая смесь техномагии в средневековье с вкраплениями стимпанка.

ГЕЙМПЛЕЙ
_______
Геймплей привносит немного нового в известный жанр. Подземелья, конечно, случайно генерируются каждый раз, но реиграбельности(в рамках прохождения подземелий) игре это не добавляет т.к кроме прокачки семьи и прохождения сторонних квестов больше занятий, кроме сюжета нет, отсюда и вытекает, что если вы прошли все миссии и сюжет - пустой гринд не то, во что хочется превращать эту прекрасную игру. Несмотря на сказанное, разок-другой перепройти ее сначала с другом/подругой, конечно, можно, чтобы окунуть того в радости и горе семьи Бергсонов. На счет сторонних квестов - это своего рода комнаты интереса, которые открывают для вас кусочек жизни других живущих в этом мире существ ( поэтому исследуйте локации полностью и не переходите на новый уровень пока не исследовали текущую зону целиком, обратно уже не вернуться).
Персонажи чувствуют себя не так отзывчиво, как, например, в Hyper Light Drifter, но и боевая система тут немного другая. В общем самобытно, но иногда криво. К счастью, к этому быстро привыкаешь и потом не обращаешь внимания.

СЮЖЕТ
_______
Сюжет и постановка сделаны отлично для того, чтобы передать основную идею игры, незатейливо, но временами загадочно и динамически, со своими поворотами и событиями. Не хочу останавливаться на этом пункте подробно т.к. каждый сам увидит и для себя решит.

ДОМ
_______
О чем стоит сказать отдельно, так это дом семьи Бергсонов. Ощущается он, как отдельный персонаж. Вне миссий в нем кипит жизнь, персонажи занимаются своими делами в любимых местах, общаются и просто озвучивают свои мысли. Просто наблюдать за жизнью в доме - отдельное удовольствие. Жилище отлично играет роль спасительного костра на пути к далекой цели, в нем уютно и иногда даже не хочется идти обратно в эти сырые подземелья полные различных гадов. Время от времени (после возвращения из очередного подземелья) в доме случаются какие-то события, семья собирается для осуждений или авторы просто хотят заострить внимание на чьем-либо взаимодействии. По мере прохождения (после завершения квестов в подземельях) ваша семья будет пополняться и новоиспеченных Бергсонов можно будет найти на территории.

ИТОГ
_______
Собственно, это все, что я хотел рассказать. Игра отличная и определенно стоит вашего времени. Проходится быстро и оставляет приятные впечатления. Голос автора, озвучивающий события в игровом мире - отдельная достопримечательность на уровне Divinity Original Sin 2. Реиграбельности и эндгейм контента, конечно, нормального нет, но от этого игра кажется лаконичной и завершенной (авось и завезут попозже потенциал развития есть).
Оценка 9.5/10.
Рекомендую
Опубликовано: 21 сентября
Отличный визуальный стиль, атмосферная музыка. Иногда, особенно в начале, напоминает Diablo 1.Интересная история за которой приятно наблюдать.
Рекомендую
Опубликовано: 24 сентября
Боже, какой же шикарный пиксель-арт
Рекомендую
Опубликовано: 28 сентября
Очень хорошая игра,залипаю уже неделю особенно прикольная тема с тем,что много персонажей и за каждого можно играть,единственный минус,что если вы хотите проходить игру на 100%,то придется погриндить,но а в целом всё отлично:музыка приятная не давит на уши,графика очень симпатичная учитываю стиль игры,куча интересных механик и интересно проработанные ветки прокачки персонажей.Еще одним плюсом стоит назвать сюжет,хоть на этот момент я еще весь его не прошел,но история очень трогательная и воодушевляющая.Для меня игра стоила своих денег.Все кому нравятся игры подобного плана советую заценить и эту.Всем Добра!
Рекомендую
Опубликовано: 14 сентября
Хорошая, качественная игра с интересным сюжетом, местами милым, иногда грустным!
Графика в своем стиле выше всяких похвал, гармоничное визуальное и музыкальное оформление. Спасибо разработчикам и издателю за приятную игру и проведенное время! =)

ЗЫ. Любителям идей Диаблы от Метелицы понравится особенно. К сожалению, Метелица не развивает свое детище и ей есть чему поучиться у своих конкурентов, особенно в части новых механик...

Рекомендую
Опубликовано: 17 сентября
Отличная игра, душевная, красивая, удобное управление. Каждое поражение куёт будущие победы и двигает вперёд сюжет. С большой любовью и вниманием сделана игра, побольше бы таких.
Рекомендую
Опубликовано: 25 сентября
Отличная игра во всех смыслах - сюжет, игровая механика, анимации и графика, голос за кадром, подача. Если вы любите старые добрые походы не только ради золота, но и ради раскрытия следующей части сюжета - эта игра для вас. Большой выбор персонажей для различных типов игроков - от тяжелого ближнего боя, до "артиллерии" и уклонений. С нетерпением буду ожидать многопользовательскую игру в одиночной компании, тогда она задаст жару таким древностям как Alien Swarm на UT2004 и Get Medieval.
Рекомендую
Опубликовано: 25 сентября
Отличное приключение, игра, сделанная с душой. Добротное музыкальное сопровождение и хорошая стилистика, отсылающая скорее к культурам дальнего востока, нежели привычным европейским. Так что для любителей подобной эстетики, еще один повод ознакомится.

Порадовали различные и многочисленные сцены после окончания миссий (успешных или нет, неважно), которые создают удивительное ощущение живости мира.

Пусть вас не смущает пиксельная рисовка и некоторая простота механик, приятный геймплей и густая атмосфера с лёгкостью это компенсируют.
Пользователи также рекомендуют
Enter the Gungeon
UnderMine
Moonlighter
Streets of Rogue
Hero Siege
Heroes of Hammerwatch
Wizard of Legend
Grim Dawn
Katana ZERO
DARK SOULS™ III
Crypt of the NecroDancer
Titan Quest Anniversary Edition
Middle-earth™: Shadow of War™
Dungeon of the Endless™
Lost Castle / 失落城堡
Torchlight II
Ni no Kuni™ II: Revenant Kingdom
Sin Slayers
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Darksiders III
Hand of Fate 2
Dark Devotion
Starbound