Купить Subnautica

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   
Дата выхода: 23 янв. 2018
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Издатель: Unknown Worlds Entertainment

Скидка: доп.10%
419 ₽465 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Subnautica — это подводная приключенческая игра в совокупности с чужой океанической планетой. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и опасностей!
Окунитесь в огромный подводный мир



Вы потерпели крушение в чудом океаническом мире, где единственный путь ведёт вниз. Океаны Subnautica разнятся от залитых солнцем коралловых рифов до коварных глубоководных расщелин, лавовых полей и биолюминесцентных подводных рек. Контролируйтесвой запас кислорода, пока исследуете заросли водорослей, плато, рифы и извилистые пещерные системы. Воды кишат живностью: некоторые из них полезны, многие — опасны.
Собирайте, создавайте и выживайте



После аварийной посадки в спасательной капсуле начинается гонка со временем на поиски воды, еды и создание снаряжения для выживания. Собирайте ресурсы в окружающем Вас океане. Создавайте ножи, снаряжение для ныряния и персональный водный транспорт. Отправляйтесь глубже и дальше в поисках более редких ресурсов, которые позволят Вам создавать более продвинутые предметы.
Сооружайте подводные жилища



Стройте базы на морском дне. Выбирайте компоновку и элементы, контролируйте прочность по мере роста глубины и давления. Используйте базу для хранения ресурсов, стыковки транспорта и пополнения запасов кислорода по мере исследования необъятного океана.
Разгадайте тайну



Что случилось с этой планетой? Признаков того, что что-то не так, предостаточно. Что заставило вас потерпеть крушение? Что заражает морскую живность? Кто построил таинственные сооружения, разбросанные по всему океану? Сможете ли вы найти способ выбраться с планеты живым?
Разрывайте пищевую цепочку



Океан изобилует живностью: используйте экосистему в своих целях. Заманите и отвлеките опасное существо свежей рыбой или просто плывите изо всех сил, чтобы избежать скрежещущих челюстями блуждающих хищников.
Преодолевайте давление



Постройте Костюм Реактивный Автономный Бронированный (или «КРАБ») и исследуйте запредельную глубину и жар. Модифицируйте костюм с помощью буров, торпедных установок, пропульсионных пушек, крюков-захватов и многого другого.
Опасайтесь ночи



Когда заходит солнце, появляются хищники. Океан не прощает тех, кто был застигнут неожиданно в темноте. Места, которые безопасно исследовать днём, ночью становятся коварными, но также раскрывают такую красоту, которую никогда не увидит тот, кто избегает темноты.
Погрузитесь ниже морского дна



Ниже морского дна ветвятся пещерные системы, от тёмных тесных ходов до больших пещер, освещаемых биолюминесцентной жизнью и обжигающими потоками лавы. Исследуйте мир под океанским дном, но следите за уровнем кислорода и берегитесь угроз, поджидающих в темноте.
Открытая разработка



Получайте еженедельные или ежедневные обновления, смотрите над чем работает команда разработчиков, читайте записи, ведомые в реальном времени, и оставляйте отзывы из самой игры. Разработка Subnautica в раннем доступе открыта, и разработчики хотят выслушать вас.
О команде разработчиков



Subnautica создаётся Unknown Worlds, небольшой студией, основанной Charlie Cleveland и Max McGuire, которая уходит своими корнями к модификации «Natural Selection» 2003 года на Half-Life. Команда разбросана по всему миру: от Соединённых Штатов Америки до Великобритании, Франции, Чехии, России, Таиланда, Австралии и многих других мест. Существует центральный офис в Сан-Франциско, штат Калифорния, который служит базой для всей команды.


Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows Vista SP2 or newer, 64-bit
  • Процессор: Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5Ghz or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 or equivalent - This includes most GPUs scoring greater than 950 points in the 3DMark Fire Strike benchmark
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Дополнительно: Subnautica is an Early Access game, and minimum specifications may change during development
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows Vista SP2 or newer, 64-bit
  • Процессор: Intel Haswell 4 cores / 4 threads @ 3.2Ghz or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 550 Ti or equivalent, 2GB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Дополнительно: Subnautica is an Early Access game, and recommended specifications may change during development.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 25 апреля
Что ж, слава Сабнавтики давно отгремела. И немудрено, вышла еще в январе 2018 года.
Сколько игроков уже прошли её и сколько летсплеев было записано.
Но все же и я свои 5 копеек в сложившееся мнение скину :)

О чем эта игра?
Она о выживании на планете. Игровой мир, доступный для исследования игроку, практически на 98% состоит из воды, и, естественно, подводного мира.
Оставшиеся 2% это два мелких острова, затерявшихся в бескрайних водах океана.
C очень скудным наземным животным миром. Настолько скудным, что его считай и нет.
А вот подводный мир крайне разнообразный, тут и рыбки всех мастей, акулы и... левиафаны.

Как я и сказал ранее, эта игра - выживалка.
А это значит, что основной геймплей будет состоять из сбора всяких полезных и не очень полезных ресурсов.
И поиска рецептов для обустройства своей базы. Так как все постройки будут открываться постепенно.
Как и транспорт, который представлен в трех видах:
  • разведчик "Мотылек" - малый, быстрый и маневренный транспорт;
  • подводный костюм "Краб";
  • подлодка "Циклоп";
Последние два транспорта представляют собой идеальную синэргию:
Костюм "Краб", очень хорошо защищен. Настолько хорошо, что даже левиафаны ему не помеха. Быстро добывает ресурсы (при наличии модификации бура); обладает значительной стартовой возможностью выдерживать давление глубин, что особенно ценно вначале, ибо тот же Мотылек с этим не сравнится. Но даже с прокачкой передвигается медленно.
*Если не отыщете рецепт для "крюка" - руки захвата, который позволит цепляться к объектам. Но как по мне, нахождение этой модификации не обязательно. Так как она влияет только на перемещение. А зачем оно нам, если можно плавать на Циклопе и перевозить в нем же добытые ресурсы? - об этом ниже :)
+ Краб по диагонали бежит достаточно резво, оправдывая свое наименование.
Подлодка "Циклоп", не смотря на свои огромные размеры, беззащитна и неповоротлива, зато имеет огромное количество места, для установки шкафов, ящиков. Можно внутри сделать даже небольшой огород, чтобы было чем перекусить во время плаванья. А что уж говорить о том, что можно даже найти место для кровати и тумбочки под будильник! И других минимальных вещей - типо рации, сборщика аптечек, изготовителя, который, конечно, будет "кушац" энергию подлодки, но минимальный сбор предметов, необходимых впроцессе исследования, будет удовлетворен :)
Поэтому стоит просто пристыковать "Краб" в "Циклоп" - и вот вам идеальная комбинация для дальних плаваний.
Главное плавать аккуратно и места для парковки "Циклопа" выбирать тщательно, иначе приплывет инспектор Левиафан и оштрафует так, что мама не горюй :D

Единственный минус, что играется это уже ближе к концу игры, ибо Энергоячейки, питающие подлодку, разряжаются достаточно быстро, поэтому необходимо иметь на базе "Зарядник для энергоячеек". Чтобы по возвращении заряжаться полностью :)

Сюжет
Не обделена игра и сюжетом, он достаточно интересный. Сначала придется заниматься поисками выживших, потом узнать о событиях, которые происходили в этом мире задолго до... но пожалуй обойдемся без спойлеров :)
Тут небольшой итог - сюжет в игре есть, но он не первостепенный, по моему мнению. Он скорее придает некий смысл в игре, но основное удовольствие (по задумке разработчиков, а как же иначе), игрок будет получать от обустройства своей базы и наслаждаясь процессом исследования и атмосферой подводного мира.

Об атмосфере подводного мира
*Как ненавязчиво перешел однако :D
Тут я ничего не могу сказать - это просто идеально :)
Шикарный звук, раскатистый рев левиафанов - что от непривычки поначалу ежишься, ненавязчивая сопровождающая подводная мелодия. Гармонично, что ни отнять ни добавить.
Шикарнейший визуал, - мне вот очень нравилось смотреть на лучи солнца, пробивающиеся через воду. Поэтому я даже над местоположением базы особо не задумывался - построил её прямо в стартовой локации, не отходя далеко от спасательной капсулы.
Хотя тут никто никого не ограничивает, можно построить несколько баз в самых разных местах.
Только зачем? - одной обустроенной базы вполне достаточно. Тем более учитывая тактику "Краб" + "Циклоп" для добычи ресурсов.

А что по недостаткам?
На самом деле их очень мало и в основном это связано с технической частью и багами.
Особенно баги проявляются в самом конце, опишу те, которые встретились мне:

Первое, советую, будучи на базах кое-кого, выходить из "Краба" и не сохраняться в нем, а еще лучше выходить вообще из таких баз и сохраняться вне их. Иначе можете провалиться в текстурки и потерять своего механического друга - будет очень обидно. Я сам не терял, ибо меня вот спаcли как раз эти меры перестраховки.

Второе, этот баг у меня проявился всего один раз - играю я себе часа 3, не сохраняясь, никого не трогаю. Возвращаюсь назад на базу свою родную и любимую, и тут обращаю внимание, что вокруг меня перестал генерироваться подводный мир - одна голая пустошь, где по идее должны быть водоросли и рыбки всякие, ресурсы тоже не генерировались.
And "It was at this moment, Jackson knew he fuсkеd up"
*Пытаюсь сохраниться, игра не сохраняется, попытался загрузиться - бесконечная загрузка.
В итоге весь наигранный за 3 часа процесс не был сохранен и пришлось наяривать по новой.
Поэтому тут просто совет - Сохраняйтесь чаще.

Третье, ну и небольшие визуальные баги, на которые можно закрыть глаза:
Рыбки проплывали сквозь мою базу, словно она для них ничего не значит.
*База рыбам: "Am I a Joke to you?" :)
Физика водорослей сделана так, что они будут "проплывать" через вашу подлодку, и тут, увы, ничего не сделать.
Также текстуры не всегда своевременно прогружаются, особенно если рассекать воды на Мотыльке, но это очень малозначительно и на это можно закрыть глаза.

Дальше спойлер, я думаю этот баг будет мало у кого: В подземной реке был призрачный левиафан, который на меня орал, кусался, будучи явно недовольным моим вторжением в его личное пространство.
В итоге на очередной ор-атаке он как-то умудрился заплыть в текстурки. Чему я обрадовался, ибо минус враг - изи фраг. И никто, Никто не будет мешать сбору ресурсов (*злодейский смех*). Но недолго я радовался, ибо как оказалось, этот орущий приятель через текстуры выплыл из пещеры на поверхность и, когда я возвращался, надавал люлей мне и моему "Циклопу", показав, что не только я один могу заплывать в личное пространство.
А в подземелье спустя время появился новый, взамен старого, который так своевольно освободился :D

К итогам
Мне игра очень понравилась, и это даже не смотря на баги и на то, что я уже видел её прохождение на ютубе!
Поэтому я был в курсе того с чем мне предстоит встретиться, и уже знал, что и как производится :)
Но это не помешало получить удовольствие от игры, проникнуться ее атмосферой, вырастить на своей базе целый огород, как внутри помещений (целый цветник вышел), так и вне её :)
А если проходить эту игру на свежую голову, не заспойлерив себе ничего, то должно быть еще интересней.

Спасибо за внимание к данному обзору, хорошего дня ;)
Рекомендую
Опубликовано: 8 мая
Искренне полюбить игру
Недавно я пережил крайне трагический эпизод в своей жизни. Неожиданность его прибытия, невозможность предугадать и то короткое мгновение от смеха и хорошего настроения до звонка и выбитого из моей головы сознания в компиляции дали крайне негативный эмоциональных опыт от которого я буду отходить ещё долго. Поэтому я искал решение среди игр.

Недавно Куплинов (мне не стыдно) начал прохождение Below Zero, и я подумал — «ну а почему бы собственно и не пройти оригинальную?». Так я и сделал. Попытки поиграть в нее однажды закончились провалом, так как жанр «выживания» я не особо люблю, а тут ещё и глубоководные монстры в дрожь бросают. Но настроение располагает, особое желание вновь попробовать и просто интерес. В итоге я прошел игру за три дня и я готов поделиться своим мнением по этому проекту, которое помогло мне хоть немного отойти от моего плачевного состояния.

Первое погружение
Что можно сказать точно — к игре нельзя быть готовым. Первые минуты до твоего первого погружения в дивный водный мир не отличаются особым режиссированием сцен или графическим исполнением. Но как только нажмете на выход из капсулы перед вашими глазами растелится вся красота планеты на которую вы упали. Первые минуты только и хочется, что плавать за рыбами, глазеть на подводную флору и осматривать изнутри крупные коралловые трубы, попутно собирая любую дичь, которая попадется вам на глаза, забивая тем самым инвентарь.

Игра завораживает с самого своего начала, как только перед твоими глазами появляется твой первым биом, который своей яркостью и детализацией заставляет погрузиться в игру с головой. Хоть разнообразие вид рыб это не самая лучшая часть игры, но того, что уже нам предоставили хватает с лихвой чтобы почувствовать масштабность, а проработка их поведения не заставляет усомниться в том, что всё вокруг тебя — настоящее. Масштабность так же дает прочувствовать поверхность, чистая, водная гладь, где кроме упавшей Авроры нет абсолютно ничего. Мир огромный, и игра дает это понять.

После первого знакомства с планетой начинается сама игра. В спасательной капсуле расположено всё, что необходимо для первых дней выживания. Одна из главных причин почему я полюбил эту игру — отсутствие перегруженности, а если быть точнее то банальная простота механик. Сразу после обследования первых десяти метров вокруг капсулы ты практически сразу понимаешь, что тебе нужно делать конкретно в этот момент. Сделать нож, батарейки, ящики, сканер и наконец-то починить капсулу. В игре нет тысячи и одного рецепта, которые нужно держать у себя в голове. Практически все предметы, кроме улучшений и техники, делаются в одном месте, что в свою очередь снимает огромный груз информации.

Первое впечатление об игре — самое важное. Именно первые минуты заставляют тебя задержаться, давая игре всё больше времени тебя завлечь. И Subnautica как раз одна из тех игр, когда ты погружаешься и проникаешься атмосферой, дает тебе картину мира. Я испытал невероятно огромный интерес к игре, будто маленький ребенок, который увидел нечто новое. Звуки и музыка добавляют игре шарма, которого нет ни в одной другой игре подобного жанра. Меня захлестнули положительные эмоции с одного лишь погружения, а ведь это лишь начало пути.

Исследование
Разобравшись в управлении, проклянув авторов за тупое решение назначить удар и другие функции правой кнопкой мыши, пришло время самого главного: то, для чего игра и создавалась, ее ключевая особенность, которая выделяет ее среди всех прочих выживаний — исследование. Мир Subnautica — огромный, каждая точка на карте обладает своими отличительными особенностями, которых нет в любом другом месте. Даже острова, которые хоть и играют роль перевалочного пункта для развития сюжета, представляют собой большие территории по которым интересно гулять.

Главное в игре это не выживание, а исследование подводного мира. И если вы думаете, что игра перестает удивлять и цеплять к определенному моменту — то вы ошибаетесь. Subnautica это та игра, которая не отпускает до самого своего конца. В ней хочется проверять каждый метр, поднять и отсканировать каждый кусок, который неровно лежит. Каждый подводный обитатель поражает своим внешним видом. Кто-то пугает размерами, среди который ты — маленькая мошка. Кто-то просто максимально красиво прорисован или выглядит очень мило.

То как в игре подается контент — это самое великолепное. Каждый час игры это новая порция чего-то невиданного. Игра преподносит всё в таких объемах, что ты не чувствуешь перенасыщения. Разработчики не вываливают на тебя груду информации, контента, а кормят с маленькой ложечки так, что ты ещё остаешься довольным и сытым. Здесь открыл для себя какой-нибудь биом, здесь увидел нового хищника, который окружает себя электричеством, а через час ты с открытым ртом исследуешь инопланетный комплекс.

Порой даже кажется, что ты играешь в какой-нибудь атмосферный хоррор. Впервые, когда ты заплываешь в какие-нибудь глубины и солнечный свет перестает освещать тебе поверхность, ты начинаешь блуждать по неизведанным территориям, которые крайне трудно рассмотреть, а поэтому очень боишься, что из темных глубин где-то перед тобой выплывет что-то огромное и страшное. Но очень успокаиваешь, когда на большой глубине, вдали от выхода, натыкаешься на какие-нибудь красивые места освещенные местной флорой и фауной.

Приключение
В игре есть интересный сюжет. Благодаря его грамотному исполнению, он выполняет здесь роль навигатора, который ведет тебя и показывает, что и в каком углу лежит. Но он делает это лишь единожды, показывая тебе какой в игре огромный и интересный мир. Приведя тебя к капсулам, она оставляет тебя наедине с этим пространством в котором ты должен продолжать ориентироваться самостоятельно. За сюжетом необязательно следовать, ты можешь заниматься здесь своими делами попутно заглядывая на ключевые точки, но когда ты на минуту отвлекаешься на чтение сюжета он тебя завлекает.

Благодаря такому повествованию, путем передачи сообщений на радио, можно спокойной и расслабленно самому исследовать мир. В мире ключевую роль отыгрывают древние инопланетные сооружения, которые и похожи друг на друга, но всё равно умудряются удивлять как своими масштабами, так и внутренней обстановкой.

Главный герой — последний выживший после крушения. Как я уже говорил, сюжет здесь выполняет роль ориентира, а поэтому нашему болванчику нужна мотивация, чтобы он исследовал мир и открывал для себя секреты этого места. А когда он всё таки заряжается этой самой мотивацией, перед вами открывается история, которая поразила меня своей атмосферой и подарила мне чувство того, что я являюсь частью чего-то очень масштабного и древнего. Огромные инопланетные коробки, скелеты древних рыб, жилища давно умерших людей — это всё в совокупности дарит неповторимую атмосферу.

Итог
Subnautica — это игра, в которую я искренне влюбился. У меня не хватает слов, чтобы описать свой восторг, который я испытал. Это длительное путешествие по заброшенной планете, которую посещали древние инопланетные существа и где живут ее невероятные представители — останется в моей памяти надолго. Первая связь с одним «существом» подарило мне инфаркт, а его появление является самым неожиданным, что есть в этой игре.

В игре хватает проблем. Возможно мне так повезло, но багов я нахватался достаточно. Начиная с невозможности открыть ящик из-за нахождения в руке предмета и сломанного ИИ Жнеца, который переехал жить к моей капсуле, заканчивая заплывшим в текстуру Мотылька и застрявшим Крабом, без которого мне пришлось завершать игру.

Но несмотря на все недочеты, я завершал игру с улыбкой. Последняя катсцена дарит самые приятные эмоции за всю игру. Это искренняя радость, что твоё путешествие наконец-то закончилось и ты добился этого пройдя сквозь тонну самого различного контента. Я полюбил эту игру и обязательно ее перепройду, но а пока мне остается лишь верить в Below Zero и верить в то, что авторы смогут повторить, а может даже и преумножить успех оригинала.
Рекомендую
Опубликовано: 28 апреля
Я, боясь воды, глубины и прекрасных обитателей планеты 4546B могу с большим энтузиазмом порекомендовать данную игру. Несмотря на свои фобии, здесь представлен нереально красивый подводный мир, полный для исследования, и чем глубже, тем интереснее, а также атмосферное звуковое сопровождение. В принципе, играть без звука самое то, особенно когда плывешь с пол хп мотыльком прямиком к нашему разрушенному кораблю, где тебя в любой момент цапнет за интересное место очень плохой (!) левиафан.
Рекомендую
Опубликовано: 17 мая
Я не припоминаю песочницу лучше, чем эта игра! Тут есть всё, изучение, крафт, сюжет и тд. Игра однозначно заслуживает внимания!!!
Рекомендую
Рекомендую
Опубликовано: 4 мая
Ну очень классная игрушка!
Первые дни.Страшно заплывать на 50 метров...
Больше 4 дней.Влетаешь в глубины океана и не боишься даже дракона.
Однако не все знают ужасы глубин)
10 Жнецов-Левиафанов из 10
Рекомендую
Опубликовано: 19 апреля
Захватывающее путешествие в другой мир,на другую планету. Начинается как простое выживание, но потом..будет много неожиданного,интересного и пугающего. Чтобы Взлететь вверх,придется погрузится в самые глубины. Очень красивые биомы, оставляющие яркие реальные ощущения пребывания на другой планете. Но , чтобы дойти до конца, нужно всё хорошо рассчитать,подготовиться разметить путь, иначе пойдете на корм местным обитателям) Что приятно удивило в Subnautica практически нет лишних механик, можно выращивать например растения),вроде можно пройти игру и без этого думаешь(хотя очень облегчает жизнь), а потом выясняется что не просто так вам это было дано) Вообщем всем кто хочет себя почувствовать в роли астронавта первооткрывателя не такого далекого будущего рекомендую))
Рекомендую
Опубликовано: 6 мая
Это игра настоящий хоррор! Она заставила меня в страхе уплывать от зубастых макаронин, издающих страшные звуки из тёмных и неизвестных глубин вод планеты 4546B. Теперь я боюсь плавать в глубоких водоёмах
Рекомендую
Опубликовано: 1 мая
Я решил написать этот обзор после того как некоторое время провел в продолжении оригинальной игры - Below Zero. Как говорится все познается в сравнении. И мою бесконечную любовь к первой Сабнавтике удалось особенно остро прочувствовать сравниваяее со второй. Спойлер - первая шедевр, а вторая пока в раннем доступе, но мне уже не нравится куда она движется.

А теперь об оригинальной игре.
Это ни с чем не сравнимый сурвайвал который затягивает с головой и не отпускает до самого конца. От самых первых минут игры, когда ты попадаешь в бесконечную неизвестность океана на неизвестной планете, до самого конца когда ты эту планету покидаешь (а уже и не хочется даже).

Территория для исследования огромная, помимо нескольких совершенно разных видов биомов есть еще и биомы под биомами! Ну где вы еще такое увидите. Это не говоря про фауну которая окружает героя на протяжении всего прохождения, разнообразная, интересная, всех хочется потрогать, изучить, умереть конечно, от зубов очередного нового левиафана...
Сюжетная линия захватывающая, оставляющая за собой некоторую недосказанность. Сюжет не рассказан в лоб, он открывается постепенно вместе с тем, как ты открываешь все новые и новые места, за ним интересно следить и хочется поскорее узнавать еще. А для этого конечно нужно крафтить, строить, находить чертежи. Классика игр на выживание, но здесь крафт не надоедает из-за разнообразия окружающего мира.

Отдельного упоминания стоит ощущение бесконечного одиночества. Здесь игрок один на один с подводным миром, всегда молчит и единсвенный кто с ним общается изредка, это виртуальный помощник, напоминающий про то что ты сейчас задохнешься нафиг или что пора поесть. Но из-за того что это не живое общение, это не разрушает гнетущей атмосферы одиночества и осознания того что ты на этой огромной планете один единственный человек. Это невероятно крутая атмосфера, которую к сожалению начисто прошляпили во второй части. Так что наслаждайтесь ей здесь по полной.

Единственный минус, который стоит вынести в обзор, так это то что игра закончена и разработчики больше не занимаются ее обновлениями. А можно было бы вносить новые механики, новые места может, предметы для крафта и т.д. Мне очень хочется играть в нее постоянно, но после прохождения сюжета в ней стало откровенно говоря нечем заняться. Все исследовано, все изучено, все построено, что можно было построить. А хочется еще. Но увы все новое разработчик решил унести в очень сырой сиквелл.

Так или иначе эта игра для меня на первом месте в своем жанре. Она стоит того чтобы пройти ее хотя бы раз от начала и до конца.

100 Императоров из 100

Рекомендую
Опубликовано: 17 мая
Здравствуйте!
И вот настал тот день когда игра пройдена ;((
Хотелось бы выразить огромную благодарность разработчикам за проделанную работу! И так же есть моменты где нужно их отругать ;D
Плюсы:
Огромной, очень красивый мир
Очень много нужно исследовать, что делает игру не скучной
Сюжет тоже хорош
Проходил игру на мониторе samsung c49hg90, океан эмоций и впечатлений
Минусы:
Нет возможности толкнуть мотылек если случайно застрял на острове на берегу
Нет ни единой души, вы один. Могли бы хоть каких то выживших создать, либо если они погибли то трупы сделать
Подводный дракон проходит сквозь текстуры
При выходе из краба в комплексе в лавовой зоне персонаж по пояс проваливался в текстуры, бывало краб застревал и его невозможно сдвинуть было, либо рукой-канатом подтянуть
Еще было при загрузке сохранения в этом же комплексе провалился в текстуры комплекса через которые можно было увидеть императора и не выбраться из них

Вообщем если вы любите красочный подводный мир и любите все исследовать то игра вам точно зайдет))
Спасибо за внимание, пошел проходить Below zero))
Пользователи также рекомендуют
Subnautica: Below Zero
The Forest
Green Hell
No Man's Sky
ARK: Survival Evolved
ASTRONEER
7 Days to Die
Conan Exiles
Metro Exodus
The Long Dark
Stranded Deep
We Happy Few
Mist Survival
Far Cry® Primal
Don't Starve
Far Cry® 5
Starbound
Fallout 4
Stormworks: Build and Rescue
Empyrion - Galactic Survival
TerraTech