Купить From the Depths

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 7 авг. 2014
Разработчик: Brilliant Skies Ltd.
Издатель: Brilliant Skies Ltd.

Скидка: доп.10%
392 ₽435 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Summary
In From the Depths you can build and take first-person command of battleships, planes, submarines, space ships, hot air balloons and more! The game contains a wide range of single player content including:
  • A creative mode allowing you to push your designs to the limit and ensure the total annihilation of your opponents.
  • A strategic campaign waged over hundreds of islands against eight unique factions.
  • A Story Mode where you can play missions as each of the eight factions - a fantastic mixture of strategy, design and wild battles! Defend your fleet against waves of enemy forces in a series of extremely tough challenges.
  • Adventure mode where you start on a raft and must build up your fleet and travel a dangerous universe fighting or running from enemy fleets

As well as a wide range of multiplayer content
  • Design with your friends in co-op designer
  • Play a range of adversarial modes
  • Play the entire single player campaign together in co-op

Key Features
  • Design and build your fleet, fortresses and structures however you want. There are currently over 1000 unique components blocks, not including 38 different components for making missiles, torpedoes, depth charges and bombs and 34 different components for making the ultimate cannon shell!
  • The sky's the limit, you can equip your vehicle with cannons, lasers, mines, bombs, missiles, torpedoes, propellers, rudders, jet engines, wings, hydrofoils, hot air balloons, anchors, fire control computers, blueprint spawners, repair bots, air pumps, automated control blocks and many, many more!
  • Realistic physics - every block destroyed or added affects the vehicle's functionality, physics and control. Drag, inertia tensors, buoyancy and sealed compartments are all updated based on the design of your vehicle and the damage sustained.
  • Be part of a fantastic community with new releases made on average once a week. Community organised challenges and blueprint sharing make it an extremely friendly place to hang out!
  • Loads of single player and multiplayer content in which to use your designs (campaigns, co-op campaigns, missions, adventures)
  • Design your own planets/campaigns/missions/multiplayer maps using the planet editor or add your own mods easily using a fully integrated modding interface

Customizable Components
The customizable components in From the Depths allow a unique level of engineering customization:
  • Design custom missiles, bombs, depth charges and torpedoes by combining various warheads types, fuse types, IR seekers, laser beam riders, laser designators, thrusters, navigation algorithms, fuel pods, sonar seekers, buoyancy compartments and propellers, to deliver a truly bespoke weapon.
  • Design custom cannons by combining four different barrel types and lengths with auto-loaders, warhead types, ammo boxes and auxiliary components to create everything from AA cannons to howitzers.
  • Design custom AI by combing an AI mainframe with 'AI cards' slotted into motherboard blocks. Add radar detection, laser detection and tracking and local weapon controllers to give partial or full control to AI. Create anything from a fully AI controlled aircraft carrier to a battery powered drone.
  • Design custom engines using crank shafts, cylinders, carburetors, super chargers, exhausts and fuel injectors. Electric engines, generators and chargers are also available for backup power supplies and drones.
  • Similar systems exist for the creation of anti-vehicle and anti-missile lasers, drills that can cut even the largest of battleships in half, Particle Cannons, Jet engines, Oil refineries and more

Минимальные:
  • Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 GHz (or AMD equivalent)
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000
  • Место на диске: 1 GB
  • Звуковая карта: DirectX® compatible on-board
  • Дополнительно: Steam connection required to play the game
Рекомендованные:
  • Процессор: Intel Quad Core i5 @ 2.5 GHz (or AMD equivalent)
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 7800 series
  • Место на диске: 1 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 28 августа 2015
Ребята, это просто НЕЧТО!
Shut up and take my money!
Хардкорная кампания(хоть и не доделана), простой интерфейс, тонна контента, кастомные пушки, ракеты, подвижные блоки.
Система водоизмещения для подводных лодок вообще поразила!
Всем советую!
Когда строишь корабль приходится регулировать центр тяжести и водоизмещение. То есть, когда добавляешь дерево под днищем, судно выталкивается, когда металл, оседает - как и должно быть. Винты должны быть достаточно глубоко под водой, а руль по центру и как можно дальше от носа. От всего перечисленного напрямую зависит скорость и стабильность хода (иначе можно кувыркнуться вверх дном или нырнуть носом при поворотах). То же касается субмарин, только под водой добавляется балласт, насосы и винты для поворота и подъема/спуска, то есть практически космос. С летательными аппаратами тонкостей и того больше, ибо можно делать что угодно: самолеты на реактивной тяге, вертолеты и дирижабли (с гарпунами они могут переносить по воздуху целые суда), и всё это вместе на одной летающей базе.Глобальная карта фактически превратила игру в стратегию от первого лица
Тут есть всё, от модульного построения орудий (расположение деталей влияет на калибр, точность, скорострельность, убойную мощь) и ракет/торпед (напоминает Kerbal, здесь тебе и детонаторы, и боеголовоки, и баки с топливом, и сопла), до ручной сборки двигателей. От обустройства форта и добычи сырья со дна моря, до вылазок на вражеские суда с целью саботажа. Корабли при удачном попадании в боезапас взрываются и тонут зрелищней чем во всех Silent Hunter вместе взятых. Даже не берусь представить, что можно будет вытворять в мультиплеере.
Рекомендую
Опубликовано: 30 июня 2016
Перл. Еще одна игра созданная программистами для программистов.
Игра, где создание и настройка юнита занимает 95% времени, а бой с его участием5%.
Это конструктор + стратегия + шутер + LUA

Плюсища:

Конструктор боевых (и не очень) плавающих, летающих, парящих, подводных, сухопутных и других пепелацев.
Полная кастомизациявсего - во всех смыслах и даже более того.
Оптимизация замечательна.
Графика приятно стилизована.
Управление весьма оригинально и после обучения - очень удобно.
Есть несколько режимов карты... мнда...
Реиграбельность.
Есть компания, приключения и песочница.
Это не попса...

Минусы:

Высокий.... нет, очень высокий порог вхождения.
Много буков...
Много разных штуковин, смысл которых раскрывается после глубокого изучения.
Локализация. В смысле ее нет. (Но поможет ли?)
Нужно понимать, что такое центр масс, трение, мощность и прочую физику для чайников.
Эта игра не для малышей...

Рекомендую
Опубликовано: 20 января 2015
Потратить больше двух часов на совместное строительство эпической вундервафли.
@
Восхищенно взирать на гордый силуэт, распростершийся в лучах заката, лениво колеблясь на волнах.
@
Отправиться за чаем, оставив товарища возиться с бревноутом в одиночестве.
@
Вернуться через 5 минут, с ворохом свежих идей по модернизации и прокачке вышеназванного крафта (и с чашкой чая).
@
С другого конца комнаты услышать, как в наушниках бъётся в истерике соратник.
@
В ступоре наблюдать, как гордость твоего мертворожденного флота лениво делает оверкиль, скрутив напоследок дулю, и скрывается в темных глубинах.
@
???
@
8.5/10

Стоит этой игре пережить младенчество раннего доступа и избавиться от надоедливых фризов - и она станет хитом. А пока что будем ждать обновлений)
И да, очень бы хотелось увидеть продвинутую физику воды, которая не будет заливать трюмы ниже ватерлинии, пока судно герметично.

UPD: Одно из осенних обновлений принесло нехилую такую оптимизацию, увеличив средний ФПС раза эдак в 2. Серьезно, до того дико лагучий линкор после патча стал вполне играбелен. Так держать, разраб!
З.Ы. А продвинутую физику герметичности так и не завезли :( До сих пор обходимся воздушными помпами...
Рекомендую
Опубликовано: 23 июня 2016
Инди игра о строительстве кораблей, самолетов, подводных лодок, космических кораблей и последующим дестроем всего и вся.

Итак, сперва в общем фичи:

1) Куча различных видов оружия: пушки всех сортов и мастей, лазеры, ионные пушки, ракеты. Каждый из видов строится из отдельных модулей, что позволяет собирать абсолютно индивидуальные орудия, и кастомизировать до мельчайшей детали. Каждый вид оружия отлично сбалансирован и контрится, обладает своими фишками. Несколько видов урона: кинетический, фугасный, осколочный, проникающий, флак, эми.

2) Собственно, способы защиты от каждого оружия, также сбалансированные: про ракетное и лазерное, броня блочная обычная, активная броня, щиты с тремя режимами работы и разной мощностью, тепловые ловушки, броня против эми, дымы.

3) Отличная, по сравнению с многими играми оптимизация. В зависимости от вашего железа игра тянет корабли по 50к блоков спокойно, бои между кораблями суммарным тоннажем 50к блоков, а это дофига.

4) Неплохой аишник. Весьма средний, но достаточно хороший для лютого челленджа.Все крафты в бою полностью независимы от игрока и могут спокойно воевать и передвигаться без игрока. Сам ИИ выполнен в форме блока, к которому крепятся модули аи, отвечающие за определенные действия.

5) Количество блоков для строительства. У каждого блока корпуса(дерево/железо/алюминий) есть наклонные блоки по 1,2,4 метра, углы и 3/4 такие же, есть скруглёнными блоки, есть 4 метровый блок в длинну(1м- 1блок). Отсюда мы получаем огромные возможности для реализации своих творческих замыслов и инжинерных решений.

6) 8 фракций, не считая игрока, каждая со своим стилем, фишками и минусами. Все корабли этих фракции иишников абсолютно челенджевы, не слюнтяи и могут ого-го как надавать игроку на максимальной сложности, даже опытному. На самом деле делают выживание очень интересным.

7) Мультиплеер, который позволяет игрокам сталкивать свои творения друг против друга.

Это были далеко не все фишки, и как, было сказано уже одним из игроков, "тут ваше творчество ограничено лишь вашим ограниченным воображением". В игре есть элемент РПГ, но он пока совсем сырой, так что я его отношу ни к плюсам, ни к минусам. Теперь о недостатках проекта:

1) Графика. Главный минус игры. Не стармейд, но и не SE. На первый взгляд может даже оттолкнуть, но поверьте, спустя буквально два часа вы привыкнете. Она совсем не плоха, но всё же похуже современных игр и это заметно.

2) Локализация (ее нет). И это второй минус. Мне, человеку спокойно говорящем на английском, было не сложно, но если вы знаниями этого языка не обладаете без гайдов на ютубе не обойтись. Эта проблема очень сильно перекликается с следующим минусом, делая игру на первых порах очень сложной для русскоговорящего сообщества.

3) Первые пять часов в игре вы не будете ничего делать, вы будете в ней разбираться и привыкать к интерфейсу. Есть и встроенные в игру(весьма доходчивые) гайды, и гайды на ютубе, но всё равно вначале очень сложно. Привыкнув к инструментарию вы почувствуете все прелести игры, но первые два часа будете ругаться матом. Умоляю, не бросайте игру, она далеко не так сложна, как кажется на первый взгляд и стоит по траченное на адаптацию времени.

4) Комьюнити. Оно есть, весьма активное и в Стиме и на оф. форуме. Вот только один минус- оно иностранное. На ютубе очень мало русских видео о ней, зато английских завались. Опять же, если вы владеете языком на приемлемом уровне, никаких проблем не будет.

5) Это альфа, несмотря ни на что, лаги есть, багов ОЧЕНЬ мало по сравнению со многими инди играми, гораздо меньше чем в инжах и стармейде.

6) Обновления. Обычные проходит около двух месяцев между ними, зато каждой объемное, постоянно приносит что-то новое в игру и правит недоделки. Игра разрабатывается медленно, но уверенно. Разрабы ответственные, а ценник приемлим, игра стоит того и дальше чуть большего.

Впринципе, на этом все. Стоит отметить, что плюсы данного проекта с лихвой перекрывают всякие минусы.
Рекомендую
Опубликовано: 16 июля 2015
Замечательный конструктор, для юных манкрафтеров-физиков-эмпириков самое оно.
Хороший физический движок, замечательная разрушаемость (я немного прифигел когда от деревянной палубы рикошетом!!! отлетело здоровенное вражеское ядро и снесло моего аватара). Достаточно сносная графика, ну и прекрасный редактор (в котором конечно нужно сначала разобраться).
Рекомендую
Опубликовано: 20 ноября 2019
Сначала непонятно, а потом интерестно
Рекомендую
Опубликовано: 26 июля 2019
Одна из самых проработанных игр своего жанра. Суть её состоит в создании боевых машин и сражений с ботами, другими игроками и со своими старыми агрегатами. В игре реализован хороший баланс - много видов оружия и каждый из них имеет свои способы противодействия, порой трудносочетаемые, и поэтому игра не скатывается до битв однообразных непобедимы кирпичей. К тому же здесь есть морская тематика, проработанная аэродинамика, механика пушек ( порой создание хорошей турели может занять целый день, ибо у пушек много характеристик, как и у полностью кастомизируемых снарядов для них, у которых даже ХП и аэродинамика просчитывается), системы обнаружения врагов по разным сигнатурам ( можно обнаруживать врагов простым радаром, который контрится изменением формы, специальными приманками и т.д., камерами, которые хороши днём и при безоблачной погоде, инфракрасными камерами, которые видят и днём и ночью, и т.д.,можно даже засекать врага по блику камер или радиопередачам между кораблями флота), механика брони ( у каждого снаряда есть своё заброневое действие, которое требует того или иного способа защиты, например кумулятивные снаряды убивают всё, что без экранов, а бронебойные подкалиберы пробивают почти всё, но наносят мало урона, просто пролетая навылет, вообще у брони больше 4 показателей противостояния разным типам урона, которые по разному складываются). К тому же, игра неплохо оптимизирована, и мой ноутбук при скромных характеристиках выдаёт 25ФПС при битве крафтов суммарным объёмом 45000 блоков ( это к слову о масштабах ).
Но из минусов игры стоит отметить то, что локализации пока нет, враги из кампании не всегда успевают обновляться вместе с обновлениями, но даже сейчас игра определённо стоит своих денег, если вы любитель всяких хардкорных игр типа Дварф Фортресса.
Рекомендую
Опубликовано: 17 августа 2019
Please add language support.
Рекомендую
Опубликовано: 8 января
1к часов и я еще чувствую себя нубом... Для любителей выжать максимум красоты и функционала из конструктора однозначно рекомендую. Система настраиваемого ИИ и мультиплеер без лагов подарит Вам часы увлекательного геймплея с друзьями. Скоро еще локализацию подгонят, так что сидеть со словарем не придется.
Рекомендую
Опубликовано: 23 декабря 2019
Хорошая песочница с интересными механиками. Ждем релиза в 2020

Графика средненькая
Пользователи также рекомендуют
Stormworks: Build and Rescue
Scrap Mechanic
7 Days to Die
ARK: Survival Evolved
ASTRONEER
TerraTech
Trailmakers
Planet Zoo
Conan Exiles
Empyrion - Galactic Survival
Project Zomboid
Stranded Deep
Colony Survival
Jurassic World Evolution
The Forest
Starbound
Hurtworld
Brick Rigs
Automation - The Car Company Tycoon Game
Subsistence