Купить SiN Episodes: Emergence

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 10 мая. 2006
Разработчик: Ritual Entertainment
Издатель: Ritual Entertainment

Скидка: доп.10%
233 ₽259 ₽
Отзывы об игре (8)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Вы — Джон Блэйд, командир HardCorps — элитной службы безопасности, защищающей людей города Фрипорт. Прошло четыре года со времен вашей битвы с Элексис Синклер, прекрасной, гениальной, но совершенно безжалостной ученой, которая хотела переделать человечество согласно собственным представлениям об идеале. Закон оказался бессилен перед Синклер и ее могущественной империей SiNTEK, поэтому Блэйд решил взять дело в свои руки. Вместе с Блэйдом на задание отправляются Джей Си (хакер с таинственным прошлым) и Джессика Кэннон (новичок-энтузиаст, которая может пробраться в любое, сколь угодно тщательно охраняемое место).
Войдите в живой и действующий мир города Фрипорт: футуристическое, причудливое сочетание Нью-Йорка, Сан-Франциско и Токио. На город продолжают нападать мутанты, и вы должны сокрушить Синклер, пока она не успела привести в действие свой зловещий план и навсегда изменить человеческую расу.
SiN Episodes: Emergence открывает новую эру игровых сцен. Созданная на движке Source от Valve, SiN Episodes предлагает потрясающий, непревзойденный ранее уровень интерактивности мира, захватывающую историю, и систему сложность игры, который будет сам подстраиваться к вам, учитывая ваш опыт и стиль игры.
  • Напряженные сражения: схватитесь с безжалостными врагами, такими как мутанты, которые меняются во время боя. Столкнитесь с врагами, которые приспосабливаются к вашему стилю ведения боя, прикрывают друг друга и помогают раненым подняться на ноги.
    Перехитрите врагов, используя окружающую обстановку, чтобы мастерить смертельные ловушки. Поразите врагов издалека и ослабьте их, прежде чем вступать в ближний бой.
  • Поразительные возможности взаимодействия с миром: прорвитесь через любые преграды благодаря новой версии потрясающего движка Source. Персонажи динамически реагируют на происходящее. Прицельтесь и отстрелите часть машины и развалите её на куски! Гибкая система размещения позволяет передвигаться в помещениях с невиданной ранее свободой, и вы сможете выбрать идеальное место, чтобы атаковать своего врага.
  • Система личного рейтинга: в игре создана одна из сложнейших систем сбора статистики, благодаря которой SiN Episodes постоянно приспосабливается к вашему уровню игры и предлагает задания, идеально подходящие лично вам.
  • Эпизоды: купите игру по частям — побольше или поменьше, сколько захотите. Каждая часть наполнена 3-6 часами насыщенных игровых событий. Но будьте внимательны, потому что от ваших решений зависит то, что будет дальше — последствия не всегда можно предвидеть.
  • На движке Source: здесь используется тот же движок игры, на основе которого создана Half-lifeВ® 2. Emergence предлагает поразительно красивую графику и интенсивный игровой процесс.

Минимальные: Процессор 1,2 ГГц, 256 МБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX® 7, Windows XP, мышь, клавиатура, доступ в Интернет

Рекомендуемые: Процессор 2,4 ГГц, 512 МБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 9, Windows XP, мышь, клавиатура, доступ в Интернет

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 4 декабря 2018
Half-Life с сиськами © StopGame.ru

Прикольная игра. Жаль, что без продолжения.
Рекомендую
Опубликовано: 2 января
Недооценённый игровым комьюнити коридорный шутер, который так и не увидел собственного продолжения вследствие заморозки проекта и упразднения студии-разработчика. Игра стоит того, чтобы ей уделили внимание, так как обладает довольно таки не банальным для своего времени сюжетом и неплохой графикой, интересным геймплеем, где нам придётся отбиваться от мутантов в футуристических декорациях и очень интересным женским персонажем ;) Даже в 2019 году я считаю игру актуальной, ведь классика никогда не стареет. Да будет спасен Фрипорт!

Олды тут?

тема сисег раскрыта не до конца(

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1612900628
Рекомендую
Опубликовано: 12 января
SiN - крепкая, но на редкость невезучая серия, которой не повезло два раза (из двух). В случае с первой частью - не повезло выйти по соседству с Half-Life и затеряться на его фоне, пусть и стать вполне себе качественным и даже культовым шутером. В случае с SiN Episodes - не повезло вляпаться в эпизодическую систему выпуска игр, которой в нулевых никто особо не проникся и попросту не захотел покупать обрубки. Вторая неудача стала для SiN фатальной - после дебютного эпизода Emergence серия мигом умерла, а чуть позже её судьбу разделила и студия-разработчик Ritual.
И, черт возьми, безумно жаль. Пусть Sin Episodes и не привнес в жанр ничего нового (а даже напротив - очень много позаимствовал из Half-Life 2), но он был очень крепким шутером с характером. Он был динамичен, он был кровав, он был заборист, в нём был достаточно интересный сеттинг (яркий такой киберпанк), в нём были харизматичные герои и злодеи, злые мутанты, секреты, пасхалки. Одним словом, в игре была душа, благодаря которой Sin Episodes запоминалась навсегда.
Запоминалась так хорошо, что мне то и дело без всяких на то причин хотелось перепройти игру, но руки дошли только недавно, 12 лет спустя после релиза. И на удивление вот сейчас игра зашла намного лучше, чем в первый раз. В 2006 мне (да и многим) хотелось от жанра чего-то большего, чем просто коридорного шутера: хотелось больших локаций, хотелось режиссуры, хотелось кататься на транспорте, хотелось большого арсенала и т.д. Сейчас же, когда от всего перечисленного я уже откровенно устал, Sin Episodes раскрывается с самой лучшей стороны - наконец замечаешь, насколько динамичным и бодрым шутером он был, замечатальным в своей банальности.
Втройне (вчетверне) обидно от того, что продолжений так и не последовало, а ведь именно в них разработчики, очевидно, запланировали добавить самое вкусное (до сих пор помню предрелизные скриншоты с изображением автомобильной погони, которой в Emergence не оказалось - видимо, таки оставляли для последующих эпизодов). Ну то есть простота и однообразие Emergence, скорее всего, были намеренными - Ritual просто не хотели раскрывать всех карт сразу. К сожалению, рублем народ голосовать за игру не стал, вследствие чего SiN попала в один список к Advent Rising, Half-Life, XIII, BulletStorm, Painkiller, The Darkness, Dead Space и т.д. - серий, закончившихся на самом интересном месте, продолжения которых мы, увы, уже вряд ли увидим.

пс. Элексис Синклер - до сих пор обворожительна. Интересно было бы посмотреть на реакцию вездесущих феминисток, сделай кто-нибудь подобного персонажа в наш дни.
Рекомендую
Опубликовано: 21 декабря 2018
Поспешишь - людей насмешишь

2006-й год. Начало расцвета цифровой дистрибьюции в целом и Steam, как платформы, в частности. Моднейший движок Source. Сам Levelord в дизайнерах. Антагонистка с грудью наголо. Смачно разлетающиеся головы противников. Потенциально популярная "эпизодическая" структура. Разработчик, сделавший себе имя в девяностые. Что могло пойти не так?

SiN Episodes: Emergence, если уж говорить прямо, тот самый сериальный пилот, который не взлетел, и сериал отменили. Как и почему вообще так вышло - ну совсем нетрудно догадаться. Денег, чтобы сразу сделать целую игру, у создателей не было, студия перебивалась аутсорсингом и портами чужих игр, издателя, который бы оплатил довольно нишевый клон квейка тоже не нашлось, даже демонстрационное демо не помогло, поэтому студия пошла ва-банк, благо у Valve вроде как получилось: издавать игру по частям, эпизодами. Как мы все знаем, формат прижился только в виде квестов и интерактивного кино, иначе говоря там, где механику не требовалось оттачивать, знай, графомань сценарии, капчури моушены, записывай озвучки, компилируй и пускай в релиз. А здесь у нас, стало бы, шутер. Ну внатуре, что могло пойти не так?

Сказать честно, оригинал я не понял. Совсем. Ведь тогда по соседству выходил первый Half-Life, который натурально задавил всех своей подачей, на фоне которого всё резко побледнело, в том числе и первый SiN. Он оставался Quake 2 внутри, бегаешь по уровням, собираешь ключи, отстреливаешь вражеских солдат, слушаешь, как по рации тебе что-то там говорят, в общем, он был исторически обречён. Народ полюбовался на уровни, Levelord умеет делать красиво, графику, уровень насилия, и забил болт. В памяти всплывает только рецензия ещё не оскотинившегося Гоблина, которому вот этот вот SiN таки зашёл куда лучше HL1.

На дворе, напоминаю, 2006-й год, в руках был мощный, современный движок, хороший коллектив, море энтузиазма и океан амбиций. Планировалось аж 9 серий, каждая по 20 баксов, развитие сюжета должно было определять сообщество путём голосований и статистики прохождения, Алексис Синклер, на худой конец! Но был один нюанс. Спустя три недели после Emergence выходит Episode One. Чувствуете, чем пахнет?

Лучше рассказать о самой игре, если в двух словах - она хуже. Крепкий середнячок. Режиссура - тот самый уровень первого HL, графика - у Valve вышло лучше, не в последнюю очередь благодаря общему стилю, адаптивный уровень сложности реализован хуже, чем в F.E.A.R., в котором почти каждая перестрелка - маленький челлендж, уровень насилия в первой части был масштабнее, да даже nudes там было куда больше, здесь же ограничились легендарной сценой с пятой точкой антагонистки и её же глубоким декольте. У напарницы, пардон, декольте оформлять почти не на чем было, да и видели мы её раза три за всю игру - до взаимодействия уровня "Гордон - Аликс" тут далеко. Всего лишь три вида оружия и один босс, дважды убиваемый за всю игру, не считая, прости хосспаде, БОССА-ВЕРТОЛЁТА. И, напоминаю, ценник в 19.95$ за 2-3 часа в незаконченную игру, считай, расширенную демку.

Не, ну геймплейно было всё хорошо, спасибо за день без бэктрекинга с некоторой долей "квейковского" драйва, но без изюминки, что ли. Сюжетно - стандартная мура про борьбу со злобной корпорацией. Ну и есть возможность с таксофонов звонить по номерам, увиденным на рекламных объявлениях и иногда входить в неудобное сло-мо.

В общем, народ не понял, за что тут платить 20 долларов, следующие серии делать было не на что, студия продалась издателю казуалок, народ разбежался кто-куда, а Emergence так и осталась в назидание будущим поколениям девелоперов. Это сейчас существуют разные ранние доступы и прочие кикстартеры, да и к DLС народ привык. Тогда же, чтобы "взлетело", проект должен был быть реально прорывным.

Да и стоит он сейчас 9.9$

КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧОК / 10

PS
Бонусом, кстати, идёт оригинальный SiN. Если вдруг-что - можно без проблем выяснить, насколько была трава зеленее (вот пистолет был ГОРАЗДО скорострельнее, например) и всё такое.

PSS
Точно, была же ещё OVA-экранизация, от студии, больше известной по части хентая, которую можно посмотреть, но не нужно.
Рекомендую
Опубликовано: 3 января
Золотое время движка Source и полный провал принципа подачи игры эпизодами.

Игра основана на старенькой вселенной SiN, эдакий киберпанк с юмором. Геймплэй - типичный коридорный шутер своего времени, где физика Source в лице взрывающихся и движущихся предметов развлекает вас параллельно с отстрелом туповатых врагов.

В игре интересная система сложности, подстраивающаяся под успех или неудачи игрока. Если игра будет идти слишком легко и непринужденно - на вас из каждого угла будет идти несправедливо огромная куча врагов до тех пор, пока игра не заставит вас пару раз поумирать. А уже потом примет решение снизить их количество после загрузки сейва.

Из минусов выделю лишь глупые боссфайты (привет, босс вертолёт) и скудный выбор оружия (даже с учетом альтернативных режимов стрельбы). Ну и, конечно же, обрыв сюжета, который никогда и никем уже не будет дорассказан.

Советую всем, кто скучает по движку Source, и хочет провести 2-3 часа за непринужденным шутером.
Рекомендую
Опубликовано: 16 апреля
Увидел ролик Stopgame, вспомнил, что в детстве начинал играть в первую часть, а потом слышал про продолжение, джевелами которого были заставлены полки магазинов лет 12 назад. Если вкратце, то оригинал мне очень понравился, а вот Emergence оставила в недоумении.

SiN:
Очень приятно было сыграть в шутер 90-х, давно забытые впечатления. Плюсы:
+ Классная атмосфера, киберпанк, шуточки. Похоже на фильм категории Б. Сейчас, да и уже лет 10-12 назад так делали редко, больше уходя в пафос и серьезность. Сюжет может быть и не супер увлекательный, но держит, к тому же герои харизматичные.
+ Интерактивность. Игра каждый раз преподносит тебе сюрприз, я уверен, некоторые моменты были отвалом башки в 1998 году. Все эти компьютеры, с которыми нужно взаимодействовать. Причем не просто нажать 2 пункты, а смотреть пароли, изучать какую-то информацию.
+ Нелинейность. Опять же, не ожидаешь того, что тебе придется не просто бежать по коридору, а решать задачи, с помощью которых можно пропустить части уровней.
+ Левелдизайн. Очень крутой, уровни запоминающиеся и разнообразные.
+ Музыка. Относится к атмосфере, очень бодрая.

Основных минуса 2:
- Именно как шутер игра не так уж и хороша. Особенно это ощущается в 2019.
- Не очень интересная последняя треть игры. Видно, что разработчиков торопили. Ближе к концовке крутые по дизайну уровни, но всё взаимодействие с окружением практически сходит на нет, просто несешься вперед. Слабый финальный босс (в сравнении с общим уровнем сложности игры) и не самая интересная концовка.

По итогу, это очень приятная игра, на семёрочку, я очень рад, что вспомнил о ней и прошел. И я думаю, выйди она на год раньше, могла бы стать более известной и продолжение не получилось бы каким-то огрызком. Как раз о нем.

SiN Episodes: Emergence:
Начну с минусов:
- Первый понятен, игра очень короткая, пролетается за 2-3 часа. Я понимаю, что у разрабов было желание делать эпизоды, но хронометраж смешон. Представьте, если бы Half-Life 2 закончился бы еще до Рейвенхольма.
- Из прошлого пункта следует слабый сюжет. Понятно, что хотели раскрыть секреты в дальнейшем, но всё равно, в первом эпизоде ты банально не понимаешь, что происходит. Не хватает деталей.
- Главный герой, который не говорит. Ок, он говорит по рации в определенных местах 2-3 слова, но это не считается. Как можно было сделать такое?! Учитывая, что в первой части ГГ базарил без умолку и это важная часть атмосферы.
- Вообще, вся игра кажется модификацией HL2 достаточно спорного качества (молчаливый ГГ один из признаков). Я в своё время сыграл в штук 5 бесплатных модов на ХЛ2 интереснее, чем эта игра. Уверен, что их намного больше в природе.

+ Из плюсов можно отметить, что в отличие от оригинала, эта часть как раз таки приятная как шутер. Этакий тир, расслабиться на 2 часа.
+ Еще выглядит достаточно неплохо даже сейчас. Ну и модели женских персонажей хороши.

Можно было бы сказать, что SiN Episodes: Emergence опередила своё время. Выйди она сейчас, в эру подписок на сервисы, могла бы снискать популярность. Тогда же еще только зарождалась цифровая дистрибуция, о подписках речь и не шла. Однако, мне кажется, была бы она незаметна и сейчас. Всё-таки, это игра просто чуть выше среднего, с контентом на один вечер.
Рекомендую
Опубликовано: 5 марта
Ну тут однозначно палец вверх)
Рекомендую
Опубликовано: 22 мая
Ох, так долго терпел, в надежде на скидку...Но всё таки купил, послушав несколько раз замечательный саундтрек main этого шедевра. Прекрасная игра, вышедшая в почти что, тоже время что и легендарная Халф Лайф, но имеющая свою чарующую красоту. Тут есть обольстительные женщины, остросоциалка и просто приятная атмосфера с сюжетом в качестве вишенки на сие чудесном торте. Советовать не стану. Это очень специфическая история, и нужно проникнуться как игрой, так и историей ее натужной и нелёгкой судьбы в тени, левиафана индустрии, которого я обозначил выше. По большей части это просто один из предков туннельных шутеров. Не самый бомбичный, НО и не без идейный. И со своими прелестями.(И это я сейчас не про помощницу главного героя).
Пользователи также рекомендуют
Judge Dredd: Dredd vs. Death
Deus Ex: The Fall
System Shock: Enhanced Edition
Deus Ex: Invisible War
Hard Reset Extended Edition
Deus Ex: Game of the Year Edition
E.Y.E: Divine Cybermancy