Купить Unreal Gold

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 17 мар. 2008
Разработчик: Epic Games, Inc.
Издатель: Epic Games, Inc.

Скидка: доп.10%
179 ₽199 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Unreal Deal Pack Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео

Ваш тюремный космический корабль потерпел крушение в одном из самых опасных из когда-либо существовавших миров. Посмотрите вокруг: мерцает кристально чистая вода, тени двигаются и танцуют, а на горизонте виднеется инопланетная архитектура. Раскройте секрет этой загадочной планеты и выясните, что привело к порабощению мирной расы порочными и беспощадными агрессорами.

  • Более 47 сногсшибательных миссий для одиночной игры.
  • 20 уровней для мультиплеера с 5 различными режимами.
  • Беспощадные и умные враги, каждый из которых уникален.
  • Арсенал из более чем 13 видов смертоносного оружия... гарантированно разносит врагов на куски.
  • Включает в себя все последние усовершенствования Unreal, а также технические улучшения.
  • Специальные усовершенствования графики и повышение производительности для последних 3D карт.

© 1998-1999, Epic Games, Inc. All rights reserved. Epic, Epic Games, Unreal, and Unreal (Stylized) are trademarks or registered trademarks of Epic Games, Inc. in the United States of America and elsewhere.

Минимальные: совместимая на 100% с Windows 2000/XP/Vista компьютерная система.

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 26 марта 2015
Гигант прошлого

Должен сразу отметить, что Unreal не является частью моего ностальгического игрового прошлого - ни в детстве, ни в ранней юности я этой игры в глаза не видел, и приобрел сейчас исключительно из археологического интереса.Оказывается, археология - занятие, которое весьма способствует пессиместическим настроениям - так и я вновь стал свидетелем стагнации (а может, деградации) пышных, обласканных прессой, поигрушек современности, чьи сомнительные достоинства полностью меркнут в тени гиганта, о котором сегодня и пойдет речь.

Размерность обзора не позволяет в должной мере описать все достоинства Unreal, и все же я попробую в сжатом виде извлечь на ваше обозрение по крайней мере некоторые из них, чтобы ни у кого не вызывало сомнений: написанное выше - вовсе не "синдром олдфага", не свидетельство оппозиции нынешнему мейнстриму или желание покрасоваться в качестве "ТРУЪ" деда, но просто независимый взгляд на игру как она есть.

  • Аббривеатрура AI для уровня 1998 года (да и по нынешним меркам) БОЛЕЕ ЧЕМ оправдывает свое значение. У врагов действительно присутствует некоторая доля интеллекта. Скарджи - особый шик; они надрессированы отступать, выжидать за углами, чтобы внезапно нанести разрушительную атаку вблизи, резко переходить от ближнего боя к дальнему, перекатываться, ОСОЗННАНО уклонятся от ваших атак и т.д. Первая встреча с этими ребятами произвела колоссальное впечатление - постановка классная, не буду спойлерить - увидите. Другие противники попроще, но не сильно отстают - свободно перемещаются в пространстве, прыгают, будучи сброшенными с высоты вполне могут сделать крюк в полуровня и таки достать вашу (женскую, кстати) задницу.

  • Дизайн врагов не то чтобы потрясающ (ни одна зверушка, кроме скарджей, в душу не запала), но хорош. Но главное - враги ведут себя сообразно с типажом и внешинм видом, и ВСЕ обладают уникальным стилем ведения боя. Жиртресты фигачат из базук без передыху, а при близком контакте пытаются взять на прогиб, скарджи финтят и маневрируют, инопланетяне в броне активно используют два типа оружия, да еще и врубают временную неуязвимость по необходимости (ну покажите мне шутер, где у РЯДОВОГО противника была бы такая возможность).

  • Вытекающее из предыдущего достоинство - игра берет не количеством, а качеством противников, что встречается в шутерах достаточно редко. Бой с парой скарджей уже воспринимается как серьезная конфронтация.

  • Игра достаточно хардкорная и может представлять интерес даже для прожженных дедов с двустволкой под подушкой, особенно на высшем уровне сложности - рекомендую играть именно на нем. Например, вышеупомянутый житрест с ракетницами - ПЕРВЫЙ (кроме стреляющих растений, что как бы не в счет) полновесный враг, встречающийся в игре.

  • Музыка потрясающая. Отдельно отмечу саундтрек в главном меню - он виртуозно задает тему некого тайного нового мира, который нам еще предстоит узнать, познакомится с его диковатыми обитателями и их законами бытия. Мурашки по коже.

  • Дизайн пушек очень хорош (разве что кроме парочки), а стрелять из них вообще одно удовольствие. Недаром позднее UT2000, куда перекочевали стволы из Unreal, стал одним из самых популярных сетевых шутеров своих лет - арсенал оружия настолько ювелирно отточен, что каждая пушка чувствуется и оригинальной, и сочной, и нужной, да еще и альтернативный огонь имеет.

  • Уровни безумно красивые и крайне комплексные. С точки зрения дизайна - никакой коридорности, игра склонна к замысловатым структурам карт (иногда -даже слишком, чувствуешь себя ребенком, потерявшимся в ИКЕЕ) структуру уровня от предшественников. Единственный недочет - интерьеры кораблей, промышленных комплексов, шахт и т.п. все - таки сероваты и несколько однообразны.

Такова игра в общих чертах, и - поверьте - в деталях она не менее хороша. Прочитайте чуть выше раздел "Об игре" в магазине Steam - редкий случай, когда список достоинств, без которого ни один диск никогда не обходился, не содержит ни слова вымысла.

Must have для ценителей жанра.
Рекомендую
Опубликовано: 12 октября 2019
Оригинальный Unreal: 9/10
Сам нахожу подобное странным, но игра отчасти чувствуется как RPG. При том, что ролевые элементы там, по сути, отсутствуют. Дело в размахе, проработке локаций и темпе боёв. Казалось бы, попытаться сделать отличные от Земли ландшафты и широкие просторы - дело нетрудное. И в то же время весьма логичное для шутера. Но тем не менее, достойных примеров реализации подобного как-то не вспоминается. Разве что марсианские пейзажи Doom 2016 года.
В Unreal есть мирные NPC. Поначалу виды иноземной живности глазом различимы трудно, поэтому стреляешь по всем. Но порой замечаешь, что кто-то просто так, или даже словив пару пуль, начинает тебе кланяться и причитать. И как-то стыдно становится за свой рефлекс стрелять во всё, что движется. Порой встречаются мирные зоны, где можно зайти в жилища обитателей и пошарить там по углам. Гражданские продолжают медитировать, когда их посуду и коробки разбивают ради аптечек. Что забавно, это даже не перечит логике мера.
Интересны решения, касающиеся стартового оружия, Dispersion Pistol. По прохождению открывается 5 видов его прогрессии, таким образом, в совокупности с самовосполняющимся боезапасом, оружие не теряет актуальности со временем. Другой его сферой применения является освещение. Да, в игре есть фонарики. Но они - довольно редкие, неудобные и быстро иссякают. Когда нужно осветить уго/проход быстро, лезть за фонариком – дело, не стоящее усилий. А вот сделать пару выстрелов и разглядеть очертания благодаря сиянию снарядов - самое то. Ещё интересный момент - если посветить фонариком на спокойного врага, то он обращает на игрока внимание. Для игры 1998 года без стелс-элементов - довольно похвально.
Вообще, это характеризует подход разработчиков к игре в целом. Она продолжает удивлять. Даже спустя пару десятков лет после выхода. Иногда невольно задаёшь создателям вопрос: «Вы серьёзно это сделали?». Хотя один раз игра не удивила там, где я бы того хотел. В одном месте происходит обезглавливание гражданского по скрипту. Если постараться убить врага, который запускает механизм экзекуции, то можно сохранить голову на своём предназначенной природой (вымышленной) месте. Но текстуры на ней всё равно останутся такими, будто она отсечена, а сам NPC двигаться не начнёт.
В Unreal чувствуется масштаб, огромные просторы, грандиозная архитектура. И при всём этом есть атмосфера, некоторая удивительная для своего формата иммерсивность. Не чувствуется рука геймдизайнера, раскидывающая объекты для развлечения игрока, в мир можно поверить. Это привело к тому, что интерес к изучению внутриигровых записей не утратился после первых прочитанных. Unreal, таким образом, стала ныне первой игрой, где я бы по своей воле читал все записи. Это после десятков пройденных RPG, экшнов и интерактивных кино.
Хотелось бы, чтобы в своё время Epic Games продолжили развиваться в создании синглплеера, а не уходили на долгие года в совершенствовании мультиплеера как киберспортивной дисциплины. Ибо, как известно, киберспорт – для быдла.

Дополнение Return to Na Pali: 6/10
На мой взгляд, дополнение вышло весьма посредственным, хотя, как я понимаю, в своё время критику получило оно довольно высокую. Новое оружие попросту неинтересное, и визуально, концептуально будто выбивается из вселенной оригинала. Враги дисбалансированы, на убийство мелких динозавриков, нападающих стаей, уходит уйма сил, урон от них – велик, хотя выглядят абсолютно не впечатляюще. Архитектура уровней порой перемудрённая, что бьёт и по восприятию мира, и по темпу игры. Например, обычная деревенька представляет из себя комплексный лабиринт, в котором как раз чувствуется вышеупомянутая «рука геймдизайнера». А ещё я в попытке найти правильный выход там забрёл в область, непредназначенную для посещения, выйти из которой игра не позволила, заставила перезагружаться. По окончанию каждого уровня показывается статистика, что вредит погружению. Новые локации – или скучные, или скромные вариации на темы локаций оригинала. Как итог: вторичный аддон, который рекомендуется только тем, кому сильно зашёл оригинал.
Рекомендую
Опубликовано: 14 октября 2019
Ну че сказать, Нереал хорош. Как будто первая Квака переспала с ХалфЛайфом. К слову, с Халфой Нереал часто и сравнивают, но на мой взгляд все-таки до Полужизни он не дотягивает, как атмосферой и левелдизайном, так и шутерной составляющей, хотя это уже вкусовщина.
Собсна Эпики действительно постарались над игрой, сеттинг очень хорош, мне почему-то ассоциируется с мультиком Тайна третьей планеты. Музон в игоре вообще заслуживает отдельного упоминания, ибо он максимально балдежный. А вот левелдизайн как по мне слишком запутанный, длиннющие уровни с длиннющими ♥♥♥♥♥♥♥♥ными лабиринтами и максимальным количеством темных углов. Но в общем и целом послевкусие от игры очень и очень хорошее.
А теперь к Return to Na-Pali:
Уровни стали гораздо короче и линейнее, что для меня несомненный плюс, потому что как я и сказал выше, в оригинале левелы были ну слишком ♥♥♥♥♥♥♥♥ные, порой блуждал по одним и тем же локациям туда-сюда по 30 минут, чтобы найти нужный лифт, так что в этом аддончике я прям отдохнул.
Каефные новые оружки, новых врагов тоже добавилось.
В общем и целом игра ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, если вы как и я любите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мамонта вроде Халфлайфа и Квейка, то обязательно зацените и Нереал.
Рекомендую
Опубликовано: 10 сентября 2019
Unreal - культовый шутер от первого лица, который создан на одноименном движке, ставшим впоследствии платформой для многих популярных игр. В ходе игры вам предстоит посетить самые невероятные места - готические замки, затопленные храмы, парящие в небесах города, космические корабли и недра инопланетных шахт.

По сюжету игры вы выступите в роли заключенного, потерпевшего кораблекрушение на неизвестной далекой планете. Вашей задачей будет ее спасение от чужеродных захватчиков, поиск и уничтожение их главного корабля, и возвращение с планеты.

В Unreal много живых существ и кроме врагов присутствуют также и дружелюбные, такие как Nali, готовые всегда вам помочь - открыть секрет или указать правильный путь. Кроме того, есть плотоядные монстры, не принадлежащие к враждующим сторонам, которые попытаются вас убить самостоятельно.
Рекомендую
Опубликовано: 24 ноября 2019
10/10
Рекомендую
Опубликовано: 5 января
На удивление хорошо сохранившая свою актуальность игра с огромными и замороченными уровнями, ориентироваться по которым приходится по надписям на стенах и запискам в стиле Morrowind, и реально хитрыми и ловкими противниками, спокойно ориентирующихся во всех трёх средах не хуже протагониста, и использующих ровно тот же самый арсенал со всеми дополнительными режимами огня.
Для работы на Windows 10 в современных разрешениях с высокой частотой обновления требуется пользовательский патч UnrealClassicPatch227i.
Рекомендую
Опубликовано: 25 декабря 2019
Вообщем всё отлично,но хотелось бы поиграть в кооперативе.К покупке не рекомендую так как игра очень стара,и в кооперативе вряд ли уже можно сыграть.
Рекомендую
Опубликовано: 16 декабря 2019
Отличная атмосферная классика.
Рекомендую
Опубликовано: 14 февраля
Да, годная игрушка. Ухватил её когда была бесплатная раздача и не пожалел.
1. Механика ведения боя основывается чисто на рефлексах и на спинном мозге.
2. Онлайн вполне жив и иногда вижу онлайн до 15 человек (всего на всех серверах).
3. Сюжет вполне интересный, но правда в кампании Unreal он подаётся не очень внятно, и узнавать о нём поближе можно только подходя к книжкам, табличкам, записям в журналах погибших. Но начало подано вполне нормально, мы Заключённый 849 и мы сбегаем из космической тюрьмы "Воронок" на котором весь экипаж и заключённые убиты инопланетной расой воителей Скааржами (или Скаарами), и остальные кто сбежали - местными обитателями. Мы как ГГ должны сбежать с планеты На Пали и вернутся домой.
4. Кастомизация персонажа.
5. Интересные оружия и крайне шикарная графика на то время.
Теперь перейдём к минусам.
1. Когда я в первый раз играл, вообще не понимал куда идти, никаких подсказок или хотя бы "табличек со стрелками", ходил кругами и потом психовал подрубал noclip и улетал туда куда мне нужно.

Всё, остальных недостатков этой игры не нашёл. 10/10 однозначно. Шедевр игровой индустрии всех времён, жалко что забытый.
Пользователи также рекомендуют
Halo: The Master Chief Collection
Black Mesa
Metro Exodus
Ultimate Doom
Resident Evil 3
Deep Rock Galactic
Red Dead Redemption 2
Grand Theft Auto V
Age of Mythology: Extended Edition
Call of Duty®: Black Ops III
Far Cry® 5
LEGO® Star Wars™ - The Complete Saga
Fallout 4
BONEWORKS
Call of Duty: World at War
Hell Let Loose
BioShock Infinite
Pavlov VR
Half-Life: Alyx
theHunter: Call of the Wild™
Insurgency: Sandstorm
Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005)
Cyberpunk 2077