Купить XCOM® 2

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 4 фев. 2016
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K

Скидка: 75% + доп.10%
382 ₽1699 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
XCOM 2: Digital Deluxe Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
XCOM 2: Resistance Warrior Pack
XCOM 2: Reinforcement Pack
XCOM 2: Anarchy's Children

XCOM 2: Alien Hunters
XCOM 2: Shen's Last Gift
XCOM 2: War of the Chosen
XCOM 2: War of the Chosen - Tactical Legacy Pack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа



XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года».

Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.

  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНО: отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.
Минимальные:
  • ОС: Windows® 7, 64-bit
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz or AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1GB ATI Radeon HD 5770, 1GB NVIDIA GeForce GTX 460 or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
  • Дополнительно: Initial installation requires one-time Internet connection for Steam authentication; software installations required (included with the game) include Steam Client, Microsoft Visual C++2012 and 2013 Runtime Libraries and Microsoft DirectX.
Рекомендованные:
  • ОС: Windows® 7, 64-bit
  • Процессор: 3GHz Quad Core
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
  • Место на диске: 45 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 30 октября
Выпустив оригинальный ремейк XCOM: Enemy Unknown, команда Firaxis показала всем игровым студиям и игрокам, как нужно делать настоящие ремейки культовой классики — не переиначиваться крутые фишки, а улучшать их и развивать, не ломать концепцию, а дополнять её. Представлять игру в лучшем свете, чем она была. Да, были и нарекания, потому что проект стал несколько менее хардкорным, чем были классические XCOM. Впрочем, этот параметр сложно считать недостатком, потому что хардкорность, как и сложность, вещь относительная. Есть игроки, кто с лёгкостью проходят XCOM на высочайшей сложности и с включённым Iron Man, но это не значит, что разработчикам нужно ориентироваться именно на них. Аудитория гораздо больше и разнообразнее.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1888703516
Вторая номерная часть возрождённой франшизы стала визуально-механическим апгрейдом ремейка и его масштабного расширения Enemy Within, а также прямым сюжетным сиквелом. Я не могу сказать, что сюжет серии когда-либо хватал звёзды с неба, но он всегда был достаточно интересным, чтобы дополнительно мотивировать игрока к прохождению. История XCOM 2 не изменяет данной традиции — события происходят спустя годы после прошлой игры, когда пришельцы захватили землю и образовали организацию «Адвент». Теперь они хозяева человечества и обеспечивают его благополучие в условиях тотального контроля жизни. Лишь немногие, кто ценит былую свободу, продолжают оказывать сопротивление, нанося точечные удары по врагам.

Один из таких ударов приводит к запуску истинного механизма сопротивления. С него и начинаются события — в роли нескольких новых рекрутов и нашего старого знакомого командира операционного мостика, но заметно поседевшего, мы спасаем ключевую фигуру оригинальной игры: руководителя проекта ХСОМ, который был похищен «Адвентом». Многие наши старые друзья погибли, но им на смену пришли новые инженеры и учёные, готовые посвятить себя работе на благо сопротивления. Впрочем, в дополнениях к игре разработчики не забыли об инженере Реймонде Шене и докторе Мойре Вален.

Вместе со спасением шефа ХСОМ, мы получаем управление над новой базой, организованной на просторах огромного летающего корабля «Мститель», захваченного у инопланетян. Общая концепция проекта от такого финта фактически не изменилась: вместо подземных раскопок для создания новых блоков, мы просто расчищаем разные уровни корабля, на которых и устанавливаем новые генераторные, партизанские школы и другие полезные отсеки. Многие учреждения обзавелись дополнительными функциями, а ещё изменился подход к задачам и чёрному рынку. Поскольку мы теперь не сидим на месте, а постоянно перемещаемся по Земле всей своей летучей базой, приходится стараться получше рассчитывать время: на карте мира то и дело появляются новые возможности и задачи разного характера — найденные тайники, миссии по спасению и так далее.

Как и в оригинальной игре, часто игрок будет оказываться перед непростым выбором: на какое задание отправиться и чем пожертвовать? Это, пожалуй, неотъемлемая часть серии. Больше заданий и возможностей становятся доступны с установление новых контактов в регионах — это местный аналог запуска спутников из первой части. Чем больше регионов на связи и объединены в сеть, тем больше доход и возможности «Мстителя». Открытие чёрного рынка также происходит не сразу, его сперва нужно найти на карте и исследовать, а уже затем совершать транзакции. И лучше это сделать поскорее — кредиты на ранних порах будут очень кстати!
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1892828641
Основной же стратегический игровой процесс проекта мало в чём изменился — всё те же постепенные исследования и появление новых технологий на основе вскрытий инопланетян, пошаговое развитие всего и вся, от обычного оружия, действующего на отводе пороховых газов, до футуристических энергетических и лазерных образцов. То же касается развития брони, аксессуаров и робототехники — всё постепенно и пошагово.

Сражения с противниками теперь более тактические и, как следствие, могут показаться сложнее. Разработчики добавили элемент случайности — в некоторых заданиях к противникам будет прибывать подкрепление, которое высаживается в случайно определяемой точке. Враги чаще и аккуратнее используют укрытия, и больше полагаются на свои уникальные навыки, вместо простого злоупотребления сильнейшими способностями. Смешных и нелепых сектоидов, редко представлявших угрозу в XCOM, во второй части заменили на более прокачанных бойцов «Адвента» нижней планки. Они не отличаются высоким показателем здоровья, но беспрекословно подчиняются командирам, нередко отправляются в режим наблюдения и не забывают о попытках обойти бойцов игрока. Разумеется, во многом поведение противника будет зависеть от выбранной игроком сложности, но даже в нормальном режиме ветеранам франшизы будет где попотеть.

Когда я начал играть в XCOM 2, то получал массу удовольствия от коротких сессий, которые устраивал в свободное от других занятий время, в результате чего толковое прохождение проекта заняло у меня несколько месяцев. Если же основательно зависнуть в игре, да ещё и с опытом предыдущих частей, её среднее прохождение займёт не более полусотни часов. Но здесь следует учесть следующий момент: игры XCOM никогда не были про скорость прохождения, как и большинство проектов подобного плана. Они про тактику и прокачку тактического мышления игрока, они про поиск новых уловок и развитие способностей, про исследование локаций и улучшение домашней базы. Несомненно, наличие сюжета заставляет игрока шевелиться быстрее, поскольку «Адвент» не дремлет и постоянно пытается нанести контратаку по «Мстителю». Но шевелиться быстрее — не значит лететь, не разбирая дороги. Поэтому в любом случае, сколько бы часов в день вы не уделяли играм, готовьтесь к глубокому и длительному приключению.

За время существования проекта, команда Firaxis исправила проблемы с текстурами, анимацией и внутриигровыми кубиками, влияющими на просчёт успешности того или иного действия, и соответствие конечного результата показанному проценту. Так, теперь нет совершенно идиотских ситуаций, когда персонаж игроку в буквальном смысле упирает ствол дробовика в нос противнику, а игра показывает шанс попадания в 35%. Стреляя — персонаж намеренно отводит ствол и палит себе под ноги. Теперь проценты считаются более объективно, но от казусных ситуаций, правда, это не спасает. Время от времени снайперы продолжают промахиваться из винтовок на смешных дистанциях, хотя из пистолетов палят как Клинт Иствуд в лучшие свои годы. Штурмовики отводят дробовики за секунду до выстрела, а пули иногда совершают лютые кульбиты, вылетая из ствола под прямым углом…
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1902411256
Плюсы
Минусы
И без того глубокая механика Enemy Unknown обзавелась новыми элементами и похорошела еще больше;
Детализированные локации боевых действий ;
Полноценная поддержка пользовательских модификаций;
Система разрушений;
Редактор бойцов, в котором можно собирать редкостно колоритные образы;
Огромное количество боевых и тактических возможностей.
Посредственная оптимизация и разнообразные баги.




Играть в XCOM 2 нужно однозначно всем и каждому, кого не тошнит от пошагового тактического действа. Даже если вы всегда с опаской обходили стороной и ни разу не решались попробовать игры этого жанра,проект 2K Games может стать тем самым, что пробудит в вас интерес.
Рекомендую
Опубликовано: 1 ноября
Когда-то, в 1992-1993 UFO - Enemy Unknown и Terror from the Deep произвели неизгладимое впечатление. Бессонные ночи. Разделённые между друзьями отряды. Три-четыре человека, склонившиеся к одному монитору. Обычно, такие впечатления не повторяются, а ремэйк всегда хуже. Это правило не сработало в случае с Firaxis. Обе части X-COM оказались просто великолепными. Они не стали точными копиями ни в механике, ни в стиле. Но они сохранили и развили ДУХ ИГРЫ. Всем любителям дилогии UFO и книги Владимира Васильева по этой же игре - рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 12 ноября
Игра хороша,с DLC War of the Chosen она стало отличной,ну почему же нельзя продавать игру сразу,полной?Вопрос ,само собой риторический...К слову,я на игру с аддоном потратил ровно столько,сколько стоил по началу оригинал,просто дождался скидок.
Рекомендую
Опубликовано: 26 октября
Лучшая из игр в серии, даже если считать классику. С модами играется особенно "смачно"
Рекомендую
Опубликовано: 8 ноября
Если и играть в X-COM 2 то в дополнение War of the Choosen, ибо в самой игре многое вырезано и упрощено(в плохом смысле) она откровенно скучная, вообще рекомендовал бы приобрести все дополнения ибо они интересны и разнообразят игру различным контентом, от игровых режимов до квестов и миссий, сама игра хоть и не спешная, но постоянно держит в напряжении и обладает зятягивающим боевым режимом, пускай локации переодически и дублируются с незначительными изменениями - враги же, зачастую, даже после перезагрузки ведут себя иначе, тупыми их тоже не назвать, хотя гениальностью они и не блещут, тем не менее, пусть и пошаговые, бои не наскучивают, а постоянное превосходство противников в числе (порою более чем в 10 раз) и зачастую в технологиях заставляют напряч извилины и погрузиться в мир игры, обладает незамысловатым но интересным и полноценным сюжетом
P.S.
все эти пасажи в сторону дополнения, оригинальная игра лишена более чем половины этого
Рекомендую
Опубликовано: 4 ноября
зае*ись
Рекомендую
Опубликовано: 31 октября
Игра пушка вышка годнота
Рекомендую
Опубликовано: 11 ноября
Игра классная, НО есть одна проблема. Ты можешь стрелять по противнику вблизи, а игра скажет тебе "Твой шанс попадания 70%" и после этого следует промах. ♥♥♥♥♥♥♥♥ КАК ТЫ ИЗ АВТОМАТА НЕ МОЖЕШЬ ПОПАСТЬ ПО ПРОТИВНИКУ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ 1 МЕТРА ОТ ТЕБЯ. А так сюжет более чем хороший и многим может понравиться ГЕЙмплей.
Рекомендую
Опубликовано: 10 ноября
Одна из лучших TBS что я играл, а большое количество модов позволяет подогнать игру под себя полностью.
Пользователи также рекомендуют
BATTLETECH
XCOM: Enemy Unknown
Phantom Doctrine
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Sid Meier's Civilization®: Beyond Earth™
Battlestar Galactica Deadlock
Sid Meier’s Civilization® VI
Total War™: ROME II - Emperor Edition
Into the Breach
Xenonauts
Endless Legend™
Total War: WARHAMMER
Templar Battleforce
Total War: WARHAMMER II
Sid Meier's Civilization® V
Mutant Year Zero: Road to Eden
Fantasy General II
Battle Brothers
X-COM: Terror From the Deep
Warhammer 40,000: Armageddon
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
Total War: THREE KINGDOMS
Warhammer 40,000: Mechanicus
X-COM: UFO Defense
Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition
Mordheim: City of the Damned
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Fell Seal: Arbiter's Mark
Rome: Total War™ - Collection