Купить Majesty Gold HD

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 4 сен. 2009
Разработчик: Cyberlore
Издатель: Paradox Interactive

Скидка: доп.10%
179 ₽199 ₽
Отзывы об игре (8)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео

The High Definition edition of Majesty Gold contains main game, the Northern Expansion Pack as well as 2 new quests and several other graphics and gameplay updates. Majesty is a Real-time strategy game with indirect control – your heroes have a will of their own! Your rule is not absolute, as you face subjects that are independent, stubborn -and greedy. They will need a great deal of persuasion (ok, gold) before they carry out your wishes...

Key features:

  • Two additional quests, The Wrath of Krolm and The Balance of Twilight
  • The game can now be set to run at all common resolutions
  • Compatible with Windows 7, Vista, and XP operating systems
  • Many other gameplay bug fixes, improvements, and refinements
Minimum:
  • OS: Windows XP, Vista, 7
  • Processor: 800Mhz Pentium III or equivalent
  • Memory: 256mb
  • Hard Disk Space: 1gb
  • Video Card: DirectX 8 Capable Video Card
  • DirectX®: 8
  • Sound: DirectX 8 Capable Sound Card
  • Additional:
Recommended:
  • OS: Windows XP, Vista, 7
  • Processor: 2.4Ghz Pentium 4 or better
  • Memory: 2gb
  • Hard Disk Space: 1gb
  • Video Card: DirectX 9 Capable Video Card
  • DirectX®: 9.0c
  • Sound: DirectX 9 Capable Sound Card
  • Additional:
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 6 ноября 2011
Шедевр, который никто не смог повторить. Вроде и реал-тайм стратегия,но за счет НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРЯМОГО КОТРОЛЯ ЮНИТОВ, вы избавлены от утомительного микроменеджмента, с другой стороны вы вынуждены всячески стараться направить действия ваших подданных в нужное вам русло.

И это очень интересно, причем как сингл (оригинальные задания) так и игра по сети.

Маджести 2 не так понравился, трэшевое 3д не дало ему ничего.
Рекомендую
Опубликовано: 21 июля 2015
Ардания - мир, в который сложно не влюбиться с первого раза!

Для того что бы стать фанатом серии необходимо пройти именно эту игру, не Majesty 2, не Warlock 1-2, а именно Majesty: Gold edition.
Почему? Потому что в своё время эта игра произвела эффект разорвавшейся бомбы, а сейчас - это живая классика.


Младшее поколение игроков может спросить: Что же в этой игре особенного?
Я им отвечу: Для меня-Всё!!!

5 причин за которые я люблю эту игру:
  1. Графика которая старшее поколение геймеров приводила в восторг, а сейчас вызывает скупую слезу ностальгии.
  2. Отличное музыкальное и звуковое сопровождение, особенно с официальным русским переводом.
  3. Нестандартная система контроля юнитов, аналогов которой или очень мало, или нет вовсе.
  4. Интересные и разнообразные миссии, для прохождения которых нужно как минимум попотеть и поматериться.
  5. Хардкорность миссий и заданий, без какого-либо сочуствия к игроку.

Игра достойная, на мой взгляд, быть внесенной в список 100 игр в которые нужно обязательно поиграть, и не только поиграть, но и пройти! А пройти эту игру честно без читов и подсказок задача сложная... игра может вас затянуть не на один час...день...неделю...

Субъективная оценка этого шедевра, с которого началось моё знакомство с миром комьютерных игр, конечно же, высока: 9\10 пройденных миссий.

P.S.
Мой обзор игры продолжения Majesty 2 Collection, можно почитать ЗДЕСЬ.

С уважением, BananasBoy! Ораторы [email protected]. Куратор.
Рекомендую
Опубликовано: 22 января 2018
Все-таки я поборол свою лень и решил сделать детальный обзор на эту до гениальности простую и вместе с тем мудрёную и неординарную игрушку, с которой знаком уже более 10 лет.
Во-первых, это первая стратегия в реальном времени с непрямым управлением и вместе с тем с очень простым и дружелюбным интерфейсом. Даже ребенку заблудиться будет сложно. Порог освоения игры также невысок, а уровня сложности в классическом его понимании в играх нет. Есть только миссии для различного уровня мастерства и интеллекта игроков.
Одним из главных параметров отличной игры я считаю многогранность без фанатизма в том или ином аспекте. В Majesty этто есть. Вам не придется ломать голову над тем, как построить маршрут сборщика налогов, куда отправить крестьян и как построить и обмундировать войско, чтобы вражины не поубивали его с наскока. Нет, в этой игре вам отводится роль не всесильного диктатора, и даже не короля (хоть вас и зовут Ваше Величество), а местного божка торговли, для которого главнейший параметр могущества - золото. Подобно Оку Саурона, вы обзираете окрестности и лишь указываете место постройки нужного здания, а ваши подчиненные сами решают, что сперва построить (Дворец в приоритете, а так в порядке очередности). Можно помогать заклинаниями своим и тем же способом творить всякие подлянки врагам. Вид подлянок зависит от того, какую сторону вы выберете среди семи богов Ардании, между которыми часто взаимоисключающие взаимоотношения (Порядок против Хаоса, солнцелюбы против лунатиков, и мачо-варвары против всех). В игре ксенофобия вообще распространенное явление и выбирать придется часто и заблаговременно, при том бесполезных героев и заклинаний почти нет. У каждого есть свои плюсы и минусы, и порой с виду неважная гильдия может помочь вам в разы сильнее, чем какой-нибудь элитный храм. Герои никогда не станут подчиняться вашим приказам и их можно заинтересовать сделать что-либо только наградой.
Бестиарий - классический фентезийный и в нем наличествует практически весь базовый набор стереотипных существ жанра, при том с разными слабостями и преимуществами. Так что на разных картах понадобятся разные тактики. 100% выигрышной универсальной стратегии попросту нет.
Отдельно расскажу об экономике, на которой строится жизнеспособность вашего городка. В ней есть три краеугольных камня: рынки, сбор налогов и сбыт товаров. Почему рынки указаны отдельно? Да потому что доход от них мало зависит от посещаемости героями. Рынки сами генерируют золото в зависимости от собственного уровня и уровня дворца. Наибольшую пользу принесет рынок 3-го уровня в комбинации с дворцом 3-го же уровня и эльфийским жилищем (удваивает изначальный потенциал рынка). А если у вас три рынка и больше, то вопрос с наполнением казны решен раз и навсегда. Вот только желающих покуситься на эти источники прибыли очень много. Даже среди ваших собственных подданных - воров, которых, однако, приходится терпеть, но об этом позже. Еще один бич рынков - крысолюди, любящие строить неразрушимые канализации вблизи дворцов и рынков. Эти товарищи способны быстро утащить всю выручку, которая порой огромна.
Теперь о сборе налогов: тут тоже не все просто. Когда город мал или средних размеров, и при этом вокруг спокойно, с этой работой успешно справляются сборщики налогов, которым можно настроить минимумы собираемого золота с одного здания и в конце своего турне по городу перед сдачей. Вот только сборщики всегда очень медлительны, даже если за углом бушует бешеный оборотень, а сзади их грызут крысы. К тому же мытари еще и хрупки, поэтому даже самый слабый монстрик способен быстро убить их. В условиях нападений со всех сторон или большого города вы рискуете остаться без золота, получая крохи от пирога, и впоследствии проиграть.
И тут на сцену выходит Гильдия Воров. При видимой дешевизне и слабости ее членов эта гильдия способна спасти даже самое тяжелое экономическое положение и жизни ваших подданных. Все заключается в её услуге "вымогательство", которая позволяет МГНОВЕННО собрать золото из всех ваших налогооблагаемых зданий на карте, куда сборщики налогов никогда не дойдут из-за агрессивных фауны и флоры. Но есть одно НО: половину (после улучшения здания - 40%) воришки заберут себе за эксплуатационные расходы. Поэтому в более-менее мирное время лучше к данной услуге не прибегать. Так что воровская гильдия всегда самая богатая в городе, а воры - главные потребители всех благ, которые вы предложите. И да, еще они заядлые гробокопатели, так что золота они будут добывать больше всех, практически не сражаясь.
Ну и, наконец, сбыт. Чтобы герои служили вам долго, наполняли вашу казну трофеями и лучше исполняли своё предназначение, их нужно к этому всячески мотивировать и обеспечивать. Для этого нужно строить рынки, кузницы, библиотеки (от них растет ум героев и они, даже если это рыцарь Хаоса с его обычным дебилизмом, проявляют минимальную способность к магии), таверны (исполняют роль убежищ для героев, где они могут за деньги отдохнуть и перевести дух, и является домом для бездомных героев), арены (тренировка героев) и многое другое, что могут предложить в гильдиях и храмах после их улучшения. Полностью отстроенный комплект таких зданий подарит вашим героям долгую жизнь и много побед, а вам тысячи сэкономленного на наймах героев золота и выручки.
Побочным, но не менее важным источником золота, скорее эксплойтом, являются эльфийские казино, появляющиеся через некоторое время после постройки бунгало эльфов. В игре казино не так часто надувает игрока и порой можно так заработать огромные суммы, тем самым переломив даже катастрофу на фронтах. Ведь золото еще и работает как мана для заклинаний! Минусом казино будет частое зависание в них героев, которые вместо покупки нужных вещей просадят деньги либо за рулеткой, либо в эльфийском борделе пососедству (да-да, эльфы здесь еще и сутенеры).
Отдельно хочу отметить божественную музыку и убийственно юморную озвучку (скачивается отдельно). Даже тот факт, что ее переозвучили 1С, ее не испортил. А уж фразочки героев и персонажей вы запомните надолго. Это надо слышать!
В общем, рассказывать можно много. Игра многогранна, и хоть стара, но достойных конкурентов и продолжателей у нее нет.
10 Ваших Величеств из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 11 января 2016
Одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл! Игра детства, помню как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ался в нее, когда мне было года 4. Это стратегия, и довольно интересная. В ней мы не можем управлять людьми, нелюдьми и прочим сбродом. Мы лишь можем строить дома, улучшать их и ставить награды, например, чтобы убить какую нибудь вражескую постройку, надо поставить за нее награду, ведь иначе она ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ никому не сдалась. Играем мы, кстати, за короля. Очень интересные миссии, каждая из которых довольно сильно отличается от другой. Если вы любите стратегии, но не играли в Majesty, то вы многое упустили. 10 из 10, естественно.
Рекомендую
Опубликовано: 25 ноября 2016
Верните мой нулевой!
Нет стима и интернета, но есть диск с симулятором короля психоделичного королевства, в котором эльфы 80-го уровня весело играют в казино, пока их бунгало уничтожается мимо пробегавшей крысой из коллектора по соседству с резиденцией короля.
Все крутится вокруг золота - даже вместо маны золото, хочешь бахнуть молнией - плати.
Герои не отстают: отправиться на другой конец карты за мизерной наградой и сдохнуть от высокоуровневого монстра - да, встать на защиту собственной гильдии (которую опять ломает мимо пробегающая крыса) бесплатно - нет.
А героев здесь на любой вкус: конаны-варвары с партнерами-для-тренировок-рейнджерами, паладинши в бронелифчиках, готичные некромантши, афро-арданийские солнечные жрицы, хоббиты-гастарбайтеры (умирать пачками во время ремонта - это про них), воры aka "отдай мое золото" и все остальные участники обычных фентезийных побоищ.
Больше 15 лет игра не теряет свойе гениальности и играбельности - а это что-то значит.

P.S.
Всем сосибора посоны!
Рекомендую
Опубликовано: 27 марта 2017
Majesty - игра начала 00х годов, для нового поколения она будет непонятна и будут говорить - фууууууууу графа отстой, хеp поймёшь как тут управлять юнитами...
Это такая стратегия, которая отличается от других, руководить своими юнитами можно только назначая вознаграждение за особо важных врагов, за то, чтобы атаковали постройки, и за то чтобы разведовали новые территории скрытые от глаза...
Миссий масса, разнообразие юнитов только радует, разнообразие врагов тоже радует.
Когда играешь в неё вспоминаешь детство) Ламповая игра)
p.s. кстати когда атакуют вампиры тебя сначала я думал, что они говорят "♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥яяяяяяяяяяяяяяяяяяя", а потом узнал, что они говорят "blood"([блаааааааааааааад] - перев. Кровь)... Но угораю до сих пор:D Азаза
Рекомендую
Опубликовано: 16 июля 2013
Одна из лучших в свое время стратегий. Куча захватывающих квестов, разнообразие героев и строений, а самое главное необычная система управления юнитами. Здесь вы как самый настоящий король, отдаете приказы, и назначаете награды за открытие новых территорий или убийства злобных монстров. Но это не значит что все беспрекословно побегут этим заниматься, кто-то сильно зажрался и ему мало награды, другой вовсе боится идти один в страшную пещеру. В общем это самый натуральный симулятор сказочного королевства.

Рекомендовано #pentafeedgaming подписывайтесь и читайте наш паблик:
http://vk.com/pentafeedgaming
Рекомендую
Опубликовано: 26 января 2019
"Majesty - эта игра, которая играет сама в себя" - что ж, в отношении первой части эта знаменитая фраза оказалась еще большей чушью, чем для второй.

Нет, я прекрасно понимаю, что под ней имелось ввиду: создаем минимальную инфраструктуру, нанимаем героев м дальше они самостоятельно, в соответствии со своими интересами, патрулируют улицы, исследуют карту и уничтожают логова монстров. Но такой подход не работает дальше первых 4-5 миссий (обучающих). Затем сложность резко прыгает вверх и игрока начинают держать в таких ежовых рукавицах, что в голове остается всего один вопрос: "А как здесь вообще выжить?"

Чем мне понравилась первая Majesty, так это тем, что в отличииот своего сиквела с ответом на заданный вопрос она не затягивает. Эта "играющая сама в себя игра" требует очень высокой концентрации и умения быстро ориентироваться в стрессовой ситуации. Потому что может случится так, что всего через пару минут после начала с разных сторон прибежит дюжина минотавров. Не готовы, не в том порядке делали застройку - тогда без шансов.

А ведь это всего лишь был пример легкой задачи. Дальше будет жесткое ограничение по времени, постройкам, героям, будут зажимать в тиски между двух армий - в общем всячески создавать невыгодные и (что гораздо важнее) непривычные условия. И это второй момент, который она выигрывает у своего продолжения - намного лучше справляется с тем, чтобы показать каждую новую миссию непохожей на предыдущие.

С чем иногда даже немного перебарщивает и тогда все начинает зависеть еще и от удачи. А перепроходить заново только из-за того, чтосвои или чужие войны повели себя совсем не так, как вы рассчитывали - очень досадно: вот не захотелось циклопу (или еще кому похуже) драться с вашими солдатами, он их проигнорировал и снес важное строение.

Также игра явно проигрывает в удобстве: "Что дает это здание?" - "Ты построй и узнаешь"; "А это заклинание как работает? - "Используй, вдруг получится". Тем более сколько раз я был близок к поражению из-за того, что попадал лечением/воскрешением не по своему герою, а по какому-нибудь дракону - не сосчитать.


Интересно иногда бывает взять понравившеюся игру и попробовать взглянуть на ее истоки. Так, что в итоге лучше чем сиквел? Пожалуй, да!Уступая в комфорте она явно сделана умнее, разнообразнее и практически до самого конца не перестает удивлять.

В связи с этим важный вывод, который мне помогает сформулировать Majesty: если вам кто-то говорит - "Старая игра, сделай скидку на год выхода" - смело шлите его куда подальше. Вот вам, пожалуйста, старая игра, до 2018 года яеё не запускал, но при этом играть в неё было очень интересно, без всяких скидок.
Пользователи также рекомендуют
Age of Empires II: Definitive Edition
Frostpunk
Planet Coaster
Foundation
Tropico 6
Northgard
Age of Empires® III (2007)
Age of Empires: Definitive Edition
Prison Architect
Age of Empires II (2013)
SpellForce 3
Age of Mythology: Extended Edition
Automation Empire
Imperator: Rome
SpellForce 3: Soul Harvest
Warhammer® 40,000: Dawn of War® - Game of the Year Edition
Dungeons 3
Kingdoms and Castles
Railway Empire
Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition
Parkitect
Project Hospital
Halo Wars: Definitive Edition
Empires of the Undergrowth
The Guild 3
Software Inc.
Rise of Industry
Victoria II
Spellcaster University