Альтернативная Америка 70-х годов, всё пошло не так... Общество-таки примерило на себя маску правосудия, супергероям, как массовому явлению, быть.
Игроку предстоит стать одним из них, а именно Роршахом и/или Ночной Совой. Сюжеты обоих эпизодов повествуют нам частичку истории произошедшей до событий фильма. Два героя объединяют усилия, движимые одной целью - зачистить улицы от "грязи".
Темпераменты обоих героев, судя по кино, называть примитивными и упрекать в штампованности категорически не целесообразно и в корне не верно. Это и станет отправной точкой - вы уже обратили внимание на игру! Естественно, крупицы характеров персонажей рассматриваемы, но не так интенсивно, как хотелось бы, тем не менее...
На мой взгляд
Роршах -один из любопытнейших представителей культуры комиксов запада. Жаль, не побыть нам тут в шкуре детектива. Да, еще, очевидно,
отсюда родилась идея маски персонажа! То было первое, теперь второе: интрига кроется в визуальном компоненте, т.е. неплохих скриншотах и иллюстрациях к игре. Они не обманывают, The end is nigh выглядят именно так. "Нуарность", городская дымка-смог, дождь... На протяжении всей игры "притягивающие взгляд улицы прогнившего мегаполиса" являются главным стимулом прохождения, но не единственным.
Откровений, вот неожиданность, не будет."Часовые" - всем нам знакомая ситуация, создавалась для увеличения сборов с поклонников комиксов и тех, кому понравился
фильм, своеобразная концепция авторов серии. Банальные подробности о "срубить бабла" опускаем... Кому интересно, ближайшая аналогия легко проводится с печальным KickAss2, схожа даже тематика.
Состав продукта:двое героев; симпатично-незамысловатый beat-em-up; кооп (не онлайн) режим; максимально примитивная система прокачки; "копировать-вставить" уровни и противники; несколько эффектных видов; 6 среднеразмерных эпизодов 1-й части и 3, чуть более больших, второй; линейнее некуда, истории; ничем не примечательное звуковое окружение.
Думать не следует, а и не хотелось.Геймплей состоит лишь из многочисленных, весьма однообразных боев, окрывания дверей между пустыми локациями. Изложение обоих историй преподносится комиксообразными роликами и диалогами по ходу действий. Сюжетные линии обоих серий не связаны и не несут особой смысловой нагрузки, как говорят сейчас, присутствуют для галочки, хотя позволяют увидеть картину в целом. К слову, это после событий в играх Роршах попросит Дена сделать для него подъемный крюк.
К финалу первой серии прокачанность достигает предела... Во второй об улучшениях не вспомните, т.к. навыки, вероятно посредством сейвов, перекачуют следом (Вы ведь по нумерации пойдете, верно?!). Отличия замечены в дизайне уровней и стиле локаций, виде врагов, их численности, но на этом всё.
При всех своих огромнейших прорехах и недостатках, дилогия "Конец близится" имеет, пусть и не применимо ко всем, ряд черт, положительно ее характеризующих.
Во-первых, это, не бесспорно, приятный городецко-бандитский антураж;
во-вторых, боевая система, уровень сложности, да и весь игровой процесс включая сюжет, не требуют от игрока повышенной концентрации и внимания к деталям, сюжета включительно;
В третьих, нам лишний раз предоставлена возможность приобщиться к миру Watchmen, акаждый эпизод проходится за пару-тройку часов и не успевает надоесть, особенно если окунаться в компьютерный мир ради развлечения.
К работоспособности замечаний нет, руссификаторы доступны...
Оценивая объективно, вывод возможен лишь один - ерунда! Но я не говорю, что в Хранителей играть нельзя вовсе и делать этого я не рекомендую.
© 2014 CriticX The_SMI