Купить Earth 2160

Язык: Русский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 1 апр. 2006
Разработчик: Reality Pump Studios
Издатель: Topware Interactive

Скидка: доп.10%
116 ₽129 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Популярная стратегия в режиме реального времени, основанная на серии EARTH. В игре представлен как режим для одного игрока, так и для коллективной игры.

После уничтожения Земли главы Европейской династии смогли сбежать, и теперь борются за выживание человечества. Выберите одну из четырех противоборствующих сторон и проведите несколько кампаний - либо самостоятельно, либо в коллективной игре.
Минимальные: Процессор Pentium IV или аналогичный AMD (1500+), Windows XP, 512 МБ ОЗУ, видеокарта со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX TM 8.1, привод DVD-ROM, звуковая карта, совместимая с DirectX, 1,5 ГБ свободного места
Рекомендуемые: Процессор Pentium IV или аналогичный AMD (1500+), Windows XP, 512 МБ ОЗУ, видеокарта с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, привод DVD-ROM, звуковая карта, совместимая с DirectX, 2 ГБ свободного местаRecommended:
  • Windows XP / Vista / 7 / 8
  • Intel/AMD Core Duo CPU with 2.0 GHz
  • 2 GB RAM
  • Graphics Card with Shader 2.0 support and 256 MB
  • DirectX compatible sound card
  • 2.5 GB free disk space
  • Broad band Internet connection
  • Keyboard and Mouse
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 30 января 2014
Не ожидал увидеть в стиме это маленькое, но приятное воспоминание. В своё время эта стратегия в реальном времени умудрилась немало удивить своими Достоинствами с большой буквы. У этой игры есть свой приятный стиль. Имеются 4 совершенно непохожие друг на друга расы. Вкратце, это космо-советы, космо-амазонки, роботы и чужие. У каждой расы свои здания, разитеьно отличающиеся друг от друга по принципу работы, свои комбинации ресурсов, свои непохожие юниты и многое другое. Базу совков с роботами перепутать ну никак не получится, да и чудовища чужих от грави-танков космических амазонок отличаются чуть более, чем полностью. Древо исследований не испорчено излишней замудрёностью, но то, во что выливается каждое проведённое исследование - вот это самое интересное. Помимо базовых юнитов игроку предоставляется свобода самому менять броню и вооружение у своей бронетехники в зависимости от необходимости на фронте. Вас обложили чужие? Ставьте антихимическую броню и оружие потяжелее. Роботы наводнили авиацией? ПВО системы и броня против пуль в помощь. Именно это в своё время произвело на кучку школьников в лице меня и моих друзей эффект взорвавшейся бомбы. Грех не упомянуть и об основной кампании. Не знаю, хорошо ли, плохо ли сочетается история 2160-ой земли со всем сеттингом, но сам по себе сюжет весьма и весьма доставлет своим драмматизмом, закрученностью... Не буду спойлерить, но игроку предстоит поиграть за каждую из 4-х разнообразных рас и принять участие в глобальном конфликте, в эпицентре которого окажутся мифическая планета, плодородная и комфортная, как погибшая Земля, и активно развивающаяся новая раса чужих, угрожающая перевернуть всё военное положение сеттинга с ног на голову (побоюсь соврать, но вроде как чужие - новички в Земельке 21--)

Отдельным параграфом хочется выделить самое болезненное место всей игры. Игра располагает игрока к коллосальному росту. Имеет смысл и приятно глазу исследовать каждое исследование, обустроить колоссальную линию обороны с кучей пушек против земли и воздуха, собрать гигантскую армию и устроить тотальное побоище. Игра располагает игрока к этому, это сделать легко и удобно. Было бы. Если бы не ресурсы! Весь кретинизм заключается в том, что при активном росте, который приятно проводить не только эмоционально, но и с точки зрения геймплея, ресурсов хватает ненадолго. Играя один на один с лёгким компом на карте для восьми игроков, мы опустошили всю карту минут за 5-10! И вот когда на карте не осталось ни единого ресурсика, вся игра превратилась в сплошную нервотрёпку... Не настолько ужасно, но разочаровывает также и лимит войск, который, ИМХО, имел смысл только раньше, когда он предотвращал от зависания маломощные компы

8.5 из 10. Игра более, чем достойна внимания. Стоит поиграть в неё как минимум ради необычного геймплея, красивого сеттинга и интересного сюжета. Когда же речь идёт о мультиплеере или просто о боях на одного... Готовьтесь к разнообразию войск и пустой до ресурсов карте
Рекомендую
Опубликовано: 8 января 2015
Увидел, что только 63% обзоров этой игры положительны, и у меня BOMBANOOOOLO.
Насколько упоротым надо быть, чтобы не оценить эту потрясную RTS?!

Вот небольшой списочек причин, по которым стоит поиграть в Earth 2160 (тем более, что в момент написания обзора она стоит всего 24 рубля):
  • АБСОЛЮТНО разные фракции. Они различаются во всём: в методе постройке базы, в предпочитаемых ресурсах, в вооружении (пара примеров: у чужих вообще нет базы как таковой, постройка войск производится путём "поедания" ресурсов и последующим делением юнитов (был один - стало два); у СЦШ нет людей в войсках, только роботы, а значит, они невосприимчивы к психо-оружию, но при этом и опыта не набирают).
  • Великое множество тактических уловок ("герои", нанимаемые за ресурсы и дающие разные бонусы, штабные машины, обнаруживающие врагов на дальнем расстоянии или прикрывающие маскировочным полем свои войска, выключение фар в ночное время суток для маскировки, ограниченное число боеприпасов у войск, тысячи их!).
  • Конструктор юнитов (собираем войска на свой вкус из готовых частей. Базовые характеристики юнитов (вроде кол-ва ХП) неизменны, но можно сменить тип брони, вооружение, добавить энергощиты\ремонтного дроида и выбрать модуль, который может дать либо увеличенную скорость перемещения, либо ускоренную регенерацию щитов, либо всего понемногу).
  • Дерево технологий (довольно большое, и исследовать "всё сразу" не получится. Придётся выбирать, что более предпочтительно, и от этого будет напрямую зависеть ваша тактика).
  • Неожиданно интересная одиночная кампания (скандалы, интриги, расследования, ВНЕЗАПНЫЕ сюжетные повороты - всего этого в достатке).
  • Графика, которую некоторые умственно отсталые "ПЕЙСАТЕЛИ АБЗОРАФ))0" называют плохой, на самом деле, очень хорошо смотрится и сейчас. Просто устройте большую баталию в ночное время суток и сами всё поймёте.
  • Есть редактор карт (а значит, и возможность создать карту на свой вкус, или же скачать готовую из Сети).

Ну и озвучу пару негативных моментов, чтобы не быть совсем уж фанбоем:
  • Мультиплеер сдох, что печально. Может быть, на Стим-сервера его переведут когда-нибудь, было бы прекрасно.
  • Армия из большого числа юнитов начинает тупить и упираться на марше в препятствия и других юнитов (типичная проблема всех RTS).
В итоге мы имеем крайне качественную RTS. Даже сейчас она, на мой взгляд, ещё актуальна, а уж для своего времени это был прорыв, ни больше, ни меньше.

Моя личная оценка - 9/10.

P.S.: а всем любителям плодить негативные обзоры советую либо аргументировать свою позицию, либо не писать вообще ничего.
И да, русская локализация в игре присутствует, хоть в магазине и указано обратное.
Всем добра.
Рекомендую
Опубликовано: 13 октября 2014
Я рекомендую эту игру к покупке. Да, я немного поиграл в Steam версию, но полностью прошёл 2 кампании (за Евразийскую династию и Лунную корпорацию) тогда ещё дисковой лицензионной версии игры в 2006 году. На тот момент игра была с очень крутой графикой и довольно интересной механикой создания боевых единиц и дерева развития, напоминающие ещё более старую, но не менее интересную игру Warzone 2100, в которую мы играли с братом на консоли Sony Playstation.
Плюсы:
- полная русская локализация;
- приятная графика;
- изменение времени суток и погоды во время игры, из-за чего появляется к примеру возможность скрыть машинные боевые единицы, выключив фары;
- интересное, разветвлённое дерево развития;
- возможность создавать боевые единицы по своему вкусу (можно выбирать тип брони, оружия и прочее), в следствии чего перед игроком открываются всё новые и новые стратегические возможности;
- интересный сюжет;
- 4 уникальные расы, отличающиеся способом строить здания, собирать ресурсы и т.д.
- герои за каждую из рас, с возможностью прокачивать уровень, надевать более совершенное оружие, броню и использовать аптечки.
Минусы:
- мультиплеер мне показался здесь не таким интересным по сравнению с кампанией. В нём чего-то не хватает, какой-то изюминки что ли, которая есть в играх серии C&C, Age of Empires, Warcraft и т.д.
Крайне рекомендую к покупке данную игру!
Рекомендую
Опубликовано: 1 апреля 2014
Несмотря на то, что эта игра вышла в 2005 году, от неё до сих пор можно получить громадное удовольствие. До сих пор я не смог найти RTS, которая смогла бы действительно затмить Earth 2160. Игра полностью локализована на русском языке, что лишь усиливает приятные впечатления. А приятная цена ещё больше дополнит идиллию.
Рекомендую
Опубликовано: 2 июня
Earth 2160..
Мои знания о предыдущих двух частях (Earth 2140 и Earth 2160) данной серии весьма поверхностны. И
почерпнуты, в основе своей, из поста на ныне ненавистном "Пикабу" и выпуска Ретрозора.. И отталкиваться в своих суждениях о данной игре, я буду от семидесяти проведённых в ней часах.
Разбор по пунктам:
1) Техническое исполнение.
Не припомню, чтобы с этой игрой были вообще какие-то запары. Она стабильно работала, независимо отпроисходившего на экране. Игра спокойно вытягивает баталии сотен юнитов без каких-либо провисаний. Для достаточно старой игры это очень даже большой плюс. Люди смогли накрутить оптимизацию тогда, а многие современный игронедоделы в своих всратых недо-RTS не могут сделать этого сейчас.
2) Звук.
Стоит разделить эту категорию на две подкатегории:
- Музыкальное оформление
Мацей Павловский написал и свёл великолепный саундтрек. Он в меру эпичен, адаптирован под смену времени суток, фракцию и положение дел. А что самое главное - он прекрасно работает на атмосферу. И, по большей части, его можно сравнивать даже с саундтреком к Dawn of War, написанным Джереми Соулом.
- Звуки боя
Они есть. Они органичны. Но всё же несколько скучны.
3) Визуальная часть игры.
Я представляю каким прорывом в жанре, именно в визуальном плане, была игра в год своего выхода. Смена времени суток, динамический свет и тень, отблески, текстуры.. Всё и сейчас смотрится очень даже добротно. Да что там говорить, я видел вообще не так много RTS, где бы включалось ночное освещение у юнитов и зданий. Не зря многие называли данную часть в момент выхода "самой красивой игрой в жанре RTS".
4) Физика.
Считаю, что стоит её вынести отдельно.
Физика в данной игре на небывалой высоте. Отлично всё: от скатывающихся камней, разлёта обломков техники и до падения фаллических баз Лунной Корпорации.
5) Сюжет.
Сюжет в данной игре на твёрдую десятку. Повествование интересно, разнообразно, великолепно сплетает в военном конфликте четыре совершенно разные фракции. Каждый из участников конфликта преследует свои цели, топя своих оппонентов, и попутно разыгрывая партии по внутриполитической борьбе. Предательств здесь хватает.. Жаль лишь, что он завершился таким многообещающим заделом на продолжение.. А продолжения так и не случилось.
6) Геймплей.
Вот это просто 10 из 10. Сюжетная часть конечно крута, но бои с компьютером это бои с компьютером. По-настоящему вся глубина игровых возможностей раскрывается в сетевых баталиях с живым противником. Фракции действительно абсолютно разные (тут шаблонный Dawn of War и рядом не валялся). Подход различен абсолютно во всём! От ведения боевых действий и тактики до перечня используемого вооружения, строительства и обороны баз, от развития и до потребления ресурсов. Отдельно стоит упомянуть конструктор техники. Каждый юнит может быть сконструирован собственноручно! Каждого юнита можно укомплектовать на свой выбор определённым типом двигателя, брони, дополнительных устройств и конечно же вооружения!) Такого я не видел ещё нигде)
7) Искусственный интеллект.
Поговорим о грустном. Reality Pump Studios проделали огромную работу. Игра получилась выше всяческих похвал и возможно, возможно(!) (Я только предполагаю), у них поджимали сроки, не хватило финансов, сил или желания, а возможно и всего вместе.. И к огромному сожалению, ИИ они проработали крайне слабо. Юниты
очень часто тупят, застревают и ведут себя в бою не логично (часто абсурдно выбирая цели). Если в сюжетке, благодаря паузе микрить управление легко, то в сетевом матче ты полагаешься больше на удачу. Как по мне, это единственный минус игры.
Вывод: Однозначно одна из лучших RTS в моей жизни, и лучшая для сетевых заруб. 10 мужчин-матриархов
из 10)
Рекомендую
Опубликовано: 9 июня
Игра детства,которую прошел раз 20 (на лицензионном диске,он даже всё ещё есть) и всё равно проходишь заново и заново,ну ностальгия же. Поэтому и здесь купил со скидкой по цене 21 руб.Это игра 1 из первыхпоявившихся у меня на ПК и если бы прошлые её части выпустили так же как и эту(в плане 3D, геймплея и т.д)ля буду я бы тоже их прошел.
В принципе игра даже в это время,ещё как не уступает современным стратежкам.
Настоятельно рекомендую купить эту игру, если хоть раз вы играли в неё(настольджи).
Аж слеза потекла,как вспоминаешь её))
Рекомендую
Опубликовано: 23 февраля
Получил бесплатно.
Рекомендую
Опубликовано: 30 марта
♥♥♥♥♥♥♥♥нная игра над ток узнать кто когда и как по сети гоняет
Рекомендую
Опубликовано: 7 июля
Не, ну игра вообще норм, стоит своих денег
Рекомендую
Опубликовано: 29 июня
Я в восторге от игры - столько ностальгии. Но если сухо оценивать, то многим может не понравиться эта тягомотина.
Пользователи также рекомендуют
Warhammer® 40,000: Dawn of War® - Soulstorm
Warhammer® 40,000: Dawn of War® – Winter Assault
Ashes of the Singularity: Escalation
Planetary Annihilation: TITANS
Supreme Commander 2
Stellaris
Warhammer® 40,000: Dawn of War® - Game of the Year Edition
Halo Wars: Definitive Edition
Supreme Commander: Forged Alliance
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Anno 2205™