Тренды последних лет успешных шутерах:
1. Заголовок «тактический»
2. Ранний доступ, начиная с альфа версии.
Что же такое тактика и почему шутер должен быть тактическим?! Вероятно ответ на этот вопрос, следует искать в тематических книгах, а не текстовом обзоре на игру, но раз в современном мире без тактикульной составляющей никуда, давайте разберемся, сколько же тактики в ground branch.
В интернете ходит распространенное мнение, что тактическая игра, должна побуждать игрока играть в команде и выполнять все действия основываясь на правилах тактики: «вставай к углу, я прикрою твой зад», «впереди враг, быстро вставай за стену, а ни то нашу задницу нашпигуют свинцом»… Если ваша игра сессия не сопряжена с похожими изречениями, значит вы играете в неправильный тактический шутер…
«Внимание, я захожу в комнату, прикрой меня», услышал я от своего товарища и понял, мы играем в настоящий тактический шутер, а когда я увидел возможность «регулировать степень того как открыта дверь», я еще раз убедился в тактикульной составляющей игры.
Я приоткрыл дверь и увидел людей в масках – «кидай гранату», прошептал мне напарник»… «а как же возможные заложники?!», поинтересовался я… «ничего страшного, игра нас не накажет, кидай быстрее чертову гранату и закрывай дверь».
«Вот в жизни оружие убивает с пары метких попаданий»… Я не хочу разводить полемику на тему сколько нужно патронов, что бы пробить рельсу вдоль… В GB для перехода в «режим наблюдения», хватит всего пары патронов, которые с превеликой радостью, выпустит гордый владелец национального арабского костюма. Однако у «компьютерных болванчиков» отмечаются явные проблемы с интеллектом. Возможно всему виной низкий уровень теоритических тактических знаний у местных болванчиков, но ходят слухи, что игра находится на стадии разработки…
Тема раннего доступа и желание подавляющего большинства разработчиков, отобрать кровные деньги игроков за долго до релиза, нельзя назвать честной, но если бы не было «раннего доступа», мы вряд ли увидели бы EFT, GB и многие другие проекты. Меня как игрока беспокоит только вопрос дальнейшего развития игры, будет очень неприятно, если в будущем проект изменит вектор развития и станет тупой резней, кричащей на каждом углу «ДА Я ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР».
П.С. почти все современные проекты на UE4 обладают максимально вырвиглазными красками, где песок больше похож на красную лаву, а стены из белого кирпича, окрашены в ярко желтый цвет… GB лишен этой досадной проблемы…
П.С. pt 2 – про оружие и прочее вы можете почитать в других обзорах, благо с этим все в игре отлично и повторять предыдущих ораторов я не вижу смысла.
11 тактических бобошек из 10