Купить RimWorld

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 17 окт. 2018
Разработчик: Ludeon Studios
Издатель: Ludeon Studios

Скидка: 10% + доп.10%
501 ₽619 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
RimWorld - Commercial License Нет в наличии
RimWorld Name in Game Pack Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
RimWorld Name in Game Access
RimWorld Soundtrack
RimWorld - Royalty

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
(Переводы выполняются пользователями.)

Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника

Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.
ИИ-рассказчик

RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.

Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.
Разношерстная команда

В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами.

Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.

Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.
Моделирование здоровья

Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!

Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.
Времена года и температура

Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.

Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.
Создание мира и природных зон

Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.

В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.
Процессор тактики

RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:

  • Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
  • Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
  • Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
  • Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

Поскольку в битвах крайне важны прикрытие и расстановка, то алгоритм боя глубоко взаимодействует с рельефом и структурой колонии. Игроки должны думать о том, как лучше расставлять свои строения, чтобы в будущих боях иметь максимальное преимущество. Можно строить разнообразные базовые конфигурации для получения максимального тактического преимущества перед врагом. Игровой процессор боя в целом гораздо интереснее, чем традиционный обмен ударами, который можно ожидать от обычных строительных игр.
Обучающая система

Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.

К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.
Психология

Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.

Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.
Вселенная

Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе.

Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.

В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.
Минимальные:
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Core 2 Duo
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 11+
  • Место на диске: 500 MB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 24 апреля
Партия высадилась в тайге, наступила зима, еле выращенный за холодное лето рис съеден, все животные мигрировали с карты на юг. Короче, еды нет
@
К ВАШЕМУ ПОСЕЛЕНИЮ ПРИБИЛАСЬ СТАЯ КОШЕК
@
Расчехляйте вилки, сегодня мы будем ужинать кошатиной

RimWorld - замечательный генератор гибели твоего поселения. Не бойся играть на максимальных уровнях сложности, ведь только так можно познать всю суть и прелесть этого шедевра. Спустя какое-то время события вроде нападения механоидов/рейдеров или нашествия насекомых будут восприниматься не как угрозы, как источник еды/деталек/одежды/оружия (или удобрений, при наличии соответствующих модов).

Разработчик постоянно выпускает обновления, добавляя новые фишки и геймплейные механики, к тому же, рим имеет широкие возможности для моддинга.
Вообще, когда смотришь на созданные сообществом моды, возникает вопрос "А почему этих логичных и очевидных вещей не было в rimworld из коробки?". Например, готовка пачки блюд за раз, выкапывание рва перед стенами, ящики для хранения вещей (а то чо у вас еда на полу лежит?), СТЕНА С ДЫРКОЙ ДЛЯ РУЖЬЯ, наконец.
Хочешь реализма? Ставь Combat Extended и считай патрончики. Хочешь варкрафт? Ставь RimCraft и вербуй в свою колонию орков, троллей и андедов.

10 истерик из-за гибели любимого хомячка из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 23 апреля
Игра стоит своих денег однозначно!

Хоть я провёл в игре всего 220 часов, и прошёл её несколько раз вдоль и поперёк.

Узнал что есть режим разработчика и ещё несколько раз прошёл игру,

Накачал разных модов и ещё несколько раз прошёл игру.

Игра ну ооочень часто обновляется, что делает игру постоянно всё лучше и лучше.

На просторах вк нашёл группу которая работает над переводом игры на русском, группа очень стараеться, и при этом они делают это бесплатно.

Если думали покупать или нет, я помогу - покупайте!
Рекомендую
Опубликовано: 5 мая
Пока стая бешеных морских свинок в ночной тишине успешно отбивает рейдерский налёт вражеской фракции, пока четыре поселенца гибнут в пожаре после взрыва бумалопы, пока местный животновод ведёт серьёзный разговор с енотом о вечности жизни и свободе воли - главный скульптор поселения возводит великолепный монумент, посвящённый вилке. Вот об этом игра.
Рекомендую
Опубликовано: 2 мая
Удивительна игра. Впервые увидев её, возникла мысль: "О боже, какой унылый минимализм!". Решил минут 15 "потыкаться" просто для ознакомления, после чего выключил её... часа через 2. Она так невероятно затягивает своей многогранностью и вариативностью, что погружаешься в неё, словно в увлекательную книгу, начинаешь дорисовывать в воображении окружение, персонажей и, чёрт подери, даже сопереживать всем их трудностям и радостям. Это просто магия какая-то. Не возьмусь утверждать, что она понравится всем, но хотя бы попробовать погрузиться в неё - стоит. Отличное произведение!
Рекомендую
Опубликовано: 3 мая
рекомендую ли я? нуу за сутки я просдиел в ней 27 часов, о чём тут ещё речь вообще может быть?
Рекомендую
Опубликовано: 7 мая
Залипательная дрянь и куча модов
Рекомендую
Опубликовано: 14 мая
Игра из серии: на сегодня надо заканчивать, завтра рано вставать, но сейчас приручу вон ту лисицу, а потом картошку надо собрать и опять механоиды напали-надо обороняться, торговец пришел-посмотрю его товары и...тут внезапно звонит будильник.
Рекомендую
Опубликовано: 20 апреля
Отличная игра как симулятор историй, где ты создаешь свою колонию и противостоишь внешним угрозам.
Игра на столько крутая, что у нее 98% положительных обзоров.
Да, эта игра действительно так хороша.

Во многом по тому, что разработчик не прекращает работать. Честно говоря, я ввосторге от его усердия, внимания к деталям и вообще подхода к делу.
619 рублей не много дороговато, но это того стоит
а если взять на скидках за 400-300 это ваще топово.
В игре ты можешь начать свое выживание за племе каннибалов например),
или за одинокого волка, или еще лучше можете начать за трех простых рабочих, которые хз что происходит)
В игре можно выбрать своего персонажа, например:
пусть он будет сильный но тупой, или умный наркоман каннибал РЕШАЙ САМ.
В игре есть три рассказчика они будут засыпать тебя событиями например токсичные осадки и голодная зима, если это случиться все тебе крышка, но рассказчик может тебе подарить новых животных, новых людей, грузовые контейнеры, или даже Налет делбиков, как от них отбиться решать тебе, ТЫ решаешь в игре ПРОСТО ВСЕ.
Есть в игре древнее зло она на карте как правило одно но может и больше
Не спеши открывать его там будет орда механоидов.
еще там есть саркофаг, в нем есть люди, либо мертвые либо живые ну или же пираты которые могут дать отпор
даже если ты их захватил то можешь их казнить, отпустить или за вербовать.)
В игре есть Три рассказчика
1)Фиби Тихоня-самый спойкойный рассказчик.
2)Кассандра Классическая- норм бабец может дать тебе нового человека в племя а потом налет)
3) (сразу говорю это ♥♥♥♥♥♥♥♥ец) Ренди случай- поставь его на сложность кошмар и все ♥♥♥♥♥♥♥♥ец твоему племени.
Он тебе подарит 10 Налет в подрят,Голодную зиму и токсичные осадки все будут болеть чумой даже питомцы кароче рандомазер ренди больше сказать не чего.
Кароче игра топ
13 пищевых отравлений из 10 нервных срывов ;)
Рекомендую
Опубликовано: 6 мая
Игра про гусениц убийц и бобров. Обожаю жуков в столовой.

10 черепах без позвоночника из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 18 мая
клуто плосто замесательно ставлю много лаков
Пользователи также рекомендуют
Oxygen Not Included
Frostpunk
Surviving Mars
Endzone - A World Apart
Prison Architect
ARK: Survival Evolved
Dawn of Man
Planet Zoo
Planet Coaster
Cities: Skylines
They Are Billions
ASTRONEER
Green Hell
Jurassic World Evolution
Space Engineers
Planetbase
Kingdoms and Castles
Subnautica: Below Zero
No Man's Sky
Хаус Флиппер
Two Point Hospital
Colony Survival
Northgard