Купить Mad Max

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 1 сен. 2015
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Скидка: доп.10%
809 ₽899 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Станьте Безумным Максом, одиноким воином в диком постапокалиптическом мире, где ключ к выживанию - автомобиль. В этом мире, полном опасностей, действие происходит от третьего лица. Чтобы выжить в Пустоши, вы должны драться, участвуя в рукопашных и автомобильных боях против бандитских шаек. Макс - несгибаемый герой и отчаянный боец, единственное чего он хочет - оставить безумие позади и найти утешение в легендарной «Безмолвной Равнине». Игрокам предстоит пройти множество коварных миссий, глубже и глубже исследуя бескрайние просторы Пустоши в поисках запасов и материалов для постройки безотказной и совершенной боевой машины.
Минимальные:
  • ОС: 64 bit: Vista, Win 7, Win 8, Win 10
  • Процессор: Intel Core i5-650, 3.2 GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.4 Ghz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660ti (2 GB Memory or higher) or AMD Radeon HD 7870 (2 GB Memory or higher)
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 32 GB
  • Дополнительно: PlayStation 4 controller support
Рекомендованные:
  • ОС: 64 bit: Win 7 SP1, Win 8.1, Win 10
  • Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz or AMD FX-8350, 4.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (3 GB Memory or higher) or AMD Radeon HD 7970 (3 GB Memory or higher)
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 32 GB
  • Дополнительно: PlayStation 4 controller support
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 16 октября
Не строй. Не останавливайся. Не смотри назад.

Привет ребят!
Вселенная Безумного Макса оказала довольно сильное влияние на моё восприятие киноиндустрии в своё время. Где-то в середине девяностых годов, по совету своего отца я посмотрел первые фильмы о Максе Рокатански, и уже тогда они оставили меня под большим впечатлением, состоящим из самых разных эмоций. Я далеко не всегда понимал поступки героев, поскольку, (эй!) многие и многие вселенные отличаются абсолютной предсказуемостью. Извечное противостояние добра и зла, положительный герой - некое подобие рыцаря или крутого парня, которому всё ни по чём, а его противники - олицетворение подлости и чего-то... Знаете... Плохого. -_-
Сначала - ещё тогда - фильмы Миллера мне не очень понравились как раз из-за некой размытости той самой грани безумия происходящего, тех обстоятельств, в которых и герой-то не такой уж правильный, и вовсе не светлый. Но потом, много позже, преодолев много лет и километров киноплёнок, сотен книг, тысяч игр... Я понял что для меня является одним из наиболее важных качеств любого персонажа - его суть. Персонаж должен поступать так, как он поступает не оттого что этого желает зритель, читатель или игрок, а потому что он таков, какой есть. Он следует своим целям, он соответствует своей сути.
Я видел множество отзывов и обсуждений, касающихся сюжетной линии MAD MAX, и довольно большое количество из них состоит из осуждения поступков Макса Рокатански. "Здесь он не то сделал, там не так поступил, и вообще - сволочь он последняя". Но эти ребята, пожалуй, забывают добавить к своим осуждениям маленькую приписку - "Макс плох, потому что он поступил не так, как я хотел чтобы он поступил". Не надо так. Макс прав в своих поступках как минимум потому что это его дорога. Это дорога одиночества. Дорога боли и безумия. Трудный путь ради великой цели, понятной только ему одному.
Я знаю, что главная задача обзора, это не просто кликнуть на один из двух возможных вариантов, но так же - донести главные и наиважнейшие аспекты игры именно как продукта, и чтобы было понятно - MAD MAX - это далеко не только сюжет, который на мой взгляд довольно хорош, так-что будем плясать по проверенной схеме. Вступление получилось долгим, поэтому пункты постараюсь сделать компактней.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1876901639

Графика.
1) Во-первых хочется отметить тёплым словом отличный левел дизайн. Я понимаю, многие сейчас кинут тапок с воплем - "Какой ещё левел дизайн?! Там же пустоши!" и отчасти будут конечно правы, но ребят, дело в том, что эти пустоши проработаны отлично. Каждый из полутора десятков больших лагерей, в которых доведётся побывать, каждая из четырёх довольно больших крепостей, каждый из почти двух сотен мест поживы - всё это сделано вручную и поэтому обладает индивидуальным дизайном. Это интересно исследовать, приятно разглядывать и просто радостно осознавать что в этом моменте разработчики приложили много усилий для того чтобы всё новые и новые обыски разных мест не скатывались в очередное посещение идентичных комнат.
2) Второе - это общее качество графики. Проработка моделей машин, персонажей, окружения. Это всё тоже выполнено на очень высоком уровне. Красивый песок, отличная проработка частиц, великолепная работа над грязью и камнями, разлетающимися из под колёс.
3) Движения, липсинг, рэгдолл, и прочие прелести присутствуют и тоже сделаны годно.
4) И то, чему я просто стоя аплодирую - скайбокс и огонь. Друзья - это нечто. Просто супер. Огонь нереальный, но мега-дико-супер крутой.

Звук.
Здесь можно и без подпунктов. Озвучка персонажей замечательная. Актёр, сыгравший Макса очень точно передаёт эмоции. Всякие там взрывы, выстрелы - сочнейшее качество. Отдельный хлопок из общей толщи оваций моменту мордобоя, где хруст костей, удары по мордам... В общем тоже отлично. Единственное - мне было мало музыки. Она нормальная, но мало.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1886424353

Сюжет.
По сюжетке всё в принципе сказано во вступлении, могу добавить разве что пару строчек о персонажах. Колоритные, отлично соответствующие вселенной.
Самый заметный минус ветки сюжета - её продолжительность. Коротковато. Я бы сказал - даже очень.

Геймплей.
По идее игру можно пройти часов за 15-20. Думаю, многие именно так и поступят, и скорее всего, будут правы. За это время вполне можно увидеть большинство подготовленного контента, кроме тех самых лагерей и мест поживы, о которых я сказал выше, и планомерное изучение которых будет положительной стороной далеко не для всех. Мне понравилось, но их всё же, чёрт подери, слишком много.
Боевая система взяла истоки из серии Batman: Arkham, но, разумеется, претерпела ряд изменений. Во-первых - Макс не владеет сверхогромным перечнем боевых искусств. Он старается действовать на убой, жёстко и быстро, как можно более эффективно устраняя своих противников. Во-вторых (и это для меня большой плюс) по сравнению с Тёмным Рыцарем, персонаж не летает по полю боя от одного противника к другому. Согласитесь, Бэтмен не редко выглядел довольно... Странно, мгновенно пролетая по пять метров. Это довольно не реалистично, хоть и насыщено динамикой. Здесь же всё более логично и, в принципе, не менее смачно и красиво.
Отдельный аспект геймплея - машины. Рычащие металлические монстры, обвешанные бронёй, ощетинившиеся ржавыми шипами, дышащие пламенем. Каждое авто можно приобрести по сходной цене - за жизнь его водителя, прострелив тому башку на полном ходу, или попросту выдернув прямо из-за баранки гарпуном... И лучшим из них управляет самый умелый водитель пустошей - Макс. Шедевральную машину горбатого механика - одного из ключевых персонажей повествования - можно и нужно модифицировать, тонко настраивая под необходимый стиль игры и цели, поставленные перед Максом. А затем жать на педаль и учинять безумие.
В конечном итоге, мне показалось что игре не достаёт выбора уровня сложности, поскольку полностью прокаченый протагонист (а он вкачивается в топ довольно быстро) едва ли может встретить достойных соперников как в рукопашном бою, так и на дороге.
Ещё один минус - одинаковость тех самых, очень разных лагерей, которые предстоит зачищать. Цели может быть всего 4: взорвать цистерны, взорвать насосы, убить всех, убить главаря. При этом всё это можно свести к довольно банальному "пришёл, убил", и не изобретать велосипед. И главари, к моему большому сожалению, не блещут оригинальностью - это всегда здоровенный детина с двуручной дубиной наперевес. Убиваются быстро, тактически скучны...
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1886145327

Итоги.
MAD MAX - определённо хорошая игра, но точно так же определённо - игра не для всех. Проект обладает довольно обширным количеством положительных сторон, отличным графоном, сочным мордобоем и ураганными погонями с возможностью тонкой настройки машины. Но так же не лишён и минусов. Лично я встретил несколько довольно неприятных багов, три из которых оказались для персонажа летальными и ещё один заставил делать перезапуск. В игре довольно много рутины, одинаковых заданий и вполне определённо недостаточно разнообразия противников.
При всём этом, здесь показана история Макса, и её построение довольно сильно тронуло меня. Наверное поэтому мне так не хочется говорить о некоторых отрицательных сторонах. Игровой Макс словно живой, он будто по-настоящему переполняется яростью, будто действительно ощущает ту боль, что поглотила его полностью, вовлекая в путы безумия.
Педаль газа в пол. Нитро ускорение. Пыль поднялась столбом до самого неба, а кровь вот-вот смешается с песком. Крики боли, вопли восторга. Рёв восьмицилиндрового чудовища под капотом, и она. Дорога. Место, где безраздельно царствует Безумный Макс.


Az out
Рекомендую
Опубликовано: 11 ноября
Симулятор гриндящего метал бомжа, пьющего водичку, жрущего опарышей либо же собачий корм, иногда разбивающий лица и гоняющий на батиной машине. Именно так можно описать игру. Гринд, гринд, пожрать, гринд, подраться, попить, о песчаная буря… а нет, опять гринд.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Симулятор бомжа GOTY 2015

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1896967486

И на самом деле лучшего описания для игры не придумать. Она пуста. У нее нет сюжета, мир мертв и пуст, даром, что пустыня, драки быстро надоедают, а все остальные действия постепенно превращают игру в какое-то безумие.

Сюжет описывается легко. Мы играем за Безумного Макса, волей случая у него отобрали машину, а его самого оставили помирать на обочине. Но Макс у нас парень не простой, он находит в себе силы, встает и начинает мстить обидчику, путем засовывания бензопилы ему в голову. Но тот выживает и Макс становится на путь мести. Отвоевывая местность неприятеля, заводя новые знакомства, прокачивая машину и себя самого.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1896967425

Второстепенных задач туча и ими всеми необходимо заниматься. Иначе не откроете возможность прокачивать Макса и машину. Разминировать минные поля, путем запуска туда собаки. Уничтожение пугал, xз зачем они в принципе в игре. Убийство снайперов. Рысканье по местам поживы. Поиск реликвий прошлого. Прокачка главных баз. Захват аванпостов. Уничтожение караванов. Полеты на воздушных шарах (местные вышки). И куча разных гонок. Фух, вроде все описал.

Но вот беда, этим совершенно скучно заниматься. То есть первые пару часов ты еще изучаешь мир и все недостатки кажутся мелочью. Но чем больше играешь, тем сильнее разочаровываешься. Слишком много однообразных активностей на квадратный километр, из-за чего физически тяжело возвращаться и играть в игру.

Бои с противниками тоже быстро надоедают, примерно на третий бой лично мне стало скучно. Они не слишком сложные, знай вовремя блокируй атаки, да бей в ответ. Хотя чем дальше по сюжету, тем больше противников, тем они жирнее, отчего приходится прокачиваться, иначе очень тяжко будет.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1896967456

Не ждите от игры раскрытия предыстории миры, как и раскрытия персонажей, ну только самого Макса хорошо раскроют, и даже не всегда через основной сюжет. Про мир сможете узнать, с помощью «реликвий», местные записки, крайне скучные штуки на самом деле. А персонажей вам никто не будет раскрывать, да и в принципе почти не будете с кем-либо контактировать. Иногда кстати на карте будет появляться восклицательный знак и приезжая туда, вы встретите там людей. Кто-то расскажет инфу, кто-то поделится металлом, а кто-то просто поздоровается и скажет, что знает тебя. Вот представь, ты едешь через всю карту к персонажу, чтобы услышать «Хей, ты тот самый чувак, что бьет всем плохишам лица? Красава, так держать!». Один вопрос. Зачем?

Но в игре есть и хорошие моменты. Гонки, как и сами машины, ощущаются приятно. Хотя на физику забили, и при желании можно подняться по отвесной скале. Или же Макс может упасть с пары метров и умереть, а упав метров с десяти или двадцати – выжить, странная в общем тема. Бои на машинах тоже обставлены круто. А еще есть песчаные бури, которые выглядят нереально круто. Особенно если гонять во время них на машине. Да и в принципе игра очень часто выдает красивые виды. Музыки кстати очень не хватает.

Стоит ли играть? Не могу дать точного ответа. Если вы хотите погонять на машине, послушать пафосные фразочки Макса и ко, подраться и потратить часов 30 на гринд, то да. Либо же если вы любите вселенную Безумного Макса. Хотя в этом случае вы можете и расстроиться из-за конечного результата. Как гриндилка, чтобы убить время, подойдет хорошо, но на многое не рассчитывайте.

UPD. Основная часть обзора, а это весь текст сверху, писались примерно в середине прохождения, это где-то 25-30 часов игры. Этот же своеобразный эпилог пишется уже после полного прохождения и знаете, мне есть, что добавить. Во-первых гринд становится все жестче и жестче с каждым часом, требуется все больше металла из-за чего зачистка баз превращается в рутину полнейшую, как и обшаривание мест интереса. Машину нельзя прокачать из-за того что, не выполнен сюжет, второстепенная миссия или ты просто не нашел какую-то фигню, иди ищи, мил человек. Плюс навыки, для которых надо выполнять тоже рутинные испытания. Даже когда ты можешь прокачать навыки для сбора большего количества лома, в конечном итоге ты будешь получать тот же минимум, что и раньше. Но лишь на пару единиц больше.

Сюжет тут спорный. Есть реально крутые моменты сюжета, но назвать его весь хоть сколько то хорошим я не могу, местами он очень провисает. Местами, конечно, пытается удивить, но выходит это редко, почти все сюжетные ходы можно предугадать сильно заранее. В некоторых локациях игра хочет в хоррор и знаете, у нее немного получается. Замкнутые пространства, неизвестность, шорохи, в общем очень некомфортно и это доставляет своеобразное удовольствие. Может быть, если игра была бы линейной или с полуоткрытым миром, она вышла бы куда лучше.

Разработчики всеми силами пытаются удержать игрока как можно дольше в игре, из-за этого постоянный дефицит припасов и предметов первой необходимости.

Заходите в группу Dreams of Genesis и подписывайтесь на куратора , чтобы не пропустить актуальные обзоры и новости.
Рекомендую
Опубликовано: 21 октября
нью вегас который мы пpoeбaли
Рекомендую
Опубликовано: 16 октября
My Name Is Max

Игра цитирует киноисточник во всем, а главное – в характере главного героя и описании атмосферы окружающей действительности. Уникальный мир, описанный в четырех фильмах, полностью перешел в игру: это необычное сочетание человеческого невежества, суеверий и религиозного отношения к автомобилю и его запчастям, с некоторыми достижениями научно-технического прогресса.
В какой-то степени игра и расширяет показанное в фильме: объясняет, откуда берется бензин для автомобилей, чем живут и питаются обычные обитатели пустошей и так далее.
Особенно удачно, на мой взгляд, из фильма перенесен герой: он действительно оправдывает слово «безумный» рядом с именем. У него нет целей в жизни, он живет текущим моментом и с особой яростью расправляется со своими врагами. Главный антогонист, который посмел забрать его машину, а с ней и всю его жизнь, стал врагом Макса номер один, и он ни перед чем не остановится в своем "реваншистском угаре".

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1888428333

Сама игра,разделена на три части. В первой Вы будете уничтожать своих врагов. Вторая часть приурочена к боевым машинам, которых в игре достаточно большое количество. Третья же часть, это непосредственно Ваш гараж, где Вы будете изучать навыки Макса и улучшать свою машину. Если в первых двух все достаточно просто, то в гараже следует сначала подумать, прежде чем что-то улучшать, ибо для этого требуется лом, который собирается не так быстро, как хотелось бы и чем дальше проходишь, тем больше лома понадобится.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1888161598

Делается это в так называемых местах наживы, роль которых играют как маленькие лагеря обезумевших аборигенов на обочине дорог, так и огромные крепости. В этом случае Максу приходится выбираться из кабины автомобиля, закатывать рукава и ввязываться в порядочный мордобой.
И наконец самая зрелищное – это уничтожать своих врагов при помощи своей «адской» машины. Можно практически по частям уничтожать любую тачку, вырвать у нее колесо, бампер, выдернуть на ходу водителя и т.д. У машины есть свой индикатор здоровья, который уменьшается лишь в том случае, если таранят Вас, а не Вы. Если необходим ремонт, просто нужно выйти из машины и Ваш верный «Жестянщик», который ездит вместе с Вами начнет ремонтировать ее. После того, как Вы покидаете машину, внимание противника полностью направлено на Макса, то есть жестянщик спокойно ремонтирует тачку и его никто не тревожит. В этом есть свои плюсы, но некоторым игрокам покажется все это странным или даже будет оцениваться неким «читом». Другими словами, игра «Mad Max» понравится многим геймерам, которые не знают чем себя занять.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1888164017

Игра Mad Max является очень неординарной, так как в игре сочетаются многие элементы из игр разных жанров. В игре надолго не задерживаешься, так как вскоре замечаешь однообразие и она надоедает, но то, что она даёт: безумные погони, взрывы, драки, интересный мир и безумного Макса. Достойно похвалы.
Рекомендую
Опубликовано: 4 ноября
Игра не так и хороша как на первый взгляд. Сюжет на пару часов, но не плох, он разнообразен зачисткой территорий и небольшими сайд-квестами. Людям, которым нравятся выпонять все достижения в стиме, не понравится выполнять все ачивки, потому то они очень нудные: поезжай в определенное место, и собери пару кусочков лома, ради 20 единиц лома.
графика 8/10
сюжет 5/10
геймплей 5/10
флешбеки 6/10
Людям со вкусом, и любителям жанра зашло бы.
Рекомендую
Опубликовано: 5 ноября
Несмотря на смешанные отзывы в сети и прессе, игра сделана более чем качественно и занятно. Большая территория, много контента, разработчики постарались разнообразить его, в целом удачно придерживаясь ЛОРа вселенной, но как раз единственным минусом является однообразие, которое то затягивает, то бесит. Плюс управление авто иногда вызывает вопросы. В остальном играю с удовольствием.
Рекомендую
Опубликовано: 8 ноября
Боёвка из бетмена в пустоши
Рекомендую
Опубликовано: 11 ноября
The optimization level of this game.
Legendary
Рекомендую
Опубликовано: 11 ноября
очень крутая игра
Пользователи также рекомендуют
Fallout 4
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto: San Andreas
The Long Dark
Rise of the Tomb Raider™
Just Cause™ 3
Fallout 4 VR
American Truck Simulator
Generation Zero
Euro Truck Simulator 2
The Forest
BeamNG.drive
ASTRONEER
The Elder Scrolls® Online
Far Cry® 5
Assassin's Creed® Origins
Chernobylite
The Witcher® 3: Wild Hunt
Far Cry® New Dawn