Купить Heretic: Shadow of the Serpent Riders

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 3 авг. 2007
Разработчик: Raven Software
Издатель: id Software

Скидка: доп.10%
98 ₽109 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
Heretic + Hexen Collection Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео

В спутанном средневековом измерении, воскрешенные существа и зверские ужасы сделали невообразимое--бессердечно убивая вашу целую расу. Ваших друзей. Вашу семью. Уничтожены. Но кошмар только начался. Орудуя нечестивым оружием вроде Firemace и Hellstaff и накладывая заклятия с Tomes of Power, вы должны искать своей мести. Или умереть в попытках.

  • Поддерживает до четырех игроков через сеть, двух по модему. Рискуйте через игру с другом или раздроби его через в кровавом deathmatch.
  • Ходите. Бегите. Летайте. Рассматривайте все вокруг вас, даже сверху и снизу.
  • Выберите из 7 видов оружия (от простого посоха до потрясающего Phoenix Rod).
  • Используйте тайные артефакты, чтобы высвобождать неземную силу на неподозревающих врагов.

Минимальные: 100% Windows 2000/XP/Vista-совместимая компьютерная система

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 11 июня 2015
Первый, на сколько я знаю, результат совместной работы Raven и ID Software. Как видится первые всегда оставались в тени славы вторых, делая игры на движке первых, местами может быть по качеству более слабых, но от того не менее интересных.

Что представляет из себя Heretic? По факту это такой, средневековый (или более старый во временном аспекте) шутер с фейнтезийно-мрачноватой тематикой. Есть 8 видов довольно примечательного оружия. Также игра отличается от Doom'a тем, что здесь есть некоторое количество предметов дл инвентаря, которые можно таскать с собой и применять по мере необходимости, перенося при этом часть из них с уровня на уровень. Сюжет есть, но как бы его и нет, как в порно (с). Всё в типичном стиле Кармака. Что тут скажешь. Ограничивается всё редкими экранами с текстом по завершению каждого эпизода. Может в своё время шла и предыстория в .txt приложенном к игре, здесь увы дословно не знаю, но кажется кто-то из знатаков детально расписывал сюжет на old-games. Значит что-то было. Сюжет крутится вокруг трёх змеиных всадников (дословный перевод) и товарища, кой, вероятно, не по своей воли, а скорее по факту, вынужден с ними бороться, а также, попутно, со всей той нечестью, которую они с собой привели и поработили разные миры. Конкретно в Heretic встретиться удастся только с одним из них, Деспарилом (или Дэспарилом? Впрочем какая разница). А с двумя последующими, на сколько я могу полагать, в двух продолжениях серии (Heretic 2 посвещён приключениям ГГ после данной игры, до событий Hexen).

В игре 5x9=45 уровней. По одному секретному на каждый эпизод. 3 "каноничных" эпизода и два, больше играющих роль дополнения, формально привлеплетённых в формальный же сюжет. Есть ещё 3 уровня для сетевой/кооперативной игры, правда как их активировать без постороннего инструментария точно не знаю.

Первые три эпизода я прошёл на предпоследней сложности, четвёртый на 3, ввиду того, что пройти первые 1-2 уровня на ином там практически не представляется возможным, или нужно быть doomgod'ом. 5'ый вновь на 4 из 5 (здесь главное осилить первые 2 уровня, а дальше уже заполненный арсенал делает своё дело). Последний уровень в игре весьма примечателен... но не буду спойлерить. Проходил прошаривая каждый угол и секрет. По ошибке выхода не в секретный уровень, а в обычный, в одном из первых эпизодов, один пропустил и может где-то ещё 1 секрет, имея при этом всю открытую карту.


Steam-версия игры никакими изысками, кроме как полной версии игры, не отличается. Т.е. говоря иначе с настройками придётся повозиться, чтобы игра не тормозила на современных ПК (была у меня такая проблема) и картинка не была ужата в монитор чёрными полосками большой высоты и ширины по бокам (1994 год граждане). Что-то я уже писал по теме в, кажется, обзоре на Masters Levels для Doom, можете посмотреть там или воспользоваться каким-нибудь GZDoom с iddqd.ру.


Плюсы:

+ Интересная концепция.
+ Колоритные враги.
+ Инвентарь с расходуемыми бонусами.
+ 8 видов примечательного оружия.

Минусы:

- Steam-версия по сути абсолютно не оптимизирована и не отличается особо от той вариации, если бы вы сами запустили игру в комплекте с DosBox'ом.
- Если захотите играть с мышкой, то придётся возиться отдельно с её настройкой. Я играл по старинке, как ещё проходил некогда неполную версию в детстве, т.е. стрелочками передвижение, а не WASD, стрельба левый ctrl, а не мышкой, карта - Tab, инвентарь - [] + enter.


Вердикт? Классика жанра. Что тут ещё сказать. Суровый олдскульный шутер на 17 часов.
Рекомендую
Опубликовано: 17 июня 2017
Heretic - один из самых лучших представителей классических шутеров , с уклоном в фентези тематику . Выпущен был силами Raven Software в 1994 году .
Сюжет подаётся стандартно для того времени ( текст в конце каждого эпизода , коих здесь 5) , но тем не менее он есть и неплох . Если кратко : Мир главного героя , эльфа Корвуса , захватили три Змеиных Всадника . Они практически полностью истребили его народ , либо превратили в своих марионеток . Корвус же , желает мести и для этого хочет разобраться с Д'Спарилом ( самый слабый Змеиный Всадник ) .

Геймплейно , игра очень близка к первым двум Думам , но стоит отметить несколько факторов , которые выделяют Еретика :
1) Фентези-сеттинг со всеми выходящими : от оружия ( волшебная палочка ;арбалета , стреляющего 3 стрелами ; перчаток бьющих током и т.д ) до врагов ( гаргульи , големы , личи , тёмные маги ) .
2) Возможность смотреть вверх и вниз + возможность использовать Power up по мере необходимости ( эдакий инвентарь ) .
3) Игра немного кровавее и хитрее Дума . Враги куда чаще разлетаются на мясо , а секреты в Еретике ... Очень оригинальные местами )

Отмечу и саундтрек - он волшебный . В меру динамичный , в меру атмосферный .

Итог : одна из лучших игр Raven ( наряду с Hexen , Soldier of Fortune , Singularity ). Рекомендую всем ценителям отличных шутеров .
Рекомендую
Опубликовано: 6 марта 2014
Вроде моя первая игра и до сих пор одна из любимейших. Это тот же Doom, но с другим сеттингом, всю жизнь люблю всякую фэнтезийную муть вроде магии, драконов и т.д, наверное из-за этой игры. Первое, что обращает на себя внимание - это саундтрек и звуки, здесь они просто потрясающие, если не ошибаюсь - это одна из первых игр, в которой звуки составляют львиную долю атмосферы, зловещее дыхание за углом, звук падающих капель в подземелье... Ну а больше и рассказать нечего, обычный шутер от первого лица с поиском ключей для соответствующих дверей и традиционным окошком статистики в конце уровня, но опять же повторюсь атмосфера все вывозит, прям с головой погружаешься в это адское пекло и выжигаешь всю нечисть к хренам. Всем любителям классических шутеров играть обязательно, особенно если любите фэнтези.
Рекомендую
Опубликовано: 10 января 2016
Сидит мужик за компьютером, и играет в DOOM II, вот прошел последний уровень, расслабился, отодвинул кресло от стола, и вдруг в комнате все потемнело, разверзлись стены, что-то такое зеленое потекло из щелей, и появляется дьявол, и говорит: Ты посмел бросить вызов мне, лорду и повелителю зла и тьмы! Теперь ты отправишься со мной, в АД!
Мужик: Хорошо, а три желанья можно?
Д.: Hу ладно, давай. Какое твое первое желанье?
М.: IDDQD
Д.: Ладно, а второе?
М.: IDKFA
Д.: Тоже ладно, а третье?
М.: В АД давай, в АД!!!
И отправил Дьявол Думера в Heretic
Рекомендую
Опубликовано: 8 декабря 2013
Сегодня свершилось то, о чем я мечтал давно :) Я два раза начинал Еретика, но полностью прошел его только сегодня.
Джон Кармак - и этим все сказано. Если вы любите Doom, Doom 1.666, то игрушка несомненно вам понравится, а так же для олдскуллеров.
Кстати, значка нет, но игра использует Steam Cloud так что сохранялки таскать не придется.
Рекомендую
Опубликовано: 30 ноября 2013
Первый шутер после DOOM, который довелось играть, ещё на старом добром Pentium 1
Масса времени в игре, музыка из двухкасетного магнитофона какой то знаменитой группы,
Прогуливание школы с этой игрой, Эх как много воспоминаний с лучшим на те времена экшеном!
Да я и сейчас не против в него играть целыми днями на пролёт, вот тока если бы не болели так глаза от графики =/
Ну а во всём остальном почему же надо себя сдерживать?
Рекомендую
Опубликовано: 2 января 2018
Хороший фэнтезийный шутер получился
Рекомендую
Опубликовано: 27 октября 2018
В борьбе нового со старым побеждает хорошо забытое старое.
Я долго думал, как начать этот обзор. И ведь что удивительно - с одной стороны, ты прекрасно знаешь, что это за игра, что в ней происходит и все такое прочее, но вот с другой, когда садишься писать обзор - толком и не знаешь, как это расписать, чтобы все выглядело информативно, понятно, креативно и в целом, буквально от начала до конца. Итак, поехали!
Для начала немного личного - я всегда с уважением относился к старым играм, я считал их этакими зачатками игровой индустрии, которая постепенно развивалась в геометрической прогрессии во всех смыслах! В подобных играх меня абсолютно не смущала графика, геймплей и вообще, сама игра, ибо я знал, что подобно таким играм, развивалось все - кинематограф, телевидение, музыка, искусство и прочее - прочее! Именно с Wolfenstein 3D в далеком 2010 году полным ходом началось мое знакомство со старыми играми. Сам Heretic я купил совершенно случайно - просто хотелось поиграть во что - то старое и прекрасное и признаться честно - я не ошибся! Сам я игру неоднократно устанавливал и удалял - то ли не мог привыкнуть к ней сразу, то ли просто не хватало терпения начать проходить - честно говоря, даже для меня это загадка, ибо личная жизнь и конечно же, другие игры все таки знают свое! Но, тем не менее, я наконец - то начал ее проходить и уже прошел первый эпизод, а остальное - это дело времени!
Итак, сначала разберем достоинства данной игры!
1) Сюжет. Как и в многочисленных играх 1990 - х, он невероятно понятен и прост - игрока кидают в самую гущу событий, где кругом только страшные монстры, бесконечные лабиринты, многочисленные секреты и только одна цель - остаться в живых! Но разница, сама собой, конечно, имеется, если например, в Doom или Quake мы бродим по коридорам заброшенной космической базы, в Wolfenstein 3D в какой - то крепости времен Второй Мировой Войны, то в данной игре - по средневековому замку! Сам главный герой – эльф по имени Корвус, со своей соответствующей историей, целями и прочим! Причем можно заметить, что разницы тут нету абсолютно, что в Doom’е и Quak’е – DoomGuy и соответственно, QuakeGuy, что в Wolfenstein 3D – Уильям «Би-Джей» Бласковиц и наконец в Heretic’е – эльф Корвус – разница лишь в игровых вселенных!
2) Графика. Я уже много раз в своих обзорах повторялся, что одобряю графику в той или иной игре, и, возможно, буду повторяться еще много раз, но, по сути, я такой неприхотливый человек, что даже здесь одобряю графику - в игре, которой уже без малого – 24 года! Хотя с одной стороны, ожидать тут нечего, ибо в 1990 – х, это был настоящий эталон графики, и я уверен, что те, кто в далекие годы и играл в подобные игры – согласятся со мной!
3) Атмосфера. Конечно, в силу тогдашней технической составляющей, здесь не стоит ожидать прямо такой «заоблачный» уровень игровой атмосферы, но даже здесь она реализована очень неплохо – например, хорошая фоновая музыка, вкупе с некоторыми звуками окружающей обстановки – капающей воды, звяканья цепей, зловещего хохота, и прочих скрежетов – вздохов, реально заставляют иногда вздрогнуть, понервничать и почувствовать себя, так сказать, в настоящем кошмаре. А также вся окружающая действительность– эти каменные замки, вереницы ходов, тайники, в, казалось бы, самых обычных местах – прямо чувствуется этакая атмосфера далекого и загадочного Средневековья!
4) Музыка. Здесь она сама по себе довольно мрачная и загадочная, хорошо дополняет атмосферу как таковую и дает, по сути, игроку ощущение того, что он находится, отнюдь не в самом лучшем месте!
5) Оружие. В нашем распоряжении 8 фантастических, необычных и, несомненно - смертоносных видов оружия, которыми наш эльф Корвус будет громить все и вся на своем пути! Начиная от самого обычного посоха, эльфийской волшебной палочкой и заканчивая Жезлом Феникса и Булавой. А вообще, несмотря на капитальные различия в игровом дизайне и окружении, оружие в данной игре, близко к тому же вооружению из Doom’а по концепции – например, Коготь дракона – этакий Minigun, Жезл Феникса – тяжелая артиллерия или проще говоря – ракетница, Эльфийская волшебная палочка – в роли пистолета, Эфирный арбалет – дробовик, что прекрасно расстреливает все живое вблизи – и так далее!
6) Артефакты и предметы. Все то, что великолепно помогает главному герою выживать и делать это достойно! Кроме, конечно же, брони в виде щитов и аптечек в виде стеклянных сосудов, есть рюкзак, который помогает переносить удвоенное количество боеприпасов для оружия, чтобы в случае чего встретить как можно более гостеприимно своих врагов, чтобы уж, они точно не забыли такого приема! Ну или лучше всего – карта, которая точно поможет игроку не заблудиться в бесконечных ходах каменных замков! Артефактов же куда больше и у каждого свое применение! Например, на роль большой аптечки подходит кварцевый флакон с больно подозрительным фиолетовым содержимым, хотя, что я удивляюсь – вполне возможно, что там лечебная жидкость магического происхождения! Теневая сфера очень похожа на шапку невидимку в Гарри Поттере – нет, серьезно, эффект очень похож, правда, враги при сражении, я так думаю, видят главного героя, но частично, ибо промахиваются, давая хорошее преимущество! Том силы – этакий апгрейд оружия, заставляя нас класть целые легионы тьмы направо и налево, что не может не радовать! Небольшое различие в том, что артефакты можно подбирать и носить с собой, а также использовать, когда нужно – а вот в Doom’е или Quak’е подобранные предметы использовались практически сразу – плюс он и есть плюс!
7) Монстры. Злейшие враги эльфа Корвуса, которые по сюжету, истребили его народ полностью, в буквальном смысле этого слова! Выглядят, конечно, не привлекательно, но все же впечатляют своим внешним видом. И справедливости ради, я должен отметить, что выглядят они, как существа из определенных мифов и преданий, например, големы и гаргульи, в отличие от немецких солдат разных видов и овчарок из Wolfenstein’а 3D или назойливых Зомби, устрашающих Колдунов и Телохранителей, больше похожих на людей из первого Quak’а или ухмыляющихся Какодемонов, гуманоидных Импов и прочих Баронов Ада из Первого Doom'а! Ах да – у каждого противника есть своя собственная тактика – Горгульи предпочитают подлетать к вам и «обнимать» по дружески, как следует, Скелет или Воин – нежить атакуют на дистанции, кидая в вас алебардами, «аки снайпер» - в общем, поиграйте сами и убедитесь во всем этом!
8) Концепция. Не меняющиеся три правила со времен первого Doom'а - «Стреляй во всё, что движется, Собирай всё, что собирается, Дергай за всё, что дергается» - разница только в том, что место действия – это средневековый каменный замок, враги – всякие мифические существа, а оружием считаются всякие посохи, арбалеты и так далее!
9) Системные требования. Пойдет абсолютно на любой компьютер! Практически не занимает места, не нагружает до предела ваш «компудахтер» и проста как пять пальцев! В конце – концов, в нее играли на великом и могучем MS – DOS, так почему бы и современному компьютеру ее не потянуть? Конечно, может, будут какие – то небольшие проблемы, но это так – мелочи жизни!
10) Колорит 1990 – х годов. Думаю и говорить тут не надо – все ясно и понятно - игра – прародитель современных компьютерных игр!
А какие, собственно, минусы можно найти в этой игре?
Я думаю, что наконец – то, можно подвести итоги. Что, как говорится, я могу сказать - Heretic – это наглядный пример типичного шутера от первого лица с долей этакого экшена, которых было очень много в 1990 – е годы! Хоть данная игра банально устарела на данное время – я думаю, что в нее будет очень приятно поиграть каждому любителю старых – добрых шутеров – суровых и беспощадных! Да и лично каждому завядлому игроку, хотя бы посмотреть, каковыми были эти игры в далекие – далекие года!
ЗА СВОБОДУ!
Рекомендую
Опубликовано: 29 марта
Небо затянуло облаками. В воздухе повеяло влажностью, что знаменовало собой скорое начало дождя. Одинокий путник бесцельно брёл по лесной дороге. Вот и начался обещанный дождь, в сапогах начала хлюпать вода. Но одинокому путнику не было дело то таких мелочей, его разум мучила куда более тяжёлая мысль: что делать дальше? Слишком многое он повидал на этом свете, слишком много пережил и претерпел. Интерес пропал, всё присытилось, будущее туманно, настоящее не надёжно. Так и брёл он по грязной тропке, пока очам его не предстал дом, одиноко стоящий на опушке леса. Почему-то это место показалось ему знакомым, но вспомнить это никак не получалось. Похоже, лучшего найти было не возможно, поэтому путник направился к этому дому. Добравшись до дома он убедился, что внутри никого нет, вещи также отсутствовали. Не долго думая он снял свой мокрый плащ и сапоги, после чело расположился в углу и заснул. Сон путника начался тревожно, в мутном тумане он смог разглядеть тот самый домик, в котором он и находился, но было всё намного моложе: старые сосны только начинали свою жизнь и резво качались на ветру, одинокий дуб, стоящий поодаль правее от дома, только начал своё путешествие к границам небосвода, а сам дом ещё не успел испытать на себе жестокость зимы и ласку летнего солнышка. Рядом с домом, на лавочке, сидела молодая девушка. Она наблюдала за движениями природы, при этом всецело наслаждаясь каждым моментом. Неожиданно, девушка подозвала к себе путника и усадила рядом с собой, после чего они вместе начали наблюдать за окружением. Что-то знакомое начало проявлять в этой девушке и вскоре, через пелену тумана, путник увидел в ней свою мать. Но как же так, ведь она же умерла так много лет назад? Что она здесь делает? Она повернулась и заглянула к нему в глаза. В них читалось всё: и бесконечная материнская нежность, и счастье встречи после долгой разлуки, но также там было и утверждение. Утверждение того, что это всё происходит в его голове, что это всё не настоящее. Она взяла его руку и обняла её, как бы уговаривая его просто наслаждаться моментом, не делая более ничего. Но было и другое в этом прикосновении, а именно память. Путник вспомнил, что эта одинокая хижина и есть его дом, из которого тот ушёл много лет назад в поисках всех благ этого мира. Вспомнил он и то, как сильно горевал, когда узнал о смерти своей матери лишь через год после того, как это случилось. Осознание всего этого так сильно его потрясло, что тот заплакал горькими слезами на коленях своей матери. Очнулся он только под утро, дождь прекратился, из-за облаков выглянуло солнце. Усталость куда-то исчезла, в голове прояснилось. Неожиданно для себя путник понял чего он хочет - повернуть назад. Так он решил остаться в этом доме и уединиться в раздумьях от всего мира.
К чему это долгое вступление? Да и сам не знаю, просто хотел донести, что иногда стоит оглянуться назад, возможно там вы и найдёте ответ на свой вопрос. Что до самой игры, то она хороша, очень даже хороша. Heretic - это добротный мясной шутер в фентези сетинге, который сделан на движке дума. Получение невероятного удовольствия от стрельбы и всего присущего к ней гемплея - гарантируется. Левел дизайн - отличный и разнообразный. Правда под конец последнего DLC уже немного надоедает, но это связано с тем, что я вот уже две недели только в Heretic и играю. Как говориться, присытиться можно всем. А так игра отличная, рекомендую к покупке. Правда придётся немного пошаманить с настройкой игры, но благо в руководствах стима всё давно есть. Удачи всем прочитавшим и да, извините за долгое вступление, что-то я взбаламутился.
Рекомендую
Опубликовано: 5 июня
всем привет дамы и господа с вами снова Берникс и сегодня я во 2 раз запилю обзор на игру, которая называется Heretic:Shadow of the serpent riders.Это старая игра в духе классического Дума. Смысл говорить о ней, ну если в думе боролись с демонами, в Вольфенштейне с нацистами, то в этой игре ГГ будет сражатсья со всякими мумиями, гаргульями, минотаврами и вообщем ,чисто европейскими тварями . Эту игру можно портировать, насколько мне известно есть одна программа, которая называется Skulltagэто прога запускает на современное железо старые игры такого плана, в формате wad.Скриновв этой игре небудет ,потому что игра старая и запускалась она через DOS-Box)Музыка в этой игре просто шикарная,, мне даже какая то из них нравилась она играла на моменте финального сражения с боссом). багов нет и небыло, поэтому вот. мне еще известно что есть 2 часть этой игры называется Heretic 2 . Незнаю есть ли она в стиме, я бы тоже снова в нее сыграл, как всегда) , но сама 2 часть отличается дико от 1, потому что там от 3 лица идет движуха и там все на движке Open GL )). моя оценка игры 10 из 10железных личей
Пользователи также рекомендуют
HeXen: Beyond Heretic
Descent 2
Ultimate Doom
Shadow Warrior Classic Redux
Wolfenstein 3D
Blood: Fresh Supply™
STAR WARS™ - Dark Forces