Купить HeXen: Beyond Heretic

Язык: Английский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   
Дата выхода: 3 авг. 2007
Разработчик: Raven Software
Издатель: id Software

Скидка: доп.10%
98 ₽109 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
Heretic + Hexen Collection
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео

Пока вы сражались с силами зла D'Sparil, другие Змеиные всадники были заняты сеянием семян уничтожения в других измерениях. Одно такое измерение в гниющем мире, где происходит Hexen. Мир, засоренный искалеченными трупами неверующих и населенный воскрешенными последователями, которые казнили их. Только три человека &endash; воин, маг и монах &endash; избежали злых чар лидеров. Теперь эти храбрые души поклялись сокрушить злой режим, который угрожает уничтожить мир навсегда. Разделенные после входа в мистических портал, троим придется самим попробовать то, что они надеялись сделать вместе: найти крепость Коракса, уничтожить его и восстановить порядок в физическом мире.

  • Станьте одним из 3 героев. Обладайте сверхчеловеческими силами и смертоносным оружием.
  • Ходите. Бегите. Летайте. Смотрите вокруг. Причиняйте серьезную боль.
  • Мародерствуйте через землетрясения, осыпающиеся мосты и туман.
  • Выслеживайте мощные артефакты и накладывайте злые заклятия.
  • Четыре больных индивидуума могут производить разрушения через сеть, два по модему.

Минимальные: совместимая на 100% с Windows XP/Vista компьютерная система

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 26 января 2015
Сегодня мало кто помнит Hexen - какой бы великой не была классика, в историю входят только самые выдающиеся ее представители. Все, даже последний шестилетний пацан, хотя - бы слышали про Doom, но кто знает, что именно Hexen впервые ввел ситему хабов в 3D шутерах, какую-никакую нелинейность прохождения, выбор персонажа, прыжки(!).

Это первая игра, которую я увидел в своей жизни.

Если вы читаете эту рецензию - просто нажмите кнопку "купить". Вас ждут мрачный, кровавый готический мир, давящее серое небо, тусклый свет факелов, потускневшие витражи в заброшенных церквях, серые дремучие леса, где увядающая листва шуршит под ногами, загадки, на решение которых можно потратить не один час, колоритные, запоминающиеся боссы, по настоящему необычное, уникальное оружие. Вас ждет настоящее Приключение с большой буквы, если вы готовы подключить немного фантазии и дать игре скидку на давность лет.

А если не можете, значит эта игра уже не для вас.

Всех остальных ждет Hexen.

PS Если кого-то смутит, что у меня в стиме шесть минут наиграно - я купил чисто ради поодержки, сейчас если играю, то жерез порт)
Рекомендую
Опубликовано: 6 июля 2017


Hexen - сюжетное продолжение шутера Heretic , в которой мы в роли эльфа Корвуса боролись с младшим и ,, слабейшим " Змеиным всадником ,поработивший родной мир нашего эльфа .
В этой же части , нам предстоит сразиться со средним по старшинству Всадником - Кораксом , который поработил уже людской мир - Кронус .

На выбор нам предлагают 3 разных героя( различаются вооружением , парой характеристик ) : клерика по имени Париас , мага Даэдолон и воина Баратуса .


Геймплей в своей основе не изменился : ходим по уровням , месим армию Коракса ( бестиарий не подвел - тут и обычное мясо , и водные враги , и маги , и враги способные отражать выстрелы ) , но одно нововведение вкорне поменяло ощущение . И имя ему - хаб-локации .
В игре 5 глав , в каждой из которых есть ,, центральная " локация и несколько выходов на подуровни , в которых мы будем решать загадки ( в основном - нахождение нужных переключателей и ключей , но будет и пара оригинальных загадок ) . Локации однообразием не страдают : тут и ледяная зона , и склепы с лидерами людей , и мрачный замок Скорби и т.д .

Но пожалуй сделаю одно замечание : финальный босс ( Коракс ) , который по Лору гораздо слабее Де"Спарила из первой ...Умер на Харде за 3-4 минуты и в целом - слабее .... Непорядок .

Отдельно отмечу адонн Deathkings of the Dark Citadel . Он неплохой , но финальные битвы не внушили , да и заканчивается он почти также ...

Итог : пожалуй лучший фентези-шутер 90 ( да и до сих пор достойных аналогов не видно ) .Рекомендую всем неравнодушным к классике .
Рекомендую
Опубликовано: 14 сентября 2017
По-моему даже для своего времени Hexen был чересчур замороченным, а теперь попробуйте посадить за него современного игрока, который привык к радару и стрелочкам (топай сюда дурак) и он моментально потеряется.

Дело в том, что стандартный, для шутеров того времени, поиск ключей и рычагов усугубляется здесь таким понятием как хаб-локации: есть большой "центральный" уровень и несколько порталов ведущих в другие поменьше.

Бегаете, убиваете монстров, ищете ключи, нажимаете переключатели, прыгаете в хаб-локацию, нажимаете рычаг там и... можете остановиться и хорошенько подумать, что вообще могло измениться. Могла открыться какая-то закрытая дверь на этом уровне, или в центральном, или проход в другой хаб, или сработать какой-то лифт и тоже не обязательно здесь.

Т.е. результат манипуляций с окружением здесь, порой, очень неочевиден, вдобавок некоторые переключатели сливаются с фоном.

Это очень неплохой фентези-шутер с 3 персонажами на выбор (пусть они и различаются парой характеристик и вооружением - это до сих пор встречается редко) и с, несмотря на возраст, приятной графикой (субъективно). Но рекомендовать подобное спортивное ориентирование я могу только тем, кто как и я прошёл через это в свое время (и то мне, избалованному современным геймдизайном, тяжеловато).

Остальным интересующимся или ностальгирующим по ушедшей эпохе двухмерных шутеров про поиск ключей лучше попробуйте чего попроще: DOOM, Blood, Duke Nukem 3D.
Рекомендую
Опубликовано: 24 января 2017
Вот и наиграв достаточное количество времени я готов написать свои обзор!
Действие игры происходит в мире Кроносе, захваченном вторым Змеиным наездником, Кораксом.
В игре 3 класса воин, маг и клepeк.В соответствии с выбранным персонажем игрок получит возможность использовать три разных набора вооружений и по-разному использовать предметы инвентаря, к примеру, маг может использовать больше предметов, чем клepeк или воин.
Уровни Hexen построены по системе хабов. В игре всего 4 хаба. Каждый хаб имеет 1 центральный уровень из которого существуют выходы на 4 других уровня. Но начинается игра с прохождения одного классического уровня, после которого игрок попадает в первый хаб. Также есть дополнительные, секретные уровни, попадать на которые необязательно, но интересно. Всего уровней в игре — 30 (включая первый уровень и центральные). На уровнях очень много закрытых дверей, ключи от которых или кнопки, которые их открывают, находятся на других уровнях, но в пределах хаба. В то же время есть и переключатели, влияющие на следующие хабы. Таким образом, игра состоит в том, чтобы бегать от одного уровня к другому периодически возвращаясь в пройденные места и открывая новые двери до тех пор, пока не откроешь дверь в другой хаб. Из любого хаба обратно в предыдущий хаб попасть нельзя, но между уровнями в пределах одного хаба ходить можно беспрепятственно.
При помощи чит-кодов или системных настроек игрок может попасть на любой уровень изначально. Однако хабовая система в данном случае может банально запереть игрока на том или ином уровне, куда он должен был попасть лишь при наличии ключа, найденного на другом уровне. Выйти из этой ловушки можно тоже лишь чит-кодами. Кроме того на уровне Sacred Grove в ловушку можно попасть и без чит-кодов, при неправильных действиях игрока(чит-кодов много можно получить все ключи, оружия и т.д).
В плане геймплея создатели Hexen существенно разнообразили монотонность стандартного шутера от первого лица: помимо истребления монстров игроку приходится решать квестовые задачки, в основном сводящиеся к поиску выключателей и дверей, которые они открывают.
Если вы привыкли к новым играм где вам всё подсвечивают, показывают куда и что делать, то лучше обдумайте стоит ли вам брать игру гдe придёться думать?
Рекомендую
Опубликовано: 3 января 2016
Офигенная игра - даже удивительно, как я её в детстве пропустил
Рекомендую
Опубликовано: 22 июля 2014
Hexen - это фэнтэзи-шутер на движке Doom 2. Является продолжением игры Heretic, написанной той же компанией (Raven Software).
В мир вторгается всадник смерти Corax, сея хаос и разрушение. Мир фэнтезийно-средневековый. На выбор вам даётся 3 персонажа - воин, крестоносец и маг, у каждого из них по 4 оружия, 1-е бесконечное, для 2-го нужна синяя мана, для 3-его зелёная, для 4-го (которое вы будете собирать по кусочкам в течении всей игры) - и синяя и зелёная одновременно.
В игре есть артефакты, которые вам помогут пройти игру (аптечки, зелья и прочее). Их можно переносить из одного уровня в другой. Игра немного нелинейная. Вам придётся не только убивать монстров, которые ещё и респавнятся, но в основном решать сложные загадки в стиле "нажал кнопку в одном мире, беги в другой, нажми там кнопку, потом в третий и обратно в первый и тд". В игре также присутствуют ключи, которые открывают те или иные двери (в каждом мире разные).
В игре 5 сложностей, от самой лёгкой до самой сложной.
В прохождении игра довольно сложна, но интересна, особенно тем, кто в неё раньше не играл.
Игра создана в 1995 году, существуют порты на консоли Sony Playstation, Sega Saturn и Nintendo 64 (как мне кажется лучший).
Я рекомендую эту игру.
P.S. - если купите, зайдите в Setup.exe (в директории где игра лежит), и поменяйте тип музыки на General Midi, более живой и качественный, нежели Sound Blaster).
Рекомендую
Опубликовано: 12 апреля 2018
Сюжетное и логическое продолжение Heretic, где мы будем преследовать второго змеиного всадника по имени Коракс. Известно про него мало, кроме тех фактов, что он изредка общается с игроком в начале каждого нового хаба и любит играть в шахматы (но это не точно, т.к. это возможно не он, а некто иной остающийся за кадром).

Главный герой Heretic в свою очередь (эльф судя по всему), что боролся с D'Sparil'ом и освобождал эльфийский мир (?) встретится уже в Heretic II. В этой части Hexen же у нас на выбор 3 персонажа - воин, монах и маг. Выбирам одного из них и идём освобождать уже судя по всему людской (?). У каждого большую часть игры (4 вид за война я получил в конце последнего хаба, его вроде как нужно собирать по частям) 3 вида оружия, второй и третий потребляют ману разного типа, без неё атакуют, но уже иначе или слабее. Например если играете за война, то молот (3 оружие) превращается в огненные молоты, кои можно кидать, а без маны только бить вблизи. 4 орудие потребяет обе маны и быстро их съедает. Маг видится самым бесполезным и хилым классом здесь, по крайней пока вы не получите 3 тип оружия (или если не собираетесь играть в кооператив через тот же Zandorum / Doom Exporer), за него играть не рекомендую. Монах, на сколько я понял, среднее между первым и третьим. Комбинация исходных навыков и скорости игры за всех 3 персонажей разное, отличается и их оружие и того, как они применяют элементы брони.

Если вы ожидаете увидеть здесь шутерное продолжение Heretic, то, во многом, вы совсем не по адресу. Поначалу из-за этого я спустил 2 часа на блуждание в первом хабе в пустую и забивал на прохождение, т.к. не понимал куда идти и где дальше что нажимать. В игре нет уровней как таковых в простом понимании. Есть довольно не просторные хабы, числом 5 штук, в которых в свою очередь есть подуровни в разном количестве между которыми можно перемещаться. Геймплей строится вокруг решения паззлов, чтобы открыть ту или иную дверь или секцию, что, зачастую, может быть в совсем другом подуровне. В частности на одном из хабов нужно было решить цепочку из таких загадок - требовалось собрать 5 кристаллов, а затем дёрнуть 9 цепей. И те и другие разбросаны по всему хабу. Обычно если нажимаете что-то важное, то всплывает надпись, в каком подуровне нечто изменилось, но это происходит не всегда, так что во многом геймплей исскуственно растягивается из-за того, что приходится буквально проверять каждый угол на предмет, что и где открылось или было забыто. В одном месте есть рычаг, что срабатывает в секретном уровне одного хаба, но открывает что-то в секретном уровне уже другого хаба, а не в том же.

Особенности:

* Мрачный фэнтезийный шутер с RPG-элементами и большим акцентом на паззлы. Аналогов с той поры нет особо до сих пор. Остаётся надежда на релиз Hellraid.
* 3 героя на выбор, 4 типа оружия.
* Двуглавые противники, минотавры, могут отражать атаки (некоторые больно бьют из далека), спущенный до обычного врага змей какой был у D'Sparil'а в Heretic (схожую механику использовали в сиквеле Blake Stone). Встречаются коричневые и зелёные,
более агрессивные огненно-чёрные гаргульи (переехали из Heretic), болотно-речные чудища, маги (зелёные в противовес чёрным в Heretic, здесь стреляют сериями), призраки (только в последнем хабе, респавнятся бесконечно; снова привет Blake Stone и его электрические противники), ряд мини-боссов, среди которых дракон, пара призрачных юнитов (как в DOOM, их немного спавнит финальный босс).
* Инветарь пополнился новыми предметами, часть старых преобразовалась. Например теперь врагов можно превращать не в куриц, а свиней. Есть бомбы, что можно бросать вперёд (зелёные склянки), жёлтый круг, что по нажатию enter отражает вражеские снаряды.
* Игра хардкорнее, чем Heretic.
* Есть ловушки. Есть 1 момент где необходим серый щит с красным значком, чтобы вернуться вначало локации. Иначе будет дальше не пройти.
* Прошёл игру на предпоследнем уровне сложности ~ всего за 8 часов (если на самом лёгком и знать где и что нажимать, то, возможно, можно пробежать и за 4 часа), не найдя, может быть, пару секретов и не заходя в 1 секретный хаб (тут не уверен) если судить по внутриигровому времени. Steam насчитал ещё 2 часа как мои первичные блуждания и ещё откуда взял череду сверху (итого 15,7 ч.). Для сравнения на Heretic, правда с учётом всех эпизодов, у меня ушло 16 часов.
* Играл с учётом дефолтных настроек - прыжок на /, ускорение на shift, [] - инвентарь + enter, перемещение стрелками; проходил без мыши.
* На предпоследнем уровне сложности есть незначительный респавн в основном слабых противников.

Плюсы:

+ Атмосферный саундтрек.
+ На дворе 2018 год. Я много играл в Heretic, но Hexen только был наслышан немного в большей степени. По прежнему вполне играбельно.
+ На помощь можно призывать минотавра с молотом. Того самого, из Heretic. В последнем хабе он уложил за гг в моём случае одно из промежуточных боссов.

Минусы:

? В 1920x1080 (порты и моды не использовал, с настройкой особо не возился) враги порой сливаются с окрестностью, но это можно списать на старость игры, где разрешения выше 640x480 в целом особо не предполагались. C другой стороны сказывается цветовая гамма. Она в целом более бурая и мрачная в сравнении с Heretic субъективно.
- Бывают редкие глюки, что не появляется босс, или может плохо сработать рычаг. Сохраняйтесь почаще. Может потребоваться загрузка.
? Кто собирается увидеть здесь 100% однозначное логическое продолжение Heretic может быть разочарован.

Вердикт? +.
Рекомендую
Опубликовано: 29 июня
Легендарная классика.Любителям старой школы посвящается,настоятельно рекомендую к прохождению и получению удовольствия от этого шедевра.
Пользователи также рекомендуют
Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Team Fortress Classic
HeXen: Deathkings of the Dark Citadel
Ultimate Doom
Shadow Warrior Classic Redux
Wolfenstein 3D
Blood: Fresh Supply™
Spear of Destiny
STAR WARS™ - Dark Forces