Купить Red Orchestra: Ostfront 41-45

Язык: Английский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 14 мар. 2006
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive

Скидка: доп.10%
120 ₽133 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Red Orchestra: Ostfront 41-45 предоставляет игроку на выбор 28 видов оружия пехоты и 14 реалистичных транспортных средств советской армии 1941-45 годов. В игре присутствует более десятка карт, призванных воспроизвести сражения Второй мировой войны. Все эти особенности делают Red Orchestra непревзойденным симулятором боевых действий от первого лица.
Minimum:
  • OS: Windows XP
  • Processor: 1.2 GHZ or Equivalent
  • Memory: 512 MB RAM
  • Graphics: 64 MB DX9 Compliant
  • Hard Drive: 2 GB free hard drive space
  • Sound:DX 8.1 Compatible Audio
Recommended:
  • OS: Windows XP
  • Processor: 2.4 GHZ
  • Graphcis: 128 MB DX9 Compliant with PS 2.0 support
  • Hard Drive: 2 GB free hard drive space
  • Sound Card: Eax Compatible
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 31 августа 2016
Все классно,но сервера пустуют так что 10/10,а не 11/10
Рекомендую
Опубликовано: 29 ноября 2012
ок !
Рекомендую
Опубликовано: 29 июня
Первая игра из культовой серии шутеров с упором на реализм. В момент выхода, в 2006, он произвела революцию в жанре "шутер от первого лица в сеттинге второй мировой".
В отличие от игр серии Call of Duty, Red orchestraне стремилась упростить жизнь новым игрокам: обучения как такового не было - его заменяла игра с ботами на картах, доступных в мультиплеере, механика ведения боя, была значительно усложнена, даже в сравнении с похожей по игровым временным рамкам Battlefield 1942: управление техникой в Red Orchestra осуществлялось больше чем 2мя людьми:механик-водитель, наводчик, командир,радист(выполнявший функцию пулемётчика и сидевший в танке), в отличие от Battlefield 1942, гдев танке было максимум два человека, один из которых - за открытым пулемётом, подвергнутый быстрой смерти от рук вражеских солдат.
Заслуживает похвалы и тактическая составляющая игры: небольшие карты ( ввиду особенностей раннего unreal engine) побуждали действовать очень аккуратно, хватаясь за виртуальную жизнь -как за настоящую.
Разберём более подробно геймплейные, тактические и другие стороны сего шутера.
Начнём с игровых ( геймплейных)
1. Развитая система классов ( да, сейчас этим никого не удивишь, но для 2006 года это было довольно хорошо) позволяла, при грамотном управлении командира ( Группенфюрера за немцев) выигрывать одну катку за другой
1.1 Всего классов в игре 9
1. Группенфюрер (командир)
2. Панцерфюрер (командир танка)
3. Шутце (стрелок с винтовкой)
4. Шутце с МК (стрелок с полуавтоматической винтовкой)
5. Шарфшутце (Снайпер)
6. МГ- шутце(пулемётчик)
7. Штосструпен (автоматчик/штурмовик)
8. Шторрсструпенпионер (сапёр)
9. Панцербесатцунг (танкист)
Да, разнообразие небольшое, но ещё раз - игра 2006 года, да и на этих картах больше классов - бессмысленно: они потеряют классовую уникальность. Про то, как играть на каком классе и чем он вооружён - рассказывать думаю не стоит, многие имеют представление, а если Вы всё же приобретёте эту игру, то познакомитесь с ними сами.
2. В игре достаточно техники и здесь она, в отличии от современных игр ( да-да, гендерфилд и прочие) представляет реальную угрозу, а не является ездящей мишенью: каждый БТР, танк и даже мотоцикл ( жалко лишь, что он доступен лишь на одной карте) вооружён минимум пулемётом, для защиты от назойливой пехоты, но это не значит, что техника здесь - имба и палка - нагибалка, вовсе нет, тот же сапёр или фаустпионер ( да простят меня фанаты этой игры, ибо на танковом араде я играл года два тому назад и название класса почти не запомнил ) спокойно могут законтрить почти всю вражескую технику, и не только технику. Словом,здесь транспорт - рельно транспорт, а не "костюм", он может сломаться, если сильно повреждён, есть система сепарации повреждений различных частей от попадания снаряда, и много другое.
2.О Оружие
И снова можно похвалить эту игру за проработку оружейной составляющей ( как никак шутер), да, некоторым она не понравилась и в поздних играх серии её облегчили, но именно в первой Red Orchestr'е она была самой потрясающей, и вот почему: Каждое оружие чувствовалось: винтовки - стреляли на убой, но были довольно медленными, пулемёты - могли закрыть пространство огнём, и единственное что их контрило, как впрочем и в реальной жизни, - снайперы или дымовые гранаты, полуавтоматические винтовки - мощные и скорострельные (имбовали на средних дистанциях), а автоматы, ну, можно сказать, что некоторые их представители не были сильной стороной класса: МП-40 - требовалось немало усилий ( да что там, я сам довольно долго учился с ним обращаться), чтобы убить кого либо дальше 10 метров, ППД - это отдельная песня, ибо прицельно с ним никто толком не бегал, однако были и довольно неплохие представители: ППШ - один лучших автоматов в игре, но с сильной отдачей и малой точностью, особенно в прицельном режиме, ППС-43 - альтернатива ППШ, только с меньшим магазином и с большей точностью,чуть хуже МП-44, МП-44 (илиSTG - 44), для меня - лучший автомат в игре - не особо сильная отдача, вкупе с хорошим уроном, вызванным винтовочным калибром, делала этот автомат - Вундервафлей на картеBridge - tdm_m3 ( снова попрошу прощения у фанатов, ибо точногоправильного написания названия не помню), были ещё и пистолеты, но они схожи между собой, так что описывать их не считаю нужным, было ещё и уникальное классовое оружие, но о нём можно догадаться исходя из названий классов (пример: сапёр - взрывчатка).
2.5. Игровые фишки:
1.Ограниченное снаряжением время бега, при котором, в зависимости от времени самого бега, менялась стабильность и поведение оружие в прицельном режиме
2.Выбивание оружия из рук, если в них попала пуля, или осколок при взрыве
3.Магазинное/обоймовое "питание" оружия: у вас имеется ограниченное количество магазинов, а не патронов (напоминаю - 2006 год), которые (магазины) можно пополнить, каждый из магазинов можно в любой момент сменить на другой, однако нужно помнить, что неотстрелянный - остаётся на поясе, и может произойти так. что в роковой момент Вы перезарядите оружие полупустым или почти пустым рожком.
4.Перегрев ствола у пулемёта ( И да, фанаты 1ого балттлфилда,я знаю что там тоже есть, однако здесь, перегретый ствол надо именно заменить, а не просто перезарядить оружие, конечно, можно подождать, но скорее всего враг ждать не будет)
5. Отсутствие маркеров на союзниками, врагами, техникой (Это функция в обычной ванильной игре, в игре с ботами, а не на специальных серверах)
И множество других фишек!
3. Тактическая часть
Как было сказано ранее представляет собой бесперерывное, постоянное взаимодействие всех 9ти(на общих)/7ми (на пехотных) класов, под руководством грамотного командира. ( Ничего нового, однако здесь играет решающее значение)
3.1 В двух словах о Группенфюрере ( командире), за обе играбельные стороны он доступен один на команду (логично), вооружён на усмотрение игрока - либо МП-40/ППШ либо полуавтоматической винтовкой - Геверн 41/ СВТ-40, бинокуляр и смоки (дымовые гранаты), при использовании первого - Вы не только смотрите вдаль. но и можете указать координаты арт.удара, который необходимо вызвать, подойдя в радиостанции, при помощи вторых - Вы будете спасать своих людей от неминуемой гибели при захвате точки, не подходах к точке, при обороне здания и во многих других случаях. (маленький совет: если Вы только зашли в игру, особенно вечером, когда собирается народ, и доступен Главнокомандующий - ни в коем случае не берите его, во - первых, это связанно с комьюнити, о котором будет рассказано позднее. а во - вторых, это огромная ответственность, которая не под силу начинающим)
4. Комьюнити
Многие будут приятно удивлены, но в этой игре, за свои 74 часа, я НИ РАЗУ не встретил человека,младше 20 лет в голосовом и письменном чате, что только играет на руку игре. Безусловно, школьники есть везде, однако здесь, их очень очень мало, основной же контенгент сего шутера составляютдовольно взрослые и адекватные люди, редко высказывающиеся без повода. Комьюнити- сильная сторона этой игры, но чтобы не ухудшать его, надо самому быть адекватным и слушающим человеком, ведь зачастую успех сражения зависит от взаимопонимания команды и командира.
И чтобы не показаться человеком, смотрящим на игру через призму ностальгии, выделим минусы этой игры
1.Графика (да да все прекрасно понимают, что это не главное, однако без этого нельзя). На 2006 год она была неплоха, но сейчас, эти картонные блики и текстуры, вкупе с дальностью прорисовки и анизотропной фильтрацией ( я играю на ультрах) выглядят мягко говоря средне, но это не мешает тем, кто ценит Red Orchestr'у, играть в неё и по сей день
2.Топорная физика. Это особенность первых версий движка, что,например, физика поездки на БТРе и на танке - почти одна и та же
3. Забивание болта разрабами на своё детище ( они периодический поддерживают только мод на эту игру Darkest Hour, но о нём - в другой раз)
Конечно же, для Вас минусы будут другие, но я выделил основные.
ПОДВОДЯ ИТОГ: ПОИГРАТЬ СТОИТ, НО ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ, КОГДА ЕСТЬ ЛЮДИ!
Спасибо за внимание!
Рекомендую
Опубликовано: 11 мая
игра хорошая, онлайн есть! только под вечера потому что аудитория этой игры дядиньки которые уже работают и после работы с бутылкой певка играют в эту игру!
из минусов, то что если вы нуб в реалистических шутеров и захотите потренировать скилл на ботах то это бесполезно, у ботов очень слабый ИИ они как мясо пушечное могут стрельнуть раза 3 и умрут
Рекомендую
Опубликовано: 30 июня
Купил чисто ради ностальгии и не пожалел. Очень понравилось. Минус что малый онлайн и сложно поиграть.
Рекомендую
Опубликовано: 22 февраля
Игра- моё почтение, лучшая игра про восточный фронт ever
Рекомендую
Опубликовано: 19 марта
Покупая это игру собирался просто выбить достижения, но поиграв в неё около часа,я понял,что для своего времени эта игра была одной из лучших.
Конечно локации здесь пусты,управление довольно сложное ( много кнопок используется), багов тут не мало,я вот играя встретил бессмертного бота, которое по мне неплохо настрелял,но всё это не так важно,так как играть в игру очень приятно.
Огромное разнообразие карт,оружия,техники, интересные механики,которые я не где не встречал, делают эту игру незабываемой.
Единственным минусом я бы отметил то, что нельзя выбить достижения если живых игроков ( не ботов ) меньше 16, днём я встретил всего один сервер с реальными игроками и их было всего 3.
Рекомендую
Опубликовано: 6 апреля
великая игра
Рекомендую
Опубликовано: 28 марта
8,5 усов Сталина из 10
Рекомендую
Опубликовано: 5 июля
Одна из лучших игр про Вторую мировую войну! Жаль, что очень низкий онлайн.
Пользователи также рекомендуют
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm
Day of Defeat: Source
Post Scriptum
Rising Storm Game of the Year Edition
Iron Front: Digital War Edition
Day of Infamy
Brothers in Arms: Road to Hill 30™
Brothers in Arms: Hell's Highway™
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty® 2