Купить Gyromancer

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 18 ноя. 2009
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix

Скидка: доп.10%
116 ₽129 ₽
Отзывы об игре (2)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Gyromancer является совместной работой Pop Cap и Square Enix. Это пазл с элементами RPG.
Join Rivel и его компаньон, Laska, на большой охоте, охватывающей двенадцать этапов. Что ждет в конце охоты?
Каждый этап содержит свои собственные цели, от победы над чудовищами которые блокируют ваш путь, до решения головоломок прежде чем закончится время. Rivel может научиться вызывать десятки чудовищ, и подчинять их силу своей воле. Каждое чудище которым вы командуете в сражении - уникально, поэтому ищите то, которое лучше всего подходит для вашего стиля игры.
Скрытые в каждом этапе целый ряд наград, заработанных за совершение подвигов, больших и малых. Найти их будет нелегко. Готовы ли вы принять этот вызов?
  • Новая боевая система, основанная на Bejeweled Twist
  • Командуйте уникальными чудовищами, чтобы бороться против своих противников
  • Ищите на карте предметы, монеты, а также новых чудовищ, которые будут сражаться на вашей стороне
  • Повышайте свой уровень в бою и получайте новых, более сильных чудовищ
  • Возьмите на себя роль Rivel, смертельного мага, который избавляет Aldemona Wood от нависшей темноты
  • ОС: Windows Vista, XP
  • Процессор: с тактовой частотой 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9 и поддержкой шейдеров 2.0
  • DirectX®: 9.0c
  • Жесткий диск: 170 МБ
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 1 февраля 2014
Что будет если две крупных компании объединят общие усилия и создадут гибрид классического пазла и JRPG?!В 2009 году Square Enix и PopCap Games сделали игру под названием Gyromancer.
Компании которые развиваются в абсолютно разных направлениях в игровой индустрии.Bejeweled медленно сдавал позиции игре Puzzle Quest,видимо это и побудило создать игру.
В игре нам демонстрируют довольно посредственный сюжет с временной амнезией главного героя которого зовут Rivel,да и диалоги и сами герои не сильно выделяют игру,они скучные и порой хочется быстрей пропустить всё и начать уже играть (что не характерно для игр Square Enix). Ложка дёгтя так же ждёт русскоязычных игроков,на просторах интернета вы вряд ли найдёте русификатор,так что про сюжет можно забыть.Даже знание 6 языков которые поддерживает данная игра не приведёт к тому что диалоги в игре будут такими увлекательными.
Туториал очень быстро внедрит нас в геймплейную составляющую игры,что и как нужно делать,какие монстры против каких доминируют,какие айтемы и как использовать и много чего полезного.
Монстры играют важную роль,обладание разнымитипами стихий что в свою очередь даёт поразмышлять над тактикой.
Уровни по началу довольно лёгкие,но вскоре наталкиваешься на лабиринты и орды врагов(зачастую слабых),игра начинает выбешивать своей однообразностью и терпения может не хватить(особенно если решил изучит весь уровень,убить всех монстров и получить все награды на уровне).
Непредсказуемость ещё один ваш враг(или друг) в битве,смотреть как складываются камни одного цвета в цепочки и взрывыс кучей спецэффектов классно,но порой не сразу понимаешь что ты сделал.
Найти Босса на карте порой бывает трудно,а брать с собой можно только 3 монстров одновременно,зато собрать в свою коллекцию можно до 50.Прокачка тоже не маловажный аспект(увеличивается здоровье и открываются новые виды атак). Собрать убер команду монстров не получится,всегда на уровне будут монстры доминирующие над ними.
Вердикт игры такой: у Square Enix и PopCap Games получился не плохая игра с хорошей музыкой,пазлами (напоминающими Bejeweled),неплохими спецэффектами(типа молний,пузырей,огня и др.)быстро погружаешься в увлекательный геймплей,но быстро понимаешь как же всё однообразно и скучно.Нужно много терпения и самообладания для того чтобы играть в эту игру,если у вас оно есть,вы любите игры компании Square Enix и PopCap Games то эта игра для вас.
Рекомендую
Опубликовано: 3 января 2017
Плюсы:
+ приятная графика
+ своеобразная механика "три-в-ряд", здесь переставляется не два соседних камешка, а поворачивается квадрат 2х2 по часовой стрелке, что усложняет задачу нахождения подходящих комбинаций.
В остальном же механика стандартная: составление рядов заполняет шкалы способностей вашего существа, которое применяет способность, как только шкала заполнится. За сопоставление элементов того же типа, что использует ваше существо, дают больше очков, за все остальные - меньше.
Примечательно, что ваш противник не делает ходов, а использует ваши, т.е. ваш ход заполняет и вашу шкалу и противника. Однако, если вы составите ряд того же элемента, что использует противник, его шкала не заполняется.
Это удачное решение, т.к. в игре все остается под вашим контролем и не бывает таких обидных ситуаций как в Puzzle Quest, когда вы радостно составляете 4-в-ряд, а ai-противника - тройной каскад из таких рядов, при этом учитывая камни, которые еще не появились на поле.
Способности существ здесь выражаются тем, что ваше существо "заряжает" один элемент на поле, и когда вы составляете с ним ряд, происходит "бум", наносящий урон противнику. Противник так же заряжает элементы, и их нужно убрать с поля до истечения таймера, иначе ваше существо получит урон.
Стихии существ по-разному взаимодействуют друг с другом, в зависимости от того, какую стихию использует ваше существо и противник, в начале боя они получают либо бонус, либо штраф к способностям.
+ поле выполнено в спокойной гамме и не надоедает своими сверканиями, мерцаниями и взрывами, они есть, но исполнены довольно лаконично
+ продолжительность боя можно отрегулировать выбором существ: при выборе существ с большим уроном и быстрой зарядкой способностей будет экспресс-бой; при выборе существ с большим запасом здоровья и медленной зарядкой, бой будет более затяжным.

Минусы:
- плохой интерфейс (окна, громоздящиеся друг на друга, ненужные промежуточные стадии и всплывающие уведомления при простом переходе от одного пункта к другому или прочтении подсказки). Некоторые опции можно было вывести в одно меню, давая вам доступ в один клик, здесь же придется пройти несколько этапов, чтобы добраться до опции.
- плохая механика передвижения по карте с неудобным управлением
- плохая музыка, начиная с того, что она совершенно не подходит к дарково-фэнтезийной графике ни стилем, ни темпом и заканчивая тем, что она очень назойливая и хочется ее отключить уже после первых минут игры
- половина звуковых эффектов такого качества, что кажется они не из этой игры, а из игры жанра Shoot 'em up начала 90х, а в начале проигрывания звука иногда слышны щелчки
- всю игру практически ничего не меняется, если вы играли демо, то на протяжении всей игры вам придется делать то же самое, за исключением того, что постепенно добавляется все больше и больше штрафов за не очень удачные ходы.
Повышение уровня дает больше здоровья вашем существам, увеличивает урон и скорость заполнения шкал способностей.
В зависимости от соотношения вашего уровня и уровня врага, бои могут быть либо очень простыми, либо простыми, и только когда уровень противника на 10+ уровней выше вашего, может потребоваться несколько попыток.
В игре есть бонусы за составление нескольких рядов одновременно, каскадов и длинных цепочек, но так как за безрезультативное вращение введен штраф, игра вынуждает использовать меньше стратегии и больше сиюминутных ходов.
- диалоги и сюжет проходные
- не хватает пояснений, какие бонусы дают особые сочетания заряженных камней. бывает, что на поле все начинает взрываться, искрить, звенеть, а что к этому привело - не ясно. То же самое со статистикой в конце боя, какая характеристика от чего зависит не поясняется.

Технические проблемы:
- некоторые кнопки работают неправильно. Например, нажимая "отмена"/"назад" получаешь тот же результат, что при нажатии "ОК", а после нажатия на "переиграть" все равно попадаешь на финальный счет.
- нет fps-лока, игра идет на максимально возможных фпс, тратя впустую ресурсы GPU
- игра вылетает случайным образом при перемещении по карте или после завершения сражения (эти проблемы начались на 3-ей карте после двух часов игры). Однако, случается это не часто, и игра имеет авто-сейвы, так что много прогресса вы не потеряете.

Итого: если вы любите "три-в-ряд", можно взять для коллекции по большой скидке, в остальных случаях игра может разочаровать.
Пользователи также рекомендуют
Ведьмак 3: Дикая Охота
DRAGON BALL Z: KAKAROT
Disco Elysium
Monster Hunter: World
Stardew Valley
Assassin's Creed® Odyssey
Wolcen: Lords of Mayhem
GreedFall
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
The Walking Dead: Saints & Sinners
BONEWORKS
Stoneshard
Resident Evil 2
Fallout 4
The Sims™ 3
Assassin's Creed® Origins
Remnant: From the Ashes
Cities: Skylines
Blade and Sorcery
Middle-earth™: Shadow of War™
Human: Fall Flat