Купить Overgrowth

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 16 окт. 2017
Разработчик: Wolfire Games
Издатель: Wolfire Games

Скидка: доп.10%
449 ₽499 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
As a lightning-fast acrobatic ninja rabbit, you can choose how to approach each encounter. Do you want to pick off enemies one at a time like the killer in a slasher film? Dive into the thick of it and fight whole groups in a frontal assault? Steal the most powerful weapon you can find, and turn it on the rest?

If you die, there is never any load time; you can try again instantly! As your skills improve, you'll see that the game is not about winning. It's about experimenting to make the coolest action scenes that you can. Every design decision is made with that in mind, from the mouselook camera to the context-sensitive combat controls.

After completing the story modes, you can try out all the mods that players have created with the integrated editor! If you want to play as a human character in a city, or try a whole new campaign, or even fly around as a bat, there's probably already a mod that makes that happen.
Минимальные:
  • ОС: Windows XP or later
  • Процессор: Passmark CPU 1000 or better
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Passmark GPU 500 or better with OpenGL 3.2 support
  • Место на диске: 17 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 2 марта 2018
Рекомендую! Мне эта игра понравилась из-за самой идеи, а так же из-за того, что я посмотрел мультик "Обители холмов" очень жестокий, грустный, но интересный, советую посмотреть. Итак, я играю на маке 17 года. Железо- ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Идёт она у меня плохо. Иногда с 60 кадров проседает до 20. Но! Когда она не проседает, то всё супер! Это лучшая боёвка, которую я видел в своей жизни! Куча приёмов и драться-ИНТЕРЕСНО! Крутой стелс, игра жестокая, кровавая и именно поэтому крутая! Она прекрасна, спасибо за игру! Но прошу, добавьте чисто открытый мир (возможно он есть, но я его пока что-то не заметил). Мир, где можно будет брать с собой отряд союзников, штурмовать вражеские базы и лагеря, нападать на караваны, тащить награбленное в свой лагерь, развивать его и т.д. Комьюнити! Обращение к вам. Если вам понравилась моя идея, то отметьте отзыв как "полезное", тогда он попадёт в топ и разработчики его заметят. Спасибо. Игра крутая, покупайте
Рекомендую
Опубликовано: 18 октября 2017
ЁБ ТВОЮ МАТЬ! Я ДУМАЛ, ЧТО НЕ ДОЖИВУ ДО ЭТОГО МОМЕНТА! МОЖНО ОТКРЫВАТЬ ШАМПАНСКОЕ!
Рекомендую
Опубликовано: 23 октября 2017
Overgrowth (OG) – своеобразный 3Д-файтинг от третьего лица, основной фокус в котором сделан на процедурные анимации и использование физического движка для симуляции (в первую очередь, кулачных) драк. В игре отсутствует РПГ-система, открытый мир или прочие навороты – это всего лишь чреда боевых столкновений.

При написании отзывов я обычно стараюсь фокусировать внимание на положительных аспектах, по причине подаренного судьбой таланта и стремления придираться буквально ко всему, что попадает в поле моего зрения, а также неумения это стремление контролировать, но OG настолько изобилует проблемами и недоработками, что не упомянуть их было бы просто несправедливо, а посоветовать игру всем вряд ли сможет даже самый преданный её поклонник.

Итак, в чём же плюсы игры, и почему у неё столько положительных отзывов?
Главной «фишкой», на которую и было потрачено большее время разработки, является физический движок. И свою роль он выполняет на все сто процентов.
В отличие от классических файтингов, в Overgrowth у атак нет заданных показателей урона. Урон рассчитывается в момент контакта персонажа с некоторым другим объектом, будь то часть тела его оппонента или просто деталь окружающей среды, и зависит от его ускорения и принимающей удар части тела. Да, это значит, что можно, неудачно упав, просто сломать себе шею. Эта система прекрасно справляется с целью создания уникальных ситуаций в каждом сражении и при каждой попытке, а также обеспечивает их быстротечность.

Помимо собственных кулаков и ног, игроку (и противникам) доступно 4 вида оружия – нож, меч, копьё и двуручный меч – каждое из которых обладает своими особенностями и лучше подходит для определённых целей. Для убийства любым из них, кроме ножа, необходимо провести одну (в редких случаях – две) удачную атаку. Также оно существенно упрощает борьбу с более крупными противниками, такими как псы и волки. И да, бои с применением оружия очень зрелищны и на удивление кровавы.
Для защиты игроку доступны блоки и уклонения. И те, и другие достаточно непросты в исполнении, поскольку промежуток времени, в который необходимо среагировать для проведения успешного блока, очень мал (особенно при бою на мечах), а атаки проходят очень быстро. Таким образом, даже самая долгая дуэль двух мечников не займёт больше десяти секунд и дюжины ударов.

Помимо драк, кампания разбавлена «прыжковыми» уровнями, строящимися на использовании опирающейся на физику системы паркура. В отличие от подавляющего большинства игроков, мне понравились эти сегменты, несмотря на их однообразие, причины чего я постараюсь объяснить позже.
Помимо сюжетного режима, в игре присутствует арена (на которой, ещё задолго до релиза, я и провёл 80% игрового времени) и замечательный, мощнейший редактор уровней, дающий пользователем возможность создавать собственные карты и сценарии.

Если всё вышеописанное кажется вам замечательным, и вам, кроме приятной боевой системы да арены, в которой можно ей наслаждаться, ничего не нужно, весьма вероятно, что вы – один из тех, кто, подобно мне, может влить в Overgrowth больше пятидесяти часов. И всё же, я бы настоятельно рекомендовал обратить внимание и на список недостатков, которых, к сожалению, не меньше достоинств.

Итак, первый же минус игры, бросающийся в глаза – её непродолжительность. Основная кампания проходится за 1.5-2 часа (для опытных игроков) или 3-4 часа (для неопытных) (да, уровень скилла игрока действительно настолько важен) + от 30 до 60 минут включённой в игру кампании Lugaru. По нынешним меркам, этого очень и очень мало, особенно для игры с таким ценником.

Второй существенный недостаток – это… словом, всё остальное, касающееся сюжетного режима. Дизайн уровней плох – каждый из них представляет собой огромное открытое пространство, от которого используется максимум 10%, так что худшее, что может предпринять игрок – попытки исследования пустынных местностей; уровни совершенно не сбалансированы по сложности; не представляющий никакой важности сюжет не справляется даже со своей ролью простой связи уровней между собой.

Третий минус напрямую продиктован главной особенностью игры – основанной на физике боевой системой. Из-за полной зависимости от физики и отсутствия заранее определённого урона от атак, появляется существенный элемент случайности – получив первую же подсечку, Тёрнер может упасть на затылок и проломить себе череп, а может спокойно вскочить на ноги, как ни в чём не бывало. Бои против трёх и более противников также превращаются либо в полнейший хаос, либо в пародию на шоу Бэнни Хилла.

Последний и, на мой взгляд, важнейший недостаток, служащий причиной столь неоднозначного отношения покупателей – это наплевательское отношение к игроку. Не обманывайтесь «выходом» игры, она всё ещё рассчитана не на новичков, а на ветеранов, все девять лет следивших за разработкой и знающих все механики назубок. К примеру, вас никогда не научат уворачиваться и обезоруживать противника, и даже не объяснят, как работает блок. В этом же кроется и причина нелюбви большинства к местному платформингу – игра даже не сообщает о возможности цепляться за выступы вручную. Большое количество информации, которая, вкупе с опытом и навыками, превращает боёвку из раздражающей в замечательную, не преподносится совершенно никак.

Итак, кому же я рекомендую эту игру? В первую очередь, людям, которых не отпугнули описанные недостатки – люди, не ищущие длинной и захватывающей компании, ищущие чего-то нового и свежего, за чем можно время от времени расслабляться по вечерам, пиная кроликов на арене или проходя созданные другими уровни. Для них, как и для меня, OG будет стоить своих денег.
Люди же, ожидающие от Overgrowth полной игры, законченной, доступной и понятной, которую можно пройти и отложить на метафорическую Стимовскую полку пройденных игр, свою стоимость она вряд ли отобьёт.

Немаловажное дополнение, несколько повышающее соотношение контент/стоимость: в данный момент, при покупке Overgrowth вы получаете ещё и другую игру этой студии, Receiver, моё мнение относительно которой можно увидеть здесь.
Рекомендую
Опубликовано: 26 декабря 2013
Весело, энергично, интересно. Однако, альфа.
Рекомендую
Опубликовано: 31 марта
Если без лишних слов: файтинг с элементами платформера и стелса, что означает что без лишних слов не получится.

Чёто долго игру разрабатывали. За 11 лет достигли охренительного качества меха, и что? А контент - то где? Я почти часа 2 из 13 играл в один и тот же уровень, где можно было прыгать между башенками, и резать глотки тупым зайцам, потому что физика и кровь тут тоже ничего так.
В игру встроен некий редактор всего, в котором игроки делают работу разработчиков, звучит знакомо не так - ли? Это конечно здорово, и модына это делают очень даже играбельные. Однако удручает, что за 11 лет сделали 9 часов гей плэя, а всё остальное уж пожалуйста, сами.

Игру можно назвать в каком - то смысле хардкорной из - за боевой системы. Всё как в серой реальности: подпрыгнул - сломал шею, вертанул ногой - сломал шею ближе стоящему. И поверьте, это веселее чем кажется. Если на лёгком уровне сложности в основной кампании (он тут есть) от игрока требуется только бить в прыжке и считать трупы, то дальше враги уже будут ловить не только ваши вертухи, но и ножи, брошенные в их сторону (нет, правда).

Платформинг реализован тоже не слишком задалбывающе, хотя несоразмерно высокие прыжки совершаемые протагонистом иногда требуют расчётов по теореме Пифагора. Так же есть Титанфолл, т.е. бег по стенам.

И еще есть стелс. Ну он есть,нормально работающий, но и без прикрас типа свистков и стогов с сеном.

Но все вышесказанно не важно. Здесь можно наконец - то убить фурри. А так как ГГ - тоже фурри, то советую прыгнуть сальтуху об камень и сломать шею сразу после выполнения основной сожетки, быть фурри - вредно для здоровья, вот и вся мораль, спокойной ночи.
Рекомендую
Опубликовано: 5 апреля
Одна из самых необычных и классных игр, в которые я играл
Рекомендую
Опубликовано: 12 апреля
Веселая игра что бы скоротать пару вечеров , отличный рэгдол но система боев быстро надоест
Рекомендую
Опубликовано: 18 ноября 2019
я играл
Рекомендую
Опубликовано: 26 января
Overgrowth - очень классная игруха. Тут вам и файтинг, и паркур, и сюжет, и достойная реализация.
Боевая система очень простая, и использовать её не так уж и сложно, но часто приходится использовать воздушную атаку, с её помощью легко убивать противников с оружием(если они его не кидают), волков и кучки противников. Хитбоксы не кривые, да и вообще игра дружит с физикой.
Паркур так же прост, но от этого не скучен. Применять в сюжете его приходится не часто, но он есть.
Сюжет присутствует в двух историях, одна продолжение другой, а вторая взята из другой игры этого же разработчика. Они коротенькие, за вечер пройти можно, хотя никто вам не мешает скачать какой-нибудь Thorium 2 и играть в десятки других уровней. Или вообще создать свои, благо редактор тут тоже есть.
Выглядит игра красиво, но и пойдёт не на все вёдра.
Игра полностью оправдывает свои деньги, рекомендую.
Пользователи также рекомендуют
Goat Simulator
Homebrew - Patent Unknown
Lugaru HD