Купить Dark Messiah of Might & Magic

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 25 окт. 2006
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ubisoft

Скидка: доп.10%
269 ₽299 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Action-RPG нового поколения, созданная на новейшей версии движка Source от Valve. Погрузитесь в знаменитую вселенную Might & MagicВ®, темный и загадочный мир, где вас ждут постоянные сражения и кровопролитные схватки. Меч, магия, коварный удар в спину - выберите свой путь к славе.
  • Новейшие технологии: Последняя версия знаменитого движка Source от Valve. Реалистичная анимация движений, отличный рендеринг моделей, сражения в режиме от первого лица и сеттинг в стиле фэнтези.
  • Постоянный экшен: Сразитесь с силами зла! Вас ждут 12 игровых уровней, более 30 видов оружия и огромный арсенал разрушительных заклинаний.
  • Развивайте своего персонажа: Теперь вам не обязательно следовать однажды выбранному пути. Изучайте новые заклинания и удары с помощью специально разработанной системы развития персонажа.
  • Революционный режим сетевой игры: Революционный режим сетевой игры на 32 игрока позволит вам набирать опыт и развивать новые способности на протяжении динамичных сетевых кампаний. Примите сторону людей или нежити и выберите одного из пяти персонажей, принадлежащих различным классам.

Минимальные: AMD Athlon™, Pentium® 2.4 ГГц, ОЗУ 512 МБ, видеокарта 128 МБ, 7 ГБ пространства на диске, Windows XP, мышь, клавиатура, подключение к Интернету

Рекомендуемые: AMD Athlon™, Pentium® 3 ГГц, ОЗУ 1 ГБ, видеокарта 256 МБ dx9, 7 ГБ пространства на диске, Windows XP, мышь, клавиатура, подключение к Интернету

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 31 июля
"Десять веков будет крепость стоять —
Стены, застывшие криком немым.
И рогатые лорды склонятся пред тем,
Кто еще не рождён от хозяина Тьмы."


"Темный Мессия" - очень забавный проект по ряду причин, который как минимум делают его почти обязательным для ознакомления.

Во-первых, DARK MESSIAH OF MIGHT & MAGIC - представитель редчайшего подвида экшнов от первого лица с боевкой, ориентированной на ближний бой, да еще и в фэнтези-сеттинге. Ну-ка, сходу назовите пять аналогичных тайтлов без упоминания серии The Elder Scrolls? То-то же.
Во-вторых, его разрабатывали молодчики из Arkane Studios, которые и в дальнейшем на подобных проектах продолжили набивать руку (серия Dishonored), причем успешно. А потом и вообще сделали фееричный новый Prey.
В-третьих, это один из самых необычных проектов франшизы - внезапно! - "Героев Меча и Магии"(!).Да, это игра из тех недавних, но уже полулегендарных времен, когда Ubisoft был еще торт и скупал кучу авторских прав, в том числе и на культовую серию пошаговых стратежек из девяностых. Вот только Юбики решили зайти сразу с козырей, выкинув на рынок вместе с пятой частью "Героев" еще пару игр в той же вселенной Асхана (Эшена), но радикально отличавшихся от основной франшизы и геймплеем, и визуальным стилем.

Сюжет "Темного Мессии", кстати, разворачивается аккурат после событий пятых "Героев" (и, как говорят форумы, даже чутка задевает их). Протагонист - молодой ученик мага Сареф. Его учитель, колдун Фенриг, методично натаскивает пацана: как махать мечом, колдовать руками и прыгать как Индиана Джонс по старым руинам (правда, общению с женщинами не учил, что молодцу еще аукнется). В один прекрасный момент старик отправляет парня в город Стоунхелм помочь его коллеге по ремеслу, но обычная поездка сразу как-то не задалась. То армия некромантов объявится, то важная шишка помрет прям в неподходящий момент, то молодая девка приклеится (ладно, соврал про "не задалась" чуток)... А тут еще и ходят слухи про то, что вот-вот нагрянет Темный Мессия - местный вестник Апокалипсиса, который освободит заточенного царя демонов из его темницы... ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР Лол, вопрос на соображалку знание шаблонных сюжетов: как думаете, какую неприятную правду о себе узнает Сареф? xD

Перейдем к мясу, во всех смыслах. Самое сочное в этой игре - это просто чумовая (и едва ли не лучшая для своего поджанра) боевка. Вкупе с движком Source и прикрученной физикой, дававшими нереальную зрелищность происходящему в свои-то времена, игра позволяла творить дикие вещи: пинать врагов в пропасть, обливать горючим маслом и поджигать, замораживать колдовством ломкие доски пола второго этажа здания и ждать, пока бегущий враг поскользнется и провалится вниз... Почти тактильно ощущаемое окружение в экшнах - бесценно, друзья мои, даже сейчас.

Где-то на фоне есть инвентарь со шмотками и раскачка, построенная на выполнении сюжетных квестов за очки навыков, а не на гринде опыта. Игра предлагает нам либо выучить боевые навыки, чтобы бить больнее, либо овладеть десятком заклинаний разной степени полезности, либо шхериться в тенях с ножиками и бэкстабить врагов. Ну или делать все это и сразу, как душа ляжет. Каждый из вариантов давал свои преимущества.

Все было бы прямо шикарно, НО...
... если бы не все те минусы, которые лично я вижу только сейчас, с высоты лет, увеличившегося опыта игрока и после очередного, уже третьего забега, но на высокой сложности. Будучи где-то внутри школяром, искренне любящим эту игру, я все же имею право ее поругать, обозначив существенные минусы.
1) Source - это в первую очередь не красота, а тонны багов, связанных с застреваниями в текстурах, затупами физики и прочим. Честно, я бы заскринил весь тот трэш, который наловил за недавнее прохождение, но вспомнил об этом слишком поздно;
2) Помимо боевки, почти все остальное в игре - дженерик. В глаза особо не бросаются и не запоминаются ни дизайны, ни локации, ни герои, ни - что вот прямо очень обидно - сюжет. Локализация с некоторыми косяками - в наличии (но окей, я прощаю ее за великолепно озвученное интро, слова которого у меня натурально всплыли в голове уже десять веков лет спустя после первого знакомства с игрой и до сих пор вызывают приятные мурашки по телу).
3) ... внезапно, боевка. А точнее, баланс сложности в игре и логика ведения боя. Да, игра выглядит и играется потрясно на среднем уровне: вот ты раскромсал врага мечом, а другого - превратил в ледышку и разбил с сочным дребезгом с ноги... Но как только ставишь высокую, то вся магия рушится. Победу определяют большие числа защиты и урона, а также НЕОБХОДИМОСТЬ использовать предметы окружения для боя. Потому что табуретка, вашу мать, бьет больнее, чем освященный палаш. Ни о какой свободе и вариативности речи просто НЕТ. Молнии не бьют врагов током в воде (хотя это было в первой "Кваке", алло!), а добивающий(!) удар нужно рядовому мобу делать трижды. Просто ♥♥♥♥♥♥♥♥ец, а не сражения (есть мнение, что сложность игр - это все еще камень преткновения для Arkane Studios спустя долгие годы).
3.5) Тупой ИИ, при всем вышесказанном. Четко прощупывается при попытке стелсить. Особенно бросается в глаза при сравнении со, скажем, F.E.A.R. из тех же лет.
Такие дела.

Но один черт - надеюсь, если не десять веков (♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, почему я читаю это словосочетание в голове голосом диктора из интро?), то хотя бы еще десяток лет эту замечательную игру все же будут помнить, несмотря на то, что ее мультиплеер умер, даже не родившись. Все же не так часто игра способна разбудить давно позабытую арахнофобию. Или подарить удовольствие от удара ногой в хрючку орку. Или дать возможность облить кого-нибудь маслом и с хихиканьем пульнуть огненной стрелой (Убийца Гоблинов бы оценил, точно). Короче, маст плэй, граждане.
Рекомендую
Опубликовано: 14 сентября
Так сейчас не делают....(
Рекомендую
Опубликовано: 19 сентября
Мессия- это когда обычные мобы тяжелее боссов


10 вурдалаков из 10
Рекомендую
Опубликовано: 16 сентября
Так же хороша как секс с мужчиной.
Рекомендую
Опубликовано: 6 октября
Ну что тут сказать. Пока в 2019 Ea выпускает новую фифу без изменений, но с новым ценником, а Ubisoft ghost recon breakpoint где можно купить маму габена... игра из 2006 сделаная командой лучших разработчиков в мире, все ещё остается конкурентно способной.
Спустя 13 лет в игру всё ещё весело играть, в связи с офигительными механиками. Лично я на 20 часу внезапно понял, что в игре можно натянуть стрелу, после чего подойти к факелу и поджечь её, запустить в противника и противник загорится. Также на20 часу я понял что если противник стоит у стены, то можно его так пристрелить, что он "пригвоздится" к стене. Такие особенности и детали, делают эту игру одной из лучших игр ставшей классикой, а студию Arkane велечайшей
Рекомендую
Опубликовано: 23 октября
Не буду описывать всех положительных сторон этой игры, т.к. их до хрена и больше. Скажу следующее…

Однажды я прошёл эту игру пять раз подряд. Каждый раз я находил в ней, что-то новое. Новые элементы геймплея, новые секреты, тайники и обходные пути. И с каждым прохождением игра ощущалась по-новому. Закончив её проходить, я понимал, что не все секреты ещё открыты.

И вот спустя примерно лет пять, я снова прошёл эту игру, и знайте, что? Я нашёл секреты которые не находил за те пять прохождений, я решил посмотреть гайд по секретам, и всё равно нашёл там несколько тайников которые не видел.

Эта игра до сих пор не перестаёт меня поражать, своими возможностями. Вот, что значит, разработчики подошли с душой к созданию игры, всё детально и скрупулезно проработали. А когда игру проходишь, понимаешь простую вещь, таких игр уже не делают.
Рекомендую
Опубликовано: 6 октября
Я, честно говоря, опешил. Решил поиграть в игру 2006 года (в том году я её последний раз и запускал) не на что не надеясь и на тебе, игра 2006 года ссыт на поделки наших дней совсем не напрягаясь.
Касаемо боевой системы - до сих пор не видел и не пробовал ничего, что могло бы хоть как-то приблизиться к этому совершенству.
Несмотря на то, что это сцаное 3д, графика, спустя почти 14 лет, смотритц вполне приемлемо.
Вот вам и опыт и наработки от аркейн как сделать хорошо. Но нет, жрём кэл вместо игр.
Рекомендую
Опубликовано: 21 октября
Даже в 2019 году мессия не выглядит устаревшей. Однозначно хорошая игра с интересными механиками и фичами, а боевая система то просто зе бест (особенно для своего года выпуска). Минусов почти и нет, лишь только малочисленные баги и небольшие недоработки. Если играли в пятых героев и дополнения к ним, то готовьтесь встретить знакомых персонажей)) 9/10 заслуженно.
Рекомендую
Опубликовано: 13 октября
Думаю, самая лучшая по сегодняшний день фэнтези игра от первого лица. Бои на мечах, луках и использование магии. Неплохая графика даже сейчас. Хороший сюжет и озвучка. Играется на одном дыхании. Рекомендую
Рекомендую
Опубликовано: 5 октября
Arcane делает мало игр, но делает их великолепно
Пользователи также рекомендуют
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
The Elder Scrolls® Online
Blade and Sorcery
The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition
Middle-earth™: Shadow of War™
The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut
Fable - The Lost Chapters
Arx Fatalis
Planescape: Torment: Enhanced Edition
STAR WARS™ Jedi Knight - Jedi Academy™
Gothic II: Gold Edition