Купить SiN Episodes: Emergence

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 10 мая. 2006
Разработчик: Ritual Entertainment
Издатель: Ritual Entertainment

Скидка: 50% + доп.10%
116 ₽259 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Вы — Джон Блэйд, командир HardCorps — элитной службы безопасности, защищающей людей города Фрипорт. Прошло четыре года со времен вашей битвы с Элексис Синклер, прекрасной, гениальной, но совершенно безжалостной ученой, которая хотела переделать человечество согласно собственным представлениям об идеале. Закон оказался бессилен перед Синклер и ее могущественной империей SiNTEK, поэтому Блэйд решил взять дело в свои руки. Вместе с Блэйдом на задание отправляются Джей Си (хакер с таинственным прошлым) и Джессика Кэннон (новичок-энтузиаст, которая может пробраться в любое, сколь угодно тщательно охраняемое место).
Войдите в живой и действующий мир города Фрипорт: футуристическое, причудливое сочетание Нью-Йорка, Сан-Франциско и Токио. На город продолжают нападать мутанты, и вы должны сокрушить Синклер, пока она не успела привести в действие свой зловещий план и навсегда изменить человеческую расу.
SiN Episodes: Emergence открывает новую эру игровых сцен. Созданная на движке Source от Valve, SiN Episodes предлагает потрясающий, непревзойденный ранее уровень интерактивности мира, захватывающую историю, и систему сложность игры, который будет сам подстраиваться к вам, учитывая ваш опыт и стиль игры.
  • Напряженные сражения: схватитесь с безжалостными врагами, такими как мутанты, которые меняются во время боя. Столкнитесь с врагами, которые приспосабливаются к вашему стилю ведения боя, прикрывают друг друга и помогают раненым подняться на ноги.
    Перехитрите врагов, используя окружающую обстановку, чтобы мастерить смертельные ловушки. Поразите врагов издалека и ослабьте их, прежде чем вступать в ближний бой.
  • Поразительные возможности взаимодействия с миром: прорвитесь через любые преграды благодаря новой версии потрясающего движка Source. Персонажи динамически реагируют на происходящее. Прицельтесь и отстрелите часть машины и развалите её на куски! Гибкая система размещения позволяет передвигаться в помещениях с невиданной ранее свободой, и вы сможете выбрать идеальное место, чтобы атаковать своего врага.
  • Система личного рейтинга: в игре создана одна из сложнейших систем сбора статистики, благодаря которой SiN Episodes постоянно приспосабливается к вашему уровню игры и предлагает задания, идеально подходящие лично вам.
  • Эпизоды: купите игру по частям — побольше или поменьше, сколько захотите. Каждая часть наполнена 3-6 часами насыщенных игровых событий. Но будьте внимательны, потому что от ваших решений зависит то, что будет дальше — последствия не всегда можно предвидеть.
  • На движке Source: здесь используется тот же движок игры, на основе которого создана Half-lifeВ® 2. Emergence предлагает поразительно красивую графику и интенсивный игровой процесс.

Минимальные: Процессор 1,2 ГГц, 256 МБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX® 7, Windows XP, мышь, клавиатура, доступ в Интернет

Рекомендуемые: Процессор 2,4 ГГц, 512 МБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 9, Windows XP, мышь, клавиатура, доступ в Интернет

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 19 декабря 2014
На самом деле SiN имеет богатую предысторию. На неких забытых форумах в недрах интернета поклонники оригинальной игры, выпущенной в 1998 году, до сих пор восхваляют ее, с презрением смотря на Half-Life 1, считая ее хуже, и самое забавное - у них много реальных аргументов для этого. Но вот спустя некое время (SiN 2 не получила поддержки) было решено делать игру эпизодами и выпускать их с промежутком в три-четыре месяца. К сожалению, всё закончилось уже на первом. Но обо всем по порядку.

В Steam`е же при покупке SiN Episodes : Emergence вы получаете заодно и оригинальную SiN, в которую тоже можно поиграть.

SiN: Emergence добралась до нашего времени не без проблем. Игра не поддерживает высокие разрешения, у нее очень небольшая дальность прорисовки. В целом, всё как было в 2006, так и осталось.

Сама же игра – банальное хождение по коридорам, отстреливая врагов. И вот тут это подано очень просто – нам не вешают всякой лапши про спасение мира и прочий бред, просто заставляют всех убивать и … это чертовски увлекательно. Если в самом начале еще мучаешься с непривычным для нынешнего времени примитивным сюжетом, то немного погрузившись, проходишь игру на одной дыхании.

В игре есть небольшая особенность – регулятор сложности. Причем не привычный стиль «легко-средне-сложно», а гораздо более проработанный – интеллект противника меняется опираясь на то, как легко или сложно вам дается игра. Прошли пару уровней без проблем? Ну, чтоб вы не скучали – их прибавят. Умираете несколько раз подряд на одном месте? Игра сделает полегче. В любом случае игру можно пройти приблизительно за два часа.

У игры шикарный саундтрек, чего уж стоит Sarah Ravenscroft – What`s The World Come To, играющий в главном меню.

Но как и оригинал, игру загубила серия Half-Life. По неведомой причине все игры серии SiN выходили за несколько месяцев перед выпуском новой части Half-Life, и кому было уделено больше внимания понятно. Что же касается именно Emergence- выпускать игру эпизодами в середине нулевых было не самое лучшее решение.

Что же в итоге? Игра, основанная на принципах старой школы, где геймплей намного важнее сюжета.

К сожалению, игра стала концом студии Ritual и всей серии SiN.

Обзорчики.
Рекомендую
Опубликовано: 8 ноября 2015
Есть на свете такой человек – Ричард Грей, известный миру под ником «Levelord». Бородатый мужик, примерно 60 лет от роду. А известен он тем, что в 90 – ых он был едва ли не самым эпичным левелдизайнером. Помните уровни где игрок ставится в масштаб таракана (карта de_rats в Counter – Strike)? Его идея. Эпичные платформы в космосе (все мы помним Quake), где нужно не просто не умереть, а не умереть, не вывалившись позорно за край платформы – тоже его задумка. Наконец, Sin – недооцененная игра, выступившая конкурентом не абы кому, а самой Half – Life! Конкурент правда получился хромым и кривым – в погоне за датой релиза (надо было обогнать детище Гейба Ньювелла) разработчики откровенно забили на отладку и шлифовку игры, в итоге потенциальный хит был загублен самими же разработчиками. Много лет спустя теперь уже могущественная Valve берет под крыло бывших конкурентов – разработчиков Sin Episodes: Emergence – первого эпизода из ожидаемых девяти, которые в сумме сложились бы в полноценный Sin 2. Не получилось. Этот обзор – своего рода эпитафия на хорошую игру, которая была обречена с рождения. Вы играете за героя оригинального Sin – Джона Блейда, полицейского, ведущего неравную борьбу с корпорацией SinTEK – детищем умной и сексуальной Элексис Синклер, которая поставила себе задачу «ускорить» эволюцию человечества, путем превращения всех в мутантов. Эта самая Элексис неплохо демонстрирует свою грудь аж в самом начале игры кстати. Ну что, поборем красотку? А при чем тут «Levelord»? Благодаря ему уровни в Sin были запоминающимися. Дань уважения дядечке.

«ЗА»
- Движок Source и все вытекающее – неплохая картинка при невысоких системных требованиях.
- Высокая интерактивность предметов окружения, и в целом наполнение уровней сделано хорошо.
- Можно пострелять во вселенной Sin.
- Неплохой саундтрек. Заглавная тема – так вообще шедевр.
- Не могу не отметить подробнейший сбор статистики по игровому сеансу - то, чего реально иногда не хватает в шутерах чтобы оценить свой стиль игры. Учитывается все что только можно вообразить.
- Элексис Синклер.
- Грудь Элексис Синклер.
- Ягодицы Элексис Синклер.
- Джессика Кэннон.
- Грудь Джессики Кэннон.
- Ягодицы Джессики Кэннон.

«ПРОТИВ»
- Самый большой недостаток игры в том, что продолжения кажется не будет. И очень странно и грустно играть в игру, о которой мы никогда не узнаем чем же она закончится…
- Все минусы, присущие «эпизодическому» типу повествования – малая продолжительность, куцая история, мало оружия, и т.п.
- Сама по себе игра – просто шутер, пусть и с некоторыми изюминками. ИИ врагов не блещет, а эти самые враги берут числом и огневой мощью. Нет ничего особенного.

Резюме
Лебединая песня серии Sin. Серию разрабатывали очень талантливые люди, которые умудрились убить такой потенциал, хотя им дали аж 3 попытки. Игра во многом была новаторской – например на ней обкатывали механизмы эпизодической подачи игры. Поиграйте в эту игру – ради Элексис Синклер, ради безумно красивой заглавной песни, которую я уже много лет слушаю отдельно от игры, ради игры в памятник несбывшихся надежд образца 2000 – ых. Ведь другой такой игры уже – увы – не будет. Никогда…Спасибо Блейд, спасибо Синклер, спасибо Кэннон. Спасибо вам всем. И удачи на вашем бессрочном отдыхе. Удачи. И лучшее чем я могу вас отблагодарить – это порекомендовать игру с вашим участием всем тем, кто читает мои обзоры. Рекомендую!
Рекомендую
Опубликовано: 31 мая 2015
SiN Episodes: Emergence (2006) Ritual Entertainment
Лебединая песня Ritual Entertament и последний большой проект легендарного Ричарда «Levelord» Грея. SiN Episodes: Emergence это даже не игра, а памятник большим планам, которые оказались похоронены под суровой правдой жизни.
FPS SiN Episodes: Emergence прямое сюжетное продолжение оригинального Sin, который увидел свет в далеком 1998 году. Первый, а как позже выяснилось, и последний эпизод состоит всего из трех уровней, построенных на знаменитом движке Source. Сюжет тут только завязывает общую историю, которая должна была длиться 12 эпизодов. Проблема финансового провала первого эпизода связана, вероятно, с тем, что разработчики поставили как раз на последующие эпизоды, где хотели рассказать все самое интересное, но из-за недостатка финансирования так и не смогли этого сделать. Тем не менее, как шутер SiN Episodes: Emergence самодостаточен, проходится быстро и на одном дыхании. Посмотрите хотя бы его, ведь из серии Sin вы вряд ли что-нибудь увидите в ближайшие годы, ведь Ritual Entertainment, которые его придумали отправились в бесконечный отпуск.
Рейтинг - 75/100
Рекомендую
Опубликовано: 21 июля 2017
SiN Last Episode

Разработчик: Ritual Entertainment
Дата выхода: Май 2006

Помните ли вы ещё такую игру "SiN Episodes: Emergence"? Вышедшая за месяц до "Half-Life 2: Episode One" игра должна была запустить сериал из 9 эпизодов, каждый продолжительностью в 5 часов.А много ли вы ещё вспомните игр в жанре FPS с эпизодической формой распространения? Даже колосс вроде "Half-Life 2" выдал всего лишь две серии. Но тут ситуация совсем другая. У "SiN Episodes" не было настолько именитого прародителя. Первая "SiN" вышла в 1998 году. Раньше первой "Half-Life", между прочим.

"Emergence" как ни крути разрабатывалась с большой оглядкой на "Халфу". Отсюда и молчаливый главный герой, и полное отсутствие видеороликов. Чего уж там, вся интерактивность прямиком из игры от "Вальве". Каких-то сюжетных подробностей очень не хватает. По сути любопытный игрок даже не получит каких-либо объяснений всему происходящему кроме штампов о заговорах корпорации. В этом первая ошибка игры - упор в бессюжетную олдскульность.

Сложилось стойкое ощущение, что разработчики из "Ritual" припасли всё самое интересное на следующие эпизоды. Разумно ли было в открывающем эпизоде показать лишь наброски будущего конфликта?

В результате потомкам осталось не так уж и много запоминающихся особенностей:
1) Душевная песня из главного меню (композитор: Zak Belica, исполнила Sarah Ravenscroft);
2) Невероятно сексапильная моделька злодейки Элексис Синклер. Впоследствии не раз мелькавшая в топах "самых секси девах в играх" до этих ваших "Ведьмаков" :D
3) Интересные находки:
- обильно раскиданные секреты;
- в некоторых местах на уровне, если вовремя включить рацию, можно услышать комментарии нашего хакера и связного;
- повсюду встречаются листовки и плакаты с четырёхзначными номерами. Если их ввести в местные коммуникаторы, дают прослушать коротенькие сообщения. Толку от этого никакого :)

В недостатки помимо уже названного зачислю:
1) Игровой процесс идентичный "Халфе";
2) Привычка игры закидывать вас врагами в некоторых моментах. Особенно это заметно в последней четверти;
3) Малое разнообразие... всего: врагов, видов оружия, ситуаций.

На момент выхода игровое сообщество не было избаловано сотнями модификаций и конверсий на движке HL2. В прессе "Emergence" получила свои заслуженные 7 из 10. На этом история "SiN Episodes" для игроков завершена.

Причины краха
"SiN Episodes: Emergence" была одной из первых игр, распространяемых через сервис Steam. Вы удивитесь, но это и стало главной причиной низких продаж игры. Народ не был приучен к Стиму в те стародавние времена. Из-за сниженного ценника на цифровой продукт коробочные версии в магазинах были перенесены на полки для уценённых товаров. Вот такой парадокс. Продажи попросту поставили крест на втором эпизоде. В дополнение к этому после низкого старта из "Ritual" ушёл ряд ключевых сотрудников. То есть продолжение было делать не на что и некому.

Хоть "SiN Episodes: Emergence" была излишне амбициозной с одной стороны и очень похожей на свою старшую сестру с другой, я рекомендую попробовать. Малая продолжительность, даже перечисленные недостатки будут по душе истомлённым фанатам HL. Мне было интересно провести за ней время!
Рекомендую
Опубликовано: 26 апреля 2014
С чего бы начать...
Эта игра продолжение sin 1, которая была толи на gold source толи на вообще на квейк базе... (sin ep на Source).
Как и VALVe Ritual Entertainment хотели сделать игру из эпизодов, это был первый эпизод но позже компания загнулась и продолжения не вышло.
Но всё-же игра мне лично очень понравилась, разработчики выжали из Source весьма много. Очень детальная статистика вашего прохождения, около 10 уровней сложности игры, пропуск начальных карт (при условии что игра пройдена хоть 1 раз), режим адского хардкора когда нельзя сохраняться. Продвинутый AI врагов, интерактивные способы лечения,есть что-то вроде балона с лечебным газом, вы можете взять такой балон, вставить его в спец. прибор на стене и "выжать" максимум, или можете просто разбить и стоять в парах, но получите меньше лечения. Есть тролль автоматы с напитками из которых то-же может выпать аптечка, а может и активированная граната =).

Мне понравилось что разработчики не забыли про возможность движка создавать vgui экраны которыми можно управлять просто смотря на них и щёлкая мышкой (данная функция вернулась только в portal 2).
Очень добротный и продуманный сюжет, русификация от буки полноценная, переведена не только озвучка но и все текстуры. Колоритные персонажи, злодейские замыслы и куча разнообразных врагов.

В игре всего 3 пушки, это магнум, винтовка и дробаш + гранаты, кто-то скажет фу это мало... но всё-же оружия продуманы до совершенства, на мой взгляд даже магнумом можно спокойно пройти всю игру т.к. это оружие нереально точно стрелляет и наносит весьма большой урон, а так-же каждое оружие имеет альтернативный выстрел.

На одной из карт которую можно загрузить только с консоли (map se1_u4lab05), есть спрятанный тир. Это и пасхалка и юмор и веселье. Ваша задача просто отстрелливать вылетающих врагов. Ещё летают голуби, если подстреллить хоть одного открывается дополнительный счётчик который начинает считать и убитых голубей ))

Из пасхалок могу отметить что на картах разбросано не мало ящиков с припасами, они из себя представляют что-то типа ящиков с лямбдой из хл2. Так-же иногда под водой можно увидеть dope fish ! Причём не картинку, а полноценную модельку с анимацией ). На всех картах можно найти что-то вроде телефонных автоматов, там можно набрать номера с ближайших реклам и послушать приколы всяких городских организаций.

Для тех кому хочется просто пошалить, поубивать толпы вражин есть режим арены, где можно так-же выставить сложность, и даже вести запись демки. Из фанатских карт я бы порекомендовал заценить карту arena_submerge beta 3 (искать на gamebanana). Это целый огромный особняк под водой, сделанный в стиле одного из домов в самой игре.

Об этой игре я могу писать очень много, задумка шикарная, но жаль продолжения уже не видать. 10 и 10 !
Рекомендую
Опубликовано: 4 декабря 2018
Half-Life с сиськами © StopGame.ru

Прикольная игра. Жаль, что без продолжения.
Рекомендую
Опубликовано: 24 декабря 2019
прикольный шутерок на вечерок, жаль что умерший(
Рекомендую
Опубликовано: 2 января
Игра начинается с того, что мы просыпаемся на операционном столе. Перед нами двое, девушка в красном, от которой не отвести глаз и парень с бородкой. Они долго о чём-то говорят, вкалывают нашему персонажу какую-то сыворотку и сбегают от пребывшего спецназа. Что до этого было непонятно. Что нам вкололи неизвестно. Короче одни вопросы. Наша напарница толком ничего не говорит, только направляет. Иди туда, узнай то. На протяжении всего эпизода мы бегаем за Виктором в попытках узнать, что нам вкололи, но так и не узнаем. Может всё рассказали бы в последующих эпизодах.

Всего планировалось девять эпизодов. Все они продавались бы постепенно, раз в четыр嬬-пять месяцев. За каждый такой отрезок просили по 20 долларов, а проходились бы они от трёх до пяти часов, если рассчитать на рубли, даже в то время получалось, что продукт не из дешёвых. Это был первый проект в steam с подобной системой продажи. К сожалению, или к счастью продолжения, мы никогда не увидим. Да после окончания сюжета нам показывают, что будет дальше, но это единственное крупица второго части.
Рекомендую
Опубликовано: 1 декабря 2019
Неплохой шутерок на вечерок
По геймплею - чистая халфлайвщина, да еще и с cиcьkaми, + с вами бегает симпотичная рыжая тян. Графоний хороший. Враги не тупые но и не умные. Обычные такие враги. Че еще надо?
Жаль продолжения нет
Рекомендую
Опубликовано: 1 ноября 2019
Короткое незавершённое приключение на движке Half-Life 2, похожим визуальным стилем и даже своей Аликс Вэнс в виде Джессики Кэннон. Помимо этого в игре есть и харизматичные в перспективе антагонисты. Упор сделан на шутерную часть, а не на решение головоломок, при этом из-за предполагаемой на момент выхода эпизодичности количество врагов и оружия очень небольшое.
В целом, игра довольно приятная и очень жаль, что продолжения мы не увидим.
Пользователи также рекомендуют
Black Mesa
Halo: The Master Chief Collection
DOOM Eternal
Half-Life: Alyx
Call of Duty®: Black Ops III
Borderlands 3
Deus Ex: Mankind Divided
BioShock Infinite
Fallout 4
Cyberpunk 2077
Pavlov VR
Call of Duty: World at War
Counter-Strike
Ultimate Doom
Half-Life 2
Bright Memory
Call of Duty®: Black Ops
SUPERHOT VR
Half-Life
Terminator: Resistance
Call of Duty®: Modern Warfare® Remastered
Sniper Ghost Warrior Contracts
Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005)
Wolfenstein II: The New Colossus
Borderlands Game of the Year