Квест, в котором вместо пиксель-хантинга или применения сосиски на очки (с целью "скрафтить" зажигалку) нужно решать паззлы. Так лучше, хотя если все массово перейдут на паззлы, это тоже начнет раздражать, наверное. Паззлы более менее соотносятся с происходящим в сюжете; более того, их большое количество обосновано сеттингом и сюжетом, так что они - не просто игровая условность. Сами паззлы почти не повторяются, а где и повторяются, то пару раз, с небольшими изменениями правил, и это имеет смысл по сюжету.
Вообще, паззлы здесь не главное. Сюжет здесь подается так мастерски, что через пять минут уже не замечается, что "графон не завезли", благодаря атмосфере. Звуковое сопровождение тоже помогает, поскольку оно лучше, чем можно ожидать по скриншотам. Сами паззлы же дают возможность что-то поделать, а не только пассивно воспринимать сюжет, и замедляют развитие сюжета, так как иначе он не только бы кончился за пять минут, но и трудновато было бы так быстро переваривать все его витееватости и заплетенности.
Не знаю, насколько привлекательным получился обзор, но она мне понравилась, а через некоторое время после ее завершения я купил и начал и вторую часть. Более того, возьму на себя смелось утверждать, что экспириенс от этой игры получился не только интересным, но и запоминающимся.