Игра очень похожа на exmachina - только доработанная улучшенная и немного другая. Если там нужно было именно на машине все время ездить и выполнять задания, апгрейдить ее и убивать другие машины - то тут все-таки есть миссии, сюжет + очень много можно и нужно делать пешком. В целом да - ездишь по Марсу - выполняешь задания, мир полу-открытый. Это значит, что ты можешь в любом порядке выполнять миссии но в рамках одного сектора, если поехал в другой - там тебя гарантированно за♥♥♥♥♥♥♥♥т ну или будет неимоверно сложно. Лучше все делать постепенно, прокачиваться, улучшаться, полностью взять под контроль 1 сектор, затем другие.
Вы знаете, по началу мне эта игра не понравилась (не помню уже что сподвигло меня ее купить - наверное, то самое сравнение с понравившейся мне exmachina), все-таки графика тут не сама лучшая, особенно эти убийства и кровь как в биошоке - бордовая пыль. Физика - странная - но потом я понял, что это же марс - тут любой баг - это фича и это прикольно. Тут своя гравитация и прочие приколы. Чем больше я играл в эту игру - вы же знаете, что я быстро не сдаюсь - тем мне больше нравилась эта игра. И Очень приятно что в 2016-2017 годах - игра 2009 года смогла зацепить. Что же мне понравилось: ну во-первых полная разрушаемость, любой объект, кроме гор можно разрушить. Взрывы реализованы достаточно красиво. Интересные, разнообразные задачи. Мне всегда нравились игры, где на машине есть оружие и можно ездить и стрелять :) Интересный геймплей и система уровней - ты освобождаешь сектор за сектором, если снижаешь контроль, разрушив здания и выполнив миссии, тебе открываются главные миссии, если повышаешь боевой дух, то к тебе прямо по дороге может присоединиться рабочий и сражаться за тебя. Кроме немного странной графике в принципе к игре даже не стоит придираться. Я получил большое удовольствие, пройдя ее. Да, игра не становится в ряд ТОПовых, как Ведьмак, там я не знаю, хорошие РПГшки, ГТА там, Мафия и прочие, но я уверен, найдет свою нишу. Минусы таки вспомнил: все-таки здания выглядят немного однотипно, а за некоторыми миссиями приходится ездочиться через пол карты (которая 12 квадратов). Ладно бы если с тобой что-то по дороге происходило, но нет же - просто едешь и едешь и любуешься не очень красивыми пейзажами пещеристого Марса. :) Из плюсов бы еще отметил структуру угрозы и так называемой поимки, как в гонках Мост Вонтед. Чем дольше и качественнее ты воюешь, тем сильнее становятся враги и растет уровень угрозы, в скором времени могут приехать и танки и истребители, но и их можно победить или же от них смыться (если повезет). Самое интересное что в такого среднего уровня игре АИ работает на очень высоком уровне - нападают враги группами, всячески кооперируются и заходят с разных сторон в том числе с тыла. Наверное, эти самые бои и есть изюминка игры.
В итоге я полностью прошёл игру на тяжёлом уровне сложности (100%). Последняя миссия далась очень нелегко, но всё же поддалась и она. Выполнил 19 заданий основных, 49 дополнительных. Все 6 секторов освобождены