Пожалуй, поиграть для меня в сей шедевр, полный креатива, который буквально кишит таковым - не просто побывать в удивительном мире, преподносимым для игрока разработчиком; и также не просто воспоминанья шли вслед за мною попятам, покуда я играл. Игра, что сделана на века, а таких по числу не столь-то и обильное множество - и то можно сказать наверняка, когда предстоит провести незабываемое время в игре Oddworld. Данная часть была мне самой первой, ещё на тот самый Sony Playstation 1. Уже позже я начну выражать сожаленье, что не играл - ОКАЗЫВАЕТСЯ-ТО! - в самую первую часть, не знал, что за Rupture Farms, кто таков Molluk, но позже жизнь дозволила мне узреть и первую часть. Об том я беспредельно радый, ведь как "завсегдатай" данной игры, я сознательно обязывал знать, каково оно было то первоначало игре Oddworld.
Странный мир - поначалу я ошибочно переводил его даже "Другой мир", из-за частицы в слове - "Odd". Однако мир этот был для меня и навсегда останется что странным, что, с большим благолепием, другим, а под другим я станусь подразумевать чудной, но и причудливый, такой удивительный, насыщенный. Как же поработало сознанье человеческое! Сколько творческого вложенья осуществлено! Этот труд не может кануть в небытие. Впервой я играл собственнолично в платформер, который заставил заглядываться на все эти background'ные фоны, оформленья, начиная дикими джунглями Necro и продолжая в великолепнейшей бесконечности всеми остальными мирами, которые в такой амальгаме представил Oddworld Inhabitants. Это есть идеальный ресурс для фан-арта: фан-фикшины, рисунки, всем этим плескаться вдоволь можно каждому добровольцу, кто встанет на творческое поприще, как на фронт, ради данной игры. Конечно, не нужно прилагать столь фанатичной самоотверженности, однако я решился сказаться об том, как верно глаголит слово поэтическое, "С чувством, с толком, с расстановкой". Здесь мало попросту поднять палец вверх и сказать, по моему мненью, несколько неблагодарное и бессодержательное "Нравится".
Охрана, - Слиги - дикие животные, - Скрабы, Парамиты - Глюконы, кои явились олицитвореньем алчности, жадности, над которыми властвует нажива и личная выгода, да притом производственная - все эти существа.. Да они попросту необъятны для моего слова, но вполне умещаются в сознаньи, притом с самого верного беззаветного и безмятежного детства. Это всё настолько сочетается гармонично, что один элемент без другого попросту не сосуществует, и это именуется систематичностию. Атмосферность писанных саундтреков ничуть не уступает в качестве подачи игры. Забывайте про графику, отошлите этот элемент в сторону, за занавес, подалее от вашего восприятья, в противном же материализм в восприятии придаст ядовитой придирчивости и тогда игра мозайкой развалится прямо у вас на глазах. Но, что нисколько не удивляет, фанатов хватает, потому судить верно можно и с уверенностью об том, каковой успех создатель продвинул в игровую индустрию, точнее, уж сам коллектив.