Купить Drakensang

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 9 мар. 2009
Разработчик: Radon Labs
Издатель: DTP Entertainment

Скидка: доп.10%
224 ₽249 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Drakensang is a third-person party-based RPG based on the pen & paper role-play rules of The Dark Eye. Drakensang is the first PC game for over 10 years to be based on Germany's most successful and popular role-play system.
Drakensang builds on the pen & paper rules as applied in version 4.0. The developers have optimized the rulebook specially for the PC realization in order to make the game more accessible. But the essential qualities and the depth of the original rules have not been compromised.
Intensive tactical combat and intriguing quests, embedded in a wonderfully detailed 3D graphic presentation — these are the cornerstones of the fantasy epic.
  • Experience an exciting story within a huge campaign involving numerous main and side quests
  • Adventure groups with up to four adventurers
  • Expert character-creation mode for experienced DSA fans
  • More than 40 spells, with over 30 talents and almost 40 special abilities allow a large range of possibilities for character creation
  • Numerous and varied enemies and monsters from the DSA universe, such as linnorms, ogres, undead mules, giant amoeba and many more
  • Story by original DSA authors
  • Rule-compliant implementation of the DSA licence in the tradition of the Nordland Trilogy
  • Tactical combat system with pause function
  • Varied and flexible magic system
  • Talent-based dialogue system
Minimum:
  • OS: Windows XP / Vista
  • Processor: Pentium® IV 2.4 GHz or better processor
  • Memory: 1536 MB RAM
  • Graphics: NVIDIA GeForce 6600 GT with 256 MB RAM or similar video card
  • Hard Drive: 6 GB Hard Drive Space
  • Sound: DirectX® 9c compatible sound card
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP / Vista
  • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E8200 с тактовой частотой 2,6 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ для Windows® XP, 3 ГБ ОЗУ для Windows® Vista
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или аналогичная
  • Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9c
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 22 ноября 2019
Приветствую, дорогой читатель!

Drakensang - это игра, создатели которой хотели воплотить в ней лучшее из классических RPG: живой интересный мир как в The Elder Scrolls, эмоциональный сюжет, яркие персонажи словно в играх Bioware, крафт будто в Gothic. Увы, этим амбициям было не суждено сбыться - выпустив две игры, Radon Labs обанкротились. Однако их проекты всё ещё выложены в Steam, по-прежнему представляя интерес даже для опытных фанатов жанра.

У Drakensang хватает недостатков: она сложная, в её ролевой системе чёрт голову сломает, а сюжет представляет собой традиционную историю про спасение мира. Однако в противовес этому мы имеем невероятно тёплую, уютную атмосферу маленьких городов, весёлые и неожиданные побочные квесты, забавных сопартийцев, а также одни из самых тяжёлых боёв в истории RPG. Смотря на некоторые современные игры, понимаешь, что это не так уж мало.

Важно! На странице игры русский язык не указан, но на самом деле проект официально локализован “Новым диском”. Вот в этом руководстве рассказывается как поставить перевод.

Понравился обзор? Хотите читать такие на регулярной основе? Подписывайтесь на куратора YroMIR ReviewS, чтобы увидеть больше отличных рецензий в Steam!

Мир игры

Drakensang основывается на немецкой ролевой системе The Dark Eye - местный аналог Dungeons&Dragons. События разворачиваются на континенте “Авентурия”, по площади примерно сравнимом с Гренландией. Малые масштабы компенсирует внимание к деталям: религия, история, собственно ролевая система, флора и фауна мира проработаны очень тщательно. А вот население стандартно - всё те же эльфы, гномы, люди, гоблины да орки. Типичный набор для фентезийной ролевой игры.

По ходу повествования сюжет будет забрасывать нас в мелкие деревушки, три крупных города, огромное количество пещер, катакомб. Все эти места отличаются своей архитектурой, атмосферой. Особенно это заметно на больших поселениях: по улочкам пасторально уютного Фердока гуляют кошки, курочки, пошатываясь бродят покинувшие таверну пьяницы. А в Таллоне богатые горожане торгуют на ярмарке по случаю праздника урожая, болтают, набожно посещают большое кладбище, часовню рядом с ним. В сравнении с этими местами давящая, величественная столица гномов кажется неприступной, далёкой. Вообще, тщательная проработка ландшафта, внимание к деталям - это визитная карточка игры.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1918363624

Сюжет

О банальности сюжета уже упомянуто в первой части обзора, но завязка у истории нестандартная: мы получаем письмо от старого друга наших героев - Ардо - который просит помочь в важном деле. В чём именно проблема приятель не распространяется - не разговор это для письма, приезжай лично в Фердок. Начиная путь, мы сразу же сталкиваемся с проблемами: дорога перекрыта, в столице происходят ритуальные убийства, власти велели пускать только граждан, за которых есть кому поручится. А дальше мы зарабатываем репутацию и постепенно втягиваемся в расследования, ещё не зная, что на кону не просто тюремный срок для кучки фанатиков, но судьба целого мира.

Нельзя сказать, что история Drakensang неинтересна - скорее, она банальна и временами слишком предсказуема, затянута (шутка ли, 60-80 часов!). Однако истинная изюминка игры лежит в побочных квестах, которые зачастую по истории, ироничному подходу затмевают основную линию. Вот вам несколько ярких примеров:
  • Найти замену бороде гнома, так как его собственную оторвала дикая собака, а без бороды в приличном обществе не появляются.
  • Справиться с загадками гоблинского шамана, чтобы отобрать у него украденные фигурки (стащил он их, потому что скучно - никто играть не приходит).
  • Помочь отомстить обманутой ведьме, превратив её неверного возлюбленного в жабу.

Если будете прислушиваться к разговорам горожан, то узнаете другую - не столь важную, но забавную информацию. Например, в одном из районов Фердока можно встретить братьев-тройняшек, которые играют в напёрстки… собой. Или понаблюдать за кулачными боями в порту, узнать из чего готовится лучшее блюдо в местной таверне… Drakensang наполнен жизнью и именно этим выгодно отличается от других игр.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1918371149

Геймплей

Размеры обзора не позволяют расписать ролевую систему должным образом, поэтому здесь - краткая версия, а подробности читайте в руководстве. В Drakensang используется боёвка в реальном времени с тактической паузой, где партии можно отдавать серию команд, зажав клавишу Ctrl. Заранее смиритесь с мыслью, что все персонажи будут на “ручном управлении” - ИИ здесь откровенно плох. Особые атаки, которые часто решают исход боя, он использовать не умеет.

Что же касается создания героя, то нам доступно целых 20 классов: 13 для людей, 1 только для человеческих женщин, по 3 для всех эльфов и гномов-мужчин. При кажущемся разнообразии, почти все они укладываются в четыре архетипа: воин, вор, маг, полумаг.
Последнее - интересное нововведение из системы The Dark Eye: персонаж может колдовать заклинания, но ему доступно меньше чар, чем магу полноценному. Конечно, заменить настоящего волшебника такой герой не сможет, но при выборе между воином или вором обычным и с магическими способностями, предпочесть стоит последнего.
Ещё одна новинка игрового процесса - раны. При очень сильном ударе персонаж рискует получить рану, которая существенно снижает основные характеристики. Пять таких ударов - мгновенная смерть. Нужно ли говорить, что это в корне меняет механику боя?

Дополняют способности главного героя сопартийцы - здесь их 10, но только трое могут войти в партию. Почти все компаньоны вполне достойны в ней быть, подбирать стоит по специализации героя, чтобы они компенсировали слабые стороны. Например, магу обязательно нужны “танк”, можно даже двое, не помешает “хил”.
Печально, что разговорчивостью наши товарищи не отличаются: все они яркие личности, но после вступления в группу способны разве что на мелкие комментарии по локациям и сюжету, никаких межпартийных склок, задушевных бесед здесь не будет - всё строго по делу.

Графика и музыка

Drakensang для своего времени выглядит вполне неплохо - заслугой тому великолепная работа художников по ландшафту: великолепные пейзажи, нежные пасторали городов, полей и рек. Персонажи состарились хуже - сразу заметны несинхронная лицевая анимация, одинаковые герои, частичная озвучка.

Музыка приятна, но далека от совершенства: приятные весёлые мелодии в тавернах, бодрая боевая музыка, а вот остальная практически не запоминается. Помимо этого, в игре достаточно драматических, эмоционально тяжёлых ситуаций, а вот соответствующей музыки для них нет. В целом, показалось, что звуковое сопровождение бедновато.

Итог

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1918375246

Не шедевр, но ровная, качественная игра старой школы, сделанная с душой, вниманием к деталям и чувством юмора. Если новинки мира RPG уже пройдены много раз, успев изрядно наскучить, присмотритесь к Drakensang. Вполне возможно, что вы найдёте в ней достойную замену, особенно если сердце жаждет сложности на уровне оригинальной Icewind Dale или Dark Souls.

А чтобы разобраться во всём было легче, герои не мёрли как мухи, предлагаю ознакомиться с кратким гайдом по Drakensang.

До новых встреч и хороших игр!
Рекомендую
Опубликовано: 13 января
Классная вещь,бои - жесть,другого слова не подобрать, не в плане боёвки "жесть", ав плане того,что проходных стычек там попросту нету, в любом бою,что начинается с паузы, знайте, придётся потеть и задействовать мозг на 120%, лучшесразу звоните Бредли Куперу и просите НЗТ.Любая РПГ игра подобного типа покурит в сторонке самокруток.
Интересно было бы узнать, сколько людей съехало с катушек на нервной почве, проходя её. Здесь вы как нигде узнаете предел своей прочности, предел терпения.
В остальном всё отлично, красивая графика даже для 2020 уже года, играющие саундтреки на заднем фоне, диалоги с НПЦ.
В общем tolles Spiel,не иначе!
10 волчьих крыс,выбегающих из за рухнувшей стены из 10.

Рекомендую
Опубликовано: 28 ноября 2019
Великая игра. Классика партийной РПГ. Никто не хочет об этом говорить, но именно Дракензанг дала толчок для одной знаменитой серии игр от ЕА. Более успешной, более насыщенной графическими эффектами, более пустой и коридорной, но содранной 1/1 с этого шедевра, играть в который до сего дня величайшее удовольствие.
Проходил обе части с дополнением, скачанные с торрентов. Проходил по нескольку раз, разными героями, снабженными разными перками. Это каждый раз новое приключение, настолько продумана механика и привязки к умениям. Рекомендую для людей, ценящих хороший, логичный сюжет, без дыр и для тех, кто получает истинное удовольствие от изучения мира, он меняется от каждого вашего шага.
Рекомендую
Опубликовано: 26 июня 2019
Вот на сколько надо не любить данную игру, чтобы выложить на превью такие скучные и некачественные скриншоты? Я пролистал их и подумал, что игра очень старая и не интересная, но меня привлекла возможность собирать свой отряд для прохождения игры и я все же решил приобрести ее.

И был приятно удивлен на сколько Drakensang оказалась так скажем по домашнему уютной. Уже с первой локации мне очень понравилось все то окружение, что я увидел. Хоть игра и одиночная, но атмосфера такая, что создается впечатление, что вокруг тебя живые игроки. Даже на сегодняшний день графика в игре выглядит достойно.

К сожалению, мне не понравилось управление. Оно неудобное и не очень дружелюбно к игроку.

Тем не менее, игру рекомендую всем любителям RPG с возможностью набора спутников в свой боевой отряд.
Рекомендую
Опубликовано: 31 марта 2016
В своё время я пропустил эту игру из-за непривычной системы прокачки, да и вообще ролевой системы, это было совсем не по d&d'шному, поэтому это было не то. Ночью закончил прохождение и могу уверенно заявить, что пропустил совершенно зря.

Недостатки, разумеется есть:
  • Простоватый, "героический" сюжет. Так, для галочки придирка.
  • Ближе к концу игры поднадоели сражения с большими группами слабых монстров. Из-за того, что игра всё-таки имитирует пошаговые сражения настольной версии, получались затянутые по времени, совершенно бесполезные "зачистки". Если на первых уровнях условная "пачка крыс" заставляла всё-таки как-то контролировать способности группы, вешать бафы, применять способности, то ближе к концу можно было просто свернуть игру и дать группе разобраться самой
  • Отсутствие квестов, диалогов, которые помогли бы раскрыться членам партии. Да, есть пара квестов связанных с ними, да, иногда они комментируют происходящее, но всего этого должно быть на порядок больше.
  • Необходимость закидывать боеприпасы в слот. Закончились? Кидай ещё раз, даже если они есть в инвентаре. Иначе персонаж просто пропускает ходы и показывает надпись "Нет боеприпасов".
  • Неудобное управление составом партии, нужно возвращаться в дом(да-да, у вас будет свой дом) и идти в комнату, где они ждут вас.
  • Традиционно туповатые члены отряда, которые наступают на ловушки, которые уже отмечены внимательным персонажем.
  • По сюжету дают кое-что неплохое, но награда больше всего пригодилась бы персонажу с одноручным оружием и щитом. А я играл за арбалетчика :)

А теперь то, что мне понравилось в игре:
  • Графика. С каким-то сказочным привкусом. Намного симпатичнее Neverwinter Nights 2, например.
  • Раны. Раненный союзник(и, что самое главное, враг) - имеет сниженные характеристики(всё делает хуже) и при накоплении определенного их(ран) числа - просто умрёт, независимо от количества хитов. Это очень важный момент, потому как большого монстра(за исключением боссов) можно убить намного быстрее, если прицельно выстрелить/уколоть в него. Это работает и в обратную сторону, против вас, так что не забывайте бинты.
  • Социальные навыки. Да, я про "болтовню". Т.к. в диалогах учитывается максимальная характеристика среди всех персонажей, то не обязательно делать персонажа, который будет иметь все социальные навыки, но я сделал себе болтливого взломщика и не пожалел.
  • Крафтинг, тем что он незамысловат и в то же время может давать полезный результат. По-моему, до конца игры я ходил преимущественно с самодельнымы арбалетами. К сожалению, я пропустил алхимию, хотя скорее всего именно она наиболее полезна, по-крайней мере, те немногие зелья, что я находил в сундуках мне очень помогли
  • Награды, которые можно получить. В других играх, бывает так, что ты находишь/получаешь вещь "+1" (прибавляющую к какой-нибудь характеристике +1) и через пять минут уже меняшь её на "+2". А здесь, в силу того, что ценными наградами не разбрасываются, каждая такая вещь радует, тем более, что есть много артефактов, существующих в игре в единственном экземпляре. К слову, самые хорошие артефакты получат(судя по беглому осмотру текстового прохождения игры, которое я сделал перед написанием этой заметки) только самые внимательные и любознательные игроки. Просто представьте, я всю игру радовался подвескам и кольцам, дающим +1 к конституции для персонажа, который у меня выполнял роль "танка", а мог получить кольцо на +10! Но не получил, потому что не уделил должного внимания деталям.
  • Побочные квесты. Они с душой. Некоторые, так и вообще прекрасны. Помогаете местным жителям в их мелких бытовых проблемах, выводите на чистую воду мошенников, разгадываете загадки. Как вам возможность подменить стражника на воротах с заданием не пропустить людей по словесным ориентировкам? Будете разглядывать по очереди персонажей и вспоминать, что же вам рассказывал стражник. Разумеется, можно схалявить за счет социальных навыков.
  • Достаточно гибкие возможности составления отряда. В группе всего четыре персонажа, но это, пожалуй, первая ролевая игра, где я играл без ярко выраженного волшебника в партии.
  • Очень красивые музыкальные композиции.

До не давних пор я вздыхал: "Эх, вот бы сделали NWN3...", то теперь я больше расстроен из-за того факта, что разработчики Drakensang давным давно обанкротились, были куплены и превращены в ремесленников.
Рекомендую
Опубликовано: 21 сентября 2013
Уютная партийная ролевая игра, где самоё страшное ругательство это "коза драная", а главный герой ужасно вежливый и даже грабителей пытается наставить на путь истинный.Действие происходит на фоне залитых солнцем лужаек, мрачных болот и тёмных пещер, нарисованных с душой и вниманием к деталям. Даже юмор здесь лёгкий и не скатывается в откровенные передергивания. Ролевая система довольно необычна и трудна в освоении, но после 10 часов привыкаешь, к тому же у ЛКИ есть отличное руководство, описывающее все тонкости местной механики. Из недостатков можно выделить общую неторопливость игры - герои бегают медленно, локации большие, быстрых возвращений из пещер в духе Skyrim тут нет. Кроме того, у некоторых заданий есть проблемы с балансом (не пытайтесь выполнить поручение по зачистке погреба от крыс, пока не пройдёте пару Испытаний). Маркировка целей заданий тут выборочная – иногда отметят на карте и всё, что остается сделать так это прибежать в точку, а иногда игра прикидывается старомодной рпг и приходится бегать по городу в поисках нужного персонажа. Все эти недостатки не сильно портят общее впечатление от игры и легко перекрываются отличным саундтреком и сюжетом. Прекрасный способ отдохнуть для тех, кто устал от новомодного "тёмного" фентези.
Рекомендую
Опубликовано: 13 сентября 2019
Драконья песнь.

Привет ребят!
Настольные игры с огромными мирами и объёмными томиками правил уже очень давно вошли в жизнь людей по всему миру, и игровая вселенная "Чёрного Ока" - не исключение. К сожалению, у нас она известна не так хорошо, как например D&D, но зато очень популярна в Германии и некоторых других странах Европы. Релиз первой редакции правил состоялся аж в 1983 году и с тех пор она заняла свою нишу в мировой индустрии настолок. Но разумеется речь пойдёт не о настольных играх а об их производной - CRPG Drakensang 2008 года выпуска.
Большинство современных геймеров с некоторым игровым опытом знакомы со многими партийными ролевыми играми, особого упоминания среди которых заслуживают такие титаны жанра как Baldur's Gate, NeverWinter nights, Star Wars KotOR. Однако вместе с этим, именно Drakensang пролетел мимо игрового сообщества, оставшись в тени своего настольного предка. Правда при слове Drakensang у многих всё же всплывает в памяти браузерная диаблоподообная дрoчильня, призванная нафармить на игроках донатных деньжат (справедливости ради - она вполне играбельна), и возможно поэтому, завидев CRPG с таким же названием, рядовой геймер бежит мимо, трижды перекрестившись и сплюнув, на всякий случай, через левое плечо.
Что ж, повод переживать и правда есть, но он совсем в другом. Рассмотрим всё по пунктам чтобы прояснить ситуацию.

Графика.
Для этой игры разработчики избрали цветастую графику с довольно светлой и очень сочной картинкой. Вселенная Das Schwarze Auge славится своим суровым реализмом но в этом проекте всё выглядит вполне радужно, воздвигая перед игроком красивый, красочный мир сказочного фэнтези.
Детально проработанные локации, будь то дремучий лес или живописная поляна. Пещера или заснеженная вершина горы. Множество индивидуальных внешних видов для разнообразных персонажей, большое количество качественно выполненных предметов экипировки, красивые эффекты - всё это присутствует. Отрицательные моменты так же имеют место быть. Среди них хочется отметить пропуск анимации удара в некоторых моментах, местами - плохую проработку физики теней. Не реализована возможность убирать оружие в ножны или за спину - герой всегда носит меч в руках, что довольно сильно сказывается на погружении. В игре есть факела и специальные заклинания освещения, но попросту отсутствуют достаточно тёмные места, где это было бы нужно...
И всё же в целом, визуальное оформление довольно приятно смотрится, оставляя больше положительных эмоций, чем негатива.

Звуковое сопровождение.
В игре преступно мало озвученных реплик. Персонаж говорит вступительную фразу но остальное время его высказывания нужно читать. Виной всему послужило довольно скромное финансирование, и это видно во всех аспектах игры без исключения. Времени и людей хватало впритык, и команда разработчиков постаралась сделать максимум возможного.
При этом, к проекту написаны очень хорошие композиции, так что битвы и исследования будут приправлены качественным саундтреком.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1855211406

Геймплей.
Drakensang - классическая партийная CRPG, в которой основной упор сделан на качественную, до мелочей проработанную прокачку персонажей, и интересную боевую систему с активной паузой и обширными возможностями для микроконтроля над каждым отдельно взятым сопартийцем. Создание и ведение своего героя и совершенствование союзников - важнейший момент игры, поскольку плохо продуманное вложение очков приключений в конечном итоге приведёт к тому, что отряд будет гибнуть. Разобраться довольно сложно, но оттого и интересно.
Мне не понравилось отсутствие возможности хоть как-то кастомизировать своего персонажа. Здесь нет никаких скроликов, никаких причёсок, шрамов и прочего. Вообще ничего изменить нельзя. Можно лишь выбрать одного из двух десятков представленных героев, каждый из которых обладает как своей собственной внешностью, так и особенностями, зависящими от расы и класса, и вести его в бой. Никто не запрещает делать гибридные классы, изучая лучником владение магией или отводить ему роль танка, вковывая в тяжёлую броню, но опять же, изначально предрасположенный к ближнему бою воин гораздо более подробно сможет изучить навыки владения мечом и увеличить свою силу для нанесения "тяжких телесных", чем хлипкий, но очень умный маг.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1859990473

Особенностью прокачки, и пожалуй, главным её отличием от других игр является постоянное получение необходимых для улучшения очков. Убили врага - получите очки. Их хватает на то, чтобы улучшить одну характеристик? Качайте! Не нужно ждать повышения уровня, тем более что эти повышения здесь влияют только на максимально дозволенный к прокачке уровень умения.
Сразу предупреждаю - если вы не любите долгий и вдумчивый процесс игры - смело проходите мимо, поскольку Drakensang требователен к игроку. Если нестись сломя голову, он не пропустит вас далеко и будет жестоко наказывать, заставляя перезагружать игру снова и снова.
Стоит упомянуть о крафтовой системе. Имеется три ветки крафта - оружие ближнего боя, оружие дальнего боя+боеприпасы, и алхимия. Я честно вкачал по ветке некоторым персонажам, но... так толком и не воспользовался. Разве что на алхимии почти в самом начале игры поднял много денег... Которые тоже не очень нужны. Собственно говоря при написании наброска к обзору, ещё в первой половине прохождения я искренне хотел хвалить эти моменты, но по факту получилось, что они имеются просто для галочки.
Ещё мне не хватило интерактива. Нельзя взаимодействовать с предметами, исключая скриптовые сундуки, скриптовые же двери, и, опять же, предусмотренные механизмы, и даже при этом персонаж всего-лишь помашет руками в воздухе, изображая бурную деятельность... Справедливости ради отмечу, что по каким-то причинам интерактив вообще не очень любят добавлять в партийные ролёвки, а это ведь часть отыгрыша. Стыдно должно быть!
Так... О чём это я? -_-

Сюжет.
Мы все прекрасно понимаем - когда речь заходит о квестах в CRPG любого покроя, стоит сразу делить их на два условных лагеря: основная линия, которая обычно представляет интерес, обладает продуманными поворотами, прописанными персонажами, многослойным повествованием, и линия второстепенных заданий, которые нужны для прокачки, изучения игрового мира и прочее (на самом деле в последнее время это нужно разве что для увеличения игрового времени, чтобы заявить на конференции что вот, в нашу игру можно играть, типа, 90 часов, из которых 80 ты будешь беспробудно фармить тупых мобов, захватывать вышки, приносить 10 шкур волков и грабить прочие караваны...)
Как бы там ни было, это огромный положительный момент игры. Каждый квест, будь то побочная история или главная линия - всё это добротно продумано, интересно подано и доставляет массу удовольствия. Хорошо прописанные тексты, возможность решения поставленных задач разными способами, стимул к подбору разносторонне развитой команды... В общем - интересны крутые сюжетки - смело устанавливайте и играйте, их тут полно.

Итоги.
Drakensang - неспешное приключение, имеющее довольно большое количество положительных сторон. Здесь есть приятная графика, радующая слух музыка, занимательный геймплей с микроконтролем, и интересный сюжет. Есть годные побочные квестовые линейки, вагон проработанных персонажей, большой самобытный мир, достаточное количество лута, не особо нужный крафт, разноплановые возможности для создания героев и сбора отряда.
Не хватает, пожалуй, одного. Внимания игроков. Наверное для меня останется неясным - почему некоторые откровенно посредственные проекты выстреливают и обзаводятся обширными фан базами, а некоторые, вполне годные, лежат себе на полках у тех, кто успел их заметить.
В любом случае - я рекомендую эту игру как минимум любителям годных CRPG, ребятам, врубающимся в настолки, и вообще всем, кто в очередной раз пролистывая библиотеку не может решить во что поиграть.


Az out
Рекомендую
Опубликовано: 16 апреля 2017
Рпг из тех, которых сейчас не делают, потому что никто в такие не играет. Или наоборот.

Сложная ролевая система, отчего играть становится только интереснее. Квесты в разы интереснее, чем во всяких хайпнутых ААА типа инквизиции и андромеды, у игры есть душа и это проявляется во всем. Геймплей неспешный, но требует от игрока понимания тактики и расстановки команды.

Короче, музыка, сюжет, квестовая и ролевая системы, графика, общий уют мира – просто топчик.

Жаль Radon Labs закрылись, я их респектую с 2002 года и их Project Nomads, во время игры в которую я клал челюсть на стол – так тут в те времени никто не делал.
Рекомендую
Опубликовано: 6 января 2017
Твоя судьба предопределена, она гонит тебя вперёд! Но сможешь ли ты исполнить предначертанное – это зависит только от тебя© Оракул Испытания дракона

История о том, как приехав навестить старого друга, ты становишься в итоге детективом-сыщиком, и по совместительству тем самым "избранным"... десятым по счёту

ХОРОШО

Сюжет

В целом он достаточно затёртый. Однако моментами, благодаря отдельным квестам-развилкам, он просто завораживает. К тому же несомненным плюсом являются развёрнутые, по-настоящему, литературные диалоги! Как же их приятно читать, аж глаз радуется. И всё это, в свою очередь, помогает раскрывать характер замечательных персонажей

Настоящее фэнтези!

Как же здорово передана атмосфера! Ты настолько погружаешься в неё, что со временем начинаешь ощущать, будто читаешь сказочную историю в одной из пыльных, давно забытых книг. Усиливает эффект удачно подобранные музыкальные композиции, для всех внутри игровых событий

Геймплей

Он пытается быть разнообразным. Ожесточённые полу-тактические баталии в какой-нибудь пещере сменяются социальными поручениями, заставляющих героев побегать по разного рода деревушкам и городам. Добавить сюда классовые разграничения для прокачки, крафт, а также возможность заиметь свой собственный особняк. А ещё в «Drakensang» довольно стильная и подробная мини-карта

Картинка в целом

Насколько контрастными получились пейзажи разных областей Авентурии. Тут вам и солнечный Фердок, с его суетливой городской жизнью. И мрачный Морбрюк, с заросшими болотами. Или величественный Муролош, где сокрыты древние тайны гномов и т.д. В купе с проработанным дизайном, всё выглядит весьма не дурно

Забавный Форгримм!

Хотел выделить отдельно этого компаньона. Вы когда-нибудь видели, как крадутся гномы? Нет? Посмотрите на Форгримма! Я смеялся минут пять

ПЛОХО

Не для всех

«Drakensang» имеет относительно высокий порог «вхождения». Если вы не очень хорошо знакомы (как и я) с тонкостями вселенной «D&D», то у вас могут возникнуть некоторые трудности. А различные «страшные» статистические показатели типа: «Урон: 1K6+4Ппо»; «Эффективная помеха: 8(BEx2)» или «Улучшение оружия: -2/-1» вообще способны вызвать панику. Однако комфортно играть можно и не вникая во все эти дебри

Чувство бесконечности

Как же игра затянута, просто слов нет! Вся история, как крохотный кусочек масла, размазанный по целой буханке хлеба. Продолжительность смело можно было урезать на половину, сократив бесполезно-медленную беготню и убрав ряд посредственных квестов аля «зачисти от крыс 5-ти уровневое подземелье». Ну и конечно разочаровал финал. Моему удивлению не было предела, насколько блекло он смотрелся на фоне всей книжной «ламповости» игры

Коварные неудобства

Порой «ИИ» напарников страшно тупит, когда они начинают либо бегать вокруг атакуемой цели, или вообще останавливаются как вкопанные и ничего не делают. Бывает, последовательность раздаваемых команд, не всегда срабатывает. Диалоги, встречаемых по пути, персонажей озвучены всего на процентов 10 (зачастую только первая фраза и последняя). Система крафта не располагает пользоваться ей постоянно, так как ингредиентов очень много и весят они в рюкзаке тоже не мало, их приходится складировать в сундуках, а возвращаться за ними не всегда есть возможность, да и желание. Ну и напоследок – раздражающий респаун врагов! Имеются отдельные локации, где они появляются просто из воздуха, в определённо-отведённых местах… постоянно… Это не весело

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=835908384

PS.

«Drakensang» для меня оказался неким парадоксом. С одной стороны это очень атмосферная, сказочная вселенная. С другой – довольно запутанная партийная рпг, с мелкими, но досадными минусами. Эх… в конце концов, любовь к фэнтезийной составляющей всё-таки перевешивает

Моя оценка: 8.3 из 10

Народы сложат о тебе легенды, и место в вечности… принадлежит тебе © Умбракор
Рекомендую
Опубликовано: 27 августа 2018
Drakensang

8/10

Несмотря на успех таких игр, как Fallout 4 и Witcher 3, однопользовательская RPG – редкое событие на ПК в наши дни. Поэтому, несмотря на то, что некоторых искушенных игроков Drakensang оставит неудовлетворенными на все 100%, эта немецкая RPG от 2008 года стоит определенного внимания.

Сюжет

Я не буду описывать и раскрывать все перипетии сюжета. Скажу только, что игрок в Drakensang большую часть сюжета выполняет роль детектива, который помогает местной страже в расследовании преступлений, обнаружив вскоре и более важную цель, – пророчество. Сюжет довольно интересно подан, есть некоторые ответвления и неожиданности. Но в целом он ничем не примечателен – в нем нет ничего, что нельзя найти в книгах или фильмах. Сама же история написано на «отлично» - ситуации правдоподобны и поданы таким образом, чтобы привлечь внимание и вызвать некоторые эмоции. Конечно, здесь нет такой свободы выбора, как в некоторых других играх, но, тем не менее, Drakensang иногда ставит игрока перед выбором.

Особенно заслуживают внимание побочные задания. Даже искушенным игрокам онипокажутся интересными. О загадках даже говорить много не стану – они в игре есть, они интересны и замысловаты (чего стоит только поиск клада на болотах!).

Мир игры

Мир игры совсем не большой и представлен всего несколькими локациями. Но в каждой из этих локаций довольно много интересного, начиная от NPC и рядовых жителей, которые живут своей жизнью, заканчивая побочными заданиями и загадками. Некоторых замечаний достойны погреба и пещеры – в некоторых местах (их совсем мало) есть одинаковые элементы. В целом же полностью одинаковых пещер, склепов или погребов я не встретил.

Боевая система

Боевая система игры Drakensang основана на популярной в Германии настолько игре, поэтому использует свои правила. Эти правила очень похожи на аналогичные из, например, Neverwinter Nights. Так что игрокам «старой школы» они будут понятны и интересны.

В Drakensang предоставлен широкий спектр шаблонов для создания персонажей, от амазонок до пиратов. Можно выбрать класс, основываясь исключительно на его внешнем виде или способностях, и в большинстве случаев этого будет достаточно для прохождения игры. Но некоторые игроки захотят большего и для них предусмотрен «экспертный» режим, в котором можно настроить подробно все параметры создаваемого персонажа по своему усмотрению. Отмечу только, что совершенно точно в игре полностью бесполезны такие навыки, как «Алхимия», «Луки», «Кузнечное дело» и т.п. Несмотря на то, что я прокачал их выше 15+, мне они не понадобились совершенно за всю игру.

Графика и звуковое сопровождение

Drakensang в целом очень красивая игра с графикой, которая даже в 2018 году демонстрирует высокий уровень технических и художественных достоинств. Природа в игре радует глаз, анимация магических заклинаний яркая и оригинальная, а боевые движения разнообразны.

Общее впечатление от игры усиливается ее музыкальной партитурой, которая играет в фоне. Музыкальное сопровождение диссонирует с окружающими звуками и добавляет реальности окружающему миру.

Заключение

Drakensang – довольно добротная игра для ценителей однопользовательских RPG. В игре есть все, что делает ее качественной, - интересные локации, интересные персонажи и увлекательные задания, довольно неплохая графика и хороший звук.

Понравился обзор? Я пишу обзоры здесь.
Пользователи также рекомендуют
Pillars of Eternity
Dragon Age™: Origins Awakening
Serpent in the Staglands
Pillars of Eternity II: Deadfire
Dragon Age: Origins
Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Edition
Baldur's Gate II: Enhanced Edition
Baldur's Gate: Enhanced Edition
Icewind Dale: Enhanced Edition
Drakensang: The River of Time