Классика, не нуждающаяся в представлении
Друзья, давайте начистоту - все мы знаем, что такое QUAKE, все мы в него играли. Кто-то прямо на выходе, кто-то спустя время. Для кого-то эта игра стала входным, так сказать, билетом в игроиндустрию, для кого-то она является игрой детства. И все мы ее любим... если кто-то и не любит, то вы все равно ее любите. Где-то в глубине души у вас все еще появляются теплые воспоминания, связанные с ней. Поэтому что? Да, я не буду расписывать вам, какие у этой игры есть плюсы, а какие минусы. Я вам просто расскажу, как игра из далекого 1996 года играется в 2020-ом.
А в абсолютно ванильном виде играется QUAKE, должен я вам сказать, очень не очень. Не в том плане, что как-то скучно, нет. Это все еще очень динамичный шутер, созданный по всем заветам Кармака, в котором геймплея больше, чем во многих современных играх. "Не очень" он потому, что многие элементы банально устарели: графика устарела, ИИ противников устарел, да даже камеру мышкой вертеть нельзя.
Но к нам на помощь приходят мододелы, которые своими волшебными ручками облагораживают QUAKE до такой степени, что игра воспринимается примерно на уровне DUSK и подобных ей игр - олдскульно и безумно круто. Относительно недавно вышедшая модификация Slayer's Testament, которая превращает QUAKE в DOOM 2016-го года, чего стоит. А ведь модификаций на просторах интернета просто уйма, играйся, сколько влезет!
По итогу могу сказать только, что играть в ванильный QUAKE большинству игроков будет попросту неинтересно. Но при помощи модов игра может стать безумно увлекательной, и если не всем, то многим будет в кайф провести вечер за немножко переработанной игрой детства. Так что покупать или не покупать - решать только вам!