Купить Offworld Trading Company

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   
Дата выхода: 28 апр. 2016
Разработчик: Mohawk Games
Издатель: Stardock Entertainment

Скидка: доп.10%
464 ₽515 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Offworld Trading Company - Real Mars Map Pack DLC
Offworld Trading Company - Almanac DLC
Offworld Trading Company - Soundtrack DLC

Offworld Trading Company - Scenario Toolkit DLC
Offworld Trading Company - The Ceres Initiative DLC
Offworld Trading Company - The Patron and the Patriot DLC
Offworld Trading Company - Blue Chip Ventures DLC
Offworld Trading Company: Jupiter's Forge Expansion Pack
Offworld Trading Company - Conspicuous Consumption DLC
Offworld Trading Company - Limited Supply DLC
Offworld Trading Company - Market Corrections DLC
Offworld Trading Company: The Europa Wager Expansion
Offworld Trading Company - Interdimensional DLC
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа

Встречайте новую игру от главного дизайнера Civilization IV — экономическую стратегию Offworld Trading Company.

Марс колонизирован, и вам предлагают протянуть руку помощи новой колонии и обеспечить ей процветание. Однако вы не единственный, кого для этого пригласили, — ваши конкуренты также прибыли на планету, и они готовы сделать все возможное, чтобы занять лучшие регионы Марса и выдавить соперников из бизнеса.
Богатства Марса ждут вас
Когда космические путешествия стали реальностью, а запасы земных ресурсов истощились, предприимчивые люди отправились в поисках богатства на дальние рубежи — к Марсу. Поддайтесь тяге к приключениям, покиньте Землю и прославьтесь, став промышленным магнатом красной планеты.
Станьте акулой бизнеса на Марсе
Решите судьбу человеческой колонии на Марсе в динамичной одиночной кампании. Различные типы директоров с разнообразными навыками и особенностями дадут богатую пищу для анализа и заставят вас серьезно поразмыслить над их истинной мотивацией и тем, какими способами они хотят добиться успеха на Марсе.
Отправьтесь в приключение в сетевой игре
Соревнуйтесь с друзьями! С интересным и многогранным режимом сетевой игры, поддерживающим до 8 игроков, вы можете быть уверены — в Offworld Trading Company ни одна игра не будет похожа на предыдущую! Ситуация на рынке меняется в зависимости от того, какую из четырех начальных корпораций выбрали вы и ваши товарищи, а также от того, какие ресурсы вы накапливаете. Все зависит от грамотной стратегии, ведь хрупкие союзы между конкурентами могут рухнуть, как только представится более прибыльная возможность.
Захватите рынок, пока вас не поглотили конкуренты
В игре Offworld Trading Company ваше оружие — рыночные процессы, а не пушки и бомбы. Ваш щит и меч — это рынок, реагирующий на действия игроков. Чтобы победить, вам придется принимать непростые решения: какие ресурсы добывать, что производить и продавать, как взаимодействовать с развитым подпольным миром Марса, чьи акции покупать и когда. Более дюжины различных ресурсов и постоянно меняющаяся рыночная экономика гарантируют отсутствие единого пути к успеху — в каждой игре вам предстоит продумывать новую стратегию победы.
Насладитесь богатым саундтреком от лауреата премии Грэмми
Переместитесь на Марс и с головой окунитесь в противоборство акул бизнеса благодаря невероятному саундтреку от композитора Кристофера Тина (Christopher Tin) (Baba Yetu, Civilization IV). Вас ждет ретрофутуристическая музыка, в которой нашлось место оркестру, пианино и синтезаторам с качаниями звука и другими электронными эффектами. Все эти элементы создают в Offworld по-настоящему внеземную атмосферу. С полным интервью можно ознакомиться по ссылке:http://www.mohawkgames.com/2016/04/26/christopher-tin-goes-offworld/
Минимальные:
  • ОС: Windows 10 / 8.1 / 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1,8 ГГц/AMD Athlon X2 64 с частотой 2,0 ГГц
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT/ATI Radeon HD 3870/Intel HD Graphics 4600
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 2 GB
  • Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 10 / 8.1 / 7
  • Процессор: 3 ГГц Intel Quad-Core Processor / 3,2 ГГц AMD шестиядерные процессоры
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 7850
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 2 GB
  • Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 13 февраля 2015
Игра больше похожа на градостроилку, типа settlers, чем на RTS. Так же строим домики, которые либо добывают, либо перерабатывают ресурсы. Да и саме ресурсы транспортируются роботами - футуристическими коллегами разносчиков. Разве что дорог им строить не надо, потому что летают. Боевых юнитов нету вообще ни в каком виде.

Но первое большое отличие - это жёстки и достаточно низкий лимит на количество построек. Даже если хватит материалов на постройку, то надо ещё иметь право на приватизацию земельного участка, которое тут называется claim. Хоть и можно получить новые claim, но их никогда не хватит на застройки в стиле simcity и почти всегда это тяжёлый выбор на что его потратить.

Конечной целью всего производства и серцем игры является рынок, на котором можно купить и продать любой ресурс. Цены постоянно меняются, каждая покупка приводит к повышению, а продажа - к понижению. Если погнаться за дорогой электроникой, наладив массовое её производство, то избыток быстро прижмёт цены к низу, а растущая цена на еду, которая нужна рабочим, проделает дыру в бюджете.

Динамика рынка настолько важна, что формирует всю стратегию. Долго ли будет электричество дорогим, или другие игроки уже начинают строить электростанции и скоро наполнят марс дешёвой энергией? Если на карте всего три участка с водой, то стоит ли пытаться захватить их все, чтобы продавать её потом остальным игрокам по монополистическим ценам, но рскуя сильно отстать в начале, пока цена на неё копеечная? Если для производства еды, надо 2 единицы воды, а цена сейчас одинаковая, может выгоднее остановить ферму и продавать воду? Даже просто иметь запас какой-нибудь лшиней стали и наблюдая как она потихоньку дорожает, думая про себя - продам за 200, и на 197 увидеть как она резко упала до 120, потому что кто-то другой начал избавляться от своих запасов.

Чтобы выиграть, надо накопить достаточно денег, чтобы выкупить все акции конкурентов, захватив над ними контроль. Акции покупаются по одной, их цена растёт вместе с развитием и понижается при наличии долгов. Появление надписи о скупки ваших акций нервирует куда больше, чем "your base is under attack". Что задумал конкурент? Будет ли он сейчас скупать дальше, или он просто купил одну, пока цены не поднялись? Надо ли срочно гасить долги, чтобы поднять цену своих акций?

В игре есть ещё и другие элементы, меняющие основной процесс. Типы баз (аналог рас в других играх) меняют правила - например, роботам не надо еды, учёные могут обойтись без шахт, и т.п. По ходу игры можно разработать патенты, которые меняют правила, но только для того, кто первым его приобрёл. Телепортация заменяет разносчиков, что позволяет не только товарам перемещаться мнгновенно, но и уберёт потребность в горючем. Наклонное бурение позволит копать с соседних клеток, позволяя добывать ресурсы, даже если на их хексе сидит конкурент.

Чёрный рынок продаёт разные услуги по диверсиям, и тоже по всё возрастающим ценам. Если при дорогой цене на воду отрубить её производство у оппонента, не только он не сможет на ней нажиться, но и при отстуствии запасов, будет вынужден покупать её для своих рабочих.

Сложно бывает читать карту - домики хоть и разные, всё равно надо выучить их внешний вид, чтобы можно было быстро понять, чем же занимаются конкуренты (fog of war есть только в самом начале игры). Да и при игре больше чем вдвоём, при выкупе конкурента получаешь все его постройки, и тоже надо быстро вникнуть, что же он тут понастроил.

Одна игровая сессия длится не слишком долго, местами очень интенсивна и ни на что не похожа.

P.S. русского языка в early access нету. Будет ли в полной - неизвестно.
Рекомендую
Опубликовано: 18 марта 2016
Обзоров на русском мало, и ни один толком не описывает происходящее. И хотя отыграл я пока не так много, попробую исправить ситуацию.

Если вы играли в настольную игру "Колонизаторы", то знайте - примерно тоже самое происходит и в Offworld Trading Company. Правда с уклоном в динамичность происходящего за счет симулятора биржи.

Начнем с того, что тут 4 различные корпорации (расы грубо говоря), у каждой из которых свои особые бонусы.
Первые - имперцы, которые хватают все, что плохо лежит, но не имеют никаких особых бонусов.
Вторые это роботы, которые могут обходиться без пищи,воды и топлива.
Третьи это технократы, которые могут строить фабрики прямо на залежах ресурсов, сокращая производственную цепь.
И четвертые это нефтянники, которые вместо большинства металлов используют уголь.

В начале игры все игроки попадают на рандомную карту, большая часть которой покрыта туманом войны. Клацая по карте, можно туман войны стирать и смотреть какие ресурсы на земле. Как только подобрал удобное место для базы - начинаешь строиться и забивать самые кошерные ресурсы.
Поэтому первая минута является очень важной для победы! Здесь надо изучить карту, ресурсы и возможности, подобрать, исходя из этих параметров, стратегию развития (расу) и сделать это все раньше оппонентов, иначе всё самое вкусное разберут.

Дальше уже начинается отстройка зданий: тут все довольно просто, с одной стороны, и довольно разнообразно с другой, поэтому надо просто увидеть. Например, чтобы сделать стекло, нужен кислород и песок. Кислород делается за счет воды и энергии, а песок добывается в карьере. Так как в игре присутствуют обучающие миссии, все производственные линейки вы тут же запомните.
Чтобы выиграть, надо выкупить контрольный пакет акций у всех противников и не дать купить себя 😉 Что реально круто так это биржа, где можно покупать и продавать ресурсы. Цена на каждый ресурс динамична и зависит от:
1) развития нпс-колонии (один небольшой городок на карте, который растет и начинает потреблять еду, воду, требует развлечений)
2) действий игроков.
Например в одной из своих первых игр, вражеский игрок, который так же как и я хотел сделать деньги на растущей в цене воде, резко продал огромное кол-во воды, опустив цену почти что в 2.5 раза. Я этот момент проморгал и не смог в нужный момент реализовать свой товар по высокой цене 😔

Ближе к концу игры акции каждого игрока распределены между другими игроками, и чтобы победить надо "выкупить" противника. То есть разом потратить большую сумму, которая зависит от развития противника и его кредитной истории =) Тут на первый план выходит так называемый "Черный рынок", где можно приобрести разные ништяки, вроде поддельной лицензии на землепользование, наркотики для буста-рабочих, а также различные виды диверсий: от найма пиратов и заложения под вражескими постройками динамита, до забастовки на самом важном производстве противника. Даже с ИИ игра под конец идет очень динамично, и такому криворукому игроку как я пришлось попотеть даже на втором снизу уровне сложности :D


Из минусов, которые я успел заметить:
- мало игроков в сети
Поэтому стоит покупать игру с парой-тройкой друзей.
- косяки перевода обучающих миссий
Полагаю это из-за раннего доступа, но изучить игру это не мешает СОВЕРШЕННО. В переводе интерфейса ошибок не заметил, а это главное.

Что еще забыл сказать:

В синглплеере есть режим схватки (обычная длинная игра на карте) и режим кампании, где надо на разных картах в короткие промежутки развиваться и побеждать. В кампании нет доступа ко всем зданиям сразу и всего 7 дней на карту, поэтому я пока её не осилил.

Насколько я понял, игра в раннем доступе уже почти год и в 2016 должна выйти из беты, как только разрабы отшлифуют баланс до идеала. Этот момент я прокомментировать никак не могу, но надеюсь, что особых перевесов в балансе не присутствует.

Вердикт: игра понравилась, и с 50% скидкой стоит своих денег на 100% (каламбур атас). Особенно понравится любителям экономических стратегий, paradox development studio или же настольщикам-колонизаторам. Рекомендую!
Рекомендую
Опубликовано: 12 февраля 2015
Offworld Trading Company - это RTS про колонизацию Марса. Но, в отличие от других RTS, оружием здесь являются не танки и самолёты, а деньги.

Плюсы:
+ Много разнообразных ресурсов;
+ Четыре фракции со своими особенностями;
+ Удобная система строительства;
+ Приятный визуальный стиль.

Минусы:
- На мой взгляд, карты слишком маленькие;
- Цена высоковата.

Early Access: несмотря на ранний доступ, весь контент в игре готов. За те 2,5 часа, что я поиграл, багов замечено не было, мультиплеер работает достаточно стабильно. Оптимизация, правда, пока хромает, но, надеюсь, это поправят.

Вывод: Если вы любите экономические стратегии и вам не жалко потратить 700р, эта игра - ваш выбор. В настоящее время других стратегий про мирную колонизацию другой планеты просто нет.
Рекомендую
Опубликовано: 2 мая 2016
Друзья, если Вам нравятся короткие и напряженные матчи - Вы по адресу.

Суть игры в том, что Вам дают кусок местности с нейтральной колонией где-то в центре и указывают ориентировочное месторасположение ресурсов (если не включили видимость карты). Разведав территорию и выбрав наиболее интересующий по ресурсам кусок основываем один из штабов (от варианта штаба зависят получаемые плюшки) и начинаем в ускоренном темпе ставить шахты, клепать сталелитейные заводики и т.д. Ориентируемся по ценам, строим планы, грохаем орбитальный рынок и стараемся скупить акции противника быстрее чем он скупит Ваши.

Кажется, что мало и не особо интересно, но затягивает, на удивление. Разные партии и разброс цен заставляют выбирать новые тактики (пусть их и не так много) каждый раз, находя выгоду порой даже там, где в предыдущий раз видел только несуразную глупость.

Стоит так же обратить посмотреть на кампанию, которая даже не открыта сразу.
В ней уже Вы последовательно сыграете на 7 картах со многими корпорациями и главной целью уже будет не скупка акций, а развитие колонии и пропорционально кол-ву купленных в ней модулей Вы в дальнейшем будете получать прибыль с этой территории, которую можно потратить между миссиями на улучшение своих зданий или возможностей.
Обычно к последней миссии подходят матерые противники, обвешанные улучшениями так, что придется немало попотеть, чтобы не слить игру самому предпреимчивому.

Не скажу, что вы проведете в этой игре 100-200 часов, но обратить на нее внимание стоит. Приятная глазу графика, довольно интересная механика, качественная локализация -что еще нужно простому марсианскому магнату?
Рекомендую
Опубликовано: 8 апреля 2017
Игра не от именитых разработчиков, без сильной детализации графики, с небольшим разнообразием ресурсов и зданий и, казалось бы, с простой механикой "дефицита-профицита", но в динамике схватки с ИИ или игроком является не плохой зарядкой для ума. Игра заставляет думать, оценивать ситуацию на карте, следить за соперником, отслеживать цены, строить планы по развитию и все это в любой момент может поменяться в зависимости от действий соперника(ов). Также в игре присутствуют случайные события, аукционы и всякие уловки. В течении каждого раунда вы будете стоять перед выбором на что потратить деньги и как их заработать. Этакая стратегия для скупердяев )))
Возможно DLC делают игру более богатой, но я не покупал, потому не могу дать комментарии.
Из минусов самый главный – маленький онлайн. Чтобы поиграть с человеком приходится долго ждать.
Наиграл я в нее не много, 10 часов, потому брать дороже 300р не рекомендую.
Моя оценка: 7/10
Рекомендую
Опубликовано: 18 сентября 2015
Редкая РТС (а вроде бы единственная, я просто не знаю), в которой управлять нужно не танчиками и солдатами, а своим производством и рыночными процессами. Главная особенность игры состоит в том, что цены на ресурсы формируются в результате действий всех игроков. Большой объём добычи воды при низком спросе, к примеру, приведёт к резкому снижению цены на неё, которую повысят лишь всякие диверсии и информационные вбросы вроде ложной информации о недостатке ресурса. Также и наоборот: если иметь все источники какого-либо одного редкого и дорогого ресурса, то продавать его можно по бешеной цене. Вся игра на этом и строится - нужно вертеться в рынке, стараясь выручить как можно больше прибыли и выкупить акции соперников. Потенциально есть шанс, что мультиплеер игры станет популярным, но на данный момент отпугивает цена (которую вроде не собираются менять после релиза) и сама тема игры (экономика же, а не пиф-паф-бдыщь!). Также в игре не интересно рачить, а это удар по популярности мультиплеера.)) Нельзя мамкоёбствовать, от этого тупо нет толка. Никаких тиммейтов (в классическом режиме игры) - только твоя компания и конкуренты. Не можешь справиться и выжить - иди лесом. Хотя с одной стороны это даже плюс.))

Ну, вот игра и вышла. Поменялся интерфейс и.. какие-то мелкие детали, которые я просто не заметил. В мультиплеере играть интересно, игры быстрые и динамичные - можно быстренько сыграть, когда есть свободное время.

Разве что игроков маловато, это минус. И сам игровой процесс может надоесть со временем. Вряд ли игра станет популярной и получит достаточный приток игроков.
Рекомендую
Опубликовано: 19 августа 2016
Offworld Trading Company- экономическая RTS с элементами градостроения. Действие происходит в недалеком будущем, в процессе освоения Красной планеты- Марса. Игровой процесс представляет собой высадку на определенный участок Марса, на котором необходимо добывать ресурсы и продавать их по наиболее высокой цене. Всего ресурсов 13: начиная от легкодобываемых воды, железа и аллюминия, заканчивая сложносоставными- стеклом и электросхемами. Каждый ресурс производит определенное здание, потребляющее энергию и другие типы ресурсов.На прибыль влияют многие параметры: взаимное расположение зданий, расстояние от штаба до ресурса и цены на общем рынке. Можно мешать конкурентам с помощью так называемого черного рынка: за деньги оранизовть забостовку, мятеж, снижение кольчества ресурсов на участке конкурента и много других неприятных для противников действий. Для победы необходимо выкупить контрольные пакеты акций компаний- конкурентов, прежде чемкто-либо из них выкупит вашсобственный контрольный пакет. Игра на одной карте, будь то мультиплеерный матч или игра против нескольких ИИ, занимает примерно от 40 до 60 минут напряженного игрового времени, во время которого вам необходимо ориентироваться по рынку: производить самые дорогостоящие ресурсы и одновременно непозволять противникам сбывать свои топ- ресурсы. Это было бы довольно простой задачей, еслибы не один фактор- катострофическо малое количество заявок на освоение клеток- ресурсов. Вследствии этого все виды ресурсов добывать неполучится- приходится выбирать для себя наиболее перспективные, перестраивать здания, и сбивать цены на наиболее дорогие ресурсы, которых нет в вашей торговой корпорации. Так же необходимо будет постараться ненакопить большой долг, который складывается из расходов зданий на электроенергию, и жизнеобеспечения вашего штаба. Иначе акции вашей компании подешевеют до символической суммы, и вас мгновенно выкупят конкуренты. В общем итоге получается довольно увлекательный и динамичный процесс построения своей финансовой корпорации в необычных условиях другой планеты.
Положительные моменты игры заключаются в том, что:
+ Игровой процесс динамичен, увлекателен и полон неожиданных событий.
+ Антураж освоения другой планеты создает особое впечатление от игры.
+Есть режим ежедневного задания- где заочно можно посоревноваться с другими игроками в скорости прохождения ежедневно меняющейся карты, с различными условиями местности.
+ Режим компании на мой взгляд лучший режим в игре. Он состоит из 7 схваток с ИИ, но в начале вам будут доступны не все типы строений. По мере развития компании вы сможете не только разблокировать остальные типы зданий, но и усилить их производительность в разы, что при продуманной тактиткек концу компании становится огромным преимуществом способным сметать со соего пути компании конкурентов.
+ Настоящие карты Марса. В ходе компании схватки будут проходить на реально существующих географических объектах Марса, будь то каньоны, кратеры, вулканы, долины, каналы, пустыни или например высочайшая точка Солнечной Системы - гора Олимп. Бывает интересно просто посмотреть на карту местности другой планеты, и понять, что это просто другой мир, по сравнению с нашей Землей.
Однако, игра имеет и ряд существенных недостатков:
- Игровой процесс, быстро приедается. В каждой схватке вы по сути делайте одно и то же только с разной степенью успеха (зависит от сформированной карты), что если вы не фанат осоения ближнего космаса, может быстро надоесть.
- Самый главный минус этой игры, на мой взгляд это мультеплеер. Очень низкий онлайн игры, обуславливает долгий поиск противников, а в рейтинговых матчах это выражается в том, что против вас будут играть в осномном игроки с самым высоким званием, имеющих на своем счету более 100 побед, играющих еще с режима раннего доступа. Победить таких матерых игроков бывает практически нереально, особенно если вы только начали играть в мультиплеер.
Но несмотря на эти 2 существенных минуса, я бы смело порекомендовал эту игру для тщательного ознакомления, во-первых, из-за ее космического анутража освоения ближнего космоса, во-вторых, из-за, того что игра практически единственная RTS такого рода. Взять хотя бы то, что в игре нет ни юнитов, ни боевых действий.
Могу смело поставить данной игре 8 орбитальных рынков из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 22 апреля
Offworld Trading Company — одна из множества игр, взятых мной на бесплатной раздаче и закинутых в долгий ящик. Когда до неё дошли руки, выяснилось, что меня обманули — ну или я сам себя обманул. Игра бесплатной не становилась, если вы уверены в обратном — ещё раз всё перепроверьте. В игре доступно обучение, в котором тебя ведут за ручку, расширенное обучение, представляющее собой пяток матчей на прегенерированных картах с нарастающей сложностью, и сетевая игра. Ни кампании, ни битвы на случайных картах, ни возможности хостить игры нет.

Но парадокс в том, что ничего из этого и не надо. Игровой процесс в приятен и в чём-то душевен, но это чувствуется и в обучении, а потом отпускает. Пару раз компьютеров победить интересно, а потом становится скучно, ибо условие победы здесь только одно — накопить денег и скупить оппонентов до того, как скупят тебя. А после этого и в кампанию идти не очень хочется — кажется, что всё в игре уже видел, и в мультиплеер неохота лезть — кажется, что раскатают; да и матч найти невозможно. В итоге игра становится приятным времяпровождением на один вечер, разве что три сотни неполученных достижений оставляют ощущение незавершённости.

Сам игровой процесс достаточно казуален, но внимание использует плотно, стрим на втором экране не посмотришь. Вам и вашим соперникам предстоит строить различные здания на поверхности Марса: одни здания добывают природные ресурсы с месторождений, а другие используют их, чтобы создавать остальные ресурсы — например, расщепляют воду на кислород и водородное топливо. Некоторые ресурсы, такие как еда и кислород, потребляются вашей колонией в любом случае. Любые ресурсы можно покупать и продавать в неограниченных количествах, поэтому если вам не хватает еды, колония не вымрет, просто будет расти долг. Когда игроков четверо, кривые спроса и предложения меняются непредсказуемо, особенно учитывая случайные события, так что реагировать на изменение цен придётся быстро. Ваша задача — организовать производство каких-нибудь ресурсов, продать их и скопить достаточно денег, чтобы купить контрольный пакет акций всех ваших конкурентов. Одна партия длится менее часа, так что ни о какой глубокой стратегии речь не идёт.

В целом впечатления как от хорошей настольной игры, разве что математики больно много. Ведь если настольные игры, даже такие глубокие, как Каркассон или Колонизаторы, перенести в компьютерный вариант да предложить сыграть с ИИ, игра наскучит ровно в тот момент, как разберёшься в правилах. Зато когда играешь в хорошей компании, попутно душевно общаясь, играть очень фаново. Осталось где-нибудь откопать трёх друзей, ещё и готовых потратить пять часов своей жизни на предварительное освоение игры. Эх.
Рекомендую
Опубликовано: 10 мая
Экономическая стратегия с элементами биржи, торговли ресурсами, долями в компании и конкуренцией (как честной, так и не очень).
Пользователи также рекомендуют
Stellaris
Surviving Mars
X4: Foundations
Oxygen Not Included
Battlefleet Gothic: Armada 2
Northgard
Dawn of Man
Halo Wars: Definitive Edition
BATTLETECH
STAR WARS™ Empire at War - Gold Pack
Anno 2205™
Steel Division 2
War for the Overworld
Stronghold 2: Steam Edition
Victoria II
Planetary Annihilation: TITANS
Battlestar Galactica Deadlock
Planetbase
Viscera Cleanup Detail
Sins of a Solar Empire®: Rebellion
Railway Empire
Stronghold Legends: Steam Edition