Игра была куплена в первые дни релиза. За полную цену (2000 деревянных). В то время, она представляла из себя концепцию, а не полноценную игру (я помню про 16 квинтиллионов идентичных систем с 3-4 вариациями ресурсов на каждой).
Тогда весь игровой процесс сводился к сканированию, добыче и перекладыванию 50-100 ресурсов в каждой ячейке инвентаря. В игре были три огромных галактики и пустота. Ну, можно было идти по пути Атласа или Нады и Поло и добираться до центра галактики просто потому что. Тогда
всё было одинаковым, что на окраине галактики ты добывал 3-4 куста или камня и отбивался от стражей, что в центре ты делал тоже самое. Особенно запомнились "залежи" "редких" (оба слова в кавычках) ресурсов - огромное нечто, торчащее из поверхности планет. По сути, в игре любое занятие, кроме "сюжетных квестов" не имело смысла.
При каждом крупном обновлении, приходилось стирать сохранение и начинать заного, т.к. паузы между ними были большими и основы забывались. Т.е. по сути, я отыгрывал на каждом крупном обновлении с нуля и часов через 10-20-30 удалял игру.
Сейчас же игра выглядит очень хорошо. Все, что перечислено ниже - отсутствовало на релизе.
Сейчас есть полноценный мультиплеер и вид от третьего лица. (На релизе, если что, игрок был парящей камерой)
Сейчас есть общая для всех игроков Аномалия.
Сейчас есть куча инвентарей (костюм, вездеход, корабль и т.п.) и под-инвентарей (общий, технологии, груз).
Сейчас есть уникальные звездные системы и почти уникальные "сломанные" планеты.
Сейчас ресурсы не сводятся к десятке химических элементов, как на старте.
Сейчас путешествия не ограничены своими ногами и кораблем, есть куча транспорта, даже подводный и шагающий.
Сейчас естьобширный крафт ресурсов и оборудования.
Сейчас есть куча вооружения для игрока, транспорта и корабля.
Сейчас в игре есть не просто 16 квинтиллионов однотипных звездных систем, а целая галактика,
в которой когда-то давно Стражи уничтожили разумных, чуть меньше чем за час.Сейчас в игре есть три тесно связанных друг с другом сюжетных линии.
Сейчас есть какой-никакой философский выбор в действиях игрока - пускай он,
может быть, ни на что не влияет, все равно.
Сейчас безопасное место это не только космическая станция, но и личная база.
Сейчас есть возможность не просто построить собственную базу, а выбрать какого типа она будет - в космосе на здоровенном грузовом корабле, банально на поверхности понравившейся планеты или вообще под водой (а ведь есть и морские миры, с крошечными островками на которые еще нужно постараться приземлиться)
Сейчас можно построить собственную базу (даже не одну), в довольно ограниченной сфере, можно построить личные порталы на планетах с разными ресурсами. Сейчас даже для доступа к трем специальным типам систем нужны специальные технологии для варп-двигателя.
Слишком много "сейчас" набралось.
Со времени релиза в этой игре появилось в РАЗЫ больше, чем было на старте. Редко в каком проекте такое увидишь.