"Война состоит из трудных решений, и правильного ответа зачастую не бывает. " - сержант Мэттью Бейкер.
Первые две части трилогии BiA вышли ещё в 2005 году, но до сих пор являются любимыми шутерами (детства или юности, как у меня) для многих людей. Причин много - хороший сюжет, прекрасная музыка, возможность командовать, а не просто бегать от точки к точки. И вот, в 2008 разработчики подарили нам третью игры серии, которая стала (на мой взгляд) лучшей игрой серии, а также лаконично подвела черту и закончила серию игр. Стоит сказать, что несмотря на 2 моих негативных отзыва у предыдущих игр, они все равно остаются любимыми для меня. Так и с третьей частью.
1. Во-первых, разработчики наконец-то улучшили ИИ в игре. Теперь ваши товарищи наконец-то будут нормально прятаться за укрытиями, вовремя вести огонь и даже помогут вам выбить несколько фашистов из укрытия. Поведение персонажей, их анимации, стали на порядок выше, теперь они действительно похожи на живых бойцов, а не на 3D-додиков, которые не могут попасть с метра в фашиста. Огромным плюсом является и тот факт, что ваши противники стали гораздо умнее. Они способны менять своё местоположение в зависимости от ваших действий, благодаря чему теперь нельзя их просто обойти и застрелить, придется немного попотеть.
2. Саундтрек. Он всегда был на высоте. Эта игра не стала исключением, благодаря чему атмосфера держите на высоком уровне, однозначно плюс и благодарность композитору игры.
3. Персонажи и их характеры хорошо раскрыты. Мы воюем не с деревяшками, а с настоящими людьми, у которых есть свои привычки, проблемы, стиль (модельки отличаются теперь не только лицами, но и внешним видом героев).
4. Концовка стоит ваших сил и времени. Последний раз я плакал год назад, когда проходил Life is strange. И вот, даже спустя 3-4 прохождения, она трогает, ты по-настоящему переживаешь за героев игры. Вообще, игра похожа на хороший сериал из 10 серий (количество миссий).
5. Отдельным пунктом я хочу отметить левел-дизайн, проработку каждой локации, каждой местности в игре. Каждый уровень выглядит по-разному, по-своему - есть серый и тусклый, когда идёт дождь; есть красный, бордовый, когда вокруг все горит; есть яркий и солнечный, когда мы только начинаем и т.д. Каждый левел запоминается, ведь он не похож на другие.
И самое главное - игра динамичная, интересная, её приятно проходить (это не EiB, где ты под копирку проходишь каждый угол карты). Ты не совершенно не смотришь на часы, тебе хочется пройти её сейчас и до конца, она у тебя вызывает разные эмоции (в зависимости от происходящего) всю время, в общем, она того стоит. Обязательна к прохождению, но сначала советую пройти предыдущие две, чтобы вникнуть в сюжет, иначе будет немного трудно. 10/10, пойду выброшу салфетки.