Купить Disciples II: Gallean's Return

Язык: Английский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   
Дата выхода: 6 июл. 2006
Разработчик: Strategy First
Издатель: Strategy First

Скидка: 80% + доп.10%
30 ₽169 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Disciples II: Gallean's Return is a compilation edition that includes the base game, Disciples II: Dark Prophecy, plus the two standalone expansions Disciples II: Guardians of the Light and Disciples II: Servants of the Dark.

Disciples II: Guardians of the Light is a stand-alone expansion that lets you dive into the fantastical world of Disciples II as either the Empire or the Mountain Clans.
The Empire is decaying from within as self-proclaimed rulers struggle for control of the now vacant throne while a cruel Inquisition sweeps across the human lands, causing rebellion and misery. Meanwhile the Clans, recovering from their near-destruction, begin to reunite their tribes. They have received divine instructions and now seek to uncover an ancient ritual that will let them communicate with their god, Wotan.
Disciples II: Servants of the Dark is a stand-alone expansion that brings you into the never-ending quest for supremacy as either the Undead Hordes or the Legions of the Damned.
On the dark side, the Legions of the Damned enact a plan to spread Bethrezen’s plague across Nevendaar. They sense the threat brought about by the rebirth of the Elven god and will stop at nothing to steal this power for their own purposes. Perhaps most pivotal to the conflict, however, is Mortis and her army of Undead Hordes. After all, the rebirth of her husband Gallean was her doing. He had rejected her for what she had become, a twisted, heartless beast. Now she would teach her mate a lesson... one that would scar his people for eternity...
Features
  • Random map generator
  • Multiple resolution support
  • High level unit AI support
  • Improved computer AI
  • Improved editor
  • Improved UI
  • Auto-Resolve Combat mode
  • Player can capture capitals
  • Direct 3D support for improved performance
  • Enhanced chat interface
  • Support for large maps, 120x120 and 144x144
  • All the updates for Disciples II: Dark Prophecy
  • 2 new high-level mini campaigns and original Disciples II campaigns
  • 16 skirmish/multiplayer maps including 10 never-before-seen maps
  • 3 new special characters
  • New capital backgrounds
  • New battle backgrounds
  • Four new music tracks
  • Exclusive portfolio containing original concept art and sketches
Минимальные требования: Windows XP, Pentium II с тактовой частотой 233 МГц, 32 МБ ОЗУ, 1200 МБ свободного места, DirectX 7.1, 16-битная звуковая карта, видеокарта с 8 МБ видеопамяти
Рекомендуемые требования: Windows XP, Pentium II с тактовой частотой 300 МГц, 64 МБ ОЗУ, 1400 МБ свободного места, DirectX 7.1, 16-битная звуковая карта, видеокарта с 16 МБ видеопамяти
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 25 декабря 2013
Одна из лучших старинных игр. Наряду с "Героями" занимает почетное место на олимпе стратегий.
Рекомендую
Опубликовано: 24 июня 2015
В те далекие времена начала 2000-х, когда компы фанатов пошаговых стратегий оккупировали третьи и четвертые "Герои", я познакомился с игрой, которая для меня всю любовь к "Героям" похоронила заживо.
Disciples II - это прежде всего Стиль с большой буквы. Игра замечательно обходилась без 3D, но при этом показывала феерически детализованные (в сравнении с теми же "Героями") карты сценариев; вместо безвкусно анимированных замковых окон - полноценные мрачные пейзажи с цитаделью игрока. Юнитов и героев в графе менеджмента оных и информации мы также видим на портретах "под старину", а не просто в виде подвижных моделек. Происходящее подается под мрачные композиции на фоне и довольно колоритную озвучку, что усиливает эпическую атмосферу игры. Готичненько, должен сказать. Кстати, будет преступлением умолчать о шикарном дизайне юнитов и красочных анимациях их атак - в этом Disciples II ушел далеко вперед от тогдашних конкурентов.

Геймплейно игра тоже имела ряд интересных и креативных фич, как-то:
1) аватар играющего в лице лорда с пассивными бонусами, где герой - всего лишь исполнитель его воли;
2) 5 классов персонажей, имеющих четко прописанные функции и особенности, понимание роли которых приходит лишь с опытом;
3) простая, состоящая из буквально нескольких ключевых параметров система атрибутов и характеристик, при это рождающая бездну тактических вариаций;
4) четко структурированное строительство и экономика, основанная на терраморфинге;
5) своеобразная концепция магии как оружия игрока (а не юнита);
6) бои небольшими отрядами, скорее напоминающие jRPG-игры, нежели привычные стратегии;
7) эволюция и раскачка каждого бойца (вместо улучшения за денежки как в "Героях", к примеру);
8) простенькая, но функциональная дипломатия с шпионажем, отравлениями и другими мелкими ништяками.
Короче, я уверяю вас: это игра, где все к месту и имеет свое конкретное назначение. При этом, начинающего не заваливают тоннами информации - все потихоньку и планомерно раскрывается с каждым ходом, построенным домиком, законченной битвой и апнутым уровнем юнита.

Вся эта красота реализуется в сеттинге мрачного и готичненького мира Невендаар, где столкнулись в схватке (очередной после Великих Воин из первой части) четыре фракции: Империя человеков (с послушниками-андрогинами, пернатыми ангелами и суровыми инквизиторами), Горные Кланы (бородатые карандухи aka гномы), Орды Нежити (заунывно воющие привидения и мелодично бренчащие костями скелеты), Легионы Проклятых (демоны, черты, суккубы и оккультисты непонятного пола).
Примечательно, что у каждой воюющей стороны есть конкретная цель, не сводящаяся к банальному выпилу остальных конкурентов, что уже радует. Для того, чтобы понять всю картину масштабного и, кстати, очень хорошо проработанного сюжета целиком, лучше поиграть всеми расами, ибо их концовки друг другу не противоречат, а дополняют, делая финальное полотно грядущего Рагнарека максимально полным.
"Возвращение Галлеана", в свою очередь, является тем событием, которым закончатся четыре кампании (по одной каждой фракции) "Темного пророчества", оно же "Канун Рагнарека", и с которого начнутсясобытия двух аддонов - "Защитники Света" ("Гвардия Света") и "Служители Тьмы" ("Гвардия Тьмы"). Итого - оригинал плюс 2 аддона. Т.е. 8 саг/кампаний на добрую сотню часов ожесточенных битв. Веселитесь.

Справедливости ради, упомяну основные проблемы этого издания:
1) нет русского языка;
2) нет "Восстания эльфов" - кампании про остроухих, которую вынесли в отдельную игру в стиме. Nuff said.
3) некоторые ноют из-за оптимизации. Так вот, на XP и 7x64 полет в целом нормальный, но играю с вырубленным звуком. Если игра не запускается с первого раза - пробуйте выключать в ней звук, не входя в игру, и запускайте второй раз. У меня сработало.

Итого: одна из моих любимых стратегий, сделанная с душой и чувством стиля, имеющая свою, особенную Атмосферу (именно так, тоже с большой буквы). Не пожалел ни часа из сотен потраченных в чарующих и мрачных объятьях этого мира. Категорически рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 2 апреля
Плюсы:
4 фракции с множеством ветвей прокачки юнитов, у каждой есть свои слабые и сильные стороны
Шикарный готический дизайн, художник постарался на славу
Приятная графика, не режет глаз
Интересные сюжетные кампании
Множество разнообразных карт
Возможность делать свои карты и кампании в легком для освоения редакторе
Оригинальный геймплей, смесь пошаговой стратегии и рпг
Обилие характеристик как героев, так и юнитов
Фракции относительно сбалансированны

Минусы:
Некоторые юниты выглядят предпочтительнее на фоне альтернативных вариантов развития
Магия слишком имбалансна, плюс у одних фракций она лучше и разнообразнее, нежели у других
Не слишком сложная игра, в определенный момент начинаешь спокойно уничтожать вражеские столицы без особых проблем даже на самом высоком уровне сложности (с определенными артефактами и прокачками, если это кажется скучным - можно просто не идти самым простым путем и выбирать другие ветви развития юнитов)
Некоторые артефакты делают игру намного легче, как то с эффектами паралича, окаменения, яда
Возможность сохранения и переноса своего героя в другие сценарии/кампании также упрощает игру

В целом, игру считаю одной из лучших в жанре, если не лучшей. Даже в 2019 году она выглядит достойно, легко проникнуться с нуля. Всем советую.
Рекомендую
Опубликовано: 12 марта
Лучший способ описать данную игру - это мой маленький, стародавний рассказ на сайте http://nevendaar.com
Уж простите за ломанный слог, не писатель, лишь скромный слуга великих.

-------------------------------------------------------

- Подойди, дитя, я хочу с тобой поговорить.
- О чем, святой отец? Снова желать изволите читать проповеди? Уж вдоволь их наслушался я. Вряд ли вы сможете поведать мне нечто-то новое...

Старик, с длинной седеющей бородой, одетый в пышные одежды красного и белого оттенка, устало опирающийся на потрепанный временем поcох, слабо улыбнулся. В своё время его учитель, нынешний патриарх городского монастыря, решил задать своему молодому и неопытному ученику сакральный, можно сказать жизненный вопрос: "Кто в Невендааре самый сильный?"

Вопрос тогда его потряс до глубины души свой простотой и в тоже время сложностью, в поиске ответов. И ведь правда, кто же самый сильный? Вспоминая титанов, что растили маги в старых храмах из потерянных детей горных великанов, других претендентов на звание Сильнейшего молодой человек сходу найти не мог. Но вспомнив, очередной раз, заданный ранее вопрос он решил тогда все же не спешить с выводами. Титаны сильны, бесспорно, но кто же может быть их сильнее? Скорее всего их ближайшие родственники - горные и ледяные великаны, что живут на вершинах заснеженных хребтов и горных перевалов. Эти исполины огромны и одним махом могли обрушить целую скалу.

Прикинув все "За" и "Против", юноша кивнул головой и сказал: "Гномы конечно же, и их Великаны." Учитель тогда громко рассмеялся, чем сильно обидел мальчика. Безусый юноша, шестнадцати зим отроду, считал себя достаточно образованным и начитанным, чтобы на равных разговаривать со взрослыми. Однако его неопытность сыграла с ним злую шутку. Не знал он всей страшной правды жизни, всей подлости и изощренности разума смертных, чтобы осознать, что не только в физической мощи скрывается сила, далеко не только в ней одной.

- Что ты, что ты. - Посмеиваясь покачал головой его учитель. - А как же демоны, что строят козни прочим смертным? А как же легионы Падшего, что приходят из самой бездны уничтожать все живое? Неужели они не сильнее? Ведь одарены они не только могучей силой, но и магией, что превосходит своей мощью нашу. Их колдуны коварны и подлы. Одной ведьмы порой достаточно чтобы пал под её чарами целый город. Чтобы верный муж убил любящую жену, чтобы ребенок обратил оружие против родителей. Сеют они раздор и смятение в чужих сердцах, лишая душевных сил храбрейших и достойнейших из нас. Не ведают они пощады, упиваясь мучениями невинных. Хоть дела их ужасны и а намерения чудовищны, но неужто они слабее гномов?

И не нашёлся сразу что ответить молодой целитель, ведь прав во всем был его учитель. Ужасны и страшны были порождения бездны: Города сгорали в огне пожаров. Сама земля истлевала под могуществом безжалостной магии демонов. Однако и юноше было что ответить своему старшему коллеге, раз так был поставлен вопрос.

- Если так толковать твой вопрос учить, то безжалостные орды мертвецов всех сильнее. Не ведомо им смятение и страх. Движимы они лишь волею своей проклятой богини. Нет в их сердцах места смятению и страху, что доступно прочим смертным. Повелевает Мортис самой смертью, вызывая её воплощения в этот мир. Вдыхает она жизнь в не живое, кидая в пучину отчаяния живых. Ведь страдания души тем страшнее, чем сильнее была утрата. И мертвые, послушные её воле, несут гибель всему, в чем есть хоть крупица жизни. Деревья высыхают, реки пропитываются ядом, земля отравляется порчей. И над всем этим властвуют Алкмаарские некроманты. Что могут сделать демоны тем, для кого страх смерти - просто пустая бравада? Что они могут сделать тем, кто уже давно мертв, а пав очередной раз на поле брани, восстанет вновь лишь сильнее став в итоге?

- И прав и неправ ты мой юный ученик, - тяжело вздохнув ответил ему учитель. - Мертвые сильны, да, но и на них есть управа. Хоть души их и бессмертны, но и у гнилой плоти есть свой предел. Испепели их, и некого будет более возрождать. Однако не понял ты урока моего, к чему вопрос был задан. Каждая раса, каждый народ в Неведааре силен, но в чем-то своем. Каждый имеет своё преимущество над другими и в этом состоит хрупких баланс бытия.

Старик покачал головой, отбрасывая воспоминания. Тот урок был, возможно, самым важным в его жизни. В тот день перестал он предвзято смотреть на другие народы, что кичились своими достоинствами. Да, Бесрезен сотворил их, создал свое первое творение, что впрочем вышло комом. Да, смертная плоть слаба и люди пример её никчемности. Однако Создатель им дал много больше. Вера - самый крепкий металл, самое прочное оружие. Она закалит душу в горниле схваток и укрепит плоть пережитыми испытаниями. Пришло время преподать этот урок и его ученику. Ведь однажды утратив веру в себя и свои силы, каким бы могуществом ты не обладал, конец будет закономерен.



В заключении вот что скажу, каждая раса хороша по своему.
Рекомендую
Опубликовано: 22 мая
Ух аж мурашки по коже,такая ностальгия...Советую всем однозначно!
Но..В стиме нет смысла её брать,т.к русского языка не завезли(Пришлось искать в руководствах),да и очивок нет.
Рекомендую
Опубликовано: 7 апреля
Игра сделана с душой. Кто раньше не играл, не поймет. Только Для ОлдСкул.
Рекомендую
Опубликовано: 29 апреля
Игра, по моему скромномумнению, прямой конкурент героям 3, я рекомендую эту игру тем, кто любит эту мрачную и готическую тематику в играх, где нет главных героев и олдфагам вроде меня
-сражение тут, что-то из разряда: " Не количество, а качество"
-можно подна♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥... кхм простите закидывать вражеского героя заклинаниями которые негативно на него подействуют и это глобальное чтение заклинаний как мне лучшее, что есть в пошаговых стратегиях
-Вражеские жезлы вас будут бесить
- Сюжет для того времени и сейчас для меня, был неожиданным и непредсказуемым, вообщем интересным все ветки компании как то пересекаются и этот ход сюжета, по мне, самый лучший
Вообще игрулька 11 из 10 инквизиторов , потому что инквизиторов много и все они предатели!
И да кстати если запуском проблемы ищите фиксыв ютубе , не хочу отбирать хлеб так скажем
Рекомендую
Опубликовано: 30 июня
классик, плезентли, и просто Великая игра. Solid gold baby
Рекомендую
Опубликовано: 2 июля
незабываемая класика
Пользователи также рекомендуют
Disciples II: Rise of the Elves
Disciples III: Reincarnation
Etherlords II
Etherlords
Heroes® of Might & Magic® III - HD Edition
Heroes of Might & Magic V
Might & Magic® Heroes® VII
Kings' Cross
Age of Wonders
King's Bounty: The Legend