Купить Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory®

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 27 авг. 2009
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft

Скидка: доп.10%
377 ₽419 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Tom Clancy's Splinter Cell Elite Echelon Edition Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
2008 год.
Отсутствие энергоснабжения... Диверсии... Взломы систем безопасности... Это — информационная война.
Чтобы предотвратить эти атаки, оперативники должны проникнуть во вражескую базу и насильно забрать важные разведданные, будучи к врагу так близко, как никогда не были.
Вы — Сэм Фишер, лучший элитный агент NSA. Чтобы выполнить свою миссию, вы будете убивать с близкого расстояния, атаковать врагов своим ножом, стрелять из штурмовой винтовки-прототипа «Земного бойца» и использовать особые техники убийства, такие как сворачивание шеи. Также, вы примете участие в совместных сетевых миссиях, где слаженность действий — залог успеха.
Пока враг приближается, вы уже должны быть рядом с ним.
  • Смертоносная ловкость: удивительно большой и разнообразный набор различных движений, включая акробатическое, тихое передвижение и тихие убийства.
  • Оружие будущего: самый полный арсенал оружия и гаджетов, от ножа до экспериментальной винтовки «Земной боец».
  • Как реальность: никогда невиданные доселе графические технологии, предоставляющие прекрасную картинку на любой системе, расширенный физический движок, включающий в себя реалистичную физику, систему частиц и прекрасную интеграцию с окружающей обстановкой.
  • Сильный вызов: умный искусственный интеллект с персональными особенностями и естественным поведением, с которым персонажи могут помнить прошлые события и избегать различных опасностей.
  • Возможность перепрохождения: полностью открытый дизайн уровней, позволяющий пройти игру несколькими путями и выполнить разнообразные дополнительные миссии.
  • Совместная игра: играйте по сети с друзьями и координируйте свои действия в новых сетевых операциях.

Пожалуйста, обратите внимание, что с начала августа 2016 года онлайн сервисы для данной игры не будут поддерживаться. Доступ к режиму мультиплеер / кооперативной игре будет закрыт.
  • Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows® 2000/XP
  • Процессор: Intel Pentium III или AMD Athlon с тактовой частотой 1,4 ГГц (рекомендуется Pentium IV или Athlon с тактовой частотой 2,2 ГГц)
  • Оперативная память: 256 МБ и больше (рекомендуется 512 МБ)
  • Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c (рекомендуется 128 МБ видеопамяти)
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (рекомендуется поддержка EAX версии 2.0 и выше)
  • DirectX: DirectX® 9.0c или новее
  • Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
  • Поддерживаемые устройства ввода: совместимые с Windows мышь и клавиатура, геймпад для одиночного и совместного прохождения
  • Сетевая игра: широкополосное соединение со скоростью отдачи не менее 64 Кбит/с (рекомендуется 128 Кбит/с и выше)
  • Примечание: чтобы получить самый последний список системных требований, посетите, пожалуйста, FAQ для этой игры, расположенный на нашем сайте поддержки по адресу: http://support.ubi.com.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 2 февраля 2014
Прошел нестимовскую лицензию года-таки 4-5 назад и могу сказать, что эта самая наикрутейшая часть за всю серию Splinter Cell. Начал играть с самой первой части и каждая последующая часть была круче предыдущей, НО после Double Agent пошел не тот SC, который так ждали фанаты серии. Много кому не понравилась Conviction и многие писали, что верните старого доброго Сема Фишера. Я был просто в восторге, когда начал играть в Теорию Хаоса, эта игра была просто МЕГА! Очень хорошо проработанный геймплей под стелс. Много вариантов прохождения каждой миссии, к примеру, в начале каждой миссии игроку предлагают снаряжение под тот режим, каким он хочет пройти миссию. Дается 3 способа прохождения: стелс, штурм и сбалансированный. Где от выбора будут зависеть гаджеты, которые дадут игроку. Об этой игре можно говорить много, так что сразу ставлю оценку игре 10 из 10! Я очень люблю стелсы и серия SC для меня "легенда стелса" от третьего лица! Я редко могу поставить какой-либо игре десятку, но эта игра ее заслуживает :)
Рекомендую
Опубликовано: 4 января 2014
If you played Conviction and Blacklist only - you never played Splinter Cell.
----
добавление 19.09.2019
----
Блеклист на самом деле тоже хороший, мног остарый фич вёрнуто назад.
Рекомендую
Опубликовано: 2 июня 2017
Пока китайцы из Ubisoft Shanghai корпели над игрой Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, которая больше похожа на дополнение, основная французская студия — Ubisoft Montreal вовсю работала над прямым продолжением оригинальной игры.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory находилась в разработке как минимум 3 года и вышла в начале 2005. Прощупывание игры показывает, что за весь этот период разработчики решили не совершать каких-то резких движений и игроки получили всё тот же Splinter Cell, что и раньше, только на существенно доработанном движке.
Мотор игры прокачали с Unreal Engine 2.0 до версии 2.5 (хотя формально разработчики назвали его SCX engine), благодаря чему проект заиграл новыми красками, вроде DirectX 9 эффектов, шейдеров третьей версии, bump mapping и честной физики на технологии Havok. Это если только пробежаться по самому основному, естественно изменений по части картинки было куда как больше.

По части сюжета серия игр Splinter Cell никогда не блистала какими-то выдающимися достижениями, потому как все игры были основаны на творчестве знаменитого, но не слишком оригинального писателя Тома Клэнси. Всю свою жизнь Том придумывал шпионские романы, сдобренные изрядным количеством клюквы, по этим же книгам снимались такие же не слишком удачные фильмы (за исключением, пожалуй, одного — Охота за «Красным октябрём»). Поэтому каких-то откровений по части сюжета ждать не приходится, хотя и откровенно ужасным назвать его тоже не получается.
Все ключевые персонажи серии никуда не делись и по-прежнему помогают Сэму Фишеру. Ирвин Ламберт инструктирует перед миссиями и во время, а Анна Гримсдоттир помогает по технической части. Актёры озвучки также никуда не потерялись, знаменитый баритон Майкла Айронсайда всё также озвучивает Сэма Фишера.

Самый крупный эксперимент в этой части коснулся только музыкального оформления. Студия Ubisoft Montreal великолепно посотрудничала с музыкантом электронщиком Амоном Тобином, результатом сотрудничества стал атмосферный саундтрек, приятно слушающийся и вне игры.

Возвращаясь к сюжету, история берёт своё начало в первой игре серии и благополучно продолжает её в этой. Повествование начинается довольно плавно, всего лишь с похищения некоего эксперта по безопасности. Но уже к середине игры мир встаёт на порог глобального конфликта, а на Корейском полуострове начинаются военные действия, как и пятьдесят лет назад. Только причиной в этот раз стала кибератака на северокорейские компьютерные системы. Со всем этим Сэму Фишеру и нужно разобраться.

Технически игра работает великолепно, в том числе и на современных системах. Но есть один неприятный момент, который Ubisoft почему-то не желает поправить, а именно — Splinter Cell: Chaos Theory и предшественники некорректно поддерживают современное соотношение сторон экрана 16:9. Интерфейс растягивается и плывёт. Благо игроки создали фикс, устраняющий данное недоразумение.
Здесь же стоит отметить странное техническое решение по части шейдеров — если в настройках выбрать Shader Model 3.0, то сглаживание в игре включить не получится, а если версию 1.1, то легко. Вот и приходится выбирать. Чем это обусловлено не совсем понятно, но идёт явно не в плюс французам.

Вообще стоит отметить парадоксальную ситуацию по части картинки. С субъективной точки зрения все эти новшества, кроме, пожалуй, физической модели состарились гораздо сильнее, чем наиболее «пожилые» из первой части из-за чего графика там смотрится как-то органичнее, нежели здесь. Но это чистая вкусовщина и запросто оспаривается.
А вот с чем не поспоришь, так это с тем, что между миссиями игра напичкана CGI-роликами, которым уже много лет и разрешение которых на современных мониторах смотрится просто печально и с этим ничего не сделаешь.

Тем не менее Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory — достойное продолжение Великой серии, которые когда-то умела придумывать компания Ubisoft. Мимо проходить просто нельзя, несмотря на то, что этот отзыв опоздал на добрый десяток лет.
Рекомендую
Опубликовано: 16 октября 2016
"Теория хаоса" классика в жанре "stealth-action". По значимости улучшений "chaos theory" стала самой инновационной частью в серии, вобрав в себя всё самое крутое из "стелс-экшенов" старой школы

Апогей франшизы "Splinter Cell"! Момент, когда все звёзды сошлись: как никогда харизматичный Сэм Фишер, интересные диалоги, незабываемый саундтрек, по сей день отличная графика, расширенный мультиплеер, неповторимый кооператив, глубокий геймплей с выверенным балансом между реалистичными скрытными инфильтрациями в милитари-антураже и чистым весельем. Всё это легендарная "Splinter Cell: Chaos Theory" - мой извечно любимый "Splinter Cell"
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=763415783

Данная часть сохранила правильный подход к жанру "стелс-экшен". Действовать "шумно" здесь скучно и смертельно. Противники очень опасные. Во время боя они активно используют укрытия и обходят со всех сторон. Замечают все мелкие изменения: выключенный свет, внезапно заработавший компьютер, звуки шагов, едва мелькнувший из тени силуэт Сэма. Их тяжело убить. Заподозрив неладное, местные враги не брезгуют стрелять в темноту. Именно поэтому игру бывает очень интересно и напряжённо проходить с максимальным рейтингом, выполняя все задания и практически полностью избегая врагов.

В графическом аспекте игра использовала много новых технологий, когда вышла. Она была технологическим прорывом. В "Chaos Theory" задействованы HDR-рендеринг, алгоритм смягчения границ теней, карты нормалей и параллаксмаппинг, а также обновленные эффекты постобработки. Игра даже на момент релиза, в эру квадратных мониторов 1280x1024, поддерживала большие разрешения. Конечно, сейчас текстуры окружения в ней не смогут впечатлить. Лица испуганных врагов вообще сделаны довольно странно. Их веки как будто натянуты невидимыми прищепками, но игра света и тени.., - великолепна! Будь то густое лунное свечение или дождь.., во мраке "теории хаоса" постоянно хочется раствориться. Это неподражаемая графика, которая и по сей день погружает в атмосферу теней. И она тут лучше, чем где-либо ещё.

Геймплей "Chaos Theory" значительно похорошел. Он всё ещё остаётся образцом для многих игр этого жанра
Сэм Фишер теперь владеет эффектными рукопашными приёмами, а не одним ударом с локтя. Причём игру это не делает лёгкой.
Итак, знакомтесь с главным новшеством - НОЖ. "Теория хаоса" преподносит это классическое средство разлома материи как настоящий образец гениальности человеческой мысли. Нет, серьёзно. Сэм Фишер не только здесь может проткнуть кого-то ножом, но и: проколоть генераторы освещения, срубить важные провода, разрезать тонкие ткани для доступа к альтернативному пути, покопаться в электросхемах системы безопасности и выломать дверной замок. Ну разве не круто?
"Splinter Cell: Chaos theory" я ещё очень люблю за моральный элемент. Тут дают достаточно причин для игрока как-либо относиться и к самому обычному охраннику на своём пути через его допрос. Мы можем либо убивать ,либо оглушать, а также составить своё мнение об этой личности -почти с каждым протагонист проводит занимательную беседу. Все люди правдоподобно разные - трусы, храбрецы, в том числе шутники. Так что часть индивидов будет вам импонировать.
Рукопашные устранения стали ещё непредсказуемее. Захват с уступа или атака сверху тогда были в новинку. Отдельное спасибо за возможность тут же взвалить тело на плечи после нейтрализации с тыла - очень удобно. Да одно подкрадывание к врагу *ертовски изящно анимировано!

Локации "поумнели". Всегда несколько способов добраться до той или иной точки. Перфекционисты могут выполнять дополнительные цели или аккуратно проходить игру, согласно рейтингу скрытности. Новичков уже устроит наличие щедрой порции обходных путей.

Конечно же, Фишеру дали новые шпионские игрушки. Например, прибор "EEV" для удалённого взлома компьютеров или сканирования объектов. Причём вы должны наводить именно на корпус компьютера, а не на монитор - даже это учли.
Штурмовую винтовку "Sc20K" Сэма Фишера здесь, как и нож, сделали универсальным оружием. Можно пристроить подствольный дробовик, убрать блок запуска для точной стрельбы. А если хочется пошалить, на ходу преоборудовать в снайперскую винтовку с мощным калибром, пробивающим тонкие поверхности. Хотя тут это смертью наказывается, таки жанр не тот.
Пистолет стал незаменимым средством для любого дитя тьмы. Специальная насадка "ОСП" на нём ненадолго гасит лампочку или камеру слежения - полностью бесшумно в отличие от банального выстрела. А комплект снаряжения подбирается под ваш "шумный"/"тихий" стиль перед началом уровня.

Кооператив тут лучший из всех, что я видел!
Редко игры принуждают вас настолько сплочённо работать в команде, как в "теории хаоса". Для начала напарники оснащены диаметрально разным ассортиментом гаджетов, поэтому вы согласовываете с другом, чем делиться на поле. Подавляющее большинство зон вообще заточено под взаимопощь игроков - вы будете кооперироваться, иначе эфемерная смерть от вражеской очереди вас заставит. В дело вступает широкая вариативность совместных действий: помочь спуститься на тросе, поддеть ногу у забора, вдвоём взламывать пару терминалов. Философия кооператива превозносит синхронную тактику превыше всего. Простой пример, в отличие от сюжетной кампании ОСП пистолета глушит электронный девайс только если удерживать прицел на нём полминуты - это вынуждает договориться с товарищем, чтобы тот вовремя пробежал, так ещё вид не заслонял.
И это я про революционный мультиплеер не заикнулся, в котором игроки попутно кооперировались ради победы! Шпионы схожим образом владеют кооперативными трюками, играют от третьего лица, полагаясь на ловкость и скрытность. От лазутчиков двойня наёмников охраняет целый комплекс от первого лица. Пусть вторые оченб неповоротливые, в обе стороны конфликта хочется вливаться. Во время незамысловатых перестрелок насмерть в других играх "Splinter Cell: Chaos Theory" предложил единственный в своём роде концепт - эдакую интерпретацию фильма "Чужие".
https://www.youtube.com/watch?v=FUfYLnGQIkY
Экстра-режимы этой игры эквивалентны революционности одиночной кампании и по сей день увлекательны, поэтому в них стоит сыграть через сервис "Evolve", ибо сервера закрыты, а он сам удобен в обращении.

Тональность игры целиком пропитана тьмой. Из всех частей "Splinter cell" в этой сплошь тёмные локации. Атмосферы ещё прибавляет креативная музыка Амона Тобина. Мелодичные мотивы, использование хлопков и посвистываний в сочетании с мрачной игрой на скрипке или басистым звучанием во время экшена. Композиции делают третий "сплинтер" одновременно депрессивным, напряжённым и затягивающим.
Среди уровней царит один контраст. Выделяется только оранжево-чёрная миссия в Японии. Так что игра вам может не понравиться, если вы не цените мрачную стилистику.

Душа "теории хаоса" кроется в запоминающихся диалогах. Повсеместно юмор, отсылки и моральные дилеммы. Сэм Фишер стал щедр на хорошие шутки или угрозы в нужный момент. Игра отлично раскрывает главного героя как человека с принципами совместно с идеалами.
"Хуже труса только лжец".
"Эти люди не мои и не ваши, генерал. Они чьи-то отцы, дочери, сыновья. Почему они должны умирать из-за наших ошибок?".
Печально, что в шестой части такого героя превратили в ходячее голливудское клише.

"Splinter Cell: Chaos Theory" - игра с натурой, которую новые части утратили. Таких атмосферных и продуманных произведений больше-то и нет. Каждый аспект игры сделан на совесть, умудряясь быть передовым в самых скромных рамках. На данный момент серия "Splinter cell" потеряла своё лицо почти окончательно.
10 из 10
Рекомендую
Опубликовано: 2 февраля 2014
Всегда стараюсь играть на харде и проходить стелсом, но тут на самой первой миссии меня дважды вынесли, эта часть игры больше похожа на симулятор шпиона, нежели Blacklist и Conviction.
Согласен, NPC здесь не такие как в новых частях, но для того времени игра просто потрясна
Рекомендую
Опубликовано: 27 ноября 2019
Великая классика 12/10
Рекомендую
Опубликовано: 1 декабря 2019
в этой игре один из самых крутых кооперативов что я играл в своей жизни вообще. Уровень необходимости взаимодействия с напарником поражает воображение, вы не станете делать абсолютно ничего поодиночке, не синхронизировав и не проработав посекундно ваши последующие действия, потому что сфейлить - очень просто, а игра заботливо выкинет вас в самое начало уровня, и это охренеть как играет на атмосферу. Кооператив обязателен к ознакомлению, я, 6ля, не шучу вообще, это самая незабываемая вещь вообще во всем вашем игровом опыте!!!! К сожалению по какой то причине в кооперативном режиме стоит лок на 30 фпс, что может сделать его неиграбельным для определенных игроков, но лично когда я проходил её много лет назад я даже не обращал на это внимания, видать я тогда не особо привередлив был, либо был банально увлечён игровым процессом, и вроде как юбисофт из-за зависимости корректной работы ИИ от счетчика кадров решили не заморачиваться и тупо вxyячили лок на 30 кадров (я в интернете читал, если не прав то поправьте меня плиз), гениально, ниxyя не скажешь. Но тем не менее пересилить себя можно и нужно, гарантирую.

Сингл здесь не менее круче кооператива, классический сюжет про заговор, но в целом в конце есть неплохой твист. На локациях помимо основных квестов присутствуют ещё и дополнительные, но часто они довольно жoпoдробительные по своей сложности/замороченности, например найти пять деревянных ящиков на огромном корабле где эти ящики на каждом шагу, а чтобы вычислить нужный ящик надо использовать специальные очки электрополяции или как то так (не помню я всю эту псевдонаучную ♥♥♥♥♥♥♥♥ь), так же иногда главного героя забрасывает в нестандартную ситуацию, например в помещение на корабле где происходит утечка газа. И ясен красен, Сэму нельзя стрелять, игрок это понимает и делать этого не будет, но помимо Сэма в отсеке присутствуют наёмники, явно не обремененные интеллектом, и игнорируя запах газа они попытаются застрелить Сэма в случае палева, так что либо крайне аккуратно всех обходить, либо изворачиваться, искать лазейки, подкрадываться и вырубать. Или например сауна, где кругом пар, а где то в нем враги, и их нельзя увидеть даже с помощью тепловизора, потому что пар горячий, ну тут уж лучше собственными глазами пользоваться. С другой стороны в пару вас тоже не видно. И всё в таком духе. Графон в игре красивый, атмосфера третьего эшелона и командного центра с начальником и бабой-нердом, стебущей главного героя и дающая советы, крутая, музыка ваще вышка, Амон Тобин гений, а не всякие Хансы Циммеры!!!!

РЕКОМЕНДУЮ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥!!!!
Рекомендую
Опубликовано: 7 декабря 2019
игра класс, но если ставить макс сложность и проходить стелс, ничего не меняется
Рекомендую
Опубликовано: 8 февраля
Игра очень интересная и не затянутая, хотя серия Splinter Cell для меня в детстве казалось скучной (ибо хотелось экшооона побольше, а тут с 2-3 пуль отлетаешь). Миссии тут всего штук 8-9 и это несомненно плюс - ибо дальше бы она надоела. А так мы имеем отличное продолжение истории с кодами Масса и попыткой ввести мир в хаос путем информационных технологий. Хотелось бы отметить харизму самого Сэма как он во время миссий обменивается колкостями с коллегами и допросы захваченных противников )) В общем к ознакомлению тем, кто еще не играл , точно рекомендую. Если проходить по миссии за вечер (а для идеального прохождения вы будете не раз использовать кнопки F5 и F8) получится вовсе такой мини-сериальчик ^^
Рекомендую
Опубликовано: 1 февраля
Лучшая часть серии
Пользователи также рекомендуют
Dead by Daylight
Metro Exodus
Halo: The Master Chief Collection
Red Dead Redemption 2
Assassin's Creed® Origins
Far Cry® 5
Watch_Dogs® 2
Monster Hunter: World
DOOM Eternal
The Witcher® 3: Wild Hunt
Age of Empires II: Definitive Edition
A Plague Tale: Innocence
Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands
The Elder Scrolls® Online
Ori and the Will of the Wisps
Resident Evil 3
Resident Evil 2
Assassin's Creed® Syndicate
Assassin’s Creed® IV Black Flag™
Rise of the Tomb Raider™
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Far Cry® New Dawn