Купить Call of Duty® 2

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   
Дата выхода: 13 окт. 2006
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision

Скидка: доп.10%
809 ₽899 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Call of Duty Warchest Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Call of Duty® 2 дает новое определение кинематографичности и хаосу сражений, показанных от лица обычных солдат, вместе сражавшихся в эпических конфликтах Второй мировой войны. Продолжение Call of Duty, вышедшей в 2003 году и завоевавшей более 80 наград «Игра года», Call of Duty 2 предлагает еще более необъятные, более интенсивные, более реалистичные битвы, чем когда бы то ни было, благодаря ошеломляющим визуальным эффектам нового движка COD™2.
  • Группа разработчиков шутера №1 о Второй мировой войне возвращается с новой потрясающей игрой: От обладателя многочисленных наград и разработчика Call of Duty, компании Infinity Ward. Абсолютно новые, беспрецедентные улучшения, от ошеломляюще реалистичной графики до плавного геймплея, благодаря революционному движку COD2, великолепному искусственному интеллекту и новаторскому геймплею, основанному на действиях игрока. Великолепно прорисованные снег, дождь, туман и дым, в сочетании с динамическими тенями и освещением, делают эту игру самым ярким шутером о Второй мировой войне.
  • Новые конфликты и новые враги: Call of Duty 2 предлагает вам огромные сражения, с еще большим количеством танков, солдат и взрывов на экране, в еще больших масштабах и с большим разнообразием мест событий по всему европейскому театру действий. Сразитесь с фельдмаршалом Роммелем в знойных песках Северной Африки, где волны танков одна за другой сходятся в пустыне. Используйте ракетные крюки-«кошки» вместе с отрядом рейнджеров для штурма крутых обрывов Мыса Хок в бою с беспощадными немецкими солдатами, и прокладывайте путь в качестве истребителя танков среди городского хаоса разгромленной войной России.
  • Вы можете положиться на свой отряд как никогда раньше: Десятки солдат-союзников, окружающих вас, вполне осведомлены об изменениях ситуации вокруг них, и дадут вам знать, используя абсолютно новую, контекстно-зависимую систему общения в бою. Они откроют огонь по противнику, прикрывая вас, воспользуются окопами и движущимися танками для прикрытия, предупредят вас о приближающихся отрядах врага и огне противника.
  • Основанный на ваших действиях геймплей: Проходите миссии в том порядке, какой посчитаете нужным. Захотите ли начать со снайпера или танкиста? Это ваш выбор. Неограниченные по времени сражения позволяют вам индивидуально подходить к выбору тактики, которая будет способствовать достижению целей.
  • Многопользовательская игра: Примите участие в насыщенном многопользовательском командном противостоянии Оси и Союзников, основанном на популярных многопользовательских режимах Call of Duty.

© 2006 Activision Publishing, Inc.Activision and Call of Duty are registered trademarks of Activision Publishing, Inc.All rights reserved.All other trademarks and trade names are the properties of their respective owners.
Минимальные:Необходим аппаратный 3D-ускоритель — 100% совместимая с DirectX 9.0c видеокарта аппаратного ускорения 3D 64 МБ и последние драйвера*, Microsoft Windows 2000/XP, процессор Pentium IV 1.4 ГГц или AMD Athlon XP 1700+ или выше, 256 МБ ОЗУ (512 МБ ОЗУ рекомендуется), 100% совместимая с DirectX 9.0c 16-битная звуковая карта и последние драйвера, 100% совместимые с Windows 98/ME/2000/XP мышь, клавиатура и последние драйвера, 4.0 ГБ несжатого пространства на жестком диске (а также 600 МБ для файла подкачки Windows 2000/XP)
Требуется для многопользовательской игры:
  • Поддерживается игра через интернет (TCP/IP) и локальную сеть (TCP/IP)
  • Для игры через интернет требуется выделенное соединение и последние драйвера
  • Для игры по локальной сети требуется сетевой адаптер и последние драйвера
Важное замечание: *Некоторые 3D-ускорители с чипсетами, перечисленными здесь, могут быть несовместимы с возможностями 3D-ускорения, используемыми игрой Call of Duty. Обратитесь к производителю вашего компьютера по поводу полной совместимости с DirectX 9.0b.
Поддерживаемые чипсеты:
  • ATI Radeon 8500
  • ATI Radeon 9000
  • ATI Radeon 9200
  • ATI Radeon 9500
  • ATI Radeon 9600
  • ATI Radeon 9700
  • ATI Radeon 9800
  • ATI Radeon X300
  • ATI Radeon X550
  • ATI Radeon X600
  • ATI Radeon X700
  • ATI Radeon X800
  • ATI Radeon X850
  • nVidia GeForce 2 Ultra
  • Все чипсеты серии nVidia GeForce 3/Ti
  • Все чипсеты серии nVidia GeForce 4/Ti
  • Все чипсеты серии nVidia GeForce FX
  • Все чипсеты серии nVidia GeForce 6
  • Рекомендуется nVidia GeForce 7 или выше
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 16 ноября 2019
Был приятно удивлён как прекрасно сохранилась игра 15 летней давности.
До сих пор бодрый и захватывающий геймплей, который заряжает адреналином, особенно на сложности Ветеран. Геймплей действительно потрясающий, и даёт фору новым частям КоДа практически во всем, кроме постановки. Игра целиком и полностью про геймплей, и сделан от тут на высшем уровне. Хоть и уровни сами по себе ведут игрока с точки А в точку Б, никогда не замыкают игрока в кишку, уровни просторные, и почти всегда есть опция обойти противника с фланга, а в некоторых заданиях игрока помещают в открытые локации (довольно компактные, на квадратные километры не расчитывайте) и дают несколько точек для зачистки, и игрок волен сам выбирать последовательность выполнения. Изредка обычная стрельба прерывается на небольшые мини игры, но 80% времени игрок проводит за стрельбой из ручного оружия. Оружие аутентичное и чувствуется отлично, некоторые детали сделаны в угоду реализма, что очень круто: М1 Гаранд не возможно перезарядить - нужно выстрелить всю клипсу, а в Спрингфилд можно дозаряжать клипсы по 5 патронов. Все кампании получились довольно приземленными, с простыми заданиями: зачистка поселений, починка телефонного кабеля, уничтожение артилерийских позиций и тд, что по мне очень круто и работает на погружение на поле боя, чему также способствует звук - он здесь сделан на высшем уровне - оружие, крики солдат, фоновая канонада боя - все звучит очень круто. 8 часовая комания состоит из множества миссий, в которых игроку предстоить поиграть за Советов в Сталинграде, Британцев в Афирике и Американцев в Нормандии.

Очень доволен игрою и уверен ещё не раз вернусь к ней.
Рекомендую
Опубликовано: 8 ноября 2019
После короткого периода акклиматизации ты привыкаешь к неспешному управлению без спринта (что сейчас странно), а ещё через столько же обнаруживаешь, что ураганной динамике местных перестрелок это нисколько не вредит. Вообще после второй части колда так мало менялась, что кроме потешных анимаций ничто и не выдаёт возраст.
Тем не менее дьявол кроется в деталях. В этой игре ты один из многих солдат на поле брани, а не пупок земли вокруг которого всё вертится и бегает. Вокруг стрельба, взрывы, солдатня орёт, как не в себя... Настоящий голливуд на стероидах и с твоим участием. В отличии от современных Cod'ов, где никак не совладают со звуком, а запись ведут, видимо, в страйкбольном павильоне, здесь взрыв это взрыв, стрельба как живая. Звуки перезарядки со всякими скрежетами пружин, вылет обоймы из M1 с характерным звуком... Почему в 2005-м так было можно, а сейчас (примерно с 2008-го все пошло) ну никак ?
Более того видно, что людям было не положить на свою работу. Запустите Call of Duty 2, потом CoD WW II. Контраст повергнет в шок. В первом случае даже какой-то хардкор находишь - оружие имеет вес, чем оно неудобнее и тяжелее, тем медленнее двигается персонаж, отдача сильна, а её контроль требует определённого скила. И вторая игра - чистый унылый тир, с картонными пушками и аптечками так и не добавившими хардкора, только раздражения от воплей "Цуссман" ГГ. Да, есть в WW II и главные герои с личной псевдодрамой. И хотя драма социальная никогда не будет увлекать так же как личная, колда никогда не была про то. С первого кадра CoD 2 увлекает и не даёт оторваться, с первого кадра WW II ты засыпаешь. И дело опять в озвучке и массовке. Во втором коде высадка на Омаха-бич происходит под такой ор и с такой постановкой, что уши закладывает. Та же сцена в WW II такова, что на фон хоть пение сверчков вставляй. Не в аду люди оказались, а так, за картохой в магаз выехали. Плюс массовка предаётся хаотичному движению, а не к нужным позициям бежит, как 2005-м.
Чётко видно, кто с уважением к дедам мурыжил тему Второй Мировой, а кто бюджет отрабатывал (не удивлюсь если банально пилил)
Call Of Dytu 2 при первом знакомстве заставляла челюсть просто упасть - стрельба из "папаши", никаких стеснений в словах и несущееся отовсюду "фaшиcты", красивый дым, большие взрывы и метель... А ведь это было только начало. Тут тебе и гранаты, от которых враг бодро отправляется в полёт, и снайперские дуэли, и даже покатушки на танках, где нет современной оптики - хочешь приблизить, бери бинокль в руки, салабон.
А ведь есть ещё и мультиплеер. Жаль онлайн не густ, да и сервера, все без исключения местные дepьмодeмoны так загадили деpьмoмoдами, что хоть плачь. Зато никто не запретит поиграть в чистую версию с ботами. И это будет прекрасно. Несколько классов (считай выкладок) чётко сбалансированы, оружие соответствует сторонам, а при попадании загораются хитмаркеры, что позволяет комфортно стрелять понимая попадаешь, или нет. Никаких прокачек, отдача намекает на хардкор. Отличный опыт, жаль мультик запускается только если подключить к ПК микрофон (да-да занять то самое красное гнездо), иначе не стартует. Весьма странно.
Теперь, после всех проверок временем, с горечью осознаёшь, что самой лучшей часть Call of Duty была именно 2-ка. Возможно излишне лаконичная (надо было побольше размах сцены в последней миссии сделать, хотя бы на уровне Brotherd In Arms Road to Hill 30), но всё же лучшая игра про вторую мировую войну, сделанная правильно во всём и таки способная быть ненапрягающим развлекательным экшеном для всех, кто захочет приобщиться. 10 из 10 без шуток. Жать, что после серия стала тихо угасать теряя в качестве с каждой новой игрой.
Рекомендую
Опубликовано: 30 ноября 2019
Call of duty 2 топ !!!
Рекомендую
Опубликовано: 29 ноября 2019
Хорошая игра из детства, которая стареет очень медленно. Играется приятнее чем современные части.
Рекомендую
Опубликовано: 24 ноября 2019
Плюсы
  • Отличный шутер на тему второй мировой войны с хорошей атмосферой и не режущей глаза графикой
Минусы
  • Цена очень завышена ,899 рублей за классику это перебор,покупайте лучше по скидки .
  • Не работает мультиплеер .
  • Как обычно классику без танцев с бубном с первого раза не запустить в Steam.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1920414050
Рекомендую
Опубликовано: 5 января
Даже в 2020 году эта игра очень даже интересна и хороша, советую всем пройти её (мб и скачать с торента)
Рекомендую
Опубликовано: 14 декабря 2019
Да
Рекомендую
Опубликовано: 9 декабря 2019
почему мы должны кидать картошку вместо гранат?
Рекомендую
Опубликовано: 8 декабря 2019
Раскатывать в советской компании немцев под Sonne от Rammstein — чистое удовольствие :)
Рекомендую
Опубликовано: 25 января
Давайте-ка, дорогие читатели, попробуем вспомнить все кинофильмы, так или иначе затрагивающие тему Второй мировой. Что, плохо не стало? Каждый год фильмоделы снабжают нас низкобюджетными картинами и их дорогими собратами на избитую тему. Подобная ситуация сложилась и в стане компьютерных игр. Не проходит и недели, после того, как мы закончили очередной shooter или стратегию «по мотивам», а продавцы уже любезно суют новенький WW2-игропродукт. Однако и в безликой среде клонов иногда проскакивают, подобнее ярчайшей искре, редкие высококачественные представители жанра, вдыхающие вторую жизнь в безжизненное тело военно-исторических игр. Одним из таких самородков, безусловно, является наш сегодняшний обозреваемый сиквел Call of Duty 2.

Продолжение прошлогодней, если хотите – кинематографической эпопеи радушно встречает нас тремя союзническими кампаниями – за Ось, к счастью или к сожалению, поиграть ну никак не получится. В общей сложности количество внутриигровых миссий достигает 27-ми штук, среди которых присутствуют обязательные оборона Сталинграда, битва под Москвой, сафари-тур по знойной Африке. Задания образца конца 2005-го, кстати, совершенно не похожи на своих прошлогодних побратимов: исключение лишь составит Сталинград, да и то заметно преобразившийся под действием запатентованных рук Infinity Ward. Попутно теперь не обязательно проходить все миссии подряд – места сражения можно выбирать в произвольном порядке. Наскучили знойные пустынные декорации? Пара щелчков мышкой, и вот вы уже вовсю разбираетесь с фрицами посреди суровой русской зимы.
Стоит заметить, что разработчики специально посещали места боевой славы, в частности Нормандию, пытаясь тем самым воплотить в игре максимально точно воспроизведенные локации. На побережье Франции ваш покорный, увы, не бывал, посему не могу с полной уверенностью утверждать, что игроделы справились с поставленной задачей, но смотрится, честно говоря, все очень красиво.

Читатели, попробовавшие на зуб первую часть трилогии наверняка помнят, в чем была основная концепция игры – сугубо линейное прохождение, сдобренное кучей прекрасно вписывающихся в происходящее скриптов, создающих максимальный эффект «присутствия».
На сей раз девелоперы решили отказаться от такого построения действий, и просто-напросто переписали искусственный интеллект бойцов заново, с нуля. Получилось что-то очень похожее на Brothers in Arms: Road to Hill 30, то есть когда ваши подопечные не просто тупо стреляют во врага, а ищут всевозможные укрытия-прикрытия. Плюс ко всему, они грамотно используют гранатный арсенал и устраивают настоящую завесу из пуль, а мы тем временем быстренько оббегаем домик и проходимся пулеметной очередью по спинам притаившихся супостатов. Безусловно, скрипты присутствуют и здесь, но они очень удачно замаскированы и выглядят безукоризненно, добавляя непередаваемой атмосферы в происходящее на экране.

Теперь от геймплея плавно переместимся к графическому полигону, который не просто ладно скроен, он выглядит на твердую пятерку. Вы только поглядите на лица персонажей! Мимика, жесты, движения губ, анимация, прорисовка – все на бесподобном уровне. Непростительно обойти стороной и технологию motion-capture, проявившую себя исключительно с положительной стороны - действия солдат настолько походят на движения настоящих людей, что на время забываешься и всем телом ощущаешь себя на поле сражения. Единственное, что возвращает на нашу бренную землю, так это крики соседей. Поддержка систем 5.1 в многоквартирном доме дает о себе знать моментально со старта игры.

Локации воспроизведены дизайнерами с такой любовью, что придраться здесь практически не к чему. Дома не просто гигантские спичечные коробки, размалеванные однотипными текстурами, а натуральные, некогда жилые, строения. Здесь, вот, балкончик отвалился, а тут пару кирпичиком не хватает. Перестрелки в постройках, кстати, замечательно вписываются в стиль игры, и не дают нам заскучать. Очень интересно, знаете ли, повоевав на открытой пустыне, забежать в дом и устроить там перепалку с активным применением огнестрельных аргументов. В ход идут не только гранаты и автоматы, но и приклад - самая незаменимая вещь в ближнем бою. Два удара, и враг отправлен к праотцам.

Типичные выражения (блестяще, грандиозно, отлично, здорово), характеризующие игру, приелись и сидят уже вот где (провожу рукой по горлу). Но без них я не в состоянии поведать вам о прекра… простите, звуке. Шум, окружающий тебя повсюду, рев самолетов и зениток, стрельба, крики солдат. Как это правдоподобно и реалистично. Отныне и ваши подопечные не просто горланят, что-то на подобии дефолтных: «Убить их всех!» или «Вперед, за родину!». Свыше 20 тысяч фраз, записанных специально для диалогов на поле боя, будут служить некими подсказками по ходу игры - «Снайпер на крыше!», «Обходи с фланга!», «Фрицы в здании!».
Да, чуть не забыл поведать вам о новом многоканальном звуке. Теперь расстояние играет большую роль в звучании, и залпы орудий в сотне метрах будут явно отличаться по громкости от раздавшихся на расстоянии нескольких километров.
А вот музыкальное оформление, за ненадобностью, убрали, дабы не портить общую сугубо позитивную картину. Оркестровые композиции присутствуют лишь в заглавном меню, что безусловно является правильным решением разработчиков, ибо в пылу битвы даже самые прекрасные мелодии теряются в общем звуковом хаосе.
Пользователи также рекомендуют
Halo: The Master Chief Collection
Hell Let Loose
Metro Exodus
Post Scriptum
Far Cry® 5
Grand Theft Auto V
Insurgency: Sandstorm
Call of Duty®: WWII
Red Dead Redemption 2
Sniper Elite 4
Call of Duty®: Black Ops II
Pavlov VR
DOOM Eternal
Fallout 4
Call of Duty: World at War
theHunter: Call of the Wild™
Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Black Mesa
Company of Heroes 2
Cyberpunk 2077
Steel Division 2
Sniper Ghost Warrior Contracts