Купить The Witcher® 3: Wild Hunt

Язык: Русский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 18 мая. 2015
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED

Скидка: доп.10%
1079 ₽1199 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition - Commercial License Нет в наличии
The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
The Witcher 3: Wild Hunt - Expansion Pass
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

The Witcher 3: Wild Hunt Soundtrack
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone Soundtrack
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine Soundtrack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.

  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.


ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.

  • Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
  • Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
  • Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.


ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.

  • В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
  • Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..


ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
  • Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
  • Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
  • Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
Минимальные:
  • ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на диске: 35 GB
Рекомендованные:
  • ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на диске: 35 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 19 апреля
Бесит, когда решил поиграть в игру, чтобы послушать про неприязнь главного героя к порталам, а тут какие-то интересные квесты, красивые пейзажи и офигенные персонажи
Рекомендую
Опубликовано: 3 мая
так blet, и вот как после этого играть в другие игры?
Рекомендую
Опубликовано: 4 мая
Черт возьми... Когда я увидел титры, услышал финальнаую музыку... Это всё здорово, меня переполняли неподдельные чувства, но какие они были? Это неповторимо. Благодаря играм, фильмам и книгам, мы можем погрузиться в иной мир, прожить другую жизнь. Но когда эта история заканчивается, что дальше? Так больно осознавать что дальше ничего нет. Пустота... Ты перепроходишь игру второй, третий, седьмой раз, но тебе по прежнему плохо. Ты хочешь чтобы эта история никогда не заканчивалась, но ты уже знаешь чем все закончится. Это уже не те ощущения... нет, ты не относишься к игре хуже, а наоборот, переосмысляешь ее, видишь в ней более глубокий смысл, душу, проработку мелочей. Но эта история заканчивается... И так раз за разом... При прохождении этой игры ты вживаешься в роль, тебе кто то нравится из персонажей, кого то ты просто ненавидишь. Ты просто начинаешь чувствовать себя частью этого мира. Сюда можно будет вернуться в любой момент, но твоя настоящая история - первая. Ты видишь как бы могли сложиться судьбы персонажей при других обстоятельствах. Этот мир кажется особенным, в хорошем смысле. Он останется в твоем сердце навсегда. Ты его уже не забудешь.

Эта игра - шедевр. Среди всех игр жанра RPG, эта - флагман. Когда то таковым был Скайрим, но время идет, все меняется, меняется твоя жизнь, но ты всегда будешь это помнить. Ты не пожалеешь ни секунды проведенной в этой игре.

В наше время очень редко делают качественные игры и поэтому их нужно по настоящему ценить.
Рекомендую
Опубликовано: 22 апреля
Я смотрела, как Цири играла с ведьмаком. И вдруг ясно поняла, что Геральт никогда не остановится. Он никогда не покинет ее, никогда не сделает ей больно, никогда не закричит на нее, не напьётся, не ударит ее и не скажет: «Я слишком занят и у меня нет времени на тебя». Он всегда будет рядом и он умрёт, чтобы защитить ее. Из всех отцов, когда-либо рождавшихся на Континенте, этот ведьмак был единственным достойным кандидатом на это место. В нашем безумном мире это был бы самый разумный выбор.
Рекомендую
Опубликовано: 28 апреля
Triss Thicc.
Awesome review.
Рекомендую
Опубликовано: 8 мая
Я даже не знаю что добавить от себя ведь и так все знают, что это одна из лучших игр, которую можно смело рекомендовать каждому. Настоящее наслаждение, а не игра. Одна из моих любимых.
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая
8.5 из 10 / v2

Этой игре разве что оды и дифирамбы не поют! «Шедевр, искусство, за 10 лет не было игры лучше».

Для начала, поясню позицию обзора. Оценка может быть противоречивой. Неверно, когда за нас говорят симпатии или антипатии, когда ищем минусы, закрывая глаза на достоинства, и наоборот. Здраво признавать и плюсы того, что не нравится, и изъяны даже любимых вещей. В конце-концов, цена личной-эмоциональной оценке невысока, ведь лишь находя точки соприкосновения в реальном-действительном мы обнаруживаем подлинно общее.

Поэтому, попробуем разобраться в The Witcher 3 по-возможности разносторонне.

Ведьмак — титанический труд коллектива. Очевидно, ставилась задача проработки сюжета в игровых заданиях, и с этим авторы справились едва ли не лучше всех в индустрии.Квесты, задания создавались творчески, ветвящимися и связанными, исполнены на высоком уровне в постановке сцен и озвучке. Игра старается рутину скрывать или избегать. Общий сюжет игры имеет солидные развилки, выполнен и подан на исключительном книжном, кинематографическом уровне. И это главное достоинство данного Ведьмака.

Открытый мир типичен, полон заданий на поиск, сбор ресурсов, охоту, захвата форпостов и обхода знаков препинания на карте. Этот мир был бы даже слабее многих жанровых аналогов, если бы не обилие сюжетных заданий. Учтем и детализацию этого мира, его художественную, аутентичную составляющую — тут Ведьмак 3 тоже в ряду лучших. Визуальное исполнение Ведьмака задает высокую планку, и это сложно комментировать как-то еще — безусловно, красота и восторг.

О боевой системе The Witcher 3 многое не сказать: механики есть, они работают, легко осваиваются, снабжены прокачкой, крафтом, алхимией, сражения местами здорово разбавляют игру активным действием. Уместно и добротно.

Правда, не все технические элементы игры хороши. Так, путешествие столбами — без комментариев. Собирать лут приходится через диалоговое окно, в котором не видно деталей, и Геральт разве что булки ест быстрее, чем пылесосит. В игре до сих пор хватает багов. Локализация пострадала темпами речи. Отмечу также неудобство инвентаря, миникарты (близкие важные объекты вне поля зрения) и поломку снаряжения, которая лишь раздражает. Но подобные огрехи не могут влиять на оценку. Будем объективны — в композиции продукта неровности не имеют значения, если нюансы не являются основополагающими, например, для отыгрывания роли и сюжета в RPG или не мешают геймплею физически, когда игра геймплейно-ориентированная.

Однако, у игры есть и весомые недостатки, особенно если придавать значение нюансам отыгрыша роли и логики сценария — они омрачат прохождение.

Первое, сам Геральт. Многие скажут, что у него нет чувств, нет политической позиции — но это лишь декларируется. На протяжении игры Геральт высказывает противоречивые оценки и нам предоставляется непоследовательный выбор. Так, мы можем помогать людям или обязаны брать деньги; Геральт критикует Нильфгард или можем высказаться за эту фракцию; ведьмак по колено в крови злится на маньяка... за обиженных друзей или высказывает праведный гнев за деяния следующему маньяку. Таких примеров множество. Дийкстра однажды справедливо ткнет героя носом в лицемерие, когда мы в диалоге вынуждены декларировать аполитичность (ах, после активного участия в политике города).

Второе, море ошибок в отдельных сценариях. Игра часто игнорирует состояние мира, положение в соседних квестах, многие квесты бессодержательны, глупы или анулируются дальнейшими событиями. Примеров много, любой их обнаружит с критическим подходом. Мне же пришлось неоднократно сокращать обзор, поэтому приведу лишь пару примеров из Новиграда. Там мы будем вести расследование, не имеющее смысла, пройдя через улики, беготню, диалоги из ненужных деталей — все это игра ластиком вытрет под конец квеста, наш детектив ни о чем (Геральту — не привыкать, ведь ранее полгода поиска Йенифер были обесценены итогом). Тут шпион расскажет государственную тайну, но возмутится, что у него узнают лишь о трубадуре. Или, мы просим Трисс остаться, хотя ключевой квест — покинуть город, да и ей это необходимо, ведь здесь чародеек жгут на кострах. В общем, решение лишено смысла, кроме «хотю» или «играй гормон». Более того, на этот момент сюжета их роман достоверен лишь для тех, кто знакомы с играми серии — в рамках этой игры роман не прощупывается. Уничтожение форпоста охотников ни на что не повлияет. И т.д., и т.п.. Поиск Лютика в целом феерия из беготни едва связанных фракционных разборок местных банд. Мы все это проглотим и поглотим, конечно, но в сухом остатке пустота.

Третий связанный недочет — в диалогах. Они порой лишены последовательности выбора при отыгрыше роли, часто не несут смысловой нагрузки или не дают понимания итогов выбора. Мы можем увидеть два-три желтых варианта, означающих одно и тоже. Если вы дотошный игрок, если пытаетесь принять правильное решение — ждет разочарование, муки выбора в каждом третьем диалоге. Придется переигрывать диалоги снова и снова. Врочем, чаще всего — иллюзия из бесконечной болтовни. Как пример, диалоги о Филиппе в арке «Враг народа» являются фикцией лишь с двумя итогами, а переиграть придется раз 10 на все желтые реплики. Собственно, загрузка игры — основной способ понять итоги и утвердиться в решении The Witcher 3.

Сюда же, четвертое, на деле в игре не хватает именно морального выбора — мораль лишь декларируется. Много квестов, ведущих к сложным и драматическим последствиям, но игра не дает способа утвердиться в решении. Нельзя сказать: «Я бы не раздумывая поступил так снова» — что и есть мораль, по определению. Мы — пассивные зрители красочных историй.

Пятая трудность, игра затянута во времени. Добрая половина игры — болтовня, без чувства меры. И ладно бы реплики как в Dragon Age: Origins, когда практически каждая играет на принятие решений, но тут не жалели средств на озвучку. Игра, может, сократится на треть, если не слушать вторичных-белых реплик и за редким исключением ничего не потеряем, ни в сюжете, ни в лоре. Игра — своего рода графоман, но в голосе.

Шестой изъян касается сильной стороны игры: антураж и сеттинг. И тоже без чувства меры: местные ИИ-иллюстраторы игрового мира являются неугомонными попугаями, зомбируя рассказами о том, как ходили в туалет или как им хочется срыгнуть. К слову, стилистически и в изображении мерзости и быдловатости эпохи разработчики тоже не имели чувства меры.

Мне сложно сказать о The Witcher 3 — шедевр. Хотя это и монумент в сюжетном повествовании. Высоты Ведьмака может быть в том, что в играх мы редко встречаем такие цельно, живо, увлекательно и нелинейно поданные истории. К примеру, высоко оцененная Dragon Age: Origins — цельная сказка, но ей не достает «киношности» Ведьмака. И неудивительно, что Last of us стала иконой. Кино-истории встречаются чаще в специфических жанрах, вроде игр Дэвида Кейджа или Telltale Games. Действительно, в Ведьмаке не покидает ощущение, что это интерактивное кино, внутри которого прочие механики вторичны. Словно, снизив число развилок в Detroit: Become Human, увеличив хронометраж диалогами, перемещением в открытых локациях мы получим примерно Ведьмака 3 по восприятию.

Как кинематографическая история, с красотой мира, Ведьмак 3 — эталон, планка для индустрии. Но в остальном игра и вполне обычная, и со своими тараканами в собственном кино. Игра не дает создать своего Геральта в полной мере, мешает делать осознанный, моральный выбор. На мой взгляд, Ведьмак 3 был бы идеален, будь сюжетной историей, неким казуальным слешером с ключевыми развилками сюжета и с большими чувствами меры и такта в подаче. Но быть RPG в полной мере ему не удается.

Об оценке. У игры три общие беды: квесты разной степени смысловой нагрузки с огрехами логики, Геральт лишен характера и нет чувства меры в разных элементах игрового процесса. За каждый бы вычесть балл, но поделим пополам за общее высочайшее качество игры и достойнейший труд команды CD Projekt.
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая
Полвека гейминга или баллада о знакомстве с серией "Ведьмак"

Предисловие
Данная игра значит для меня очень многое, ведь именно с неё я начал своё "путешествие" по миру серии, именно она мотивировала купить книги и прочитать их, именно она мотивировала потом купить 1 и 2 часть и пройти их, а после сделать это ещё раз, только после прочтения книг. Эта игра заставила меня осознать важность покупки лицензии, т.к я реально хотел поддержать CDPR и мне было стыдно, что я скачал игру с известного ресурса, поэтому я сначала купил её в GOG, потом тут. Про неё правильно говорят "Игра десятилетия" т.к такого внимания к деталям и проработке мира я не видел ещё нигде. Конечно у игры есть и неприятные стороны, которые я тоже собираюсь учесть, давайте же приступим.

Основной сюжет
Мы всё также играем за ведьмака Геральта из Ривии aka Белый Волк. Наша задача найти Цириллу - девочку предназначение, которую Геральт получил в "награду" когда-то от королевы Калантэ из Цинтры. В этой части ведьмак полностью оправился от амнезии и теперь помнит всё, что происходило с ним. Также мы находим Йеннифер и уже с её помощью отправляемся на поиски девушки. Далее говорить про основной сюжет особо смысла нет, т.к будут спойлеры.

Сюжетные истории
За всю игру мы ни раз будем встречать различные сюжетные линии, которые особо не связаны с оригиналом. Лично для себя хочу отметить несколько: ветка Барона, ветка Присциллы, ветка Трисс и магов Новиграда. Эти сюжеты, особенно первый очень хорошо раскрывают мир игры, показывают, что нет чего-то плохого или хорошего, что мир состоит из оттенков серого, а не чёрного и белого. На моей памяти это первая игра такого жанра, где размытость границ добра и зла проработана настолько круто. Помимо крупных веток заданий существует множество мелких одиночных, которые призваны дополнить мир игры, показать все его стороны. Чтобы пройти игру всеми способами и найти все задания понадобится не одна сотня часов.

Геймплей открытого мира
Сделана очень грамотная работа над ошибками второй части, мир теперь полностью открытый и поделён на 2 огромные открытые локации (DLC Кровь и Вино добавляет ещё одну), 2 маленькие и 1 сюжетную. На исследование игрового мира уйдёт очень большое количество времени, т.к здесь реализована интересная механика "Мест интереса", которые представлены знаками вопроса на карте и появляются они только если вы услышите, узнаете о них где-то, ну или просто пройдёте мимо. Каждый такой "вопрос" содержит в себе что-то уникальное и интересное. Перемещение реализовано либо быстрыми "телепортами" между дорожными столбами, либо на лошади или лодке. Лошадь можно кастомизировать, т.к её седельные сумки увеличивают переносимый вес, седло увеличивает выносливость, а щитки на морду уменьшают пугливость в бою. Сам мир достаточно разнообразный и красочный. Тут вам и леса, и болота, и большой город. Реальный контраст ощущается, когда с болот Велена вы попадаете на острова Скеллиге или в Туссент.

Геймплей боя и взаимодействия с миром
У ведьмака есть два меча - один для монстров (Серебряный), один для людей и зверей (Стальной). Также Геральт умеет использовать 5 ведьмачих знаков, которые дают неплохое преимущество в бою с определёнными противниками. В игре есть бомбы, которые как наносят урон, так и могут удерживать призраков и дать возможность их атаковать. Есть масла и эликсиры, отвары из "боссов". Всё это плюс огромный арсенал мечей, топоров и дубинок с бронёй даёт хорошую вариативность в подборе экипировки. Взаимодействие же с миром сделано как и раньше, решениями и их последствиями. Сделав что-то в начале игры, это может вам "аукнуться" в конце. Концовок игры так вообще 3 и зависят они от принятых по ходу игры решений. Также стоит отметить, что в игре есть интересная фишка с кузнецами уровня "Мастер", которые будут вам доступны только после выполнения определённых заданий, либо переправа из Велена в Новиград будет доступна только после получения документа. Таких небольших особенностей довольно много, они действительно заставляют поверить в происходящее.

Недостатки
1) Русский дубляж часто не попадает в хронометраж, поэтому герои либо говорят очень быстро, либо очень медленно, что случается часто и бесит.
2) Мелкие баги и недочёты, которые до сих пор не поправили и они незначительно, но влияют на игровой процесс.
3) Заставки от Лютика при каждой загрузке игры, которые бесят и отключить их можно только модами (Написал целое руководство в Стиме ради этого).
4) Иногда автолевелинг врагов работает не совсем правильно и делает крысам в канализации уровень как у вас, из-за чего здоровья у них становится как у пещерного тролля, плюс возрастает и урон. Таких крыс около 10, а иногда и больше штук, что делает невозможным бой с ними.
5) Несбалансированные моря Скеллиге - в водах Скеллиге очень много "нычек" чёрных торговцев, если обойти их все (потратите около 5-6 часов), то можно заработать около 60-70к, что для игры является неприлично большой суммой.

DLC и доп. контент
Тут стоит снять шляпу. CDPR это первые на моей памяти разработчики, которые делают бесплатный доп.контент. С момента покупки обычной версии игры вам сразу БЕСПЛАТНО будет доступно множество косметических и небольших сюжетных дополнений. Если же вы решите купить GOTY издание игры, то вам также будут доступны два больших DLC: "Каменные сердца" и "Кровь и Вино"

Каменные сердца
Рассказывает довольно трагичную историю бывшего аристократа Ольгерда фон Эверека, который через многое прошёл и теперь искушает жизнь как только может, чтобы вновь почувствовать хоть что-то. Данное DLC добавляет целую сюжетную ветку, множество доп. заданий и расширяет карту Велена на восток, плюс новое снаряжение и персонажи. Сюжетно оно очень хорошо проработано, от него веет мрачной атмосферой, которая как-то отличается от того, что мы видим в основной игре.

Кровь и Вино
Второе дополнение, которое негласно ставит точку в приключениях Геральта. В нём нам предстоит отправиться в солнечный и прекрасный Туссент. Местная княгиня Анна Генриета ищет способ избавиться от ужасного монстра, который терроризирует герцогство. После болотного Велена и снежного архипелага Скеллиге поездка в Туссент это как глоток свежего воздуха. DLC добавляет целый регион, со всеми включающими в себя вещами, по сути это новая игра, которую можно было бы продавать отдельно, но нет - это дополнение. Атмосфера Туссента быстро затягивает, т.к вместо голода и войны тут вино и карнавалы, вместо разрушенных хат и болот тут красивые замки и виноградные поля. В DLC очень много отсылок на книги и предыдущие части игры, да что уж говорить - воскресили одно из "мёртвых" персонажей прошлого. Концовка же выбивает очень сильные эмоции из фанатов, когда Геральт с этим самым другом сидит на кладбище и пьёт самогон из мандрагоры, мы понимаем, что нет ничего вечного...

Заключение
Если вы дочитали до конца - поздравляю! Игра действительно стоит своих денег, она их отрабатывает на все 200%. Тем более, что на полное издание часто выкатывают скидку, я однозначно советую к приобретению. Лучше прочесть сначала книги, потом поиграть в первую и вторую части, т.к мир проработан очень глубоко и вам пригодятся эти знания.
Рекомендую
Опубликовано: 3 мая
THIS IS SPARTAWITCHER!
Рекомендую
Опубликовано: 16 мая
Пожалуй "Ведьмак 3: Дикая охота" - это одна из лучших игр в настоящее время. Она может поспорить даже с современными проектами, которые выходят сейчас. В игре есть все: приятная музыка, персонажи, которые с легкостью запоминаются в голове, уникальные квесты и сюжет. Говорить можно много. Игра в самом деле имеет в своем репертуаре большое количество возможностей, вплоть до вариативности, казалось бы, второстепенных квестов, а основных тем более. Также радует, что игра займет на прохождение (в том числе второстепенных квестов) большое количество времени, и вы не раз сможете провести за ней пару приятных вечеров. Музыка очень приятная, она не просто звенит в ушах, а передает какие-то определенные чувства во время разных событий. Она очень подходит под файты, даже не хочется ставить свою музыку, чтобы хоть как-то разнообразить бой. Музыка при катсценах также добавляет особый шарм в виде разных эмоций, вплоть до грусти. Кроме основного сюжета, разработчики забабахали два совершенно офигенных ДЛС, которые по своему сюжету и квестам не уступают оригиналу. Вообщем говорить можно бесконечно. Но сказать можно одно - эта игра шедевр, который запомнится в памяти у многих игроков, в том числе и у меня. Она во многом выигрывает по сравнению с другими играми и является очень уникальной, поскольку такие игры с приятным сюжетом и завлекающим геймплеем выходят очень редко. Вообщем рекомендую!
Пользователи также рекомендуют
Red Dead Redemption 2
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
GreedFall
Disco Elysium
The Elder Scrolls® Online
Fable Anniversary
FINAL FANTASY XIV Online
Kingdom Come: Deliverance
Assassin's Creed® Odyssey
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
Monster Hunter: World
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
Metro Exodus
Sekiro™: Shadows Die Twice
NieR:Automata™
Assassin's Creed® Origins
Fallout 4
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Ori and the Will of the Wisps
DRAGON BALL Z: KAKAROT
OCTOPATH TRAVELER™
Batman™: Arkham Knight
The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut
Cyberpunk 2077
South Park™: The Fractured But Whole™
Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Edition