Купить Painkiller Overdose

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 30 окт. 2007
Разработчик: Mindware Studios
Издатель: THQ Nordic

Скидка: доп.10%
89 ₽99 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
Painkiller Complete Pack Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Одобренный критиками и отмеченный наградами франчайзинг FPS вернулся! Набитый тоннами быстро идущего, заправленного адреналином однопользовательского и многопользовательского действа, Painkiller Overdose приносит с ним 6 инновационных новых демонических видов оружия, ошеломительную физику, карты с игрой молнии, более 40 чокнутых и извращенных монстров из Ада и гигантские конечные боссы, которые снесут вам крышу!
  • Приквел к конечному сиквелу, который соединяет сюжетную линию и связывает блуждающие концы.
  • Overdose привносит нового персонажа и сюжетную линию, которая рассматривает последствия победы Даниэля над Люцифером в оригинальном Painkiller!
  • 16 НОВЫХ уровней быстро идущего болеутоляющего действа!
  • Шесть НОВЫХ демонических видов оружия дают силу полубога душам, всюду ожидающих проклятия!
  • Изготовлено и разработано полностью Mindware Studios, давнишними адвокатами и фанатами игры.
  • Перетасованная колода Таро придает Велиалу новые силы и разрушительные комбинации.
  • Более 40 чокнутых и извращенных монстров из Ада.
  • Новые Конечные Боссы колоссального роста, охраняющие осыпающиеся владения Ада и входы в другие королевства!
  • Оживленные взгляды на многопользовательский режим привносят серию функций по отслеживанию статов и опций игрового сервера, предназначенные, чтобы пересмотреть многопользовательский опыт.
  • Многопользовательская совместимость с многопользовательскими картами и игровыми моделями оригинального Painkiller!
МИНИМАЛЬНЫЕ
  • Поддерживаемые ОС: Microsoft(R) Windows(R) XP/Vista
  • Процессор: процессор Intel Pentium III или AMD Athlon 1.5 ГГц
  • ОЗУ: ОЗУ 512МБ
  • Жесткий диск: доступно 2.5 ГБ
  • Версия DirectX: совместимая с DirectX(R) 9 видеокарта 128 МБ (NVIDIA(R) GeForce(R) FX 5600, ATI(TM) Radeon(TM) 9600 или лучше)
  • Звук: совместимая с DirectX 9 или лучше звуковая карта
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
  • Поддерживаемые ОС: Microsoft(R) Windows(R) XP/Vista
  • Процессор: процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon 2.4 ГГц
  • ОЗУ: 1024 МБ
  • Жесткий диск: доступно 2.5 ГБ
  • Версия DirectX: совместимая с DirectX(R) 9 видеокарта 256 МБ (NVIDIA(R) GeForce(R) 7800, ATI(TM) Radeon(TM) X1800 или лучше)
  • Звук: совместимая с DirectX 9 или лучше звуковая карта
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 10 апреля
«МЕСТЬ – ЭТО БЛЮДО, КОТОРОЕ ПОДАЮТ ХОЛОДНЫМ»

Создав шикарный мясной шутер Painkiller и образцовое дополнение Battle Out of Hell, поляки из People Can Fly решили переключиться на другие проекты. Издатель и по совместительству владелец прав на торговую марку подобных планов, естественно, не разделял. Серия была на пике, и многие фанаты ждали продолжение. Очень кстати боссам издательства подвернулся коллектив талантливых мододелов, корпевших над модификацией под названием Project Overdose. Боссы оценили задумку, а Mindware Studios получила бюджет и приступила к работе над полномасштабным коммерческим дополнением, ныне известным как Painkiller Overdose («Передозировка»).

История Дэниэла Гарнера подошла к концу, встречайте нового героя – полудемона-полуангела Белиала. Плод противоестественного союза, Белиал стал обладателем невероятных способностей. Не принадлежащий ни к одному из лагерей, он представлял опасность как для Рая, так и для Ада, поэтому те сговорились убрать его с шахматной доски. Под присмотром Архангела Самаэля присланный Люцифером Цербер одолел полукровку. Убивать героя не стали, мало ли еще пригодится, его ждала участь похуже – вечное заключенное в клетке, запечатанной жизнью самого Люцифера. К удаче пленника, в финале оригинальной Painkiller Дэниэл убивает дьявола. Клетка отворяется, и Белиал выходит на свободу, движимый желанием покарать всех причастных к его заключению.

Уже в третий раз мы получаем совершенно постную историю, пригодную лишь для того, чтобы обосновать многочасовой кровавый угар. С претензиями все понятно – запредельная простота и отсутствие внятного лора. И как же я рад одному-единственному нo, которое хоть как-то разбавляет сценарный мрак Overdose. В отличие от своего молчаливого коллеги из предыдущих игр, Белиал тот еще говорун. Процесс шинковки демонов сопровождается остротами в стиле «Поцелуй мой полуангельский зад». Само собой, дерзкие фразы в духе Серьезного Сэма не превращают нашего протеже в шекспировского героя, но какая-никакая харизма у него все же появляется.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1708269851
«ДЕМОНИЧЕСКАЯ БАШКА – ДАЙ ПИРОЖКА!»

Прекрасно осознавая статус подмастерьев, разработчики из Mindware Studios вполне здраво решили не разрушать крепко сбитый геймплейный фундамент Painkiller. Планомерная зачистка локаций и карты таро остались на месте. Вся креативная мощь студии была брошена на масштабную косметическую переделку оригинальной игры. Согласитесь, было бы странно увидеть в когтистых руках сверхъестественного существа те же самые пушки, которыми в свое время орудовал Дэниэл. Место пэйнкиллера занял стильный куб лезвий, старый добрый дробовик обзавелся черепком, костяными рожками и полным набором ребер, ракетница заимела куда более изысканный дизайн и начала выстреливать сразу тремя ракетами, украшенный демоническими головами арбалет ничто иное как дословный редизайн болтомета из первого дополнения.

Принципиально новым орудием истребления бесовского отродья стала демоническая голова, пуляющая супермэновскими лазерами и орущая, по всей видимости, настолько свирепо, что демоны поменьше ловят мгновенный инфаркт. Вторая новинка – меч, точнее обломок меча, поэтому рубить демонов направо и налево не получится, а вот стрелять самонаводящимися черепками и отправлять его в полет на манер джедайского меча очень даже. При всей своей внешней необычности эктоплазмер представляет собой что-то вроде дробовика с замедляющим газом в качестве альтернативного режима. Ну и моя любимица – яйцевидная бомба. Своеобразный аналогC4 с возможностью дистанционного подрыва.

Время от времени из мясного олдскульного шутера Overdose превращается в сурвайвал-шутер, и это вовсе не комплимент. Где-то в середине игры все чаще возникают ситуации, когда боезапас абсолютно всех стволов подходит к концу. В таких случаях выручает куб, но резать врагов опасно, а убивать издалека попросту неудобно. Вот тут и начинается веселье: ты вприпрыжку носишься по уровню, панически пытаясь найти хотя бы одну несчастную коробку с амуницией и не дай боже словить лишнюю оплеуху. Большой и пламенный привет тестерам, которые проглядели такой нелепый косяк.

«ТУР ПО НОВЫМ УГОЛКАМ ЧИСТИЛИЩА»

Левел-дизайнеры подошли к своей работе со всей серьезностью. Полностью разделяя философию художников из People Can Fly, они поставили себе непростую задачу: каждый уровень должен соответствовать определенной тематике. А еще дизайнеры очень старались не повторять за поляками, которые в свое время использовали все более-менее популярные сеттинги. И действительно, каждая из представленных в дополнении локаций имеет свое лицо, правда, без повторов, хоть и очень редких, не обошлось. Пустыня с постройками времен древнего Египта, нуарный город, напоминающий Нью-Йорк из Max Payne, сказочная долина с огромными мухоморами, внушительных размеров дирижабль, древнескандинавское поселение и еще с десяток отлично нарисованных и очень самобытных мест ждут, когда вы придете и очистите их от разномастных демонов.

Ох уже эти кровожадные демонические твари! При виде некоторых из них возникает вполне закономерный вопрос о том, какие психоактивные вещества были употреблены художниками. Демонический скворечник, со злобной миной выплевывающий кур, находится за пределами моего понимания. А вообще художники молодцы, произвести на свет такое количество безумных монстров – это надо уметь. Лишь изредка на пути герои встанут уже знакомые бесы, львиная доля противников будет для вас новинку. По традиции каждый уровень встречает игрока набором соответствующих его стилистике монстров. Если вас занесло в пустыню, то будьте готовы сражаться с мумиями, скорпионами, огромными скарабеями, анубисами на коврах-самолетах, в нуарном городе вашими врагами станут демонические копы и гопники, которые терпеть друг друга не могут.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1708269442
«О, РОК-Н-РОЛЛ, ГДЕ ЖЕ ТЫ, КОГДА ТАК НУЖЕН?»

Вышедший в 2004 году Painkiller задал настолько высокую планку графического исполнения, что на равных с ним могли потягаться разве что Far Cry и Doom 3. И вот под конец 2007 года выходит Painkiller Overdose с минимальными визуальными улучшениями. Легендарный Crysis, поражающий красотой воды Bioshock, невероятно кинематографичный Call of Duty 4: Modern Warfare, да в конце концов, второй эпизод Half-Life 2 – на фоне всех этих игр новый Painkiller выглядел довольно бледно.

По какой-то причине игра лишилась своего козыря – дико цепляющего саундтрека, состоящего из тяжелой инструментальной музыки за авторством польской группы Mech. На замену пришел сборник эмбиент-композиций, каждая из которых неплохо передает атмосферу той или локации. И если поначалу подмены не замечаешь, то через час-другой возникает стойкое чувство, что чего-то не хватает. Вдруг оказывается, что без бойкого хард-рока идеально отлаженная шутерная механика Painkiller теряет чуть ли не треть своей драйвовости.

Достоинства:
+ По-прежнему динамичный геймплей
+ Большое количество новых уровней
+ Огромное разнообразие противников
+ Приличное пополнение в арсенале
+ Забавные остроты главного героя

Недостатки:
- На сюжет навели страшную порчу
- Местами непродуманный баланс
- Не хватает драйвового хард-рока
- Графика слегка устарела


ВЫВОД: Невооруженным глазом видно, что Painkiller Overdose делался фанатами для фанатов. Ребята из Mindware Studios не стали изобретать велосипед. Взяв за основу великолепную механику оригинала, они проделали отличную работу по созданию визуального разнообразия, но по пути словили лбом пару болючих граблей.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1521773511
Рекомендую
Опубликовано: 16 июня 2018
Painkiller: Передозировка

Почувствуй адреналин в крови ...
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1399534804
Вступление
Отдаленные уголки Чистилища. Там, где вечная тьма ... находится в заточении он, уже много тысяч лет. Запертый в клетке, жизнью самого Дьявола (Люцифера). Но теперь, когда Дьявол пал, замки клетки рухнули. Одержимый жаждой гнева он придет ... придет, чтобы нести месть тем, кто заточил его на эти муки. Готов ли ты вновь окунуться в просторы Чистилища и вместе с Белиалам пройти этот сумасшедший путь? Но помни, что от передозировки твоя душа не найдет покоя. Так что не переусердствуй ...

Об игре
В этот раз, на происходящие события нам предлагают посмотреть, глазами могущественного существа, полуангела - полудемона по имени Белиал, который был заточен в темнице много тысяч лет. После смерти Люцифера, что мы видели в Painkiller: Крещенный кровью, Белиал вырывается на свободу с двумя целями. Первая, найти тех, кто был причастен в его заточении и отомстить. Вторая, кто же его спаситель.

Игра также разделена на уровни, где нужно убить определенное количество врагов, кроме этого можно по желанию выполнить, какие-либо условия для того, чтобы получить карту(ы) Таро. Они дают уникальные способности, либо бонус.

Основной задачей игры, по-прежнему является уничтожение многочисленных врагов, а значит к такому сведенью наш герой должен обладать солидным арсеналом. И это в игре есть, нам доступно как холодное, так и огнестрельное оружие, которое способно кромсать, окислять, поджигать, разрывать врагов на части и т.п.


Что нового в Painkiller: Overdose ?
  • 17 новых уровней
  • Несколько новых видов монстров
  • Новое оружие

В целом, все идентично. Нам также предстоит уничтожить определенное количество врагов для перехода на другой уровень, выполнять по желанию, какие-либо условия для получения карт Таро и конечно же пробиваться с боем к своей цели.

Порядок серии
Кто совсем не знаком с миром Painkiller, напишу для вас порядок серии игр:

Painkiller (Крещенный кровью)
Painkiller: Battle Out of Hell (Битва за пределами ада)
Painkiller: Overdose (Передозировка)
Painkiller: Resurrection (Воскрешение)
Painkiller: Redemption (Искупление)
Painkiller: Recurring Evil (Абсолютное зло)
Painkiller: Hell & Damnation (ремейк оригинала)


Музыкальное сопровождение
Музыкальное сопровождение выполнено в тяжелом стиле, что в свою очередь, передает необычную атмосферу игре.

Атмосфера игры
Захватывающая атмосфера игры, в которую погружаешься на одном дыхании.


Видео к серии игр

Painkiller: Темные грехи
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1447478649

Painkiller HD: Искупление кровью
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1464832686

Подведя общий итог, я поставил следующие оценки:

Cюжет
7/10
Графика
8/10
Геймплей
8/10
Музыка
9/10
Атмосфера
8/10


Общая оценка игры 7/10
Рекомендую
Опубликовано: 8 мая 2014
Ну, что сказать... Игрой я не очень доволен. По началу было интересно разнообразие монстров и локаций. На каждом уровне свои монстры. А локации меняются очень неожиданно. Сначала ты в с Пустыне, а потом в космосе, затем в Заброшенном складе химического оружия.Но вскоре это надоедает.
Вся схема игры заключается в уничтожении монстров в какой-либо комнате , а затем вы должны "наступить " на чекпоинт..все...и так все 18 уровней..3 босса.(Что очень скудно, по меркам оригинала ).
В первом Painkiller все это было интересно. Но....однообразие всегда рано или поздно надоест. А разработчики не потрудились хоть как-то изменить механику самой игры.Как-никак с выхода первой частидо этой прошло 3 года.
Сюжет тоже уступает оригиналу.
Но все же, это тот Painkiller, который все полюбили. Который будоражит своим мясом , кровью, толпой бегущих на тебя монстров.
В итоге хочу сказать, что игра должна понравится преданным фанатам, которые были в восторге от первой части.
✓ Моя оценка: 6/10
Рекомендую
Опубликовано: 9 декабря 2013
Игру рекомендую, но только по скидке в 75% и если оригинальный пейнкиллер и прочие сэмы уже пройдены-перепройдены.
Бодрый олдскульный шутан. Конечно, гораздо проще оригинального пейнкиллера, но часов шесть-семь геймплея есть.
Самое важное, что нужно знать: дизайн уровней здесь постепенно хорошеет, то есть первые пара уровней - самые отвратительные, квадратные комнаты, прямые коридоры и всё это коричневое и бледное, зато в последней, третьей главе на каждом уровне не успеваешь скриншоты делать.
Оружие очень странное и понять, что сильнее чего и насколько - невозможно. Но из-за того, что в этой игре очень мало патронов - на каждом уровне придется стрелять из всего, что есть, выбирать не придется.
Из однозначных минусов - иногда неудачно расставлены точки для спавна противников, так что они могут выскочить прямо перед носом в момент стрельбы из ракетницы, и очень много взрывающейся фигни разбросано: бочки, огнетушители, цистерны - и всё это героя ваншотит даже на инсомнии. Так что иногда лучше повзрывать всё, ещё не войдя в комнату - так безопаснее.
Рекомендую
Опубликовано: 31 октября 2014
Игра моего детства, 10/10.
Рекомендую
Опубликовано: 30 декабря 2015
6,45 из 10
Начну с того, что в данную игру, как и в большинство игр серии я не играл вообще (и сейчас я планирую пройти их все). Но в своё время отзывы о ней были весьма негативные. Мне в принципе игра не скажу что сильно понравилась, но определённое удовольствие (как и раздражение) я получил. Совесть не позволит советовать её всем подряд, но если вы хардкорщик (именно в жанре шутеров от первого лица) или фанат серии, игра для вас. Для остальных же, лучше ещё раз перепройти оригинал.


Графика - 7/10
Если бы игра вышла в 2005 году, графика была бы на уровне. Однако для 2007-го, уже не нова.

Звук - 5/10
В оригинале очень сильно вытягивал саунтрек. Здесь мне понравилась лишь только композиция на уровне "Астероиды". Всё остальное монотонно и однообразно. И в добавок: на уровне "Воздушная Атака" у меня звук вообще лагал.

Сюжет - 5/10
Никогда не являлся сильной стороной серии, и данная игра не исключение. Да и то, что есть подаётся хуже.

Геймплей - 7/10
После оригинала и аддона Battle out of Hell, сильно приедается. Если в BOOH, ещё пытались сделать хоть какое-то разнообразие (езду на американских горках, элементы платформера), то здесь всё одинаково.

Управление - 10/10
Никаких претензий.

Сложность - 10/10
Вот о чём я хотел очень подробно расписать. Сказать что игра сложная, не сказать ничего и сложность данной игре не идёт на пользу. Оригинал и BOOH я прошёл без каких либо проблем на кошмаре, и здесь я тоже начал играть на данной сложности. Кое-как пройдя до конца первого уровня, я понял что это не дело, и начал игру заново, но уже на бессонице. И могу сказать, на сложностях выше, я данную не осилю никогда (ну я даже пытаться не буду). Патронов практически всегда не хватает, а врагов в комнатах очень много. Из 25 минут на уровне, перестрелки занимают от силы 17, всё остальное время, я тщательно обыскивал комнаты в поисках коробок с боеприпасами (мало ли что пропустил). Если вы пройдёте игру на безумии, я пожму вам руку!

Дизайн уровней - 7,5/10
Есть вполне неплохие уровни, такие как: "Астероиды", "Бунт", "Ядерный завод" и "Киностудия". И если бы на них не было старых врагов, которые вообще не в тему, они были великолепными. Есть похуже: "Проклятая деревня" и "Египет". Есть плохие, такие как: "Помпеи" (самый первый уровень), "Болота" и "Долина приведений". В общем не так всё плохо, как казалось бы... Но тут мы попадаем на локацию "Парк Злоключений". ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, чем думали разработчики делая копипаст из BOOH. Половина уровня просто скопирована вместе секретками, расположением врагов и скамеек. Вторая половина (в BOOH катание на американской горке), заменено ещё на более худшую часть с пиратами, просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

Играбельность - 6/10
Игра очень бодрая, но я не вернусь в неё, ни за что.


Прочие плюсы/минусы:
+Порадовал дизайн оружия (правда некоторые всё равно не вписываются, такие как орущая голова и яйца чужого работающие от детонатора).
- Огромное число врагов скопировано из Оригинала и BOOH (Ладно бы их пихали к месту, но какого хрена на космическом уровне Астероиды делают священники? Или Крестоносцы в древнем Египте?).
- Сильно раздражают мини-боссы. Которых тоннами запихали в игру, просто уменьшив им здоровья и почти превратив в рядовых врагов.
- Да и обычные боссы тоже раздражают. Первый (даже имени не запомнил, а копаться в скриншотах лень) просто увеличенный рядовой противник. Второй (то бишь Цербер), убивается за минуту. Только финальный босс (собственно Ангел Самуил), достоин хоть какой-то доли боссов из Оригинала.
-Отсутсвуют секретки на некоторых картах


Пожалуй всё, что я могу сказать о такой вещи, как Overdose. И я мазохист, решил пройти вообще все части серии (настолько мне понравился оригинал), так что там на очереди Resurrection...
Рекомендую
Опубликовано: 3 сентября
10 поверженных геев самуэлев из 10
Рекомендую
Опубликовано: 5 июля
666 из 10
Пользователи также рекомендуют
Call of Duty®: WWII
Call of Duty®: Black Ops III
Killing Floor 2
Left 4 Dead 2
Arizona Sunshine
Call of Duty®: Black Ops
Call of Duty®: Black Ops II
Hunt: Showdown
Tom Clancy's Rainbow Six® Siege
Insurgency: Sandstorm
Call of Duty: World at War
Hell Let Loose
Call of Duty®: Modern Warfare® 2
Pavlov VR
Call of Duty®: Modern Warfare® Remastered
DOOM Eternal
Far Cry® 5
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Call of Duty®: Infinite Warfare
Call of Duty® 4: Modern Warfare®