Об игре узнал из журнала game-exe в свое время (2000 г)
В игре очень много диалогов, но! их не надо читать, все озвучено, каждая миссия это свой уникальный мини рассказ/история. В steam версии нет русского языка. Есть перевод от 1с/snowball - он хорош но, конечно, все же уступает оригиналу.
В игре есть новостная служба, которая реагирует на выбор/действия игрока -)
Есть две линии кампании,- за могучую и бесжалостную корпорацию, которая хорошо платит, предлагает более элегантные и новенькие корабли, самонаводящееся вооружение. Или кампаню за "Бора" колонистов/отщепенцев. Платят меньше, корабли хуже, в большинстве аспектов, в том числе и по дизайну, оружие проще - всё в угоду простоты и дешевизны, зато якобы свобода)
Каждый этап в кампании - это и перелет в другой регион, со своим колоритом, станцией. Дизайн их кстати очень хорош даже по нынешним меркам. Посадка-взлет со станции - не просто остановка корабля и появление меню с опциями, как в x3 например, эторазогрев двигателей, разгон, вылет (на автопилоте).
Физика полета упрощенная, аркадная. У оружия - сложнее, но это никак не портит геймплей.
Присутствуют большие корабли, очень жирные, мощные, но имеют подсистемы питания щитов/оружия/двигателей, которые никак не защищены и легко уничтожаются игроком - главное - подлететь поближе)
Кастомизация истребителя довольно проста и понятна - обвес модулями - все понятно из описания. Некоторые можно получить только пройдя определенную миссию.
Есть возможность нанимать и управлять ведомыми, которые могут погибнуть! -)
Музыка с атмосферой погружения и озвучка выстрелов/взырвов - не хуже чем в x3.
По качеству картинки - уже писали, эмуляция Glide враппером заметно улучшает её.