Добрый день.
Это у нас периметр 2. Новая земля.
Я тут немного увлекся воспоминаниями о первой части, так что можешь пролистать чуть ниже.
Мне очень нравилась первая часть и дополнение Emperors Testament (или как то так оно называется).
Если ты помнишь, то первая часть заканчивается тем, что фреймы Возврата и Исхода вернулись на Землю.
Также следует вспомнить, что они вели вражду друг с другом. И Исход мы асоциируем со спиритами, а Возврат с людьми, воссставших из под власти "лживых спиритов".
Смысл был в том, что Исход вел борьбу манипулируя ландшафтом (землетрясения, вулканы и тп, вызванные скамами), Возврат же подчинил себе скверну (порождение людских кошмаров сделанные из спанжа, т.е драконы, насекомые и тп), с которой так долго и упорно сражался Исход.
Также было еще одно ответвление от изначального пути Исхода - Империя (правда она вроде как считаестся вымершей вместе со всеми теми мирами после возврата Исхода на землю. Если кто помнит можете подправить). Но "здесь тебе не тут" и в итоге мы имеем те две расы.
Геймплей первой части заключался в выравнивании ландшафта, на котором можно добывать энергию. Затем на нем строились ядра и другие постройки. Мы имели солдат, офицеров и техников, которых можно было трансформировать в различные боеые единицы от ракетниц до скамов и тп. А далее все как в других RTS.
Но ладно это все-таки обзор ВТОРОЙ части. Просто чтобы было видно разницу, а она здесь прям очень большая.
Итак "если ты помнишь, то первая часть заканчивается тем, что фреймы Возврата и Исхода вернулись на Землю." Это же являестя и началом второй части. То есть все вроде как продолжается. Мы имеем две компании (догадайся за кого) и наша цель - оперативно уничтожать противника.
Борьба за территорию вышла на новый уровень. Теперь мы захватываем не выровнянный спанж, а... ну, это я забежал вперед. Стоило начать с того, что Исход нашел свое пристанище в воде. Строить и жить он может только на ней. Возврат же обитает на суше. *Строить и жить он может только на ней. Теперь все не так просто, как в первой части. Теперь тебе нужно еще следить, чтобы твой противник тебя тихонько не затопил/осушил.
Десница стала инструментом, которым ты можешь пользоваться вручную. Если ты в первой части выделял зоны, на которых тракторы вели раскопки, то тут ты сам ручкой будешь ковырять грунт и высыпать в другом месте. Именно с помощью нее ты можешь прибавить проблем своему врагу в виде затопления или засыпки воды.
Тут неплохая физика, имея ввиду, что вода течет с возвшенностей к местам пониже. И Возврату от потопа, например, можно "поднять" свою базу или просыпать земляной вал. Исходу же нужно постоянно бросать от себя землю, чтобы не оказаться на мели.
Обзор уже большой, а я только начал(. Но попробовав обе части ты и без отзывов прекрасно сам все поймешь. Нельзя не упомянуть строительство и солдат. Тут ты и запутаешься. Во-первых фрейма у тебя нет. Строишь ядро, рядом с ним также можно возводить другие постройки, но не те что прежде, а, например, заводы легкой, средней и тяжелой техники. В них производятся соответствующие боевые единицы. Не СОЛДАТЫОФИЦЕРЫТЕХНИКИ, а группки танков, которые могут трансформироваться в самолеты... Мда. Так себе, мне кажется.
Еще там есть что-то тива артефактов, которые дают возможность прокачать скил из дерева навыков. И их нужно откопать с помощью десницы. Что-то типа того.
Так рекомендую я или нет? Скажу так. Если ты фан первой части, то вторая тебе вряд ли понравится и вообще не факт, что ты в ней сразу разберешься (сам такой был). Зато ты удовлетворишь свое желание окончательно разбить врага и отстоять интересы своей любимой расы (скажем так). Пройдя соответствующую компанию естественно. Ведь она особо не интересная, просто ты узнаешь чем все закончится (та концовка первой части была для меня весьма интригующей).
5 засух Возврата из 40 потопов Исхода (понял кому легче?)