Купить Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

Язык: Русский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 22 окт. 2014
Разработчик: 1C Game Studios
Издатель: 1C Game Studios

Скидка: доп.10%
1799 ₽1999 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad Deluxe Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Ил-2 Штурмовик: Ла-5 8-й серии
Ил-2 Штурмовик: Фокке-Вульф Fw 190 A-3
Ил-2 Штурмовик: Як-1б (Як-1 127-й серии)

Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву
Ил-2 Штурмовик: P-40E-1
Ил-2 Штурмовик: MC.202 Фо́льгоре серия VIII
Ил-2 Штурмовик: Юнкерс Ju 52/3m
Ил-2 Штурмовик: Битва за Кубань
IL-2 Sturmovik: Blazing Steppe Campaign
Ил-2 Штурмовик: Хеншель Hs 129 B-2
Ил-2 Штурмовик: Спитфайр Mk.VB
Ил-2 Штурмовик: Мессершмитт Bf 109 G-6
Ил-2 Штурмовик: Ла-5ФН 2-й серии
IL-2 Sturmovik: Fortress on the Volga Campaign
IL-2 Sturmovik: Polikarpov U-2VS
Ил-2 Штурмовик: Операция "Боденплатте"
Ил-2 Штурмовик: Фокке-Вульф Fw 190 D-9
Ил-2 Штурмовик: P-38J-25
Ил-2 Штурмовик: Flying Circus - Volume I
IL-2 Sturmovik: Yak-9 Series 1 Collector Plane
Ил-2 Штурмовик: Як-9Т 1-й серии
IL-2 Sturmovik: Tank Crew - Clash at Prokhorovka
IL-2 Sturmovik: Hurricane Mk.II Collector Plane
Ил-2 Штурмовик: Ледяное кольцо
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
«Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» - это документальная игра, продолжение легендарной серии авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик», более чем на 10 лет ставшей эталоном в жанре и получившей мировое признание. Новый проект в этой серии предложит игрокам более точное воспроизведение всех аспектов одного из самых известных воздушных сражений Второй мировой войны. Качественно новый уровень моделирования, значительно больший масштаб боев, новые игровые элементы и превосходная симуляция физики и аэродинамики. Все это и многое другое служит единой цели – предоставить игроку возможность полностью погрузиться в игровой процесс и почувствовать себя в роли пилота Второй мировой войны.

Ключевые особенности:

ИГРАЕМ:
  • Не ММO. Наслаждайтесь одиночным режимом игры "Карьера лётчика", где инновационный искусственный интеллект станет достойным противником. Станьте лётчиком реально существовавших подразделений и со временем продвиньтесь по службе до командира эскадрильи. Выберите для своего героя его прошлое, узнайте историю своей эскадрильи или полка и читайте еженедельную газету со свежими новостями о ходе мировой войны.
  • Реалистичная графика и уникальные визуальные эффекты: облака, освещение, взрывы - в полной мере воссоздают сцену воздушного боя.
  • Режим “Быстрая миссия” дает возможность сделать боевой вылет с собственными настройками за считанные минуты.
  • Классический сетевой "догфайт" режим и режим совместной игры (cooperative).

ЛЕТАЕМ:
  • Реалистичный звук, физика виртуального мира, моделирование работы систем самолета, летной модели и аэродинамики дарят ощущение настоящего полета.
  • Испытайте себя в роли пилота истребителя, штурмовика и бомбардировщика - уничтожайте танки и самоходки, зенитную артиллерию и даже бронепоезда.
  • Управляйте полётом с помощью джойстика или мыши при неизменном уровне достоверности моделирования аэродинамики.
  • В каждом вылете - парашют в подарок!

СРАЖАЕМСЯ:
  • Оттачивайте ваше умение против компьютера или присоединяйтесь к серверам многопользовательской игры, где вы можете сражаться как в воздухе, так и на земле, сев за рычаги танков T-34-76 или Pz III Ausf L.
  • Управляйте самолётом или танком самостоятельно или пригласите вашего друга наводчиком танкового орудия или стрелком турели бомбардировщика.
  • Используйте достоинства и недостатки различных самолётов и танков для получения преимущества в бою благодаря уникальной и детализированной системе повреждений.
  • Корректируйте танковый прицел по дальности на месте наводчика и наблюдайте за полем боя через смотровые щели на месте водителя!

ИЗУЧАЕМ:
  • Действия "Битвы за Сталинград" разворачиваются на карте размером 358 на 230 км - это самая масштабная на сегодняшний день модель Сталинградской битвы в играх.
  • В режиме "Карьера лётчика" реализована реальная хронология Сталинградского сражения с форсирования немцами Дона и начала их продвижения к Волге 23 августа 1942 и до полного освобождения города 2 февраля 1943 года. Узнавайте о реально происходивших событиях тех дней, читая еженедельно доставляемую в ваше подразделение свежую газету.
  • На основании данных из Центрального Архива Министерства Обороны РФ построены точные виртуальные копии самолётов тех времен.
  • Точная симуляция летной модели позволяет изучить уникальные особенности пилотирования каждого самолета.
  • Повышайте звание вашего пилота и получайте исторически достоверные ордена, медали и другие награды.









Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 / Windows® 10
  • Процессор: Intel® Core™ i5/i7 2.8 ГГц
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770 с 2 Гб видеопамяти или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 55 GB
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX®
  • Дополнительно: Рекомендуем использовать DirectX®-совместимый джойстик
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 24 ноября 2018
Мой отзыв построен исключительно на эмоциях и воспоминаниях. Поэтому, если кому надо про геймплей и графику, то простите, этого вы здесь не увидите.

Давным-давно, в далеком 2001 году, студия возглавляемая Олегом Меддоксом выпустила авиационный симулятор Ил-2 Штурмовик. Признаться, я не понимал симуляторы, но честно время от времени пробовал их и... проходил мимо. Пока я не встретил Ил-2. Непередаваемое чувство полета, чувство что ты управляешь не 3D моделью, а настоящим самолетом. Радость от первого сбитого противника. Страх во время атаки вражеского аэродрома, когда дымные трассы от встрелов зениток тянутся в небо и тебе кажется, что все они стреляют только по тебе одному и вот-вот ты почуствуешь удар снаряда и объятая пламенем машина, потеряв управление рухнет на землю. И когда ты выводишь самолет из боевого захода, оставляя на земле груду искореженного металла после твоего удара, ты испытываешь восторг от того что жив! Теряя товарищей по эскадрилье, я испытывал горечь от потери, словно это были живые люди. Ощущение полного присутсвия и погружения в тяжелую летную работу на доргах войны, было потрясающим. Чтобы уверенно управлять самолетом я купил джойстик. А когда, однажды сосед по подъезду, пожаловлся что какой-то гад, вот уже которую ночь прогревает свою машину во дворе, мне пришлось купить наушники. Откуда же ему было знать, как низко звучит гул двигателей тяжело груженных бомбардировщиков.)) И вот, когда уже я дважды прошел военными дорогами от Смоленска до Берлина. Когда моя виртуальная грудь выглядела как иконостас, увешанная звездами Героя Советского Союза и орденами. Когда я почувствовал себя асом, способным в одиночку переломить ход любого воздушного сражения... В одном из городских чатов, я увидел написанное слово - Ил-2. Познакомился с написавшим и выяснил, что маленькая группа таких же авиаманьяков как и я, подняла в городе сервер для полетов онлайн. Надо заметить, что в то время, интеренет был неимоверно дорогим, плохого качества и доступ к нему получали по тайм-картам, купленные в киосках Союзпечать. Поэтому, появление во внутрегородской сети такого рода сервера с бесплатным доступом, было серьезным событием.
Оказавшись в сети, я понял что все мои навыки боев против ботов, это ничто. Я был словно слепой щенок. Не видел боя, не мог прикрыть, не мог нормально атаковать. И начал учиться заново. Люди, участвовашие в полетах, встречались вечерами в кафе за кружкой пива, и громко делились эмоциями и впечатлениями от совместных полетов, вскакивая из-за столов и размахивая руками пытаясь показать "а он вот так попытался уйти от меня, а я вот так довернул и дал очередь". Мы учились. Читали в интернете советы. Читали воспоминания ветеранов. Этот симулятор, оказался уникальным. В нем, реальные наставления пилотам и Руководства Летной Эксплуатации самолета - РАБОТАЛИ.
Годы и годы проведенные в онлайн-сражениях в этом симе принесли мне не только сумасшедшее количество эмоций и удовольствия. Но и новых друзей, таких же ненормальных и помешанных на самолетах, которые со мной уже более 15 лет. Почему я рассказываю о "старике"? О старом Ил-2? Да потому, что купив Ил-2: Битва за Сталинград, заведя двигатель, и подняв самолет в воздух, спустя много лет... Это тот самый Ил. То же чувство полета. Те же эмоции.... Я счастлив пережить эти ощущения вновь.
Друзья, на сегодняшний день, я со всей уверенностью заявляю, что это лучший симулятор авиации периода Второй мировой войны. Лучший! 10 из 10!
Рекомендую
Опубликовано: 22 июня 2015
Плюсы игры:
+ Отличная физическая модель. Физика находится на уровне DCS: World и однозначно лучше, чем в Ил-2: Битва за Британию(где была улучшенная физика из старого Ил-2) и, тем более, War Thunder, который создавался изначально для широкой аудитории и режим симуляторных боёв там не пользуется спросом и стоит на последнем месте в приоритетах разработчиков.

+ Физическая модель у ботов такая же, как и у игрока, а не упрощённая.

+ Реализованы основные моменты в управлении двигателем. Например, у Ла-5 управляются отдельно входные и выходные створки водорадиатора, маслорадиатор, шаг винта, управление топливной смесью.
Как и в реале, у двигателей есть ограничения по времени на разные режимы (наддув и число оборотов).

+ Более-менее приличная графика. В игре нет суперграфона, но, с учётом жрущей ресурсы процессора реалистичной физики не только у игрока, но и у ботов и, по меркам аркад, больших карт с большой дальностью прорисовки, графика вполне приемлема.

Минусы:
- Самый большой для меня минус - кампания представляет собой генератор случайных миссий с аркадной прокачкой в духе Battlefield, World of Tanks и War Thunder. Кампания разделена на главы и для перехода к следующей главе просто нужно выполнить определённое число миссий, не важно каких и не важно, сколько миссий при этом будет провалено.
Прокачка была бы интересна, если бы она была хорошо оформлена (например, со временем игрок растёт в звании и получает возможность командовать ботами и перевестись в другую эскадрилью с более новыми самолётами). Но тут всё сделано совершенно аркадно, в конце миссии тебе дают экспу, при наборе которой постепенно разблокируются новое вооружение, самолёты, схемы окраски.

- Нет кликабельных кокпитов, как в DCS: World. Для истребителя это не так страшно, процедура запуска двигателя рано или поздно надоест и всё равно будешь запускать самолёт скриптом, а основные действия, которые летчик выполнял в реале во время боя, в игре реализованы всё(нарпимер, управление радиаторами, закрылками, смесью и т.д.). Да и всё равно гораздо удобнее выполнять их с клавиатуры, чем во время боя щёлкать мышкой по тумблерам.
А вот у бомбардировщиков упрощённо сделаны бомбовые прицелы, да и перекачку топлива между баками не мешало было бы реализовать, тут пригодилась бы кликабельность.

Заключение:

Сейчас на рынке есть 2 разработчика и 3 реалистичных авиасимулятора: DCS: World от Eagle Dynamics и Rise of Flight и Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталигнрад от 777 Studios.
Есть ещё Falcon, но он развивается исключительно энтузиастами, графика ландшафта и многие другие вещи там родом из 1998г и сильно устарели. Ил-2: Битва за Британию была заброшена и так и не доведена до ума, а первый Ил-2 Штурмовик более 10 лет назад был отличным симом, но сегодня он основательно устарел и никакие моды этого не исправят.

War Thunder - это больше аркада, уступающая как по физике, так и моделированию управления систем самолёта.

Если сравниватьИл-2: Битва за Сталинград с DCS: World, то в DCS более детально проработаны самолёты и вертолёты(за исключением Су-25/Су-25Т и самолётов из Flaming Cliffs и некоторых самолётов сторонних разработчиков) как по качестве прорисовки кокпита, так и по проработке авионики, там есть кликабельные кокпиты и реализованы процедуры запуска.

Но проблема DCS: World в том, что там для разработчиков главное - детально проработать самолёт, а остальное делается по остаточному принципу(это можно объяснить тем, что кроме игр Eagle Dynamics занимается разработкой тренажёров). Там есть детально проработанные самолёты эпохи WW II, но на момент написания отзыва нет соответствующей карты и техники того периода, летать придётся над картой современного Кавказа(которая родом из LockOn 2003г и устарела по графике) с ездящими по дорогами Икарусами и ВАЗ-2109. Получается симулятор самолёта в вакууме.

Вот когда Eagle Dynamics сделают давно обещанный новый движок, карту Нормандии с соответствующей техникой того периода, тогда, возможно, DCS:World будет лучшим симулятором не только современной боевой авиации, но и WW II, а пока это звание принадлежит Ил-2: Битва за Сталинград. В нём отличная физика, приемлемая проработка систем самолёта(кроме, пожалуй, бомбардировщиков), неплохая для авиасимулятора графика, в отличие от Eagle Dynamics, разработчики работают быстро, осенью бесплатно будут добавлены весенняя и осенняя карты Сталигнрада, а в начале 2016г. выйдет Битва за Москву.
Что ещё нужно для счастья? Пожалуй, только нормальная кампания, а не генератор однотипных миссий с наспех прикрученной прокачкой...
Рекомендую
Опубликовано: 27 апреля
Обзор на обзоры.

Постараюсь собрать здесь самые популярные и вопиющие (в т. ч. в своей нелепости и идиотизме) претензии к относительно новой серии “Ил-2:Великие Сражения”.

Не смотрите на число часов в игре - у меня десятки часов в нестимовской версии нового "Ил-2" и сотни в старом "Ил-2:ЗС".

“Разработчики, пришедшие непонятно откуда и взявшие в свои загребущие руки” - студия “777” не пришли невесть откуда, их предыдущий проект - Rise of Flight считается и является лучшим симулятором авиации периода ПМВ. Корни студии-разработчика тянутся ещё из тех времён, когда для старого "Ил-2" не существовало сколько-нибудь вменяемого онлайн-режима и именно эти люди сделали систему скриптового управления сервером, благодаря которой был возможен и начался иловский онлайн как он известен - с догфайтами, проектами, войнами со статистикой, сменой карт и прочим. Также стоит понимать, что серия “Ил-2” после провала “Битвы за Британию” оказалась натурально в коме и именно студия “777” серию “Ил-2” из комы и вывела.

“Заброшенный проект Tank Crew”. Проект не заброшен и практически доведен до конечной точки, всё обещанное разработчиком выполнено на 90%. При этом Tank Crew единственный на данный момент живой танковый симулятор периода ВМВ. Если у кого-то горит от цены предлагаю осведомиться по поводу цены на единственный живой симулятор современных танков - Steel Beast Pro. Ваша жизнь никогда не будет прежней.

Далее по нечеловеческим ценам. Люди, пишущие про цены, вы вообще в курсе сколько стоят самолеты для DCS, MFS, X-Plane? Вы в курсе, что для гражданских авиасимуляторов продают не только самолеты, но и аэропорты, деревья, текстуры дорог и даже обновленные 3D-эффекты? Просто зайдите на страницы этих продуктов в Стиме и посмотрите суммарную стоимость всех доступных в Стиме (а это только вершина айсберга) модулей. Ваша жизнь поменяется ещё раз. В DCS за деньги существенно большие вам продадут самолет (да, более проработанный, с кликабельным кокпитом и фуллреалом под завязку), но и только - далее вам придется докупать карту, кампании и даже, если очень повезет, дополнительные элементы окружения (см. WWII Asset). При этом чтобы всё это (карта, ассеты, кампании) вообще существовало повезти вам должно ещё больше - так как для некоторых модулей даже обучающие миссии отсутствуют в полном объёме (будете читать РЛЭ, возможно, на французском).

“Бесплатные самолеты и патчи для старого Ила.” Они были “бесплатные” в том случае, если у вас был достаточно быстрый и дешевый интернет (это, напомню, речь о 2000-ых). Лично у меня на полке стояло, вместе с самым первым “штурмовиком” и Ил-2:ЗС, 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лицензионных дисков - а потом еще добавились такие же лицензионные “Ил-2:Платиновая коллекция” и еще одна разновидность полного собрания “бесплатных дополнений” под названием IL-2 Sturmovik: 1946 (то, что сейчас можно купить в Стиме). Что там было бесплатно, напомните, дорогие фанаты?

“Несоответствие игровых самолетов реальных образцам.” Да? Точно? А вы с чего так решили? Летали? И большой у вас налет на Як-7Б или Bf-109? Наверное, не очень. Также не очень у вас и с профильным авиационным образованием. Так что мнение по поводу недостоверности летной модели, знаете, оно как и дырка в жoпe - есть у каждого, только практически никому оно не интересно, это мнение.

“Проблемы с настройками управления.” Серьезно? Вы не справились с переназначением кнопок? Мышь оказалась сильнее вас? Это фиаско, братан. Боюсь даже представить что с вами станет при настройках управления в DCS под какой-нибудь МиГ-21.

“Игра сделана для фанатов хардкора.” Да, точно, только почему это записано в минусы? Если вам не нужен хардкор, то вам лучше уйти (или оставаться) в War Thunder. Если вы хотите расти как вирпил, то вам сюда, и да, будет тяжело. Жанр такой.

“Скучные и однообразные миссии, в старом “Ил-2” все было веселее и ярче.” Это претензии примерно от тех же людей, что качали “бесплатные” самолеты и не смогли справиться с настройками игры. В новом “Ил-2”, так же как и в старом, есть отдельные режимы карьеры (со скучными однообразными миссиями, какими они были и в старом Иле в аналогичном режиме, называвшемся “Динамической кампанией”) и есть статические кампании, вручную собранные разработчиком с действительно разнообразными и живыми миссиями. Ах да, они же платные - ну только не расплачьтесь! Не можете сдерживать слезы - играйте карьеру и жрите скучные серые, тяжелые фронтовые будни рядового авиатора - какими они и должны быть! Веселый 1942, my ♥♥♥.

Дальше уже читать чужие отзывы не смог, это просто сюр. Прекрасно понимаю политику студии-разработчика, всё более разворачивающейся в сторону зарубежного коммьюнити - накал идиотизма там несколько поменьше, а денег заносят несколько побольше (надо же, за деньги работают, кто бы мог подумать...)

Чтобы не создалось впечатления, что я какой-то упоротый фанбой на з/п - вот действительно имеющие место быть отрицательные моменты:

Техническая часть. Движку игры уже почти 7 лет (первые бета-тесты проводились в 2013), с тех пор никаких существенных доработок в визуальном плане не проводилось. Соответственно, текстуры мыльные, модели местами угловатые, взрывы отдают просроченной пиротехникой, облака мерцают и т. п. Всё это в большей степени относится к старым модулям и самолётам, представленным в них. В новых, таких как “Операция Бодденплате”, ситуация получше, но тоже без откровений.

На текстурах проблема с визуалом не заканчивается - извечная болячка нового “Ил-2” - ужасно плохая видимость контактов, летчики буквально имеют по -3,5 на каждый глаз, видимость самолетов в небе околонулевая, что для такого симулятора конкретный косяк.

Графические артефакты в виде мерцающих облаков тоже на месте - почему это так, науке неизвестно.

Помимо визуальной части есть проблемы и с тем что под капотом - однопоточный движок ограничивает возможности современного железа, отсюда же (как я думаю) и снижение производительности в геометрической прогрессии в зависимости от загруженности карты - пустая карта и 200 ФПС на ультрах; карта, загруженная объектами - здравствуй фризы и падения ФПС на любых настройках.

Разработчики забыли, что игроцкую базу нужно наращивать и потому не позаботились даже о самых примитивных мануалах и обучающих миссиях, как это было в старом Ил-2. Соответственно, даже если у вас тысяча часов налета верхом на мышке в Вар Тандере, первые полеты (этак часов -дцать) в симуляторе могут стать для вас неприятным откровением о уровне вашего летного мастерства. Почему на обучение разработчиками положен болт непонятно.

Боты в офлайне просто тупые и скучные, AI слабый.

Проблемы в мультиплеере - рассинхроны, та самая нулевая видимость, косяки с сетевым кодом, просто малое число игроков и серверов (меньшее, чем в старом Иле) - всё это давно известные, но не лечащиеся вещи.

При этом я всё равно поставлю положительную оценку, потому что при наличии всех этих минусов нужно понимать, что другого авиасимулятора периода ВМВ с таким же высоким техническим уровнем исполнения (да-да, при всех минусах), с таким же уровнем внимания к деталям, к самолетам, к истории и по настолько доступной цене (здарова, P-51 из DCS за 3000 рублей) просто нет. Если сравнивать в лоб с другим боевым авиасимулятором, который я упоминал совсем недавно и неоднократно, то выяснится, что ему свойственны примерно те же болячки что и у “Ил-2”, и в каких-то моментах Ил-2 ему проигрывает (визуально, глубина проработки самолетов), в каких-то выигрывает (комплексность ТВД, развитость онлайна, вменяемость одиночной игры, цена), но при этом занимает свою нишу, в которой он выглядит совершенно достойно.

В общем, если вам нужен авиасимулятор, если вам интересна тема поршневых самолетов от ПМВ до ВМВ, если вы готовы подняться на уровень выше аркад и при этом не готовы платить действительно конские деньги (всё познаётся в сравнении!) - то “Ил-2” - ваш верный и единственный выбор.

ЗЫ: олдфаг хуже пидopaca, сколько игровых серий вы уже прикончили, и сколько ещё прикончите - не перечесть. Крепкого здоровья!
Рекомендую
Опубликовано: 3 мая
Смерть фашистам!1!1!11!!!1!!
Рекомендую
Опубликовано: 6 мая
Играю в авиасимуляторы с 2003 года. Пожалуй лучший авиасимулятор Второй Мировой. Очень надеюсь на пополнение авиапарка в игре тяжелыми самолетами.
Рекомендую
Опубликовано: 2 мая
Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград продолжение легендарной серии игр.В этой части заметно улучшили графику, игровых механик стало больше. Играть в нее, также как и в старые части по прежнему очень интересно.
Мне понравилась сложность и реалистичность управления. Не могу посоветовать игру каждому, так-как не все готовы привыкать к управлению самолета или танка. Все же, любителям авиасимуляторов, фанатам серии отлично подойдет. Игроков в мультиплеерном режиме мало, так что больше времени вы будете проводить в одиночных заданиях. Могу посоветовать играть в игру с джойстиком, ведь управления на мышке не совсем удобное.
Рекомендую
Опубликовано: 30 апреля
Категорически рекомендую!
Замечательная игра.Часто просто взлетаю и релаксирую :) C 2015 летал на версии с сайта разработчиков.По скидке купил в Стиме из-за удобства использования.(Не надо каждый раз входить в игру,обновления через клиент и т.д). Приятно что коллекционные самолеты тоже перешли на аккаунт Cтима-не надо покупать снова.
Рекомендую
Опубликовано: 24 февраля
Легендарная игра. На серверах пустовато. Как и старый ил это игра никак не про штурмовики а про истребители, земля под крылом безжизненна, штурмовка скучная, жаль.
Рекомендую
Опубликовано: 24 марта
Довольно реалистичная физика полёта, кроме физики повреждений при задевании об землю под небольшими углами. Высокая детализация (проработка) моделей самолётов как внешне так и внутри.
Рекомендую
Опубликовано: 29 декабря 2019
Рекомендую,игра супер.
Пользователи также рекомендуют
X-Plane 11
Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
Hearts of Iron IV
Hell Let Loose
Men of War: Assault Squad 2
Mount & Blade II: Bannerlord
Steel Division 2
BONEWORKS
Company of Heroes 2
DiRT Rally 2.0
Rising Storm 2: Vietnam
Call of Duty: World at War
Broken Lines
Project CARS 2
ACE COMBAT™ 7: SKIES UNKNOWN
Aerofly FS 2 Flight Simulator
Rise of Nations: Extended Edition
Call of Duty®: WWII
Company of Heroes
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Halo Wars: Definitive Edition
Sudden Strike 4
Bomber Crew
Wargame: Red Dragon