Купить The Long Dark

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 1 авг. 2017
Разработчик: Hinterland Studio Inc.
Издатель: Hinterland Studio Inc.

Скидка: доп.10%
428 ₽475 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Music for The Long Dark -- Volume One
Music for The Long Dark -- Volume Two
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа




Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?

Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».



The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.





В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.
ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»
Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказываются разделены, когда из-за таинственной вспышки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приходит в городок Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы.
ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»
Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?




Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.

Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.





Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.

Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре.
НИКАКИХ ПОДСКАЗОК
Игра призывает принимать решения самостоятельно, снабжая игроков информацией, но не ответами. Вы должны заслужить свое право жить.
ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ
В момент смерти в режиме выживания сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. [В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.]
СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ
Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поиском ресурсов и затрачиваемыми на это силами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Думайте, прежде чем что-то предпринять.
ИЩИТЕ ПРИПАСЫ
Более 100 предметов снаряжения, включая инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежду и многое другое.
ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР
Исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс.
ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
Охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, составляйте карты, ищите еду и снаряжение, которое может спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных осложнений), находите и ремонтируйте снаряжение. Вы столкнетесь с волками, медведями, лосями, кроликами, оленями, воронами и многими другими в будущих обновления. Охотиться на них или стать жертвой — все зависит от вас.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ
Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».

Музыка написана Сашей Дикисияном.





Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.




В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ
НЕМНОГО О HINTERLAND
Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.


info(at)hinterlandgames(dot)com
hinterlandgames.com
thelongdark.com

Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better
  • Место на диске: 7 GB
  • Звуковая карта: Any on-board chip will work.
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 CPU @ 2.6GHz or higher
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GTX 555 w/ 1GB VRAM or better
  • Место на диске: 7 GB
  • Звуковая карта: Ideally, something with Surround capabilities.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 21 февраля
Оказывается можно сожрать банку сгущенки и утолить жажду
Я переиграл в десятки, если не сотни игр, косвенно или напрямую относящихся к жанру выживания. В моих руках побывали и песочницы в открытых мирах с безграничными возможностями для строительства; сюжетные инди всех мастей от градостроительных аркад до разного рода менеджмента ресурсов; ААА игры перенимающие механики крафта расходников, да в общем так каждая хоррор игра сегодня делает; я даже пару раз залипал в бессмысленных онлайновых зарубах где главная угроза не нехватка ресурсов, адругой игрок желающий отнять имеющееся; и конечно же сотни хорроров на юнити, в свою очередьстрого говоря слизанные под копирку друг с друга.
От игры к игре одно лишь остается неизменным - слово “survival” в графе жанра. Оно объединяет в себе огромное количество игр, но в действительно же, в реалиях перенасыщенности рынка инди♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами отличных экземпляров этого жанра с отточенными механиками этого самого выживания можно пересчитать по пальцам одной руки Майлза Апшера из аутласт и “the long dark” один из них - настоящий грааль.

В чем же такой успех игры?
Ну для начала музыка в меню. Нет ну она же безупречна. Каждый запуск игры -обряд, в котором ты не можешь начать играть пока не прослушаешь этот волшебный саунд https://www.youtube.com/watch?v=DT4SMxGF2Tc&t=11s

Успех The long dark так-же в балансе на двух стульях реализма и реалистичности и если первое подразумевает под собой доскональное следование законам нашей унылой жизни, то второе служит для создания логично работающего, прописанного окружения и взаимодействия с ним главного героя без уходов в крайности. Я о том что в игре нет идиотских условностей когда посаженные помидоры вырастают через пару дней, а персонаж съев непомытую сливу сразу получает пищевое отравление(привет DayZ)нет, такого точно нет. Лекарства само собой создать нельзя, ресурсы конечны, а пищевое отравление можно получить лишь с определенным шансом съев несвежую еду или же мясо дикого зверя. Но подход полного реализма плохо сказывался бы на долгосрочном выживании, поэтому все же в игре есть бесконечные источники ресурсов. Их можно найти выброшенными приливами из моря, а еду бегающей на полянке.

И то и то присутствует в игре: в редких случаях реализм выбешивает: персонаж постоянно выворачивает суставы при подъеме в гору или не в состоянии проснуться в критический момент посреди неожиданного бурана - только и остается что наблюдать как белая полоска здоровья переходит в кроваво-красные буквы на экране - “You Died”. Смешной мем, конечно, но мне не смешно: я так и умер на сотый день выживания после порядка 80 часов игры, решив лечь под скалой, защищающей от ветра, но у погоды были другие планы...

Во всем остальном проработка механик игры вызывает только положительный игровой опыт: даже если так произошло и в сумке нет даже крошек, капли воды, а ваш герой дрожит от обморожения и хочет спать, то что мы говорим богу смерти - не сегодня: человек может жить без калорий и воды больше трех дней, почему не может герой в игре - спокойно затянуть пояса потуже и надеяться на лучшее.Умереть от истощения невозможно даже на максимальной сложности. В крайнем случае герой не откажется от тростника и не прочь полежать с отравлением, если из еды - ржавая банка собачьего корма.

Или взять симуляцию природы во всех её проявлениях. Погода непредсказуемо обязательно застанет игрока в неловком положении, а пока ты в кромешной тьме с перевесом плетёшься наугад, обязательно из-за деревьев донесется вой волка и единственный верный вариант не помереть от рваных ран - альт ф4. И даже с такой нечестной игрой не стоит думать, что the long darkэто аттракцион по канадским пустошам- вовсе нет.Вы вряд ли останетесь без еды и точно не останетесь без воды- она повсюду, но наверняка попадете в ситуацию на грани смерти из которой даже перезапуск сохранения не вытащит. Вот банальнейший пример моей тупости: В самом начале выживания я по карте направился от дома зверолова в сторону к ЖД, которая в свою очередь ведет в домик у озера; начался сильный буран; перевес в 10 кг; подвернутые ноги и руки; ничего не видно дальше носа; иду прямо не поворачивая, ориентируясь как могу и прихожу обратно к дому Зверолова уже присмерти без еды и воды - это был первый день выживания на среднем уровне сложности.

Открытый мир канадских глубинок - ад для всякого не разбирающегося в картах. Между многочисленными, да что там сотнями если не тысячами точками исследования приличное такое расстояние а каждый шаг наугад - смертельный риск. Вы заблудились? - вам определенно стоит забеспокоиться и начать судорожно зарисовывать карту, что возможно только в ясную погоду, а не в ту что способствовала вашей потере (как вообще герой рисует если я сам не знаю где я ????) или пытаться искать на заранее отрисованной карте примерное ваше место дислокации и делать все в этой игре нужно быстро потому как помимо клаустрафобии придуманной разработчиками для удержания героя на улице в игре есть еще один её подвид “инвентарной клаустрафобии” как я её называю.Инвентарь, карты и окна интерактивных взаимодействий, зарисовка местности - даже они могут убить и пока вы пытаетесь найти себя, возя носом по карте, сзади может напасть мишка или в момент разгребания запасов можно подохнуть от кровотечения, перебирая рюкзак в поисках бинта.

Забыл пустую банку для растопки снега - ты труп; напал медведь и нет бинтов - труп; случайно уснул не попив - не проснулся; не взял спальный мешок в поход - земля тебе пухом братишка, подцепил диарею - худшая смерть от обдристания; Нету баночки для растопки снега - не завидую, жрать снег в игре нельзя.

The long dark странная игра. Если брать на рассмотрение отдельные механики выживания, никаких сверхспособностей от игрока не требуется даже на уровне сложности “незванный гость”. Достаточно не страдать топографическим кретинизмом и адекватно расходовать припасы - вроде бы все просто, но фактор реиграбельности и случайности всего будь вы даже биаром грилзом заведет вас в непросветную ♥♥♥♥♥♥♥♥ и вся игра вот про это.

Перечитывая обзор я поймал себя на мысли что практический ничего не рассказал о мелких проблемах игры, о спорной оптимизации, о пресетах картинки разница в которой междуhight и low только в покачивающейся на ветру траве, о том как дико бесит невозможность слить масло из фонаря, объединять в один стак одинаковые предметы в сумке... впрочем все это исправляют модификации,а разработчики досихпор уже более 5 лет поддерживают игру и периодический выпускают объёмные обновления. И я еще много о каких мелочах не рассказал, но точно могу утверждать, что The long dark самый проработанный стимулятор ходьбы в метель с весом под 40 кило и глубокой апатии после полумесяца ежедневной игры с печальным исходом.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1940905686
Рекомендую
Опубликовано: 29 февраля
Отличный симулятор выживания для настоящих интровертов. Во время игры вы будете проводить время наедине с природой и суровым климатом. Вас будет преследовать ощущение одиночества, но оно не гнетет, а доставляет удовольствие.

В игре потрясающий сюжет и незабываемая атмосфера - все это увлечет вас не на один десяток часов. И это только сюжетная линия! Кроме нее есть режим выживания, в котором вам, как ни странно, придется выживать, борясь с суровой погодой и дикими голодными зверями, а также режим испытаний.

Есть, конечно, небольшая ложка дегтя. В третьем эпизоде сюжета интеллект диких зверей поменялся явно не в лучшую сторону. Его просто будто бы убрали вообще. Волки теперь нападают в абсолютно одних и тех же местах по заданному сценарию, и все это сопровождается соответствующей музыкой. К сожалению, из-за этого больше не приходится вслушиваться в вой ветра и красться, прячась от волков. И, если раньше нападения диких зверей вызывали интерес и выброс адреналина, то в третьем эпизоде они вызывают лишь раздражение из-за своей предсказуемости и однообразия.

Сам сюжет третьего эпизода тоже достаточно однообразен и уныл, в отличие от предыдущих частей. Явно ощущается, что он растянут. Но это если говорить об основной сюжетной линии. Дополнительные задания внесли в игру разнообразие - так что не пренебрегайте ими при прохождении игры.
Рекомендую
Опубликовано: 1 марта
Это уникальная игра. Она относится к тем немногим играм, внутри которых словно есть какая-то магия, тебе хочется постоянно возвращаться в этот мир. Я большой любитель экшена, чем больше ваусцен тем лучше, спецэффекты, перестрелки, или бескомпромиссные битвы с ордами врагов с помощью меча и колдовства, масштабный сюжет... Но The Long Dark это другое, это личное. Здесь ты оказываешься в оглушающем одиночестве, где-то на задворках мира, вдали от всего, ползешь жалкой точкой по карте, выживаешь ради того чтобы выжить, твой главный враг - природа, но победить в схватке с ней не суждено никому. Это игра о выживании? Да. Но есть в ней и кое-что еще, нечто неочевидное, это можно услышать в шуме снежной вьюги, в несмолкаемом карканье ворон, в завывании волков за холмом... А меж тем снег под ногами хрустит, позвякивает снаряжение, ружье заряжено и солнце поднимается над горизонтом заливая все вокруг алым светом, быть может в этом и кроется ответ на вопрос: "Почему я все еще здесь?"
Рекомендую
Опубликовано: 26 февраля
Интересная выживалка в суровой Канаде, где на самом высоком уровне сложности можно умереть от вывиха ноги. Всем новичкам сначала советую пройти сюжет, тк в нём интересно и понятно рассказано про основы выживания.

9 из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 1 марта
Отличная и спокойная выживалка, которая наверняка понравится всем любителям жанра. Замечательно подойдёт для игроков, которым надоели зомби и постоянные перестрелки. Зима, холод и дикая природа, рекомендую...
Рекомендую
Опубликовано: 1 марта
Игра интересная,но недооценённая на мой взгляд
Рекомендую
Опубликовано: 29 февраля
Отличная игра
Рекомендую
Опубликовано: 23 февраля
Классная игра
Рекомендую
Опубликовано: 29 февраля
Рекомендую эту игру, она понравится любителям красивых видов и довольно правдоподобного выживания.
Из минусов: незначительные баги и, на данный момент, не допиленный сюжет.
Рекомендую
Опубликовано: 22 февраля
Игра про выживание на заброшенной прошедшей катастрофам острове?В полном одиночестве, где главный враг погода и дикие звери, главный союзник верное ружье и хорошая одежда? Любая ваша вылазка за припасами может окончиться фиаско, внезапное нападение волка! Наступившая метель и ты не знающий куда идти от плохой видимости умираешь от холода. Красивая и необычная графика. Божественные мелодии. Отличная атмосфера полного отчаяние и одиночества! И... Свернутые шеи кроликов, это все вы встретите в The Long Dark.
Пользователи также рекомендуют
The Forest
Subnautica
Green Hell
No Man's Sky
Subnautica: Below Zero
ARK: Survival Evolved
Don't Starve Together
7 Days to Die
Conan Exiles
Dying Light
Space Engineers
ASTRONEER
Stranded Deep
Far Cry® Primal
Don't Starve
Starbound
Mist Survival
We Happy Few
Last Oasis
Project Zomboid
Far Cry® 5
Fallout 4
Euro Truck Simulator 2