Купить The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 16 июн. 2009
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks

Скидка: доп.10%
386 ₽429 ₽

Дополнительный контент (DLC)
The Elder Scrolls III: Morrowind Soundtrack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition включает в себя Morrowind и весь контент из дополнений Bloodmoon и Tribunal. Оригинальный Mod Construction Set не включен в этот сборник.
Эпическая, нелинейная одиночная RPG Morrowind позволяет вам создать и играть любым персонажем, которого вы только сможете придумать. Вы можете идти по главной сюжетной линии и найти источник пагубной болезни, отравляющей землю или отправиться в собственное путешествие, изучая удивительные локации и совершенствуя образ своего персонажа его поступками в игре. Обладая сногсшибательной 3D графикой, нелинейным сюжетом и невероятным уровнем детализации и интерактивности, Morrowind предлагает вам геймплей, который вы больше нигде не найдете.
В Tribunal вы совершаете путешествие в столицу Морроувинда, Морнхолд, для того, чтобы встретить двух королей-богов Морроувинда, Алмалексию и Сота Сила. Ваше путешествие приведет вас к Заводному Городу Сота Сила и массивным, исполинским подземельям, в которых вас ждут странные и смертельно опасные существа: гоблины, лорды-личи и загадочные Фабриканты.
Bloodmoon переносит вас на ледяной остров Солстхейм, на котором вас ждут снег, метели и новые существа, такие как морозные тролли, ледяные големы, волки... и еще много других. Вы сможете выбрать один из двух путей развития сюжета и получите возможность защищать колонию, самому решить, как она будет построена, и уничтожить оборотней. Однако, вы можете также присоединиться к оборотням, стать одним из них, открыв для себя абсолютно новый стиль игры.
Ключевые особенности:
  • Игроки могут перенести в игру уже существующих персонажей и сохраненные игры, чтобы продолжить свои приключения
  • Добавлено до 80 часов нового геймлея и квестов
  • Исследуйте леса, пещеры и снежные пустоши острова Солстхейм
  • Прорывайтесь в новые громадные подземелья, посетите столицу Морнхолд и Заводной город Сота Сила
  • Сражайтесь с новыми существами: медведями и волками, лордами-личами и гоблинами, ледяными големами и спригганами
  • Руководите постройкой горнодобывающей колонии и столкнитесь с угрозой беспощадных оборотней
  • Станьте оборотнем и дайте волю своей жажде охоты
  • Новые доспехи и оружие, включая Нордскую кольчугу и Ледяные клинки
  • Поддерживаемые ОС: Windows 98, 2000, ME и XP
  • Процессор: Intel Pentium III, Celeron или AMD Athlon, с тактовой частотой 500 МГц
  • Оперативная память: 256 МБ
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8.1, поддерживающая 32-битный режим вывода и Direct3D
  • DirectX®: 8.1
  • Жесткий диск: 1 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 9 апреля
Вот, возьмем к примеру, Скайрим - такой весь коммерческий продукт - драконы, вампиры, эффектные добивания, вся такая помпезность, но ... скучный. Скучный в плане альтернативныхквестов, дешевых и слабых артефактов, однообразия поселений, малого количества гильдийи большого количества ограничений - ни левитации (полет на драконах не в счет - но и тот ограничен), ни телепортации, ни собственных заклинаний, да и те, что есть, однообразны и безвкусны...
А Морровинд - да, старая графика, да, старая механика, да он не помпезный, да там Вы никто -вокруг Вас не крутятся все мировые события, не летают драконы и, вообще, всем начхать, кто Вы такой. Морровинд не делает из Вас героя, важную птицу. Даже, чтобы стать Нереварином, нужно еще попотеть - Вам ведь никто не верит, седобородых тут нет как авторитетной группы. Да, там придется думать, приспосабливаться, плеваться первые часы. Да, там не разобраться сходу в премудростях алхимии и зачарования, да там нет пресловутых перков и бонусов за уровень в виде какой-нибудь новой способности. Да там все смертны, абсолютно все! Да, там не показывает стрелочка куда идти и что взять - Вы будете искать нужную пещеру днями, если не неделями. Да, там тоже есть квесты принцев даэдра - но Вам об этом никто не сообщает и найти нужную статую нужно самому по слухам и домыслам. Да, там настоящее даэдрическое оружие стоимостью 50, 80, 120 тыс. и так далее, которое нельзя никак изготовить! Да, это трудно кому-то продать, но некоторые исхитряются. Да там Вас порвет любой стражник. Да там почти не разговаривают с вампирами и пытаются убить сразу как заметят! Да , если Вы вампир солнце убьет Вас за 5 минут! Но зато Вы будучи вампиром получаете очень сильную прибавку к навыкам - так, если какой-то навык имеет значение максимум 100, у вампира это может быть 150. И у вампиров есть свои квесты, если найти свой клан, коих всего три. Поверьте, в мире Морровинда - это нехилая добавка. А вещи можно зачаровать на регенерацию здоровья и ходить, будучи вампиром, под теплым солнышком... Да, если Вы оборотень Вы не превращаетесь, когда хотите, это происходит спонтанно, по ночам, в самый неожиданный момент... Да, там есть такие артефакты, завладев которыми на первых уровнях мы можете склонить баланс сил в свою пользу, да... Но эффективность артефактов серьезно зависит от Вашего уровня навыка зачарования, а лучший учитель этого навыка попытается Вас убить при первой встрече... Мор не дружелюбен. но весь вкус в том, что узнавая ходы, норы, секретные заклинания - можно обойти кучу ограничений и левитировать с огромной скоростью через весь континент, до своей крепости в Тель Увирит, охраняемой анимункули двемеров, можно убить Вивека и пройти главный квест альтернативно. Можно поймать душу Вивека в звезду Азуры и получить эффект для зачарования сильнее, чем от Великого камня душ. А еще сильнее - душу Альмалексии, которую тоже можно поймать- стоит такой камушек Звезды Азуры где-то 1,5 миллиона, Вивека - 1 миллион. Скромно, конечно. Хотя кое-кто умудрялся и такой камушек втюхать за свою цену на черном рынке Кальдеры... Морровинд интересен поиском действительно интересных и дорогих артефактов, полной свободой действий и нестандартными прохождениями. Разумеется, если их знать)) А Скайрим? Скайрим испортился - ушел в сторону дешевого пафоса и омерзительных квестов как по своей моральной составляющей так и по сюжетной...

Собственно, а не поставить ли мне Морровинд?...
Рекомендую
Опубликовано: 3 апреля
Я считаю, не смотря на "старость", эта игра всё же достойна внимания людей, которые хотят глубже погрузиться в мир Древних Свитков.
В своё время я купила эту игру и наиграла всего два часа, по итогу забив на игрулю и отложив в долгий ящик.
Теперь же мои руки наконец дошли. Захотелось посмотреть на жизнь Данмеров, на их быт, хоть те никогда меня и не привлекали, а скорее наоборот, всегда были одной из самых нелюбимых рас. Одно только использование в рабстве людей и зверорас чего стоит.
Сразу поставила себе условия, что в основе иду в игру ради главного квеста и по сторонним бродить не буду.
В глаза бросился колорит игры в сравнении с более поздними частями; отсутствие возможности телепортации (не считая свитков, но и те не шибко куда тебя занесут), можно взять разве что силт страйдеров, да и те не довезут тебя до того же поселения Уршилаку и не покатают по обителям советников Телванни (да, по некоторым таким местам можно путешествовать водным путём, но я об этом не знала и в основе шагала пешком)
Нужда часто возвращаться к лагерю Уршилаку в самом деле печалила, ведь каждый раз приходилось гнать до Хуула, а оттуда по воде, по лесам да по полям гнать до шаманки. То же касалось и других лагерей Эшлендеров. Особенно весело было бегать туда-сюда по воде, исполняя желание одного из других лагерей Эшлендеров переселиться к их старому дому.
Сопровождение других персонажей, это вообще нечто. Это не Скайримчик, тут все смертны. И не дай Азура ты случайно вместо какого-нибудь грабителя случайно ударишь по стоявшему рядом с ним спутнику. Можно навлечь на себя его гнев и тот переключится с избиения врага на избиение тебя. А можно и вовсе убить того, спутники зачастую свою очень хлюпенькие.
Один раз взяла с собой в Морнхолде крыску, у которой еще инвентарь есть. По заданию спустилась в канализацию.. крыска померла минут через пять после покупки.
Вообщем то, как и собиралась, на самом острове прошла только главный квест. Изматывающий, заставляющий бегать по всему Вварденфелу, но все же такой интересный.
Потом взялась за дополнения (интересно, хоть кто-то дочитал до этого момента?).
Трибунал мне показался по описанию интереснее Бладмуна. Но ох как я ошиблась.
Большая часть дополнения, это "спустись в канализацию или в двемерские развалины и сделай то-то". Мало того, что банально устаешь бегать по одним и тем же локациям, тем более когда туда не особо хочется спускаться. Так это еще и самые настоящие лабиринты, в которых фиг сориентируешься. Разве что концовка была действительно хороша. Она и название оправдала, да и интересно смотреть на эти "божественные" разбирательства. Но как только главный квест завершился, я тут же смоталась из Морнхолда.
Потом решилась все же взяться за Бладмун. И вот он оказался куда интереснее, чем я предполагала изначально. Изначально я вообще не горела желанием браться за него ибо еще со Скайримских времен Солстейм мне не особо понравился. Но начав проходить основной квест этого дополнения, оно мне вкатило куда сильнее другого. Не такая большая локация, не так проблемно по ней передвигаться на одних только своих двоих. Да и сюжет интересный. И я все же решила принять сторону Хирсина-Гирцина(и так и так звучит круто), прошла последнюю треть квестов за его гончую, но после того сразу вылечилась. К сожалению, довелось еще будучи не вылеченной, но и не в обличии зверя побывать в Форте Инеевой Бабочки. И с тех пор появилась одна проблемка.. Точнее не одна, а целых три - те трое работников, которых нужно было сопроводить до Вороньей Скалы.
Конечно, прочитав в интернете, что в Морре есть возможность самостоятельно помочь отстроить тот самый городишко, что является довольно весомой фигурой в "Скайримском" Солтейме, я не могла пройти мимо такой возможности. Но с самого первого квеста меня ждала большая проблема. Хоть я уже и излечилась и се штрафы заплатила за свой бывший облик зверя, но трое рабочих решили, что их долг - убить меня. Естественно, часть квестов Восточной Имперской Компании от того пошли боком, пришлось проходить их с помощью консоли. И каждый следующий раз при появлении в Вороньей Скале, эти трое, появись я в их поле зрения, бежали на меня с кулаками. Не помогало абсолютно ничего; ни консоль, ни свитки, ни заклинания. Потому пришлось просто смириться. Решила, что как пройду эту сюжетную ветку, прикончу эту тройню к чертям. Но им повезло. Одного из них заперли в помещении перед входом в шахту, остальные двое куда-то пропали.
По итогу, Бладмун я считаю очень годным дополнением.
И пройдя его, я решила, что мой долг в этой игре окончен. Хочется еще указать один забавный момент. Половину прохождения этой игры я не знала, что в дневнике можно посмотреть информацию конкретно по квестам и лично искала, что мне нужно делать по всему дневнику, это было печально :D
Люди, что дочитали до этого момента, вы официально молодцы и умнички, спасибо, что решили прочесть этот большой рассказ о моем опыте до самого конца :3
И если вы думаете, играть или не играть, если вы считаете, что графика - не самое главное в игре и вам действительно интересен мир Морровинда, тогда точно берите и играйте, вам понравится)
Рекомендую
Опубликовано: 12 апреля
Мне удалось вернуться в Сейда Нин!
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2059224674
Проклятые копринусы, грязнохвостники и прочие сыроежки!!!
Кто бы мог подумать, что из-за них я забреду в такую глушь?
А потеряться оказалось так легко!
Мне правда не по себе от всех этих приключений.
И всякие квама-попрыгунчики, скрибы и-так-далее-ползуны пугают отовсюду! :(
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2059220356
Но по-настоящему страшно становится с наступлением темноты.
В это время суток гулять на свежем воздухе становится особенно небезопасно, ночи здесь холодные, тёмные (да что вы говорите?), а когда наползает густой туман, так и хочется юркнуть в тёплый домик и никуда не выходить до рассвета.
Только вот если домик оказался далеко... и вас вдруг угораздило заблудиться...

А я, значит, только с лодки, едва успев познакомиться с местными обитателями, так и не переодевшись (так ведь не во что!), с ржавым ножом для масла иду такая, выхожу прогуляться и... в общем, прогулка определённо удалась! xD
Хоть это и не совсем то, что моя героиня ожидала увидеть. Как и я, собственно.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2059223276
С самых первых минут меня ожидали всякие разные приключения и я сильно подозреваю, что они даже ещё не начинались. :D
Но здесь очень здорово! И я планирую всё здесь осмотреть и изучить.

А информации очень много. Ну очень. И всё нужно внимательно читать.
А я, похоже, здесь именно для этого. Игра прямо построена на диалогах и узнавании информации. Так начинаешь думать, гуляя по милому портовому поселению на Горьких берегах, и настраиваешься на тихое и неторопливое повествование, частью которого ты и становишься. И осторожно задаёшь вопросы, на которые многие тут же охотно отвечают. Слушаешь и запоминаешь то, что получается запомнить.
А потом отходишь куда-то в сторону, всего-то сделав пару шагов от поселения и, здравствуйте, грязекраб! И ведь кусается, шельма! А чуть дальше нечто более гадкое, и вон, смотрите, с соседних холмов прилетело ЧТО-ТО ОГРОМНОЕ!!!
И тут вам становится понятно, что не видать вам тихого повествования... :D

Меня сюда занесло попутным ветром, захотелось получше узнать свою героиню. И понять её.
Но эксперт Скайрима очень быстро начал понимать, что ничего-то она не знает об этом мире. И вся эта информация... ну как же её много! Как всё это запомнить? Охх.
Сочувствую себе, у меня ужасная память. УЖАСНАЯ.

А здесь есть всё, что вам нужно: и внезапные события снегом на голову, и уютное времяпровождение под чашку горячего чая, и новые удивительные истории, и коварные опасности, исследовать этот мир приятно, несмотря на изрядно устаревшую графику.
А я только начинаю. Информационный перегруз, простите. :(
Ух. Как после целой энциклопедии. Вот хитрецы разработчики, отдали NPC столько ознакомительных реплик про лор, что можно вообще почти всё узнать без вики-источников. :)

И отдельное спасибо за текстовые квесты в начале игры. ^-^
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2059232366
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2059217371
И другие тоже, да! Надеюсь, ещё будут!
Хотя... так, всё, хватит, Lerilael, уймись! _-
Рекомендую
Опубликовано: 6 апреля
Морровинд - это феномен.
Рекомендую
Опубликовано: 16 апреля
Единственный минус Морровинда состоит в том, что после него разочаровываешься в следующих частях TES.
Насколько же они безлики и серы по сравнению с этой игрой. Как жалко выглядят там книжки на 5 страниц, когда тут в них бывает и 50. Даже интересные побочные квесты оказались просто повторением квестов из Морровинда.
Разве что стоит отметить дополнения и квесты некоторых гильдий, они во всех частях серии очень крутые и часто даже интереснее всего остального контента.
Я рад, что наконец-то прошел эту великую игру, но и расстроен не меньше, ведь слухи про ухудшение качества с каждой новой частью TES оказались чистой правдой.
Но не будем о грустном. Самым большим открытием для меня стало прохождение игры без меток.
Это удивительно, но то, из-за чего я боялся проходить игру (тк плохо ориентируюсь в пространстве) превратило прохождение в настоящее приключение.
Я уже привык открывать карту и идти напролом к цели в современных играх, а тут даже собираясь за грибами по квесту надо понять в каком направлении тебя послали, какой рядом город, какие опознавательные знаки есть по дороге. Ты даже не знаешь, получится ли найти эти чёртовы грибы и не заблудиться, а если заблудишься - наткнешься на что нибудь интересное. Это делает простой квест увлекательным. Наверное из-за меток в современных играх так скучно выполнять квесты сходи-принеси.
Всё вышеперечисленное является лишь небольшой частью открытий и впечатлений, за сотню часов игры их будет намного больше. И потратить сотню часов на Морровинд не жалко, как раз на такие игры и стоит тратить время.
Рекомендую
Опубликовано: 5 апреля
Сокровище ролевых игр своего времени.
Сегодня, чтобы комфортно поиграть в Morrowind, нужно попотеть как с*ка, либо steam версия не имеет в наличии локализации, адекватного разрешения и прочих приблуд для получения оргазма от самого времяпровождения в этой игре. Ванильный вариант на момент 2020 года, выглядит, ну оооочень пусто и скудно, на фоне сегодняшних игр, хотя тут чистая вкусовщина, преданным фанатам зайдёт. Моды, при правильном подходе могут скрасить игровой мир до неузнаваемости, заслоняя собой топорную до жути физику и боевую систему.
Рекомендую для ознакомления. Может когда-нибудь увидит свет ремастер.
Рекомендую
Опубликовано: 2 апреля
Сложно но прикольно.
10 "Дальше вы не пройдёте, пока не получите бумаги." из 10
Рекомендую
Опубликовано: 10 апреля
не для детей
Рекомендую
Опубликовано: 21 апреля
Нужно комментировать?
Рекомендую
Опубликовано: 20 апреля
симулятор поиска
Пользователи также рекомендуют
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
The Witcher® 3: Wild Hunt
The Elder Scrolls® Online
Monster Hunter: World
Disco Elysium
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition
Fable Anniversary
Metro Exodus
Euro Truck Simulator 2
Fallout 4
Red Dead Redemption 2
Mount & Blade: Warband
Kingdom Come: Deliverance
Black Mesa
American Truck Simulator
DRAGON BALL Z: KAKAROT
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
Slime Rancher
Age of Mythology: Extended Edition
Spyro™ Reignited Trilogy
FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster
FINAL FANTASY VII
BioShock Infinite
Cyberpunk 2077
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III