Этим обзором я отвечают только на 1 коммент, который тут прочитал, и ответки кидать буду именно ему, а попутно быть может отвечу на другие вопросы. ♥♥♥♥♥♥♥♥ эта игра выжигает только тему кто не понимает как в неё играть и просто не умеет(ваш кэп). Да, не спорю, порог вхождения в эту игру оочень большой, от того и мало игроков. А от этого как вы говорите страдает баланс. По факту, он ни разу не страдает.
По сути, единственная проблема этой игры, это серваки и читаки. Последних очень мало. За всё время игры встретил только троих. И то, если это не вина серваков. Касаемо претензий к тому, что каждый лайт парируют - это твоя проблема, если ты не можешь миксовать комбухи. В игре у большинства персонажей есть большое количество разводок или же открывашек, если против тебя черепаха.
Престиж в этой игре ничего по-сути не говорит о игроке. У меня на данный момент, общий престиж 100 и, прости меня, почему же я спокойно разваливаю кабины челикам за 500? Не надо заливать, что у тебя даже престижа не апнуто, если тебя кинуло к 800. Я понимаю, что это скорее всего гипербола, но даже если это вместить в нормальною ситуацию в игре, подобных ситуаций минимум. Игра анализирует не твои престижи, а то, как ты играешь. Если ты по кд сливаешь катки, то и в противники тебе кинет послабее, да и в целом, соберётся довольно слабое лобби. Касаемо спама горца, вождя, то это тоже твоя проблема. Если тебя можно убить спамя одной комбухой, то у меня для тебя плохие новости. Хольдара после нёрфа с оглушением от тычка в голову можно вообще не бояться. Отсутствие гиперармора у рыцарей компенсируется наличием чуть ли не главных бэшеров во всей игре. Тот же приор с его танабресом и профундисом.
Викинги не обладают таким кайфом в полной мере, но у них есть гиперармор, который нивелирует этот недостаток. Самураи самая быстрая скачущая фракция (была до китайцев. Теперь у них соревы))) Касаемо др0чни пары кнопок для победы, то опять же, если ты не можешь контрить это - твоя проблема. Дальше писать в падлу. Если хочешь узнать больше - можешь добавиться в друзья, скину тебе дискорд. Там я в более доступной форме смогу объяснить аспекты игровых механик. В разговорной речи благо это легче сделать