В своё время, в далёком 2003 году, не смог поиграть в неё, а потом не нашёл время.
И вот, благодаря Е3 2017, на которой анонсировали втоую часть, вспомнил о ней вновь и решил пройти.
Сразу столкнулся с проблемами мерцания текстур и игрой в 10 фпс, если включить пресловутую HW Vertex Processing. В общем, для Windows 10 этот способ слабо помог, но я всё-таки победил все баги и глюки.
Так вот- если Вы думаете- стоит ли в такое играть в 2017 году, то ответ - ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!
Эта игра по визуальному стилю и проработке мира наголову выше многих других современных проектов. Графика, выкрученная на максимум + русская озвучка от Буки (находится за минуту в гугле), и ты через минуту забываешь, что игре 14 лет...
В общем, за те 12 часов игры, которые я на неё потратил, получил огромное удовольствие.
И небольшой гайд для тех, кто как и я столкнулся с мерцаниями, фризами и прочими неприятностями. Итак, что нужно сделать:
Запускайте SettingsApplication.exe в папке с игрой - steam/steamapps/common.
В Advanced settings, включайте manual compatibility и снимайте галочки:
HW Vertex Processing
Multi Vertex Stream
W Buffer
Всё остальное оставляем, графику выкручиваем на максимум.
Если это не помогло (а мне не помогло), то:
Заходим в опции NVIDIA 3D и для BGaE.exe делаем следующие настройки:
Antialiasing Mode = Override any application setting
Maximum pre-rendered frames = 1
Monitor Technology = Fixed Refresh (not available for everyone, G-Sync related)
Texture Filtering - Negative LOD bias = Clamp
В Advanced settings Beyond Good & Evil (при запуске игры) делаем следующие настройки:
Отключаем 'Triple Buffering'
Отключаем 'Fastflip'
Всё остальное оставляем, графику выставляем на максимум.
После этого, Вас ждёт стабильный ФПС и отсутствие мерцания.
P.S. Если мой обзор помог Вам, пожалуйста, поставьте лайк , чтобы люди, после покупки и возникновения проблем, не опускали руки и возвращали игру, а увидев эти советы, и проделав несложные манипуляции, могли тожеприобщиться к этой великолепной игре!
Спасибо.