Купить Dark Sector

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 24 мар. 2009
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: ND Games

Скидка: доп.10%
179 ₽199 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Dark Sector thrusts players into the role of Hayden Tenno, a covert operative sent on a dangerous mission into Lasria, an Eastern European city on the brink of ruin that hides a deadly Cold War secret. In the midst of this mission, Hayden is attacked by an unknown enemy and infected by the Technocyte Virus, a brutal bio-weapon that twists its victims into mindless killing machines. Surviving this attack, Hayden finds that the Technocyte virus has granted him powerful, inhuman abilities unlike anything he has ever seen. Now, he must evolve with his powers, survive and become a hero.
  • All new, all original action-shooter - Throughout the course of the game, players will witness Hayden's transformation into something more than he was as he fights against the Technocyte Virus taking over his body and the effects it has on his psyche.
  • Evolution powers - Hayden gains incredible superhuman powers - including the deadly, bladed glaive that he can grow from his arm and use and throw with deadly accuracy. Hayden will grow with these powers as they evolve and become more powerful throughout the game.
  • Cinematic and immersive experience - Through the use of no HUD, intuitive controls and a 3rd-person over the shoulder viewpoint everything about Dark Sector is designed with the goal of keeping the player immersed in the game.
  • Innovative multiplayer component - Dark Sector features an innovative and exciting multiplayer gameplay that will allow players to utilize the skills they have learned in the single-player game to excel in a competitive environment
  • Operating System: Microsoft® Windows XP SP2 or Windows Vista 32bit
  • Processor: Pentium® 4 2.4 GHz or similar Athlon® 64™
  • Memory: XP 1 GB RAM
  • Hard Disk Space: 6.5 GB Available
  • Video Card: DirectX 9.0 compatible, with shaders 3.0 support (nVidia GeForce 6600 or ATI X1300 or higher)
  • Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card
  • DirectX® Version: 9.0c
  • Controller support: XInput-controllers (Microsoft Xbox 360 Controller or Logitech Chillstream)
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 15 августа 2016
«В этом ирония этой болезни. Для всех остальных она была злом... но для него стала спасением души».

Темный Сектор - это то с чего начинался Warframe каким мы его знаем.
Игра канадской студии Digital Extremes что вышла в далеком 2008 году на консолях. Спустя год ее портировали на ПК и она появилась в странах СНГ, причем для России эксклюзивно... что не может не радовать.

Предыстория:
Еще в 20 веке, примерно в 1980 годах американцы отправляют подлодку с вирусом техногенного харрактера в одну из республик Советского Союза - Ласрию. Естественно все прошло гладко и вирус вырывается на свободу, что и показывает нам анимационная вставка пред началом игры.
Само собой началась эпидемия, люди подверженные вирусу постепенно покрывались металлом, теряя рассудок и человеческие очертания, на поздних стадиях трудно было представить что эти существа когда-то были людьми. Кто то называет это эволюцией, кто-то концом всему... но так или иначе это были совершенно не контролируемые существа, наделенные далеко не человеческими силами.
Однако, прежде чем выпускать чуму американцам стоило знать что СССР не лыком шит. Как бы ни были сильны эти существа военные сумели быстро взять ситуацию под контроль и локализовать вспышку вируса.
Теперь же, на дворе девяностые - Советский Союз, вопреки желанию народа, распался, на постсоветском пространстве хаос неопределенности... тут-то ЦРУ-шники посылают своего агента Мезнера в Ласрию, не известно по какому делу, но связано оно было именно с нашим злополучным вирусом "Техноцитом", тут то все и начинается. Мезнер действует не по плану и начинает новую вспышку эпидемии. Начальство обьявляет Мезнера предателем и для его ликвидации посылают нашего подопечного, психически неуравновешенного оперативника особого подразделения ЦРУ, Хайдена Тенно.
На этот раз в Ласрии дела обстоят гораздо хуже чем в предыдущий. Эпидемия свирепствует во всю, распространяется с бешенной скоростью, власти не могут держать ситуацию под контролем. Военные из последних сил сдерживают зараженных и уже независимая, молодая республика обьявляется "Темным Сектором". Во всей этой неразберихи и оказывается наш "товарищ".

Игровой процесс:
Игра выполнена в виде шутана с видом от третьего лица, что очень классно вписывается в игру. Также присуцтвуют системы укрытий, перебежки от одного укрытия к другому... стрельба из-за угла и т д. Здоровья как такового тут нет, как в калве - заполз в укрытие, похилился и снова в бой. Степень травмирования ГГ определяется путем покраснения экрана и харрактерному стуку сердца. Стоит заметить реалестичное покачивание камеры про ходьбе или беге.

Боевая система:
С огнестрелом все понятно и банально, НО, в игре есть Глэйф(Глефа) визуально походящее на бумеранг холодное оружие, эдакий плод мутации ГГ. Это наше основное оружие и обладает оно обширным количеством свойств. Глэйф можно заряжать тремя видами энергии - Огнем, Электричеством и Льдом. Также он обладает и другими свойствами.
Оружие врагов оснащено датчиками заражения, которые не позволяют инфецированным поднимать его и пользоваться.

Граффика:
Игра сделана на движке "Evolution Engine" и выдает довольно приятные картинки. Красивые угрюмые(в хорошем смысле)пейзажи, локации.. как нельзя лучше передающие атмосферу в стране.
Короче графончиком я остался доволен)

Музыкальное сопровождение:
В плане музыки мне тоже все понравилось. Каждая локация, каждый момент в зависимости от обстановки сопровождается своей мелодией. Если честно то тут и не придраться даже.
Стоит отметить что в одной из локаций вовсе играет Гимн России, вот так вот))


Заключение:
Мне кажется что Темный Сектор далеко не среднечковый шутан. В нем есть абсолютно все - цепляющий сюжет, красивые пейзажи страны бывшего СССР, хорошая музыка и оригинальная боевая система и очень интересные боссы и методы их уничтожения.
Минусы что я заметил так это что в Стиме нет русской локализации, хотя она существует. Также однообразные противники и мало патронов под конец игры... ну вот в принципе и все что меня выбесило, все остальное меня очень даже устраивает.

Оценка: 9.5/10.

В Темный Сектор должны обязательно сыграть люди что зависают в Варфрейме... посмотрите с чего все начиналось.Игра не по достоинству недооценена и забыта, очень жаль. Однозначно рекомендую!

B★RS, 2016 год.
Рекомендую
Опубликовано: 1 декабря 2018
Dark Sector

Познай "ТЕРРИТОРИЮ ТЬМЫ"


Вступление
#Discussions_QuoteBlock_Author

Этот Мир,
Не тот, что раньше.
В этот Мир
Пришла мутация.
И теперь твоя душа,
Будет вечна, никак всегда.


Твое тело леденеет,
Но, а сердце, вновь темнее.
И во Мраке, и во Тьме,
Жажда мести,
Растет в тебе.


И польется кровь,
По твоей глефе,
И кромсаешь ты плоть,
Во истину Тьме!



Понравился обзор? Подписывайтесь наКуратора и Группу. А мы тем временем постараемся сэкономить ваши деньги и время для более интересных игр.

Об игре
И так, дорогие читатели ... игра Dark Sector перенесет нас в альтернативное будущее, а если подробней, то в вымышленную страну "Ласрия", где мы возьмем роль обреченного парня, подвергшегося мутации от опасного вируса по имени Хайден Тэнно.

Под воздействием этого самого вируса, живые существа превращаются в агрессивных мутантов, которые в дальнейшем (если можно так сказать) обрастают металлом.
Сюжет игры линейный, но очень интересный и атмосферный ... О сюжете больше ни слова!

Главной изюминкой игры как я понял, является "Глефа" - это основное оружие нашего героя, которую Хайден получает в ходе мутации.
С помощью Глефы нам предстоит не только сражаться с армией солдат и мутантов, но и решать различные головоломки.
По ходу сюжета Глефа претерпит множество модификаций и улучшений.


ОРУЖИЕ и МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ

Кроме этой фишки, мы можем пользоваться и огнестрельным оружием, приобретенном на Черном рынке за найденные деньги. Все снаряжение можно улучшать с помощью множества кейсов для апгрейдов, которые спрятаны на локациях. Так что помимо сюжета, есть чем заняться.

Подбор оружие с поверженных врагов никто не отменял. Мы так же можем подобрать ствол, НО только на определенное количество времени, после чего сработает датчик и оружие самоуничтожится, примерно через секунд 20.
С собой возможно взять два вида оружия.


СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

Помимо множеств функций "Глефы" у нашего героя в запасе есть еще парочка трюков:
  • Силовое поле - способно отражать пули, ракеты в то направлние, в которое вы направите.

  • Невидимость - очень крутая способность. С помощью нее можно убивать противников со спины, мгновенно скрыться с опасной территории и нанести новый неожиданный удар.
В целом, Dark Sector - это вполне неплохая игра, с линейным и захватывающим миром, где нам предстоит пробиваться через толпы опасных врагов, решать головоломки и противостоять погруженной Тьме. Ты готов принять этот вирус и стать нечто большим?

Музыкальное сопровождение
Захватывающее музыкальное сопровождение, которое придает игре неплохую атмосферность.

Атмосфера игры
Неплохая и в какой-то степени напряженная атмосфера игры.

Видео к игре

Dark Sector: Эволюция Тьмы
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1579190984

Подведя общий итог, я поставил следующие оценки:

Cюжет
8/10
Графика
8/10
Геймплей
8/10
Музыка
8/10
Атмосфера
8/10


Общая оценка игры 8/10
Рекомендую
Опубликовано: 21 февраля 2014
И пускай в итоге получилось что-то не то и не на Unreal 3. С этой игрой у меня связаны тёплые воспоминания. Пока народ перепроходил n-ый раз "типа шедевральный" Assassins Creed, я играл в это. Но, на вкус и цвет, как говорится)
Рекомендую
Опубликовано: 13 сентября 2014
Очень интересная игра, но достаточно сложная. Понравиться большенству фанатов Warframe
Рекомендую
Опубликовано: 22 апреля 2015
Перед повествованием скажу, игру прошел давным-давно в "стим" приобрел для коллекции.

На остове разрушенного здания стоял молодой мужчина.

Прямая спина и хорошо развитая мускулатура выдавали в нем опытного бойца. Глубокие шрамы на лице говорили о немалом количестве побед, одержанных в горячих противостояниях. Взгляд его был направлен куда-то к горизонту — туда, где горели костры и раздавались звуки выстрелов. Ожидание было уж слишком долгим, а это означало лишь то, что очередной бой не за горами.

В сюжете Dark Sector всплывает маленькая независимая республика Ласрия, затерянная где-то в Восточной Европе. Советский Союз, который даже и не думал распадаться, является в некотором роде покровителем «братской» державы и позволяет творить ее лидерам всяческие непотребства, превращая государство в полигон для испытаний, а местное население — в подопытных кроликов. Жуткий и страшный вирус, заботливо выпущенный в воздух лидером Ласрии, товарищем по имени Роберт Мезнер, превратил ничего не подозревающих мирных жителей в опасных монстров, жаждущих мяса и зрелищ.

Глэйв - это трехлезвийный сюрикен, оригинальное орудие убийства в этой игре.

Глэйв идеально подходит для потрошения врагов или для отделения от их туловищ конечностей и головы. Все очень просто: выкинули руку вперед — и смертоносный снаряд описывает в воздухе дугу, по дороге кромсая противников, и возвращается обратно в мутированную ладонь протагониста. Кроме обычного броска, можно запустить сюрикен в режиме slow-mo:) и самостоятельно контролировать полет смертоносной «звездочки». В этом случае можно закрутить глэйв по очень лихой и, что немаловажно, физически реалистичной траектории, поражая одного плохого парня за другим. Реализован этот режим очень хорошо, плюс он довольно прост для освоения.

Не обошлось в Dark Sector и без различных видов огнестрельного оружия, но на поверку оно является скорее приятным дополнением к глэйву, как и в Dead Space, в котором при щедром выборе вооружения предпочтение все равно отдавалось резаку. Разновидностей «пушек» довольно много: пистолеты, дробовики, автоматические и снайперские винтовки, гранатометы и тому подобные вкусности. Одновременно с глэйвом можно пользоваться только одноручным оружием — маломощными пистолетами да обрезом, а отказываться от использования сюрикена было бы фатальной ошибкой. Тем не менее, никто не мешает бросить «звездочку» в толпу врагов и, пока глэйв описывает в воздухе параболу, вытащить из-за пазухи пулемет и немного пострелять.

Враги главного героя представлены немалым количеством видов. Обычные человекообразные зомби-монстры являются низшей «кастой» местного бестиария. Превращение их в суповой набор не вызывает особых затруднений, разве что иногда мутантов бывает очень много на единицу территории, что может вызвать некоторые трудности.

Куда больше проблем доставляют различные виды боевой техники, среди которых — то ли усиленные «бронекостюмы», то ли боевые роботы. Весьма опасные ребята. Благодаря своей огневой мощи и неплохой броне, эти «железные люди» могут изрядно уменьшить количество очков жизни главного героя. Одним из этих агрегатов можно будет даже порулить.

Разнообразные боссы в Dark Sector также присутствуют, причем бои с ними хорошо проработаны и очень увлекательны — настоящее противостояние грубой силы и человеческого интеллекта. Боссы интересные, оригинальные, да и встречаются не настолько часто, чтобы надоесть.

С графикой тоже все в порядке. Собственный движок Digital Extremes выдает действительно неплохую картинку. Отменные спецэффекты радуют взор, модели главгероя и противников выглядят хорошо. Куда лучше дела обстоят с эстетической передачей картинки: дизайнеры потрудились на славу, качественно и с фантазией проработав игровые локации.

Очень добротно сработаны и звуковые эффекты с музыкальным сопровождением. Выстрелы по звучанию похожи именно на выстрелы, монстры издают весьма натуральные вопли, общий звуковой фон тоже приятен для слуха, причем в нем не чувствуется фальши. Музыка соответствует общему стилю игры: настороженная, тонко намекающая на возможную опасность, она идеально вписывается в геймплей.

Стоит отметить и сбалансированность мультиплеера. Интересно и увлекательно, как в лучших традициях Unreal Tournament.

+-сы:
Разнообразие способов использования глэйва
Отличный дизайн
Прекрасная музыка
Оригинальный мультиплеер

--сы:
В мультиплеере маловато людей
Рекомендую
Опубликовано: 4 января 2015
Игра выполнена в жанре шутера с видом от третьего лица. В гемплее реализована система укрытий, возможность выглядывать и стрелять из-за угла. Шкалы здоровья в игре, как и в ряде современных игр, нет. Определить, насколько травмирован герой, можно по цвету экрана, а также по звуку частого сердцебиения, которое включается в звуковую атмосферу игры. Боевая система построена на сражениях при помощи холодного оружия - глефы, смеси сюрикена и бумеранга. По мере прохождения главное оружие героя претерпевает множественные изменения и улучшения. Глефу можно заряжать огнём, электричеством и льдом, использовать для подбирания предметов, также можно управлять направлением её полета. Кроме глефы в игре присутствует огнестрельное оружие, как стационарного, так и носимого типа. Игроку необходимо покупать это оружие на чёрном рынке. Деньги на покупки и предметы для апгрейдов оружия, предлагается искать на локациях.
Рекомендую
Опубликовано: 8 июня 2019
ACHTUNG !!!
Автор редко способен выразить свою точку зрения лаконично, поэтому обзор может быть слегка затянутым. Или нет.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Look who it is! My favourite half-monster customer!

Для начала хотелось бы отметить, что повторное прохождение Dark Sector было для меня достаточно ностальгическим – я играл в него незадолго после его выхода в 2009 и это была одна из первых игр, которые я прошёл полностью (да, я к тому моменту прошёл десятки java-игр на своём Sony Ericsson k750i, но это не совсем то), более того, это был самый первый хоррор, который я прошёл (да, это в первую очередь шутер и здесь от хоррора присутствуют лишь некоторые элементы, но, знаете, когда в 2009 году я пугался заражённых в канализации и на кладбище мне было как-то пофиг, какого жанра игра).

Сегодня же я хоть и чувствовал некоторую ностальгию, но всё же старался смотреть на игру критически. И знаете что? Спойлер – несмотря на то, что игра далеко не самая известная играется она весьма неплохо даже спустя 10 лет. Разумеется, некоторые устаревшие механики дают о себе знать, равно как и геймплейные и сюжетные клише, но если делать поправку на возраст игры, то всё это не сильно бросается в глаза.

«Техническая часть»
Здесь, как и следовало ожидать, всё хорошо – игра без проблем запускается на Windows 7 (на десятке не тестировал) и на моей далеко не топовой конфигурации идёт на максимальных настройках в FullHD без каких-либо просадок.

Единственный минус – игра всё же заточена под квадратные мониторы 4:3 и 5:4, поэтому если не хотите, чтобы картинка была растянута вам придётся потратить минуту-другую на правку файла конфигурации, благо, соответствующее руководство в Стиме можно найти за пару секунд.

#Discussions_QuoteBlock_Author
I’m infected! The shot you gave me, it’s not working

«Сюжет»

А вот здесь вас ждёт небольшая порция клюквы, ведь предыстория игры стартует в 1987 году в СССР, а впоследствии действие происходит в Ласрии, одной из оставшихся после распада союза стран. Ну, вы знаете эти восточноевропейские страны, где все вывески на русском. К слову, надписи не всегда грамотно сделаны (2009 год как-никак), в результате чего можно встретить что-то вроде «Корзина боеприпасов» на ящике с патронами и «Танцор воды» на водонапорной башне, но есть и более грамотная работа.

Сюжет рассказывает нам о некоем вирусе, который то ли появился в 1987, то ли был создан – привыкайте к тому, что многие вопросы, возникающие по ходу игры, в финале останутся без ответов. В наше же время спецслужбы направляют в Ласрию протагониста – Хайдена Тенно, конечная цель которого – устранить Мезнера – бывшего учёного, скорее всего работавшего над вирусом, а ныне поехавшего психопата, который планирует то ли распространить вирус по всему миру, то ли ещё что-то – вы же всё ещё помните, что игре самой как-бы на♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, что происходить и какие у этого причины?

Естественно, всё идёт далеко не по плану, и ГГ попадает в руки Мезнера, который КОНЕЧНО ЖЕ не убивает его, а приказывает своему помощнику заразить Хайдена вирусом. И КОНЕЧНО ЖЕ протагонист не превращается в обезумевшего мутанта, а приобретает некие сверхъестественные способности и идёт разбираться с главгадом, попутно шинкуя в капусту и солдат, и мутантов.

Как вы могли понять, в сюжете довольно много жанровых клише и банальной глупости, которая начинается уже с первой секунды игры – ГГ проникает на заражённую территорию, сворачивает шею часовому и… жалуется по рации на то, что он устал, он не уверен, что всё получится и вообще он хочет домой. Убитый им секунду назад часовой просто лежит с фэспалмом. И это не единичный случай. Впрочем, сюжета здесь не так много и служит он, по всей видимости, лишь одной цели – разбавлению геймплея, который здесь весьма неплох даже спустя 10 лет.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Haha! So, you've come to see how capitalism really works.

«Геймплей»

Начинается игра как типичный шутер от третьего лица и с укрытиями. Но это только первая глава. После заражения герой получает своё фирменное оружие, которое красуется в его руке на постере и в главном меню – Глефу (ну, или Глайв в оригинале). После её получения игра достаточно сильно преображается, поскольку она заточена как раз-таки под использование этой самой Глефы. Так что же это такое? Глефа представляет из себя подобие трёхлопастного бумеранга, который герой может метать во врагов, как для экономии боеприпасов, так и с другими целями. По ходу игры Глефа, как и сам ГГ претерпевает некоторое количество изменений и обрастает дополнительным функционалом.

Среди возможностей Глефы: подбор боеприпасов и оружия врагов (иногда даже получается вырвать оружие из их рук неприятеля), усиленный в 4 раза бросок (обычных противников располовинивает на раз), зарядка Глефы огнём, электричеством или льдом (как для боя, так и для решения головоломок), выброс силы, позволяющий подорвать предварительно заряженную энергией Глефу возле врагов. Ну, и конечно же, самая полезная способность – возможность вручную управлять глефой во время полёта, и таким образом, к примеру, запускать её из-за угла, не рискуя здоровьем.

Так же Хайден получит ещё две спецспособности – щит, защищающий от пуль и отражающий их в направлении перекрестья и невидимость, дополнительно позволяющую видеть врагов сквозь стены и добивать обычных противников с одного удара.

Помимо способностей присутствует и достаточно традиционный для шутеров того времени арсенал, но при этом новое оружие вам придётся покупать на чёрном рынке (где вы также сможете его прокачивать, находя на уровнях специальные чемоданы с улучшениями), поскольку стандартное оружие, которое вы подбираете с тел врагов, оснащено датчиками вируса, и самоуничтожается вскоре после поднятия.

Укрытия играют достаточно значимую роль, поскольку на открытой местности ГГ долго не выживет, но при этом присутствует автореген здоровья, что знаменует переход от одной эпохи шутеров к другой. Также имеются несколько боссов, но они не представляют из себя ничего выдающегося, по крайней мере – в геймплейном плане.

#Discussions_QuoteBlock_Author
I think you’ve changed enough to understand.

«Аудиовизуал»

Графика достаточно средняя для 2009 года, но при этом есть интересные дизайнерские решения. Так, к примеру, вся первая глава выполнена в чёрно-белых тонах, а цвет появляется только в момент заражения главного героя. Так же, хоть и присутствует обычный HUD, заряды для спецспособностей ГГ отображаются прямо на его заражённой руке, что в то время было довольно ново.

Саундтрек довольно средний и большинство композиций не запоминаются, но в то же время пару-тройку треков, играющих в самые напряжённые моменты, вы точно запомните.

Dark Sector – это:
  • Кровь, матюки, убийства и голые сиськи
  • Поездка на «Шакале»
  • Босс-вертолёт х2
  • Прогулка по кладбищу ночью

#Discussions_QuoteBlock_Author
That’s exactly how I pictured it – how we would meet again.

Рекомендовать её всем и каждом я, конечно, не буду, но если вам интересны шутеры с необычными механиками и вы не боитесь играть в относительно старые игры – стоит попробовать.

Итого – 7 бросков Глефы / 10 найденных чемоданов

Мои другие обзоры

Подписывайтесь на меня как на куратора:
Основное кураторство

Дополнительное кураторство
Рекомендую
Опубликовано: 24 декабря 2019
топ
Рекомендую
Опубликовано: 3 сентября 2019
Что перед нами?
Лайтовый резидент на тему, если бы ГГ использовал вирус заражения в своих целях, среди плохих русских.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1853405529
Как играется?
В целом… Норм. Не ужасно! Не прекрасно! А именно шо средне. Шутерная часть, была бы совсем скучная если бы не способность ГГ в виде смертельно остророго бумеранга, + пара способностей . С ними на 20 % веселее. + Иногда калибр апонентов меняется, шо не может не радовать.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1853406106
То есть прям вот всё идеально?
Нууу нет.Средне. Как бы это каламбурно не звучало.=)
- 1 добивание, на каждый тип врагов.
- Почемут неза стерлять вслепую
- Само ощущение стрельбы в игре довольно слабое.
- Ето чистокровный коридоркаких-то интересных развилокувы нет.
/Эх a эт тока основа…
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1853409637
Отрабатывают авторы тематику?
Смотря в чём.
- Если с русскими. То иногда бывает весёлый каламбур во всяких надписях. Огромные статуи рабочих. Но это редкие проблески, в бесконечных коридорах, канализации, и заводов, если по мнению авторов это тот самый русский калорит, то спешу огорчить.
- А вот с вирусом поработали, прям наславу, стены в каком то внеземном ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥е, показали этапы зараженных, есть босы, да и визуально не чё так.
\В целом мне не хватило лорной части, я бы с удовольствием послушал про вирус, почитал про мир игры в целом. Но чего нет того нет.

А что по звуку?
…Какому звуку? -_-
Так чё брать?
Не знаю, есть стока годных резидентов… Если ты прям ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ил каждый от А до Я. То конечно каких то 200 деревянных, и минус 8/9 часов твоей жизни, «неплохо» скрасят твои будни.
Пользователи также рекомендуют
Red Faction®: Armageddon™