Купить Drakensang

Язык: Английский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   
Дата выхода: 9 мар. 2009
Разработчик: Radon Labs
Издатель: DTP Entertainment

Скидка: доп.10%
224 ₽249 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Drakensang is a third-person party-based RPG based on the pen & paper role-play rules of The Dark Eye. Drakensang is the first PC game for over 10 years to be based on Germany's most successful and popular role-play system.
Drakensang builds on the pen & paper rules as applied in version 4.0. The developers have optimized the rulebook specially for the PC realization in order to make the game more accessible. But the essential qualities and the depth of the original rules have not been compromised.
Intensive tactical combat and intriguing quests, embedded in a wonderfully detailed 3D graphic presentation — these are the cornerstones of the fantasy epic.
  • Experience an exciting story within a huge campaign involving numerous main and side quests
  • Adventure groups with up to four adventurers
  • Expert character-creation mode for experienced DSA fans
  • More than 40 spells, with over 30 talents and almost 40 special abilities allow a large range of possibilities for character creation
  • Numerous and varied enemies and monsters from the DSA universe, such as linnorms, ogres, undead mules, giant amoeba and many more
  • Story by original DSA authors
  • Rule-compliant implementation of the DSA licence in the tradition of the Nordland Trilogy
  • Tactical combat system with pause function
  • Varied and flexible magic system
  • Talent-based dialogue system
Minimum:
  • OS: Windows XP / Vista
  • Processor: Pentium® IV 2.4 GHz or better processor
  • Memory: 1536 MB RAM
  • Graphics: NVIDIA GeForce 6600 GT with 256 MB RAM or similar video card
  • Hard Drive: 6 GB Hard Drive Space
  • Sound: DirectX® 9c compatible sound card
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP / Vista
  • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E8200 с тактовой частотой 2,6 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ для Windows® XP, 3 ГБ ОЗУ для Windows® Vista
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или аналогичная
  • Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9c
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 31 марта 2016
В своё время я пропустил эту игру из-за непривычной системы прокачки, да и вообще ролевой системы, это было совсем не по d&d'шному, поэтому это было не то. Ночью закончил прохождение и могу уверенно заявить, что пропустил совершенно зря.

Недостатки, разумеется есть:
  • Простоватый, "героический" сюжет. Так, для галочки придирка.
  • Ближе к концу игры поднадоели сражения с большими группами слабых монстров. Из-за того, что игра всё-таки имитирует пошаговые сражения настольной версии, получались затянутые по времени, совершенно бесполезные "зачистки". Если на первых уровнях условная "пачка крыс" заставляла всё-таки как-то контролировать способности группы, вешать бафы, применять способности, то ближе к концу можно было просто свернуть игру и дать группе разобраться самой
  • Отсутствие квестов, диалогов, которые помогли бы раскрыться членам партии. Да, есть пара квестов связанных с ними, да, иногда они комментируют происходящее, но всего этого должно быть на порядок больше.
  • Необходимость закидывать боеприпасы в слот. Закончились? Кидай ещё раз, даже если они есть в инвентаре. Иначе персонаж просто пропускает ходы и показывает надпись "Нет боеприпасов".
  • Неудобное управление составом партии, нужно возвращаться в дом(да-да, у вас будет свой дом) и идти в комнату, где они ждут вас.
  • Традиционно туповатые члены отряда, которые наступают на ловушки, которые уже отмечены внимательным персонажем.
  • По сюжету дают кое-что неплохое, но награда больше всего пригодилась бы персонажу с одноручным оружием и щитом. А я играл за арбалетчика :)

А теперь то, что мне понравилось в игре:
  • Графика. С каким-то сказочным привкусом. Намного симпатичнее Neverwinter Nights 2, например.
  • Раны. Раненный союзник(и, что самое главное, враг) - имеет сниженные характеристики(всё делает хуже) и при накоплении определенного их(ран) числа - просто умрёт, независимо от количества хитов. Это очень важный момент, потому как большого монстра(за исключением боссов) можно убить намного быстрее, если прицельно выстрелить/уколоть в него. Это работает и в обратную сторону, против вас, так что не забывайте бинты.
  • Социальные навыки. Да, я про "болтовню". Т.к. в диалогах учитывается максимальная характеристика среди всех персонажей, то не обязательно делать персонажа, который будет иметь все социальные навыки, но я сделал себе болтливого взломщика и не пожалел.
  • Крафтинг, тем что он незамысловат и в то же время может давать полезный результат. По-моему, до конца игры я ходил преимущественно с самодельнымы арбалетами. К сожалению, я пропустил алхимию, хотя скорее всего именно она наиболее полезна, по-крайней мере, те немногие зелья, что я находил в сундуках мне очень помогли
  • Награды, которые можно получить. В других играх, бывает так, что ты находишь/получаешь вещь "+1" (прибавляющую к какой-нибудь характеристике +1) и через пять минут уже меняшь её на "+2". А здесь, в силу того, что ценными наградами не разбрасываются, каждая такая вещь радует, тем более, что есть много артефактов, существующих в игре в единственном экземпляре. К слову, самые хорошие артефакты получат(судя по беглому осмотру текстового прохождения игры, которое я сделал перед написанием этой заметки) только самые внимательные и любознательные игроки. Просто представьте, я всю игру радовался подвескам и кольцам, дающим +1 к конституции для персонажа, который у меня выполнял роль "танка", а мог получить кольцо на +10! Но не получил, потому что не уделил должного внимания деталям.
  • Побочные квесты. Они с душой. Некоторые, так и вообще прекрасны. Помогаете местным жителям в их мелких бытовых проблемах, выводите на чистую воду мошенников, разгадываете загадки. Как вам возможность подменить стражника на воротах с заданием не пропустить людей по словесным ориентировкам? Будете разглядывать по очереди персонажей и вспоминать, что же вам рассказывал стражник. Разумеется, можно схалявить за счет социальных навыков.
  • Достаточно гибкие возможности составления отряда. В группе всего четыре персонажа, но это, пожалуй, первая ролевая игра, где я играл без ярко выраженного волшебника в партии.
  • Очень красивые музыкальные композиции.

До не давних пор я вздыхал: "Эх, вот бы сделали NWN3...", то теперь я больше расстроен из-за того факта, что разработчики Drakensang давным давно обанкротились, были куплены и превращены в ремесленников.
Рекомендую
Опубликовано: 21 сентября 2013
Уютная партийная ролевая игра, где самоё страшное ругательство это "коза драная", а главный герой ужасно вежливый и даже грабителей пытается наставить на путь истинный.Действие происходит на фоне залитых солнцем лужаек, мрачных болот и тёмных пещер, нарисованных с душой и вниманием к деталям. Даже юмор здесь лёгкий и не скатывается в откровенные передергивания. Ролевая система довольно необычна и трудна в освоении, но после 10 часов привыкаешь, к тому же у ЛКИ есть отличное руководство, описывающее все тонкости местной механики. Из недостатков можно выделить общую неторопливость игры - герои бегают медленно, локации большие, быстрых возвращений из пещер в духе Skyrim тут нет. Кроме того, у некоторых заданий есть проблемы с балансом (не пытайтесь выполнить поручение по зачистке погреба от крыс, пока не пройдёте пару Испытаний). Маркировка целей заданий тут выборочная – иногда отметят на карте и всё, что остается сделать так это прибежать в точку, а иногда игра прикидывается старомодной рпг и приходится бегать по городу в поисках нужного персонажа. Все эти недостатки не сильно портят общее впечатление от игры и легко перекрываются отличным саундтреком и сюжетом. Прекрасный способ отдохнуть для тех, кто устал от новомодного "тёмного" фентези.
Рекомендую
Опубликовано: 16 апреля 2017
Рпг из тех, которых сейчас не делают, потому что никто в такие не играет. Или наоборот.

Сложная ролевая система, отчего играть становится только интереснее. Квесты в разы интереснее, чем во всяких хайпнутых ААА типа инквизиции и андромеды, у игры есть душа и это проявляется во всем. Геймплей неспешный, но требует от игрока понимания тактики и расстановки команды.

Короче, музыка, сюжет, квестовая и ролевая системы, графика, общий уют мира – просто топчик.

Жаль Radon Labs закрылись, я их респектую с 2002 года и их Project Nomads, во время игры в которую я клал челюсть на стол – так тут в те времени никто не делал.
Рекомендую
Опубликовано: 6 января 2017
Твоя судьба предопределена, она гонит тебя вперёд! Но сможешь ли ты исполнить предначертанное – это зависит только от тебя© Оракул Испытания дракона

История о том, как приехав навестить старого друга, ты становишься в итоге детективом-сыщиком, и по совместительству тем самым "избранным"... десятым по счёту

ХОРОШО

Сюжет

В целом он достаточно затёртый. Однако моментами, благодаря отдельным квестам-развилкам, он просто завораживает. К тому же несомненным плюсом являются развёрнутые, по-настоящему, литературные диалоги! Как же их приятно читать, аж глаз радуется. И всё это, в свою очередь, помогает раскрывать характер замечательных персонажей

Настоящее фэнтези!

Как же здорово передана атмосфера! Ты настолько погружаешься в неё, что со временем начинаешь ощущать, будто читаешь сказочную историю в одной из пыльных, давно забытых книг. Усиливает эффект удачно подобранные музыкальные композиции, для всех внутри игровых событий

Геймплей

Он пытается быть разнообразным. Ожесточённые полу-тактические баталии в какой-нибудь пещере сменяются социальными поручениями, заставляющих героев побегать по разного рода деревушкам и городам. Добавить сюда классовые разграничения для прокачки, крафт, а также возможность заиметь свой собственный особняк. А ещё в «Drakensang» довольно стильная и подробная мини-карта

Картинка в целом

Насколько контрастными получились пейзажи разных областей Авентурии. Тут вам и солнечный Фердок, с его суетливой городской жизнью. И мрачный Морбрюк, с заросшими болотами. Или величественный Муролош, где сокрыты древние тайны гномов и т.д. В купе с проработанным дизайном, всё выглядит весьма не дурно

Забавный Форгримм!

Хотел выделить отдельно этого компаньона. Вы когда-нибудь видели, как крадутся гномы? Нет? Посмотрите на Форгримма! Я смеялся минут пять

ПЛОХО

Не для всех

«Drakensang» имеет относительно высокий порог «вхождения». Если вы не очень хорошо знакомы (как и я) с тонкостями вселенной «D&D», то у вас могут возникнуть некоторые трудности. А различные «страшные» статистические показатели типа: «Урон: 1K6+4Ппо»; «Эффективная помеха: 8(BEx2)» или «Улучшение оружия: -2/-1» вообще способны вызвать панику. Однако комфортно играть можно и не вникая во все эти дебри

Чувство бесконечности

Как же игра затянута, просто слов нет! Вся история, как крохотный кусочек масла, размазанный по целой буханке хлеба. Продолжительность смело можно было урезать на половину, сократив бесполезно-медленную беготню и убрав ряд посредственных квестов аля «зачисти от крыс 5-ти уровневое подземелье». Ну и конечно разочаровал финал. Моему удивлению не было предела, насколько блекло он смотрелся на фоне всей книжной «ламповости» игры

Коварные неудобства

Порой «ИИ» напарников страшно тупит, когда они начинают либо бегать вокруг атакуемой цели, или вообще останавливаются как вкопанные и ничего не делают. Бывает, последовательность раздаваемых команд, не всегда срабатывает. Диалоги, встречаемых по пути, персонажей озвучены всего на процентов 10 (зачастую только первая фраза и последняя). Система крафта не располагает пользоваться ей постоянно, так как ингредиентов очень много и весят они в рюкзаке тоже не мало, их приходится складировать в сундуках, а возвращаться за ними не всегда есть возможность, да и желание. Ну и напоследок – раздражающий респаун врагов! Имеются отдельные локации, где они появляются просто из воздуха, в определённо-отведённых местах… постоянно… Это не весело

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=835908384

PS.

«Drakensang» для меня оказался неким парадоксом. С одной стороны это очень атмосферная, сказочная вселенная. С другой – довольно запутанная партийная рпг, с мелкими, но досадными минусами. Эх… в конце концов, любовь к фэнтезийной составляющей всё-таки перевешивает

Моя оценка: 8.3 из 10

Народы сложат о тебе легенды, и место в вечности… принадлежит тебе © Умбракор
Рекомендую
Опубликовано: 27 августа 2018
Drakensang

8/10

Несмотря на успех таких игр, как Fallout 4 и Witcher 3, однопользовательская RPG – редкое событие на ПК в наши дни. Поэтому, несмотря на то, что некоторых искушенных игроков Drakensang оставит неудовлетворенными на все 100%, эта немецкая RPG от 2008 года стоит определенного внимания.

Сюжет

Я не буду описывать и раскрывать все перипетии сюжета. Скажу только, что игрок в Drakensang большую часть сюжета выполняет роль детектива, который помогает местной страже в расследовании преступлений, обнаружив вскоре и более важную цель, – пророчество. Сюжет довольно интересно подан, есть некоторые ответвления и неожиданности. Но в целом он ничем не примечателен – в нем нет ничего, что нельзя найти в книгах или фильмах. Сама же история написано на «отлично» - ситуации правдоподобны и поданы таким образом, чтобы привлечь внимание и вызвать некоторые эмоции. Конечно, здесь нет такой свободы выбора, как в некоторых других играх, но, тем не менее, Drakensang иногда ставит игрока перед выбором.

Особенно заслуживают внимание побочные задания. Даже искушенным игрокам онипокажутся интересными. О загадках даже говорить много не стану – они в игре есть, они интересны и замысловаты (чего стоит только поиск клада на болотах!).

Мир игры

Мир игры совсем не большой и представлен всего несколькими локациями. Но в каждой из этих локаций довольно много интересного, начиная от NPC и рядовых жителей, которые живут своей жизнью, заканчивая побочными заданиями и загадками. Некоторых замечаний достойны погреба и пещеры – в некоторых местах (их совсем мало) есть одинаковые элементы. В целом же полностью одинаковых пещер, склепов или погребов я не встретил.

Боевая система

Боевая система игры Drakensang основана на популярной в Германии настолько игре, поэтому использует свои правила. Эти правила очень похожи на аналогичные из, например, Neverwinter Nights. Так что игрокам «старой школы» они будут понятны и интересны.

В Drakensang предоставлен широкий спектр шаблонов для создания персонажей, от амазонок до пиратов. Можно выбрать класс, основываясь исключительно на его внешнем виде или способностях, и в большинстве случаев этого будет достаточно для прохождения игры. Но некоторые игроки захотят большего и для них предусмотрен «экспертный» режим, в котором можно настроить подробно все параметры создаваемого персонажа по своему усмотрению. Отмечу только, что совершенно точно в игре полностью бесполезны такие навыки, как «Алхимия», «Луки», «Кузнечное дело» и т.п. Несмотря на то, что я прокачал их выше 15+, мне они не понадобились совершенно за всю игру.

Графика и звуковое сопровождение

Drakensang в целом очень красивая игра с графикой, которая даже в 2018 году демонстрирует высокий уровень технических и художественных достоинств. Природа в игре радует глаз, анимация магических заклинаний яркая и оригинальная, а боевые движения разнообразны.

Общее впечатление от игры усиливается ее музыкальной партитурой, которая играет в фоне. Музыкальное сопровождение диссонирует с окружающими звуками и добавляет реальности окружающему миру.

Заключение

Drakensang – довольно добротная игра для ценителей однопользовательских RPG. В игре есть все, что делает ее качественной, - интересные локации, интересные персонажи и увлекательные задания, довольно неплохая графика и хороший звук.

Понравился обзор? Я пишу обзоры здесь.
Рекомендую
Опубликовано: 11 августа 2013
Настоящая RPG. 10/10
Рекомендую
Опубликовано: 27 июля 2015
Отличная ролевая игра, прошёл в своё время с большим удовольствием. Напоминает игры от Bioware, где бои происходят в реальном времени, но всегда можно поставить на паузу и, не торопясь, обдумать ситуацию, отдать приказы, разыграть довольно сложную тактику. Drakensang качеством почти не уступает Neverwinter Nights 2. Неплохая даже по нынешним меркам графика, интересные персонажи, увлекательный сюжет с детективным элементом, достаточно сложные бои, которые не получится проходить с наскока.

Вместе с тем ролевая система оставляет желать лучшего. Хоть Dark Eye и прошла через несколько редакций, она все равно менее логична, чем D&D или система в том же Dragon Age. Системы с распределением очков вообще плохо подходят для компьютерных ролевых игр, поскольку нет прямой зависимости между уровнем персонажа и его крутостью. Здесь в частности при первом прохождении я сделал очень уж нежизнеспособного персонажа, потратив очки на социальные умения и магию, тогда как нужно было качать ему защиту. В результате лесная локация в середине игры стала настоящим кошмаром – враги с пары ударов сносили даже мощных воинов. Т. е. для новичков, что Drakensang, что Blackguards по той же системе могут оказаться сложноваты.

Хотя в Drakensang есть немало возможностей для применения небоевых умений (которых здесь на мой вкус многовато – социальных целых 5, причём индивидуальная полезность каждого куда ниже хорошо прокачанного владения оружием), всю игру дипломатическим путём или стелсом пройти не получится. Городская среда с детективными заданиями здесь резко сменяется совершенно линейными подземельями, полными врагов. Из-за линейной структуры не так интересно проходить игру во второй раз – особого выбора тут нет. Но в целом игра очень хорошая и интересная, любителям игр типа Baldur’s Gate и Dragon Age стоит хотя бы попробовать.
Рекомендую
Опубликовано: 20 февраля
Ежели вы не боитесь линейности и любите РПГ то обязательно пройдите сие творение. Естественно мнение с поправкой на возраст игры (хоть и вышла в 2009, по ощущениям похожа на 2006). Русификатор в интернете есть, но только текст
Плюсы:
-Обилие рас, классов, навыков и атрибутов.
-Хороший сюжет и ЛОР.
-Графика не тошнотная.
-Хорошая боёвка (некоторым показалась неудобной, но это какие-то неженки, по мне так вполне себе)
Минусы:
-Все расы/классы по сути набор стартовых навыков,параметров и шмота, так что отличия небольшие и ограничиваются парой пассивных особенностей.
-Игра крайне линейна, мир закрытый.
-ЛОР раскрыт не в полной мере.
-Озвучены не все реплики
Есть ещё продолжение игры с дополнением, а точнее приквел
Рекомендую
Опубликовано: 10 декабря 2018
Стал героем Авентурии, но корабль так и не получил.
Рекомендую
Опубликовано: 15 апреля
Особенным, для меня, подвидом rpg игр были партийные rpg. Управляешь целой группой персонажей, подбираешь обмундирование для каждого, прокачиваешь, тем самым стирается грань между главными и второстепенными игровыми персонажами. Именно, эта партийная rpg очень выделяется из-за своей необычной системы прокачки и отсутствия американизма. Поначалу в ней всё очень сложно, особенно, если ты прошёл несколько обычных rpg до этого. Здесь, действительно, можно не правильно прокачать одного персонажа и всё пойдёт ко дну. Мир, конечно, псевдо-открытый [бегаем по большим локациям и перемещаемся между ними на глобал карте]. Большего сказать не могу, ибо ещё не прошёл...
Пользователи также рекомендуют
Pillars of Eternity
Dragon Age™: Origins Awakening
Serpent in the Staglands
Pillars of Eternity II: Deadfire
Dragon Age: Origins
Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Edition
Baldur's Gate II: Enhanced Edition
Baldur's Gate: Enhanced Edition
Icewind Dale: Enhanced Edition
Drakensang: The River of Time