Купить Unreal Gold

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 17 мар. 2008
Разработчик: Epic Games, Inc.
Издатель: Epic Games, Inc.

Скидка: доп.10%
179 ₽199 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Unreal Deal Pack Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео

Ваш тюремный космический корабль потерпел крушение в одном из самых опасных из когда-либо существовавших миров. Посмотрите вокруг: мерцает кристально чистая вода, тени двигаются и танцуют, а на горизонте виднеется инопланетная архитектура. Раскройте секрет этой загадочной планеты и выясните, что привело к порабощению мирной расы порочными и беспощадными агрессорами.

  • Более 47 сногсшибательных миссий для одиночной игры.
  • 20 уровней для мультиплеера с 5 различными режимами.
  • Беспощадные и умные враги, каждый из которых уникален.
  • Арсенал из более чем 13 видов смертоносного оружия... гарантированно разносит врагов на куски.
  • Включает в себя все последние усовершенствования Unreal, а также технические улучшения.
  • Специальные усовершенствования графики и повышение производительности для последних 3D карт.

© 1998-1999, Epic Games, Inc. All rights reserved. Epic, Epic Games, Unreal, and Unreal (Stylized) are trademarks or registered trademarks of Epic Games, Inc. in the United States of America and elsewhere.

Минимальные: совместимая на 100% с Windows 2000/XP/Vista компьютерная система.

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 26 марта 2015
Должен сразу отметить, что Unreal не является частью моего ностальгического игрового прошлого - ни в детстве, ни в ранней юности я этой игры в глаза не видел, и приобрел сейчас исключительно из археологического интереса.Оказывается, археология - занятие, которое весьма способствует пессиместическим настроениям. Ученый семнадцатого века, откопавший в италии образчики римского законодательства, несомненно лишний раз вспомнил бы, что спустя много столетий права человека так и остались на несравнимо низшем уровне, чем это было до нашей эры в нынешней столице католичества - так и я вновь стал свидетелем стагнации (а может, деградации) пышных, обласканных прессой, поигрушек современности, чьи сомнительные достоинства полностью меркнут в тени гиганта, о котором сегодня и пойдет речь.

Размерность обзора не позволяет в должной мере описать все достоинства Unreal, и все же я попробую в сжатом виде извлечь на ваше обозрение по крайней мере некоторые из них, чтобы ни у кого не вызывало соменеий: написанное выше - вовсе не "синдром олдфага", не свидетельство оппозиции нынешнему мейнстриму, но осмысленное восприятие игры как таковой, и лишь после этого всякие сравнения и прочее...

1A. Аббривеатрура AI, быть может, впервые оправдывает свое значение, ОСОБЕННО для уровня 1998 года - у врагов действительно присутствует некотороя доля интеллекта. Конечно, никого из местного беистария очень умным не назовешь, да ведь только все познается в сравнении.... Скарджи - это вообще отдельная тема для разговора - они надрессированы отступать, выжидать за углами, чтобы внезапно нанести разрушительную атаку вблизи, резко переходить от ближнего боя к дальнему, перекатыватся и кувыркатся в воздухе (ОСОЗННАНО, дабы увернутся от посланых вами пуль). Первая встреча с этими ребятами произвела колоссальное впечатление, которое надолго останется одним из самых ярких в истории моего знакомства с играми. Другие товарищи попроще, но не сильно отстают - свободно перемещаются в пространстве, прыгают, будучи сброшенными с высоты вполне могут сделать крюк в полуровня и таки достать вашу (женскую, кстати) задницу.
1B. Дизайн врагов не то чтобы потрясающ (ни одна зверушка, кроме скарджей, в душу не запала), но хорош. Но главное - враги ведут себя сообразно с типажом и внешинм видом, и ВСЕ обладают уникальным стилем ведения боя. Жиртрестыфигачат из базук без передыху, а при близком контакте пытаются взять на прогиб, скарджи финтят и маневрируют, инопланетяне в броне активо используют два типа оружия, да еще и врубают временную неуязвимость по необходимости (ну покажите мне шутер, где у РЯДОВОГО противника была бы такая возможность). Короче, биться с супостатом интересно, причем без всякого мяса - бой с парой скарджей уже воспринимается как серьезная конфронтация. Единственный мутный враг - стрекозы. И дизайн банальный, и дратся скучно, а главное - другой "мясной" летучий монстр - хрень с перепонками и выглядит гораздо интереснее, и действует так же, что ставит под вопрос необходимость существования поганых насекомых.

2. Игра не пинает болтов, и вполне может заставить игрока дристать каленым железом, особенно на высшем уровне сложности. Ценителям рекомендую играть именно на нем. Например, вышеупомянутый жирдяй с ракетницами - ПЕРВЫЙ (кроме стреляющих растений, что как бы не в счет) полонвесный враг в этой игре.

3. Музыка потрясная, от саунда в главном мею мурашки пробежали.

4. Дизайн пушек очень хорош (разве что кроме парочки), а стрелять из них вообще одно удовольствие. Плюс арсенал богат, и в нем нет ни одного похожего ствола. Плюс у каждого оружия есть альтернативнйх огонь. Плюс все вундервафли выполнены абсолютно оригинально. Плюс.... Плюс...

5. Уровни красивые и сочные. С точки зрения картографии - никакого коридора, игра сохранила открыткю структуру уровня от предшественников. Единственный недочет - интерьеры кораблей, промышленных комплексов, шахт и т.п. все - таки сероваты и взгляда не приковывают. Открытые локации гораздо любопынее.

Продолжать можно было бы долго, но нет смысла - вдеталях игра не менее хороша, чем в основынх компонентах любого шутера, о которых мы сейчас вкратце поговорили. А вообще, прочитайте чуть выше раздел "Об игре" в магазине Steam - редкий случай, когда список достоинств игры, без которого ни один дисок никогда не обходился, не содержит ни слова вымысла.

Must have для ценителей жанра.
Рекомендую
Опубликовано: 16 октября 2017
Не стоит пугаться возраста игры, рекомендую попробовать её каждому ради кампаний.

Для игры придётся скачать неофициальный патч 227i, т.к. она может не корректно работать на современных ПК (у меня без патча при нажатии W ресницей, герой сразу оказывался в другом конце карты), также, патч добавляет русский текст. Скачать его можно по этой ссылке > unrealtexture.com/Unreal/Downloads/Patches/227Patch/UnrealGoldPatch227i.7z (оставьте тут коммент, если будет что-то не так).

Про сюжет без спойлеров
В роли главного героя, выступает некий заключенный, чьи прежние злодеяния не раскрываются. Тюремный космический корабль, на котором перевозили главного героя и других заключённых попадает под воздействие аномальной гравитации планеты На Пали и терпит на ней крушение. Аборигены этой планеты мирные нали, но чтобы игроку жизнь не казалась мёдом, в момент крушения на планете было множество враждебных людям скааржей, которые поработили нали. Сможет ли главный герой выжить? Прилетят ли его спасать или он сможет выбраться сам? На эти вопросы игрок найдёт ответ побывав в разнообразных локациях, узрев от лавы до снега (в снежных локациях можно даже поскользить).

Геймплей
По ходу кампании игрок находит множество видов оружия, каждое из которых имеет два режима стрельбы и не требует перезарядки, точность оружия не падает при движении, поэтому из игрока выходит не щадящий ни секунды супостатов гость. Помимо оружия и не бесконечных патронов, по локациям разбросаны немногочисленные предметы (подробней про них в плюсах) помогающие бравому делу, немного аптечек и брони, так что если игрок будет постоянно мазать и стоять на месте, то игру он сможет пройти только на низкой сложности. Враги не поджидают и не нападают большими толпами (хотя бывают засады с несколькими волнами врагов), но представляют опасность благодаря похвальному ИИ (подробней про ИИ в плюсах). Самому игроку сильно мобильным в Unreal Gold не получится, т.к. тут в отличии от других частей нет двойного прыжка и рывка от стен. По ходу кампаний, большую часть времени игрок занимается активным уменьшением популяции врагов активно продвигаясь вперёд, изредка тиская рычаги и напрягая чердак, чтобы понять как пройти дальше (сложных головоломок нет). Помимо кампаний, в игре есть 9 режимов для игры с ботами, а установив патч 227i вы сможете замутить coop с друзьями (онлайн официальной версии сделан на прекратившем работу gamespy и недоступен).


Плюсы:
+ 2 достойных внимания кампании. Про них я уже достаточно рассказвал описывая сюжет и геймплей, добавлю, что время их прохождения зависит от выбранной сложности и вашей любопытности к тайникам и каждая из них займёт примерно 4-9 часов (если играете в первый раз). Лично я проходил их с удовольствием даже в 2017, советую поставить сложность повыше, но не самую высокую и насладиться ими.
+ 13 видов оружия. На врагах можно нужно испытать базуку способную зарядить и сразу выстрелить 5 ракет, знаменитую осколочную пушку стреляющую множественными большими осколками, отскакивающими от стен, молекулярный деструктор при альтернативной атаку выпускающий сферу, попадание в которую лучом основной атаки вызывает мощный взрыв, био-ружьё стреляющее отходами, прилипающими к поверхностям и взрывающимися при контакте с врагом.
+ 11 предметов вносящих разнообразие в гейплей. Фонарик (который не заряжается!), бумбокс привлекающий врагов ( только 1 использование), за несколько секунд вырастающие на любой поверхности семена фруктов, восстанавливающие здоровье, переводчик, благодаря которому игрок может читать на инопланетных языках, энергетический усилитель на время в 4 раза увеличивающий урон энергетического оружия, ...
+ ИИ заслуживающий похвалы, Благодаря ИИ 17 видов врагов становятся опасными соперниками. На высокой сложности враги просто насмехаются над главным героем уворачиваясь от выстрелов постоянно совершая непредсказуемые рывки, но большие враги, такие как боссы не столь подвижны, что не мешает в бою с ними тоже заставить попотеть игрока. Боты на высокой сложности тоже не промах.
+ Достойная графика для 98 года. Во время выхода графика этой игры вызывала восхищения своей проработанностью, даже сейчас, играя в 17 году не было никаких неприятных ощущений для глаз. Кстати, во 2, 2004 и 3 Анриале нету зеркал правильно отражающих всё вокруг, а тут есть.

Минусы:
- Отсутствие взаимодействий с персонажами. В происходящем на планете игрок разбирается только благодаря переводящего надписи переводчика, это не сильный минус, но конечно переводчик скучнее живого общения с персонажами.


Кстати, разработчики впервые ввели расположение оружия слева, которое используют не только левши. На мой взгляд, за проделанную над игрой работу разработчики заслуживают пополнение казны.

9.2/10
Рекомендую
Опубликовано: 29 ноября 2013
Сегодня Unreal это не игра. Теперь она как шапка ушанка для американцев. Это такое же баловство как система уровней учётной записи steam.
Если вы вдруг по какой-то невероятной причине не в курсе что такое Unreal. К примеру, вы египетский мумифицированный, невероятно жестокий в прошлом фараон, и над вами только вчера провели обряд воскрешения, то я поясню.
Даже когда список ваших игр состоит из полнейшего трешака, наличие unreal у вас на аккаунте даст вам невероятный, ослепляющий, сносящий всё на своём пути поток понтов в глазах всего вашего фрэнд листа. А ваша кровь станет голубой.
Если же вы старпёр и со мной не согласны, и Unreal для вас ещё и плюс ко всему крутая игра. Или , наоборот, от чего-то её ненавидите. Тогда мне просто не понятно, нахрена вы к ней рекомендации читаете.
Рекомендую
Опубликовано: 22 мая 2018
Игра переигрывалась раз 10, пока не стерся диск, а потом еще раз 5 с появлением игры в электронной версии. Вот уж, действительно, классика жанра!
Рекомендую
Опубликовано: 6 июля
Unreal - 3D-шутер, выпущенный аж в 1998-ом году. В момент выхода у меня не получилось поиграть в него, но я видел несколько первых уровней. Более серьёзно я поиграть только спустя 20 лет с момента выхода игры, когда её раздавали бесплатно в Steam. Несмотря на то, что прошло столько времени, я поиграл с большим удовольствием как в основную игру, так и в дополнение.

Геймплей
3D-шутер - он и на На Пали 3D-шутер. Кто-то назовёт его спиномозговым, но это больше подошло бы для UT, как по мне. Враги и боссы не очень умные, но к поведению каждого нужно будет привыкнуть. Также тут много оружия - от стандартных в то время минигана до каких-то очень странных и футуристичных пушек. Уровни довольно хитрые - иногда я, исследуя какое-то ответвление, мог заблудиться и долго искать, а куда мне идти дальше. Вообще вопрос "эээ... а куда дальше-то..." возникал у меня довольно часто, т.к. далеко не всегда очевидно, что нужно делать, когда ты упёрся в какой-то тупик.
Сам я прошёл игру на Normal, а потом пытался проходить на 1-2 сложности выше и не сказать, что мне было как-то сложно, хотя я довольно посредственный игрок.

Графика
На момент выхода графика была просто головокружительной и не каждый комп эту игру тогда мог потянуть, но, как я уже писал, с момента выхода прошло больше 20 лет и обсуждать в 2019-ом графику игры, выпущенной в 1998-ом, даже не смешно. Возможно, кого-то такая "страшная" графика и отпугнёт, но за счёт проработанного дизайна это не так бросается в глаза. Также, наверняка, есть моды для улучшения графики, но я ими не пользовался, т.к. мне и такой картинкой нормально.


Сюжет
Главная героиня - заключённая, корабль с которой терпит крушение и попадает на планету. Её цель - как-то сбежать с этой задницы мира, попутно уничтожая всё на своём пути. На планете живут миролюбивые и технически отсталые налийцы, которых захватили в рабство воинственные и продвинутые скаарджи. Тут мне кажется, что разработчики в какой-то мере ссылались на историю народа мориори, когда народ маори подверг их геноциду. Но вернёмся к На Пали. Каких-то катсцен, видео или диалогов тут нет. О мире и сюжете мы узнаём из дневников, книг, надписей через переводчик, т.ч. особо ленивые любители пострелять во всё подряд, могли просто пропустить это.


Дизайн и атмосфера
Атмосфера другой неизведанной планеты и "конфликта" аборигенов и захватчиков здесь передана очень хорошо. Здесь есть замки и космические корабли, шахты и заводы, в общем вещи, которые, казалось бы, сложно совместить, здесь очень хорошо сочетаются. Чуствуется внимание к деталям - например, на небе планеты можно увидеть два небесных светила и небо странного цвета, причудливую местную фауну, дома и быт аборигенов.
Когда я играл в первый раз, меня неслабо впечатлил выход из корабля-темницы на свежий воздух и созерцание красоты high-end графона 1998-го года. Я прям вспомнил, как я в солнечный день после 6-7 уроков шёл через всю школу по тёмным коридорам, где уже мало где были включены люминисцентные лампы, излучающие холодный и неживой свет, и выходил на улицу и мне прям в глаза бил солнечный свет и я понимал, что я на свободе, по крайней мере, до завтра... ну да ладно, о школе как-нибудь в другой раз.


Звук и музыка
Не могу сказать, насколько крутым считался звук в 1998-ом, но сейчас он звучит, конечно, не так впечатляюще и как-то синтетично, как по мне. Что касается музыки, то её доля в создании атмосфера очень немалая и некоторые треки мне приятно слушать и вне игры. Например, при выходе на планету из корабля музыка прямо показывает, что вот ты выбрался на такую неизведанную и опасную планету или на уровне Rrajigar Mine, когда заиграла Shared Dig, я прям почувствовал какое-то тепло (ламповость, если хотите) и какую-то, наверное, даже приятную тоску то ли по тем временам, то ли ещё по чему-то, но это какое-то сугубо личное.


Как в это играть сейчас
У меня была проблема в том, что на Windows 10 игра отказывалась запускаться. Мне помогла установка патча 227i для Unreal Gold с этого сайта - https://www.oldunreal.com/oldunrealpatches.html (да, этот сайт навсегда застрял в Web 1.0, т.ч. если вы вдруг услышите звуки dial-up модема, попробуйте посмотреть на календарь). А в остальном проблем у меня не было. Играл в Full HD.


Стоит ли играть в 2019-ом?
Несмотря на технические проблемы, устаревшую графику, хитрые лабиринты, весьма специфичное по нынешнем меркам удобство меню и настроек, играть в это можно и в 2019-ом, если вдруг эта игра прошла мимо вас. К тому же может я плохо слежу за играми, но достойныхболее-менее современных линейных sci-fi шутеров я вижу очень мало, т.ч. почему бы и не поиграть в Unreal?
Хотя если вы не любите древний графон, не приемлите старые игры или вам тяжело даются лабиринты с одинаковыми стенами, то возможно, что лучше отложить игру.

Вообще, в глубине души я бы не отказался бы от какого-нибудь ремейка или ремастера Unreal, но, наверное, он несильно и нужен как игрокам, так и самим Epic Games, у которых есть дела поважнее типа поддержка Fortnite или своего ларька.
Рекомендую
Опубликовано: 28 июня
Легендарное творение своего времени, в которое играть одно удовольствие и по сей день.
Лично для себя я выделяю три жирных плюса:
- АТМОСФЕРА
- СТРЕЛЬБА
- САУНДТРЕК
Сложно даже представить, что ощущали геймеры играя в нее в первые дни выхода.
Рекомендую
Опубликовано: 29 июня
Классика
Рекомендую
Опубликовано: 22 октября
топ игра 5+ ОТВЕЧАЮ
Рекомендую
Опубликовано: 14 октября
Ну че сказать, Нереал хорош. Как будто первая Квака переспала с ХалфЛайфом. К слову, с Халфой Нереал часто и сравнивают, но на мой взгляд все-таки до Полужизни он не дотягивает, как атмосферой и левелдизайном, так и шутерной составляющей, хотя это уже вкусовщина.
Собсна Эпики действительно постарались над игрой, сеттинг очень хорош, мне почему-то ассоциируется с мультиком Тайна третьей планеты. Музон в игоре вообще заслуживает отдельного упоминания, ибо он максимально балдежный. А вот левелдизайн как по мне слишком запутанный, длиннющие уровни с длиннющими ♥♥♥♥♥♥♥♥ными лабиринтами и максимальным количеством темных углов. Но в общем и целом послевкусие от игры очень и очень хорошее.
А теперь к Return to Na-Pali:
Уровни стали гораздо короче и линейнее, что для меня несомненный плюс, потому что как я и сказал выше, в оригинале левелы были ну слишком ♥♥♥♥♥♥♥♥ные, порой блуждал по одним и тем же локациям туда-сюда по 30 минут, чтобы найти нужный лифт, так что в этом аддончике я прям отдохнул.
Каефные новые оружки, новых врагов тоже добавилось.
В общем и целом игра ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, если вы как и я любите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мамонта вроде Халфлайфа и Квейка, то обязательно зацените и Нереал.
Пользователи также рекомендуют
Half-Life
Ultimate Doom
Call of Duty® 4: Modern Warfare®
Quake III Arena
Half-Life 2
Black Mesa
Unreal Tournament: Game of the Year Edition
STAR WARS™ Battlefront (Classic, 2004)
Counter-Strike
Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005)
Blood: Fresh Supply™
Half-Life: Source
Age of Mythology: Extended Edition
Return to Castle Wolfenstein
Grand Theft Auto: San Andreas
Homeworld Remastered Collection
Call of Duty®
Half-Life: Opposing Force
Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
Unreal Tournament 2004: Editor's Choice Edition
Heroes® of Might & Magic® III - HD Edition
Call of Duty® 2
Far Cry®
Turok 2: Seeds of Evil
STAR WARS™ Jedi Knight II - Jedi Outcast™