Купить QUAKE II Mission Pack: Ground Zero

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 3 авг. 2007
Разработчик: Rogue Entertainment
Издатель: id Software

Скидка: доп.10%
98 ₽109 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
QUAKE Collection
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Уничтожение «Большой пушки» казалось легко выполнимой задачей, пока не оказалось, что Строгги были заранее готовы. Вам и еще нескольким морпехам повезло. Вы успешно десантировались и до сих пор можете связаться с командованием флота. Гравитационный колодец, новейшее оружие в арсенале Строггов против человечества, приведен в действие. Флот уже окружил Строггос; из десантных войск выжило всего 5%, и это число сокращается с каждой секундой, так что вам даны новые указания: освободить соратников и уничтожить гравитационный колодец.
  • Новые виды врагов: ловчий (Stalker), турели, Дедал (Daedalus), медик-военачальник (Medic Commander), авианосец (Carrier) и черная вдова (Black Widow).
  • 14 совершенно новых уровней для одиночной игры и 10 новых уровней для режима «Бой насмерть» (Deathmatch).
  • Новые виды улучшений — среди них, доступные только в «Бою насмерть»: сфера мщения (Vengeance Sphere), сфера охоты (Hunter Sphere) и бомба с анти-веществом.
  • Новые виды оружия: цепная пила (Chainsaw), ETF Rifle (пушка, метающая стрелы со взрывчатым наконечником) и плазменный излучатель (Plasma Beam).
Минимальные: совместимая на 100% с Windows XP/Vista компьютерная система
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 15 сентября 2017
Quake II: Ground Zero – шутер от первого лица и второй набор миссий для Quake 2, сюжет которых проходит параллельно оригинальной второй части. Во время атаки на планету Строггов, был активирован гравитационный колодец, который притягивал и не позволял земному флоту покинуть орбиту. Одному из солдат все же удалось пробраться через эту защиту и приземлиться на этой планете. Теперь, он должен пробраться к колодцу, чтобы уничтожить его и тем самым освободить флот землян. Но удастся ли этому солдату справиться в одиночку и пройти через все эти сложности? Сможете ли вы провести его через все зоны и уничтожить одну из защит Строггов? Вот и попробуйте.

Игра представляет собой все тот же второй Quake, но только с другими локациями, оружием, сюжетом и врагами. Конечно, все это назвать действительно другим очень сложно, ведь мы будем путешествовать все по той же планете Строггов, а они не любители различных украшений. Исключением, пожалуй, будут враги, ну и оружие. В отличие от первого набора миссий, новые противники, это действительно новые, а не просто измененный цвет текстур. Здесь вам и пушки, пауки, лазающие по стенам, огромные собаки и парочка улучшенных старых. Что касаемо оружия, здесь все немного скуднее. Пару новых стволов, среди которых пила – бесполезное оружие, но для разнообразия сойдет. И одно измененное – улучшенный метатель гранат, только этот метает мины, которые взрываются при приближении кого либо.
Если говорить об этом дополнении вкратце, то, здесь мы бегаем с локации на локацию и уничтожаем толпы монстров, попутно выполняя задания, которые устроены здесь, скорее, для галочки. Но, мне не понравились две вещи.
  • 1 – смещенный прицел, он немного приподнялся и ушел в левый верхний угол, от чего его наличие просто бесполезно.
  • 2 – повторное прохождение локаций. Если в оригинале и первом наборе миссий, мы, по сути, всегда движемся вперед, то здесь нам придется два, а то и три раза возвращаться на уже пройденные локации. Потому что где-то там открылась дверь, за которой находится лабиринтный коридор, в конце которого нас ждет комната с выключателем опускающий мост. Будьте добры, вернитесь обратно.
    Но, невзирая на все это, я с удовольствием провел время, играя в этот набор миссий.

    Хотелось бы добавить, что в игре отсутствует русский язык. На просторах интернета мне его не удалось найти и для пиратской версии. Вы, конечно же, можете воспользоваться моим руководством для Quake 2, установить русификацию, чтобы перевести некоторые из звуковых диалогов и только главное меню, что не особо то и полезно. А вот что действительно полезно - это музыкальное сопровождение, которое также отсутствует. Но, воспользовавшись опять-таки моим руководством, вы узнаете, как можно ее вернуть.

    Маус одобряет! =)
Рекомендую
Опубликовано: 4 октября 2017
Turrets, turrets everywhere!
Именно так звучит львиная доля претензий к этому аддону. По всей видимости целью данного аддона было выкрутить сложность до предела, которая будет балансировать на грани между хардкором и дисбалансом. Неопытные игроки отсеивались уже на четвертом уровне, а то и раньше, и бежали писать гневные отзывы о том, какие же турели доставучие твари и какие разработчики "нехорошие люди". Признаюсь раньше я и сам также думал, считал безобидные турельки созданиями Адской Сотоны, и ненавидел за них разработчиков. Но ларчик оказывается то просто открывался, об этом ниже.

Сложно, но не невозможно.
Как я уже писал выше, сложность аддона ставит в неудобную позу оную в оригинале и в The Reckoning. Новые враги, порой громадные уровни и обилие задач вроде: начните вот с этого уровня, пройдите до третьего, затем вернитесь в первый, чтобы с него попасть во второй, а затем снова в третий, встречались на каждом шагу, и были призваны выжимать все соки из неподготовленного игрока. Однако, за хардкором скрывался простой посыл: играйте тактически, будьте внимательны, не ломитесь вперед не убедившись, что вас не держит на мушке турелька. Следование этому несложному принципу, и наличие хотя бы навыка выше среднего уровня откроет аддон в новом свете.

Противники, и с чем их бомбят.
  • Turret - местный генератор черных дыр в стульях большей части игроков. Кажутся идеальными снайперами, против которых выйти без урона практически нереальная задача. Однако, методом проб и ошибок мне удалось выяснить, какое у них слабое место. Все оказалось предельно просто, большинство турелей легко уничтожить заняв позицию в их слепой зоне, так чтобы можно было попадать по ним нашим хилым бластером. Стреляем, смотрим чтобы из их защиты летели синие искры, повторяем так пару десятков выстрелов, и вуаля, самый жуткий противник в Quake повержен. Не все турели расположены с возможностью их уничтожения из слепой зоны, но многие из них. Занимает какое-то время, зато эффективно экономит хп и патроны. В итоге на сложном уровне сложности они не кажутся такими уж опасными.
  • Stalker - на Строггосе свои тараканы, ага. Любит сидеть на потолках, откудапрыгает на игрока сзади, нанося серьёзный урон. Воспаление наглости данного вида легко лечится минами липучками либо рейлганом.
  • Daedalus - Вирус перескина от Xatrix перекинулся на Rogue. Тот же Icarus но зеленого цвета, с зеленым силовым щитом, и зеленой плазмой. Тролль какой-то не иначе. Не слишком опасен, но практически полностью заменил Икаров, чем начал надоедать ближе к середине. Из-за щита надоедлив как блоха, требует минимум 3 заряда из рейлгана.
  • Medic Commander - имхо именно он должен был снискать максимальную ненависть игроков, а не турели. В отличие от собрата, не только воскрешает павших но и телепортирует новых врагов, один такой Медик, упущеный из виду может наплодить на вашу голову более десятка разномастных врагов, и в таком случае "Да поможет вам БФГ".

Говоришь ты босс? По мне ты таракан переросток!
Боссов в аддоне всего два:
  • Carrier - ужасный противник если идти на него с голыми руками, и элементарный при использовании связки Quad + Invilnerability + BFG. Здоровая летающая махина атакующая крупнокалиберным пулеметом, предварительно украденным у Супер Танка, и залпом ракет. Если у вас мало хп, и нет пауэрапов приготовьтесь страдать.
  • Black Widow Guardian - также как предыдущий босс, сложна без бонусов, элементарна с ними. Лично я убивал её в связке Quad + BFG на первой стадии, и Raigun + Double Damage на второй (Сложность: Hard). Атакует плазмой, рейлганом, и каким то подобием черных дыр, не знаю как черные сферы, что она выпускала называются. Также на первой стадии призывает Сталкеров (нет, не из Чернобыля). Даже не думайте использовать на ней Неуязвимость, т.к она полностью копирует ваши же пауэрапы, при использовании Квада не стойте на линии огня.

Ну, и чем прикажете мне вас убивать?
Новых стволов побольше, чем в первом аддоне, но и без мусора не обошлось:
  • ETF Rifle - за исключением внешнего вида, аналог гвоздемета из первого квейка, даже звук схож.
  • Plasma Beam Cannon - относительно сильное оружие, но мне как-то не пригодилось.
  • Prox Mine Launcher - головная боль сапера. Мощные мины, которые, тем не менее не стоит кидать куда попало, иначе скорее всего сами на ней подорветесь. Однако, против преследующего вас противника отличное оружие. В случае если промахнулись и мина осталась неподорванной, для экономии расстреливайте её из бластера.
  • Tesla Mines - полуполезные мины. Обладают странным принципом действия, любят атаковать друг друга, потому не используйте в одном корридоре больше одной - потратите впустую. Иногда может задержать даже крупного врага вроде Гладиатора, а иногда пасть смертью храбрых от более мелкого противника.
  • Chainsaw - Мусор, как он есть. Посвящать нахождению этого оружия целый секретный уровень странная идея.
    Бонусы подробно описывать смысла не вижу, т.к кроме Удвоенного урона, остальные бесполезны, имхо.

А по итогу я скажу.
Начался аддон с ужасных по структуре уровней. Первые три уровня отвратительны по исполнению и скучны по геймплею. Дальше все пойдет по нарастающей. Хотя уровень Waste Disposal в середине игры также вызвал отвращение, крайне затянутый, и местами с непродуманным респауном врагов. В остальном если знать как обращатся с турелями играть интересно, хотя постоянные побегушки туда и обратно порой утомляют. Стоит отметить на одном из последних уровней возможность почувствовать себя строггом, разработчикам плюс за фантазию. К критическим минусам хочу отнести непонятно с какой целью смещенный в сторону прицел, не тот что на экране, а позицию куда прилетит снаряд, из-за этого бывают моменты когда тяжело снять врага на большом расстоянии. Придумавшему эту фишку автору уготован отдельный котёл в аду.
В остальном аддон неплох, если вы хотите хардкора вам сюда, но если ноша окажется вам не по зубам, вас предупреждали. С учетом названных минусов аддону ставлю 8- из 10, первый аддон был чуточку, но все же лучше.
Рекомендую
Опубликовано: 15 сентября 2015
плюсы игры :
новые очень классные пушки
есть бомба которая может вынести весь коридор врагов
новые пауэрапы- сферы , я их обожаю. дефендер сфера лучший вариант выживания в игре через лан с другом

минусы:
не запускается. ошибка 53.
приходится качать патчи 3,23 или 3,24 - они пиратские и это уже колхоз лицухи
синглплеер сложный. повсюду турели . лава. много летающих врагов. долго морочился убегать от взрыва на третьем уровне.
нет музыки - пиратский патч в помощь

вывод : квейк с недочетами . 6 квадов из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 22 сентября 2017
Не знаю почему все пишут, что это дополнение сложное, по мне,разве что уровни стали более запутанее. Но лично для меня это плюс. Новые виды оружия и врагов. Мне это дополнение понравилось больше, чем "The reckoning", и даже больше, чем оригинал! По началу кажется "куда тут идти?" Очень много вариантов, мозг взрывается от количества развилок, но постепенно привыкаешь к этому и начинаешь понимать, что куда бы ты не пошел, всё равно потом будет возможность пройти через другие пути. Отличное дополнение, рекомендую.
Пользователи также рекомендуют
Quake III Arena
Half-Life
Ultimate Doom
Return to Castle Wolfenstein
Unreal Tournament 3 Black
Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005)
Call of Duty: United Offensive
Unreal Tournament 2004: Editor's Choice Edition
Quake Live™