Интересная, но довольно специфическая схематичная стратегия, имеющая своеобразную предысторию "для галочки". На момент выхода, в 2008, уже доводилось ознакомиться с ней, но тогда толком не уловил общей сути и не задержался в ней надолго. На день сегодняшний, как ни странно, разобравшись в контексте, тоже не задержался особо - поиграл все пару вечеров. Суммарно 3 часа и всё. Наступила тоска.
В том и загвоздка игры. Поначалу она интересна, но ввиду своей специфики и ряда иных факторов хватает её очень ненадолго.
Плюсы:
+ интересная общая концепция с полигональной графикой
+ 6 режимов игры
Минусы:
- много карт, но по сути большинство из них крайне однотипны; на мой взгляд хорошо, если в игре, допустим 4-10 карт, но они как следует продуманы;
- 12 достижений, с нечётким описанием - по существу без мультиплеера мало что сегодня удастся получить и займёт это много времени, времени довольно монотонной и не особо примечательной игры;
? Мультиплеер. О нём ниже.
Рекомендовать сегодня "массовому" пользователю бы не стал - мультиплеер давно пустует, что в принципе и не удивительно, прошло 6 лет с момента релиза, да и в таких играх много игроков и не бывает. А без него, мультиплеера, на мой взгляд главной фишки, которая вытягивала эту игру на интересный уровень, вас на вряд ли затянет надолго, так на партию-другую, не более, если вы не ярый эстет и любитель полигонально-схематичных юнитов. Впрочем, если говорить о последнем, то можно подыскать и более интересные сингл-плеерные игры. Вроде непродолжительной Secrets of Reatikon, старой Interstate '76 или Another World.
Так что если планируете брать эту игру - предварительно найдите как минимум 1 человека с которыми будете играть по сети, а лучше троих. И на всякий случай вытащите из пыльного угла Hamachi. Возможно пригодится.